Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Покупал телефон за 40000 в РАССРОЧКУ оказался с перереплатой в 10000, напридумывали своих допов типа того что нужно ещё на какой-то товар приабрести к тому же сделали увеличенную гарантию конечно же платную даже не спросив нужно или нет, это моя первая и последняя покупка в этом магазине и в во всей сети магазинов мегафон. Не кому не соответствую этот магазин, обходите его стороной...
Покупал телефон за 40000 в РАССРОЧКУ оказался с перереплатой в 10000, напридумывали своих допов типа того что нужно ещё на какой-то товар приабрести к тому же сделали увеличенную гарантию конечно же платную даже не спросив нужно или нет, это моя первая и последняя покупка в этом магазине и в во всей сети магазинов мегафон. Не кому не соответствую этот магазин, обходите его стороной...
Ужасное обслуживание, впредь буду обходить эти салоны связи, а особенно гринвич. Вы обучайте своих менеджеров лучше, это просто ужас. Я полностью разочарована вашей компанией.
Не думал, что купить телефон теперь так сложно. Были на южном в салоне, все узнали про интересующий телефон, но его не было в наличии. Поехали в лапландию, нам предложили оформить наш телефон в рассрочку, мы подумали и примерно через час решили согласиться. А теперь внимание: чтобы получить рассрочку нужно оформить доп услуги, это страховка и аксессуары 3 шт по 1тр. Мы отказались, так как сразу об этом не говорят. Короче уже уйдя, спустя ещё час решили взять этот телефон в эту рассрочку но уже на фпк в Гринвиче. Приходим, говорим заверните нам вот этот телефон мы его возьмём в рассрочку. Парень нам говорит, вы же знаете чтобы купить в рассрочку нужно оформить доп страховку и купить аксессуаров на 5 ТЫС РУБЛЕЙ.!!! ИТОГО ДОПЧИКИ ВСЕ ВЫЙДУТ В 9 ТЫС ДЕРЕВЯНЫХ. ЧТОООООО? Это как так понимать??? Почему в разных салонах, разные условия?? Или вы там че, людей совсем за дураков держите?? И люди не знают, что можно без доп страховки купить тел. Это фиаско мегафон. Естественно мы развернулись и молча ушли. А вы обманщики и мошенники!!!
Ужасный магазин, отврат полный, работают до 19, сказали подождать 10 минут, и время 19.00 извените программа не работает. Как платить кредит
17.04.20 Заходили в Мегафон Не успела посмотреть имя темноволосого парня , который нас обслуживал Отвратительно общался , грубил , ещё и со своим дружком - напарником усмехались и шутили , просто конченое обслуживание
Делать пырвот в этам салоне мне сотрудник Андрй в чеке ниправьна указал код ни могут получит пырвот в Узбекистан, накзать работников
Я каждый месяц хожу платить за телефон в данный салон, но мне уже надоело, что мне специалист Андрей Костин каждый раз что-то предлагает. То оформить Самсунг в рассрочку, то личный кабинет поставить на мой телефон. А мне ничего не надо, я просто хочу пополнить счёт на телефон себе и всё.
Хотел перейти с другова оператора связи на мегафон , должно быть бесплатно , но оказалось что по мимо паспорта и заявление о переходе я должен заплатить 200рублей , хотя переход же бесплатный , но заплати деньги за временную симку , бред .
Отвратительное обслуживание, менеджеры не знают о существующих тарифных планах, о их условиях (говорят, что тарифных планов нет, хотя при звонке на горячую линию, существование данных тарифов подтверждают "Включайся! Говори"); не знают о условиях использования тарифных планов о которых им известно. Подключили на тарифный план вообще другой (просили "Включайся! Говори", подключили "Включайся! Выбирай Акция") естественно это было оплачено! Договоров о смене тарифов не дают.
не грамотный , не компетентный , зажравший персонал !!!
Мой поход в салон закончился хорошо! Помогли разобраться со всеми вопросами, четко, доступно. Впредь, если возникнуть какие-либо проблемы смогу обратиться к вам вновь.
Денис менеджер- огромное тебе спасибо, оперативно решил вопрос! Молодец!!!
Сегодня, 26.01.19г., пришел в данный офис, чтобы ознакомиться с тарифами и изменить тариф на телефоне своего ребенка на безлимитный. Посоветовали подключиться к тарифу "Посекундный". Я изъявил желание переподключить тариф с помощью специалистов этого офиса, но мне вежливо отказали в данной услуге, ответив, что перейти на этот тариф я могу самостоятельно через личный кабинет. В личном кабинете перейти на данный тариф я не смогу - ознакомился с тарифом, где черным по белому было написано, что ПЕРЕХОД НА ТАРИФ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В САЛОНАХ МЕГАФОН... Другими словами, спасение утопающих дело рук самих утопающих...
Хочу выразить глубокую благодарность директору данного салона связи. Татьяна! Вы настоящий профессионал своего дела. Я осталась очень довольна нашим общением. Так быстро и тактично решить мои проблемы с интернетом! Вижу предыдущие отзывы и уверена, что под Вашим руководством ситуация на данном салоне улучшится.
29 августа прихожу менять тариф, по итогу подключили не тот,который обговаривали. К сожалению заподозрили не ладное уже по факту списания денег за доп.услуги. сегодня обращаюсь в салон, сотрудник Андрей говорит надо пополнить на 230 рублей(220 за тариф, и 9 рублей долг), в итоге на счету -39р. я:-почему на счету -39р. А(Андрей):- да, это списали 150 р. за смену тарифа, так как чаще чем 1 раз в месяц меняем. Я:- почему не предупредили? я чётко сказала, что тариф меняли 29.08. А.:- мы не предупреждаем о всех этапах ( а нахрена тогда вы нужны? автоинформатор лучше работает)и я не заметил что вы часто меняете! Я:- получается, что бы оставаться на связи, должна пополнить счёт на 40 р, а через две недели ещё на 110р( p.s.оплата тарифа делится на две части) А.:нет, вас запросят через 2 недели, но так как деньги на счету есть, вам не надо пополнять баланс. Я:- если я пополню на 40 р. то на счету будет ноль, и тогда мне придется опять пополнять?! А.: -ну да, тогда придется!!! хотела написать жалобу, что данный сотрудник не компетентен, но он сказал, что книги жалоб у них нет, предложил написать притензию на компанию...в итоге 150 р. мне вернули. А время на них потраченное и нервы?!
Добрый день,руководители обратите внимание на директора точки,лицо постоянно не довольное,как будто заставляют её там работать насильно.После общения с ней падает настроение на целый день.Назначьте если не трудно более вежливую девушку.общительную.Почитайте все отзывы это все про Татьяну!!!
Отвратительное обслуживание! Обратилась, чтобы внести новые данные. Девушка (с очень недовольным лицом) сделала вид, что все внесла, но по результату ничего не изменилось. Пришлось ехать повторно и тратить своё время! Но даже не это вызвало разочарование, а само обслуживание! Было полное ощущение того, что тебе не рады в этом салоне. Хотя с чего бы? Я являлась клиентом мегафон на протяжении 9 лет, никогда не высказывалась негативно! Вот именно такое отношение к клиентам, вынуждает менять оператора сотовой связи. Руководству просто необходимо обращать внимание на работу сотрудников, клиентоориентированность тут на 0 баллов.
Нет в продаже сим карт с без абонентской платой. Намеренно лишают абонентов права выбора, что противоречит закону о защите прав потребителя.
Обращался в данный салон несколько раз для замены сим-карт на сим-карты другого формата. Обратил внимание на постоянные очереди. Понятно, что и клиенты частенько тупят, но и сотрудники могли бы работать побыстрее. В первый раз в салоне не было симки нужного формата (тогда еще не было карт "все в одной"), отстояв в очереди, был вынужден ехать в "Лапландию" (там необходимая карта была). Во второй раз карту заменили без проблем, но за прошедшие годы ситуация с очередями не изменилась. Причины либо в действительно тормозном ПО, либо в неквалифицированном персонале. В любом случае проблема с очередями почему-то не решается. Если я ошибаюсь, и реально ПО не тормозит, а персонал все знает и умеет, значит, нужно организовать доп. рабочее место, что позволит обслуживать клиентов в 1,5 раза быстрее.
Сегодня был в салоне мегафон в гринвиче, хотел номер оформить, купить, очень долга ждал девочка оформила почти 30-40 минут, интернет что то не работает говорила,внимание было только на сторону напарника которий общался с своей девочкой, просто ужасное обслуживание,ребёнок так устал которий был со мной что на полу сидел, где начальство? почему не смотрят на эту проблему.... Симку купил за 230 рублей пришёл домой и там оказался отрицательный баланс...
Был очен разочараван данным салоном связи ,сотрудники которые не знают свою работу почему то работают именно там!!Пришел по вопросу мобильного интернета 13.11.16 утром!Девушка не в какую не хотела мне помочь ,пришлось уйти так и не решив проблему.Надеюсь в другом месте мне помогут
Такое ощущение что в отделение на Гринвиче набирают девушек ,которые абсолютно не умеют общаться с клиентами ,вечно недовольные ,грубые ,не заинтересованны в продажах ,абсолютно не компетентны в работе ,вечно заняты своими делами ,сколько раз хотел приобрести там что-нибудь . Но видя отношение персонала ,не хочется приносить им прибыль .если вы хотите приобрести новенькие гаджеты то вам в МТС там приветливые ребята которые всегда помогут и посоветуют как выгодней приобрести товар.
Наконец то , свершилось чудо и руководство компании Мегафон после многочисленных жалоб покупателей заменило таки продавцов в салоне в ТРК " Гринвич" ! Сегодня здесь работали девушка и молодой человек - вежливый , тактичный и ненавязчивый , по имени Сергей Обслужил очень быстро и профессионально , на прощанье пожелал удачного дня , чем ввел меня в шоковое состояние , т, к . его предшественники предпочитали все делать молча и с чувством глубокого отвращения к покупателям , Вообщем , Сергею респект !
Живу на фпк, приходится часто заходить в мегафон, ну очень не нравится консультанты, внешний вид ужасный , блузки у девушек консультантов такие грязные , хочется предложить постирать, волосы засаленные, но это одно, но то что они не компетентны в своей работе , это печалька. Обращались часто по поводу роуминга так как сын часто ездил за пределы РФ и по России, и каждый раз сталкивались с проблемами, приходилось писать заявление на возврат средств, спасибо возвращали. Приходится повозможности обращаться в мегафон на пр. Ленинградский на рынке.
Уважаемый управляющий салонами мегафон ! Когда же вы наконец поменяете продавцов в своем салоне в трк "Гринвич"? Ну нельзя с таким отвращением и пренебрежением относится к покупателям! к молодому человеку претензий нет, а тетеньки которые там работают- это что -то! такое чувство ,что стажировались они в магазинах советской торговли, никогда не здороваются, на лицах - ненависть ко всем входящим , если мадам чем то занята ,например, что то ищет под прилавком , покупатель должен, просто обязан ждать ,пока она не освободится и так у них всегда! И обьясните своим сотрудникам , что не все покупатели настолько продвинуты в технических вопросах , и что это их прямая должностная обязанность - грамотно и доходчиво отвечать на вопросы , Короче, если не примите меры ,буду писать в центральный офис.