Отзывы Билайн, офис продаж
Билайн частным лицам: продукты, тарифы и услуги. Официальный сайт оператора - Москва
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (286)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самый конченный салон связи который я видел,единственный сотрудник который ничего не успевает и собирает очередь из 10 человек,а после закрывается и выгоняется всех на улицу под предлогом инкассации,говоря на 10 минут а проходит уже 30
Быстрое обслуживание. Девушка четко и ясно ответила на все вопросы. Порекомендовала необходимый тариф
Отлично проконсультировали, Виктория помогла выбрать гаджет и аксессуары, всем доволен)
Не рекомендую, персоналу вообще нет дела до клиентов занимаются своими делами а ты жди пока они там доделают свои дела.
Максимально отвратительный салон Больше 1 консультанта бывает раз в пятилетку, при этой тот который есть по жизни оформляет кредиты по 30 минут. А еще это пункт выдачи дпд, ждать посылку можно часами пока "дико быстрые" продавцы занимаются деятельностью, описанной выше
Специалист Руслан чуть не умер, когда выдавал заказ. Еле-еле двигался, сопровождая движения громкими вздохами. Спасибо, что сделал одолжение и выжил, а я все таки получила свою посылку. О вежливости даже писать не буду (отзыв ниже это подтверждает)
Здравствуйте.Научите немедленно свой персонал (не обученный совершенно ) , в очках ,и в татуировках на правой руке, без маски !!!!!(почитайте сколько штраф юр Лицу за это), с людьми уважаемыми которые к Вам приходят общаться этично и с глубоким уважением.Ещё раз нагрубит, я писать буду везде , на сайт президента РФ, на сайт налоговой , Росприроднадзор и на сайт губернатора .Этот человек Вам создаст огромные проблемы если вы вовремя его не приведёте в чувства !!!!!!!и приеду к вам так же в понедельник и испоганю все настроение !!!!понравится??????думаю нет .
Почта России нервно по тормозам курит, заберите парней к себе, 40 минут один клиент
Ужасный офис!!! Сколько не захожу заплатить кредит - всегда об этом жалею! Сотрудники медленные, грубые, хамоватые, вечные очереди, и все сотрудники то на обеде, то просто устали от жизни. Сегодня в очередной раз нахамили, чудесный сотрудник Владислав прямо передо мной ушёл кушать, ибо он устал неимоверно, а его сменщик ещё не пришёл, тут же компьютер заняла другая сотрудница с другим покупателем со словами "вы тут стоите, потому что терминалом не умеете пользоваться". В общем хамство в билайне процветает!
Оставил заявку на подключение интернета. Перезвонили, договорились на следующий день с 14 до 16. В итоге монтажник звонит 15.20 и говорит что задерживается. Я подумал "задерживается" это пол часа. А он говорит часа на три. В итоге звонит в 22.00. Переношу встречу на следующий день. Никто не позвонил. И сейчас уже третий день идёт и мне делает дозвон оператор в 00.00. Наверное отработал контрольный звонок, типо я не выхожу на связь. Удачи вам, компания полный ноль.
Мне НЕ ПОВЕЗЛО! 16.11.21 я радостная тем, что приобрела себе iphone 11 128гб, беленький как я и хотела, но радость моя длилась не долго, стала обращать внимание, что при фото, видео съемке в кадре полупрозрачное серое пятно, ну протерла камеру и забыла, ведь видно его лишь на плоских цветах, небо, потолок, стена, 02.12.21 обратилась в салон, где приобретала товар так поняла, что пятно при съемке никуда не уходит, показала им данный дефект, специалисты посмотрели, визуально ничего не нашли, предложили забрать НО НЕ НА ДИАГНОСТИКУ, как я могла подумать и как предполагает закон, а СРАЗУ РЕМОНТ. Зачем мне было покупать телефон за стоимость нового и в итоге пользоваться ремонтным? Я объяснила, что гарантия 2 года данный дефект не приобретенный и не по моей вине, я не требую возврата денег, а прошу сделать диагностику и заменить оборудование! На что сотрудники разводят руками о говорят мы такого не делаем. Так что ребят подумайте, а я пойду свои права защищать
16.11.21 приобрела iPhone 11 128гб white, на первый взгляд все было хорошо, но во время фото или видео съёмке в кадре стала замечать полупрозрачное пятно, сначала думала ну мало ли заляпала протерла и дальше пошла, вскоре поняла, что это пятно постоянно, 02.12.21 обратилась в салон, показала данный дефект, мне в ответ забираем, я думаю ну окей я адекватная и понимаю, что им нужна ДИАГНОСТИКА, чтобы подтвердить дефект, но нет ! Мне сразу вручили договор, где четко указано, что я отдаю телефон на РЕМОНТ ! Блин я понимаю, если бы я его на авито купила! Почему я покупая абсолютно новый телефон, за стоимость нового по итогу должна пользоваться ремонтным?!? Вообщем сотрудникам я объяснила, что я не согласна на ремонт, что мне нужна диагностика, с их слов у них так не делают! И я сама тогда могу его передать или свозить в СЦ и решить вопрос! Вообщем по закону у меня 3 варианта решения вопроса, но в стенах Билайн почему-то навязывают лишь один! Консультация с юристом дала понять, что меня ущемляют в правах, составила и направила претензию жду ответ. Мне испортили подготовку ко дню рождения, так ещё я чувствую испортят Новый год!
Обратилась в этот офис, чтобы сменить оператора на своем номере и подключить домашний интернет. Всё рассказали, объяснили по тарифам, быстро оформили заявку на выезд мастера. Высший класс, спасибо! Смена оператора прошла быстро и в указанный срок.
Билайн скатился ниже уровня канализации! Приехал поменять пульт от приставки - выдали БУ! Буду менять оператора теперь.
Если кто не знал, здесь можно получать интернет-заказы компании DPD. Но благодаря отвратительному сервису, через этот пункт больше не буду оформлять. Закономерность (не первый раз замечаю) - после 18,00 второй сотрудник офиса уходит домой, остается один, как раз тогда, когда конец рабочего дня и наплыв клиентов. Сегодня как раз пришла забрать заказ, но не тут-то было: стоял клиент и девушка ему долго оформляла кредитную рассрочку. Стояла полчаса, собралась очередь из 4 человек, клиенты без масок. В итоге ушла, не дождалась. Вопрос: зачем этот офис сотовой связи взял на себя функцию выдачи заказов, если не может с этим справиться?!
Даже одну звезду поставить нельзя, ужасно долго обслуживает продавец. Купили зарядное устройство, а оно не работает, теперь еще и деньги не возвращают. НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН!!!
Некомпетентный пероал. При переходе на другой тариф не верьте им на слово внимательно изучайте условия иначе обманут!
Остался доволен. Проблему решили быстро
Обслуживание оставляет желать лучшего, работают лишь бы "втюхать", проводила домашний интернет ,не сообщили полную стоимость ,сказали 650 рублей,пришлось доплачивать за "аренду" роутрера и приставку еще по 150 рублей.Читайте внимательно договоры.Оформляют как попало.Оказалось что роутер куплен в рассрочку,чтоб отказаться о услуг него нужно выкупать его.Когда сдавала приставку,мне дали опять же не тот договор,на мое замечание девушка ответила "не переживайте,мы оформим позже как надо".Интересно как? подделав мою подпись ?
Каждую неделю приходят и предлагают интернет+тв подключить, говорю уже был с вами опыт - очень плохой интернет+тв. Единственный положительный момент это тв приставка с возможностью паузы, больше "+" нету. По началу еще нравилось, но потом то интернет медленный то тв "заикается". Достали звонки на телефон (абонент билайна, связь еще пока устраивает) говорю, что не нуждаюсь и нет желания и пожалуйста удалите меня из этих ваших списков на обзвон, я не соглашусь, но ничего не меняется.)
Ставлю плохо только за навязчивость - каждую неделю мне звонят - то домашний интернет навязывают, то предлагают на другой тариф перейти - подороже. И всем домашним тоже идут звонки! Ужас! Как то обманули меня- вот, вы наш абонент, вам компания в подарок предлагает то и то, вы согласны ? Я отвечаю да. И меня переводят с тарифа все за 600, на тариф все за 900)))! Вот и подарки
Пытаются брать деньги за замену сим карты. Если шугнуть, то все делают бесплатно, но с таким лицом обиженным, как у ребенка, которому, за пакости, дюлей дали.
Будьте бдительны, если звоните в Билайн по "бесплатному номеру" . С вас снимут деньги как с обычного звонка. И вы обратитесь в Билайн, чтобы выяснить причину, и вас оскорблят, унизят и обзовут нехорошими словами, как меня. Будьте бдительны или бегите от этой компании.
Всем добрый вечер, приехала в командировку в Кемерово. Срочно нужна была сотовая связь на неделю, обошла многие офисы разных операторов, но условия просто жесть были и только в офисе БиЛайн на ленина 45, девушка консультант пошла на встречу и подобрала мне Сим карту, подходящую для меня . К сожалению имя девушки не запомнила. Но спасибо вам огромное вы супер продавец, была в салоне 19.03.17