Отзывы Билайн, офис продаж

www.beeline.ru

Билайн частным лицам: продукты, тарифы и услуги. Официальный сайт оператора - Москва

Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи

   1.8

Адреса, телефоны, время работы

Вся информация по Билайн, офис продаж

Просмотров (286)

Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Билайн, офис продаж

Иоанн Минаев
08.08.2022 14:04

Самый конченный салон связи который я видел,единственный сотрудник который ничего не успевает и собирает очередь из 10 человек,а после закрывается и выгоняется всех на улицу под предлогом инкассации,говоря на 10 минут а проходит уже 30

   1
Екатерина Щеблякова
06.06.2022 17:29

Быстрое обслуживание. Девушка четко и ясно ответила на все вопросы. Порекомендовала необходимый тариф

   5
Женя Петренко
16.05.2022 15:04

Отлично проконсультировали, Виктория помогла выбрать гаджет и аксессуары, всем доволен)

   5
Сергей Маслов
28.04.2022 12:55

Не рекомендую, персоналу вообще нет дела до клиентов занимаются своими делами а ты жди пока они там доделают свои дела.

   1
андрей костельцев
10.04.2022 07:10

Максимально отвратительный салон Больше 1 консультанта бывает раз в пятилетку, при этой тот который есть по жизни оформляет кредиты по 30 минут. А еще это пункт выдачи дпд, ждать посылку можно часами пока "дико быстрые" продавцы занимаются деятельностью, описанной выше

   1
Варвара Жевлакова
10.02.2022 12:22

Специалист Руслан чуть не умер, когда выдавал заказ. Еле-еле двигался, сопровождая движения громкими вздохами. Спасибо, что сделал одолжение и выжил, а я все таки получила свою посылку. О вежливости даже писать не буду (отзыв ниже это подтверждает)

   1
Тамара Буньо
07.02.2022 15:16

Здравствуйте.Научите немедленно свой персонал (не обученный совершенно ) , в очках ,и в татуировках на правой руке, без маски !!!!!(почитайте сколько штраф юр Лицу за это), с людьми уважаемыми которые к Вам приходят общаться этично и с глубоким уважением.Ещё раз нагрубит, я писать буду везде , на сайт президента РФ, на сайт налоговой , Росприроднадзор и на сайт губернатора .Этот человек Вам создаст огромные проблемы если вы вовремя его не приведёте в чувства !!!!!!!и приеду к вам так же в понедельник и испоганю все настроение !!!!понравится??????думаю нет .

   1
Вячеслав Романов
12.01.2022 08:37

Почта России нервно по тормозам курит, заберите парней к себе, 40 минут один клиент

   1
Наталья Климова
30.12.2021 12:34

Ужасный офис!!! Сколько не захожу заплатить кредит - всегда об этом жалею! Сотрудники медленные, грубые, хамоватые, вечные очереди, и все сотрудники то на обеде, то просто устали от жизни. Сегодня в очередной раз нахамили, чудесный сотрудник Владислав прямо передо мной ушёл кушать, ибо он устал неимоверно, а его сменщик ещё не пришёл, тут же компьютер заняла другая сотрудница с другим покупателем со словами "вы тут стоите, потому что терминалом не умеете пользоваться". В общем хамство в билайне процветает!

   1
Dado Father
26.12.2021 20:08

Оставил заявку на подключение интернета. Перезвонили, договорились на следующий день с 14 до 16. В итоге монтажник звонит 15.20 и говорит что задерживается. Я подумал "задерживается" это пол часа. А он говорит часа на три. В итоге звонит в 22.00. Переношу встречу на следующий день. Никто не позвонил. И сейчас уже третий день идёт и мне делает дозвон оператор в 00.00. Наверное отработал контрольный звонок, типо я не выхожу на связь. Удачи вам, компания полный ноль.

   1
Ольга
03.12.2021 07:27

Мне НЕ ПОВЕЗЛО! 16.11.21 я радостная тем, что приобрела себе iphone 11 128гб, беленький как я и хотела, но радость моя длилась не долго, стала обращать внимание, что при фото, видео съемке в кадре полупрозрачное серое пятно, ну протерла камеру и забыла, ведь видно его лишь на плоских цветах, небо, потолок, стена, 02.12.21 обратилась в салон, где приобретала товар так поняла, что пятно при съемке никуда не уходит, показала им данный дефект, специалисты посмотрели, визуально ничего не нашли, предложили забрать НО НЕ НА ДИАГНОСТИКУ, как я могла подумать и как предполагает закон, а СРАЗУ РЕМОНТ. Зачем мне было покупать телефон за стоимость нового и в итоге пользоваться ремонтным? Я объяснила, что гарантия 2 года данный дефект не приобретенный и не по моей вине, я не требую возврата денег, а прошу сделать диагностику и заменить оборудование! На что сотрудники разводят руками о говорят мы такого не делаем. Так что ребят подумайте, а я пойду свои права защищать

   1
Ольга Костецкая
03.12.2021 07:07

16.11.21 приобрела iPhone 11 128гб white, на первый взгляд все было хорошо, но во время фото или видео съёмке в кадре стала замечать полупрозрачное пятно, сначала думала ну мало ли заляпала протерла и дальше пошла, вскоре поняла, что это пятно постоянно, 02.12.21 обратилась в салон, показала данный дефект, мне в ответ забираем, я думаю ну окей я адекватная и понимаю, что им нужна ДИАГНОСТИКА, чтобы подтвердить дефект, но нет ! Мне сразу вручили договор, где четко указано, что я отдаю телефон на РЕМОНТ ! Блин я понимаю, если бы я его на авито купила! Почему я покупая абсолютно новый телефон, за стоимость нового по итогу должна пользоваться ремонтным?!? Вообщем сотрудникам я объяснила, что я не согласна на ремонт, что мне нужна диагностика, с их слов у них так не делают! И я сама тогда могу его передать или свозить в СЦ и решить вопрос! Вообщем по закону у меня 3 варианта решения вопроса, но в стенах Билайн почему-то навязывают лишь один! Консультация с юристом дала понять, что меня ущемляют в правах, составила и направила претензию жду ответ. Мне испортили подготовку ко дню рождения, так ещё я чувствую испортят Новый год!

   1
Любовь Корниенко
19.12.2020 09:47

Обратилась в этот офис, чтобы сменить оператора на своем номере и подключить домашний интернет. Всё рассказали, объяснили по тарифам, быстро оформили заявку на выезд мастера. Высший класс, спасибо! Смена оператора прошла быстро и в указанный срок.

   5
Алексей Ниденс
27.09.2020 15:25

Билайн скатился ниже уровня канализации! Приехал поменять пульт от приставки - выдали БУ! Буду менять оператора теперь.

   1
alena
03.09.2020 17:34

Если кто не знал, здесь можно получать интернет-заказы компании DPD. Но благодаря отвратительному сервису, через этот пункт больше не буду оформлять. Закономерность (не первый раз замечаю) - после 18,00 второй сотрудник офиса уходит домой, остается один, как раз тогда, когда конец рабочего дня и наплыв клиентов. Сегодня как раз пришла забрать заказ, но не тут-то было: стоял клиент и девушка ему долго оформляла кредитную рассрочку. Стояла полчаса, собралась очередь из 4 человек, клиенты без масок. В итоге ушла, не дождалась. Вопрос: зачем этот офис сотовой связи взял на себя функцию выдачи заказов, если не может с этим справиться?!

   1
Алена Иванова
03.09.2020 16:07

Даже одну звезду поставить нельзя, ужасно долго обслуживает продавец. Купили зарядное устройство, а оно не работает, теперь еще и деньги не возвращают. НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН!!!

   1
Evgen Dudina
29.02.2020 07:38

Некомпетентный пероал. При переходе на другой тариф не верьте им на слово внимательно изучайте условия иначе обманут!

   1
Алексей Бойко
13.02.2020 16:30

Остался доволен. Проблему решили быстро

   5
Анна Бун
28.09.2018 11:48

Обслуживание оставляет желать лучшего, работают лишь бы "втюхать", проводила домашний интернет ,не сообщили полную стоимость ,сказали 650 рублей,пришлось доплачивать за "аренду" роутрера и приставку еще по 150 рублей.Читайте внимательно договоры.Оформляют как попало.Оказалось что роутер куплен в рассрочку,чтоб отказаться о услуг него нужно выкупать его.Когда сдавала приставку,мне дали опять же не тот договор,на мое замечание девушка ответила "не переживайте,мы оформим позже как надо".Интересно как? подделав мою подпись ?

   1
Jeckson42
03.03.2018 16:51

Каждую неделю приходят и предлагают интернет+тв подключить, говорю уже был с вами опыт - очень плохой интернет+тв. Единственный положительный момент это тв приставка с возможностью паузы, больше "+" нету. По началу еще нравилось, но потом то интернет медленный то тв "заикается". Достали звонки на телефон (абонент билайна, связь еще пока устраивает) говорю, что не нуждаюсь и нет желания и пожалуйста удалите меня из этих ваших списков на обзвон, я не соглашусь, но ничего не меняется.)

   1
Дина Милова
03.03.2018 12:42

Ставлю плохо только за навязчивость - каждую неделю мне звонят - то домашний интернет навязывают, то предлагают на другой тариф перейти - подороже. И всем домашним тоже идут звонки! Ужас! Как то обманули меня- вот, вы наш абонент, вам компания в подарок предлагает то и то, вы согласны ? Я отвечаю да. И меня переводят с тарифа все за 600, на тариф все за 900)))! Вот и подарки

   1
anehoroshev
09.11.2017 14:58

Пытаются брать деньги за замену сим карты. Если шугнуть, то все делают бесплатно, но с таким лицом обиженным, как у ребенка, которому, за пакости, дюлей дали.

   1
nkvn58
24.08.2017 16:20

Будьте бдительны, если звоните в Билайн по "бесплатному номеру" . С вас снимут деньги как с обычного звонка. И вы обратитесь в Билайн, чтобы выяснить причину, и вас оскорблят, унизят и обзовут нехорошими словами, как меня. Будьте бдительны или бегите от этой компании.

   1
Аня Михеева
19.03.2017 16:59

Всем добрый вечер, приехала в командировку в Кемерово. Срочно нужна была сотовая связь на неделю, обошла многие офисы разных операторов, но условия просто жесть были и только в офисе БиЛайн на ленина 45, девушка консультант пошла на встречу и подобрала мне Сим карту, подходящую для меня . К сожалению имя девушки не запомнила. Но спасибо вам огромное вы супер продавец, была в салоне 19.03.17

   5

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва