Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
22.07.22 пришла приобрести сим карту. Обслуживал очень вежливый и отзывчивый полой человек с красивыми голубыми глазами. Все ясно, понятно, без негатива и хамства. Спасибо за хорошее отношение к клиентам.
Благодарю за обслуживание и внимание сотрудниклв
Очень благодарна сотрудникам данного салона, за их внимание, заботу, хорошее обслуживание. Особенно Денису, есть же такие люди, которые все нам старикам расскажут. Прошу администрацию поощрить этих ребят.
Консультант на Ленина - отличный. Сегодня перешла в МегаФон с Бизайна, очень быстро все сделали. Сайтом недовольна, но в салоне все сделали очень быстро. Задали вопросы, исходя из них ответов предложили лучший тариф. Короче, я в восторге!
Спасибо за помощь, пришла бабушка за телефоном и сим-картой, ребята молодцы не навязывали ничего лишнего, подобрали телефон по нуждам.
19 февраля в 19:23 приобрели смартфон Honor 20E и защитное стекло. Продавец, не спросив нас, унес смартфон в служебное помещение и наклеил там защитное стекло. О чем мы его не просили! Не предупредил, что услуга платная. Включил ее в счёт. Кроме того в чеке оказалась СИМ-карта, которую мы не приобретали и которую нам, естественно, не выдали. В гарантийном талоне стоит дата 10.02.21, а не 19.02.21. Отвратительно.
В данном салоне отличные сотрудники. Девушка помогла разобраться с моим вопросом, доступно и вежливо все объяснила, все рассказала) Также во время моих оформления заходило ещё несколько клиентов, которых тоже не оставили без внимания. Несмотря на не совсем адекватное поведение клиентов сотрудники были вежливы и внимательны. Спасибо вам, за вашу работу, девушки!
Здравствуйте. Услугами данного оператора я больше пользоваться не хочу. Это совершенно некомпетентные и не знающие своей работы люди, причём везде: и онлайн и в салоне. Мне приходится тратить своё время, посещая салон, писать каждый раз новое заявление на предоставление услуги (писала я их 4 и мне придётся идти снова!). Приходится постоянно писать в службу поддержки, чтобы узнать что там с моими заявлениями, и вместо того, чтобы эта проблема решалась, оформляются каждый раз заявки, которые ни к чему не приводят. В первый раз я пришла получить услугу детализацию звонков за период, старше года. Придя в другой салон, выше по Ленина, мне сказали, что детализация, которая старше 6 месяцев стоит 50 рублей/сутки (то есть должна отдать 9000 рублей за полгода детализации?). Меня это не устроило и я решила узнать через службу поддержки, можно ли получить детализацию самостоятельно, из личного кабинета. В службе поддержки ответили, что детализация за последние полгода - в личном кабинете бесплатно, старше полугода до года - 50 руб/сут, а старше 365 дней - бесплатно. Я пришла в другой салон (в который я потом ещё ходила 4 раза и ещё нужно идти), где я заполнила первое заявление на услугу за период больше года. При оформлении сотрудники сказали, что будет стоить 50 руб/сутки (получается даже сотрудники в салоне не знают о такой услуге, и что старше 365 дней она бесплатна), все таки распечатали заявление, я заполнила. При оформлении заявления на компьютере возникла ошибка, которую сотрудники пытались решить, кому-то звонили. В итоге сказали что компьютер не исправен и попросили прийти завтра. Я оставила свой номер телефона и попросила перезвонить, если вдруг получится оформить, чтобы мне лишний раз не идти. В итоге я звонка не получила, пришла на следующий день. Мне сказали, что заявление составлено некорректно, нужно составить новое и только на период старше 365 дней. Я согласилась, заполнила заявление. Все получилось и я ушла домой, ждать свою детализацию.
Сегодня (13.09.2020) зашла в данный салон оплатить услуги через терминал. Сразу скажу, пользуюсь услугами другого оператора сотовой связи и менять ничего не хочу. Хожу оплачивать туда постоянно, ребята, работавшие ранее, предлогали различные акции и т.д., но я всегда отвечала, что не интересуюсь этим и они отставали. Но сегодня было нечто! Молодой человек, работавший сегодня, к сожалению не знаю его имени( думаю, что выяснить это не составит большого труда) проявил хамство. И так, что я услышала в свой адрес после того как спокойно ему сказала, что услугами мегафона пользоваться не хочу. Что больше я не приду туда оплачивать, так как он предупредит об этом своих коллег, что он царь и бог данного офиса, что мне надо срочно менять свой телефон на те модели, которые у них продаются, что он поставит терминал другой и оплаты будут производиться с процентами. Всех гадостей не запомнила. Почему берете на работу людей не устойчивых к стрессовым ситуациям?
Почти 15 лет пользуемся Мегафон. После обновлений 1 авг 2020 решили поменять оператора. 2 недели нас «мариновали» и ни в какую не разрешали операцию по переходу со своим номером. Приехали в офис на Ленина 75/1 чтобы писать жалобу. И о чудо: нам попался отличный специалист Илья, который несмотря на наш уход, помог правильно оформить все документы, а потом и вовсе предложил ОООЧЕНЬ выгодные условия! В итоге, мы не стали переходить «на яркую сторону» и продолжили свою многолетнюю дружбу с Мегафон. И, даже, если бы мы сменили оператора, всё равно написала бы этот отзыв и поставила бы 5 звёзд Илье!)
Мегафон такой Мегафон! Был у меня выгодный тариф, который я подключил полтора года назад, 240 руб. в месяц.1000 минут на все мобильные номера России, 25 гигов интернета. Несколько раз мне звонил оператор и предлагал сменить тариф, а я отвечал зачем? Меня и так всё устраивает. Я даже не думал что в один прекрасный день меня уведомят что условия меняются, мой тариф уходит в архив меня перевели на "новый" тариф за 250 руб с условиями в три раза хуже! 300 минут на номера домашнего региона, 5 гигов(!) Интернета. Нет, я понимаю что все дорожает, но не в три же с половиной раза буквально за полтора года...
Отвратительный сервис, без комментариев.
Попытался дозвонится, бот лепетал что там, потом на просьбу - оператора, сказал соединяют, сказали ждать 10 минут, ладно, выходной жду, 10 минут, музыка, 15 музыка, потом уже чисто спортивный интерес, 30 минут ни кого ни хера ничего, в мтс быстрее дозвонится хотя тоже лютый здец но живой голос услышал, отстоем стал мегафон
с 13.06.19 перестали поступать входящие звонки. Сначала от некоторых абонентов. В выходные звонки не отслеживала. С 17.06.19 телефон на входящие не доступен, вне зоны. На горячей линии посоветовали сменить сим-карту. Вчера сменила. Сделали прозвон с номера сервисной службы - работает. Но проблема осталась. Сегодня протестировала телефон с сим-картами нескольких коллег - аппарат мой исправен. А вот симка моя не работала ни в одном другом аппарате. При этом мне приходят смс о том, что мне пытался позвонить абонент такой то. Составила Обращение в сервисную службу, срок решения проблемы 7 рабочих дней!!!!! Отвратительно. Сегодня половина нашего офисного здания утверждают, что у них такая же проблема!!! Наверное, до свидания Мегафон(((
12.12.2018 года в салоне Мегафон приобрела А8 в рамках акции (при покупки телефона и сим карты Мегафон с попополнением баланса на 1500р Samsung j2 в подарок). 14.12.2018 вернула А8 так как обнаружен производственный брак - кнопка включения из 10 нажатий срабатывает 1 раз! Телефон забрали на проверку по закону 20 дней. Написаны претензии на предоставление подменного телефона, на блокировку сим карты и возврат 1500р, а так же возврат стоимости А8. На подменный фонд я получила отказ и надежду на дальнейшее сотрудничество со стороны Мегафона), на претензию по сим карте в течении 10 дней ответ не был получен. На данный момент прошло 21 день. Что я имею - телефона нет, - ответа нет, - денег нет, - от директора салона Елизавета я получила совет - купить телефон другой самостоятельно! С новым Годом "дорогой" Мегафон!
Приобрела в данном салоне телефон Samsung A8. При покупке создалось очень приятное впечатление о сервисе предоставляемом данным салоном. Но на следующий день телефон перестал периодически включаться.В салоне телефон отправили на проверку сроком на 21 день без предоставления обменного фонда.
Здравствуйте меня зовут Елена в сентябре текущего года купила мобильный телефон вМегафоне по адресу Кемерово ул Леонова 9 для подарка внуку на День рождения. Информацию о гарантии предоставили только на сам телефон а про зарядное устройство которое входит в комплект умолчали. После того обнаружилось что зарядное устройство не исправно обратились в этот салон для замены на что нам ответили что мы опоздали. менять никто не будет. На вопрос почему не предоставляют всю информацию ответила менеджер салона Ксения что они не обязаны про все говорить так как у них не хватит целого дня . Отвечает по хамски. Прошу принять меры . Дата обращения 10.11.2018.
Приветствую вас компания МЕГАФОН, МЕГАФОНИЩЕ , даже я бы так написал. А рассказать я хочу свой опыт общения с вами (сетью мегафон). Подключил я какой то там супер-пупер модный тариф "включайся". 30 гб траффика всего за 220 руб в месяц. Вроде все нормально, если бы не моя забывчивость. Ну забыл я оплатить 220 руб. с кем не бывает. мне прекратили обслуживать номер, что считаю в общем-то справедливо. И к этому у меня притензий нет. Прошел месяц, мой долг 224 руб. думаю оплачу я долг и пойду в интернет. Траффик мне предоставлен до 3.12, только номер блокированый т.к. Ноль на балансе. Кидаю деньги мне приходит смс на счету 1 руб. , а интернета нет, следом летит смс что автоматом сняты еще 220руб за три дня следующегго месяца. И это при том что я ровно месяц и 4 дня интернетом и симкой не пользовался даже на входящие звонки. Нет вы сняли абонплату за месяц, а я симкой не пользовался, я свою услугу НЕ ПОЛУЧАЛ. Вы после оплаты мой траффик предоставьте, так вы следом снимаете и за последующий месяц бабосы. Вы не АУЕли ли? А если я через год оплачу, не пользуясь год ни дня я должен буду 2600? Вы понимаете что вы наглым образом меня обворовали!!! И не пишите про абон платы по месячно, почему месяц заблокированная симка мне ничего не дает, а вам приносит прибыль??? ВОРЬЕ ВЫ УВАЖАЕМЫЕ МЕГАФОНОВЦЫ!!!
За хорошое обслуживание))