Отзывы МТС, сеть офисов продаж
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть офисов продажПросмотров (32)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
очень приятные молодые люди, при любом вопросе - отвечают очень внятно, кратко, понятно. сервисом очень доволен, рекомендую всем!
Сервис огонь сотрудники работают быстро и качественно на любую проблему дадут совет и помогут
Уважительноый персонал, знающий, быстро все рассказал. Помог с моей проблемой. Отличный салон!!)
Первое и последнее появление в качестве клиента в вашем "магазине". Заказали через интернет магазин телефон,выбрали пункт самовывоза эту точку. Придя на место - никого не оказалось, просто пустой островок без каких либо упоминаний о перерыве или что-то в этом роде. Поскитавшись двадцать минут по ТЦ, наконец пришёл продавец. Перед нами был ещё один человек, начал работать с ним. Через минут 5 уточнил какой у нас вопрос - я ответил что пришли за заказом,он нам сказал походить минут 10 по тц пока он закончит с первым человеком, видимо что-то оформлял. Окей,по истечению 10 мин подходим на место, тот клиент еще на месте и уже образовалась НОВАЯ очередь. Стали стоять на месте ждать свой черёд,закончив работать с тем клиентом он переключился на следующего. На мой вопрос - " может быть мы уже заберём заказ и посмотрим телкфон" сказал ждать ЕЩЕ 10 минут. То есть пропустил нашу очередь и стал работать с другим клиентом. ))))))))))))) Короче купили в другом месте. Вашей конторе всего наихудшего с таким подходом. Даже 1 звезды много. Прилавок пыльный, рекламные постеры,судя по качеству, с прошлого века залезли.
МТС это напор и борзота. Остерегайтесь.
Самая никчемная точка, скажите своему продавцу Давтяну или как его там, настолько глупый, что словами не описать...
Ужасный продавец, разговаривает так будто я у него пришла просить в долг, цены не понятные цена по акции в итоге акции нет т.к нет подарочных симкарт.
Заказал через их интернет магазин телефон с самовывозом из данного салона. Пришёл забирать, сотрудник работал с другими клиентами, похоже что-то оформлял в кредит, фотографировал их, печатал кучу каких-то бумаг. Посмотрев на всё это 10 минут, и задав вопрос долго ещё это всё будет продолжаться, мне нужно просто забрать заказ, получил ответ: Я занят с другими людьми, подождите. В итоге развернулся и зашёл в салон их зелёных конкурентов и без проблем купил там тот же самый телефон без каких-либо проблем и по той же самой цене, потратив минут 5. После выхода оттуда, обратил внимание, что в этом месте те же клиенты до сих пор ещё что-то оформляют. Итог: деньги ушли конкурентам, потраченное зря время, клиентоориентированность нулевая.
Ужасный сервис, на вопросы отвечают с неохотой, не компетентный молодой человек, грубо разговаривает
В самом крупном(наверное) трк Кемерово-в Лапландии, у главного входа стоит павильон МТС. У данного павильона даже нет платежного терминала! Флагманское место для МТС, и такая абсурдная экономия! Одумайтесь менеджеры!
Самая не клиентоориентированная контора. 14.01.19 написал претензию на возврат денежных средств за приобретенный телефон Lg x power 2. Мало того что в положенный по закону срок в 10 дней не ответили, а ответили через месяц так еще и документы потеряли прикрепленные к этой претензии. Обходите этот салон за километр!!!
Покупала телефон 20.07. Телефон привлек дизайном и функциональностью. Когда пришла домой оказалось что там была, чья то почта что показалось мне подозрительным. И видимо не зря. Т.к следующим дефектом который я обнаружила проблемы с микрофоном. При записывание голосовых сообщений, видео или диктофона звук искажается и записывает тебя как голос робота. Если в этот момент позвонить человек и вовсе тебя не слышит. Приехала в магазин, на обмен товара,т.к проблемы на лицо. Мне предложили отправить на экспертизу от мтс что займет 21 день, либо обратиться в независимую экспертизу и дали адрес. Я выбрала естественно экспертизу независимую, т.к это быстрее по времени. Как оказалось при перезагрузки телефона этот эффект робота проходит и он работает в нормальном режиме, но голос все равно при записях ниже нормы. Экспертиза не нашла ничего т.к телефон на тот момент работал нормально, договорились что привезу его как начнется опять та же проблема, но когда это произошло не смогла с ними связаться, т.к позвонить не могу. Я смирилась,перезагрузила телефон, ну ладно может все наладиться, а нет. Сейчас эти загоны происходят 2 раза в неделю. При перезарузки все проходит. Звонила снова экспертам, но прошло уже более 14 дней. Я уверена,что этот телефон уже был в пользовании и отдался Вам по той же причине,что и у меня. Принести по гарантии и менять микрофон, который изначально с дефектом, тоже считаю не правильным. Сегодня поеду где покупала телефон и буду писать много претензий, везде. Т.к не считаю нормой,что сотрудник не поменял телефон сразу, и теперь нужно побегать чтобы что то доказать!!!
сервис нулевой. на вопросы ответить не могут.
О качестве и сервисе МТС давно ходят легенды. Но так сложилось, что кроме модема МТС никакой альтернативы для интернета нет. Года 4 Мама пользовалась интернетом и стабильно платила 650 р в месяц. Но тут с 1 августа без уведомлений о смене тарифа стали каждый день списывать 25 рублей. Не найдя никакой информации на сайте, даже в личном кабинете, отправилась за консультацией в салон. Молодой человек за стойкой всем своим видом демонстрировал мне, что ему ужасно устало и то, что я пришла тут со своими вопросами, его то ли жутко отвлекает, то ли просто раздражает. Время 11.30. Салон работает с 10.00. Отвечал на «отвали», мол, я не обязан вас уведомлять о смене условий тарифа, это не мои проблемы, потом на вопрос какие тарифы есть, что делать мне в этой ситуации, очень неохотно полез смотреть условия. Ребят, вы серьёзно? У вас 5-7 тарифов и вы их не знаете? Тем более для интернета на ноутбуке он вообще единственный. Короче, парень ничего толком не сказал, но лишний раз убедил меня в том, что МТС ужасный оператор, которому плевать на своих клиентов.
Нужно было приобрести 2 сим карты. Клиенты достаточно придирчивые и очень долго выбирали сначала тариф, а потом сим-карты. Девушка помогала всеми силами найти нужный номер. За спокойствие и вежливое отношение я ставлю данному салону 5 баллов)
Привет всем. Хочу поделиться своим плачевным опытом с продаванами и с самим салоном связи МТС. В общем пришло думаю поменять телефон на новый, начал мониторить где как акции и рассрочки. В МТС оказались не плохие акции. Пошел туда. Мало того что я полтора часа простоял у стойки ожидая доки так меня еще продован н*а*е*б*а** заверив меня что компания попутно оформляет кредитную карту с лимитом в 30000руб и пока код не виду карта не активируется. На сколько я был удивлен когда придя домой зайдя в личный кабинет увидел что на карте 29100руб. Не чего не успел сделал а 9 соток уже сняли, а еще оказалось что если сделать перевод между своими счетами то берется комиссия в районе 300 руб. Совет если берете рассрочку в МТС отказывайтесь от всего. Заключение МТС-банк дрявый банк в принципе как и продаваны.
Внимание!!! Там работает Гоношилин Евгений Вячеславович, проводит не понятные махинации в отношении клиентов,внимательно проверяйте суммы в чеке! Будьте осторожны!
Молодой человек без проблем завел повторный дубликат сим карты 8.02.2018,спасибо ему большое,хотя в другом салоне на ленина 1 завести отказались,сославшись что ее не заблокировать тогда,в общем просто не захотели бесплатную услугу оказывать.
Самый ужасный провайдер! Дело было так: В связи с переездом решила расторгнуть договор. Обратилась в данное отделение, и мне отказали, сказали, что нужно обращаться ТОЛЬКО в салон, который находится в том районе, в котором был подключён Интернет... Что за бред??? А если бы я переехала в другой город? Надо было бы в Кемерово обратно приезжать, чтобы договор расторгнуть? В итоге у меня всё-таки приняли оборудование и заполнили заявку на расторжение договора. Договор был расторгнут. НО и этим дело не кончилось - Через какое-то время начали звонить и говорить, что у меня образовалась задолженность. ( с какой бы это радости??) Я опять пришла в это отделение, в итоге выяснилось, что договор так и не был расторгнут... Опять заполнили все документы, отсканировали те, что выдавали ранее и сказали «Сейчас попробуем ещё заявку отправить и укажем, что вашей вины в этом нет. Ожидайте ответ на ваш телефон». На следующее утро пришло ‘радостное’ сообщение, что договор расторгнут. И вот, вроде все закончилось.... Однако МТС так не считает! Спустя некоторое время мне опять звонят и говорят про задолженность. Ребята, это уже не серьёзно! Неужели нельзя всё сразу нормально сделать? Больше никогда не буду пользоваться услугами связи МТС!
Работают как улитки! Пришли во вторник, хотели оплатить кредит, ждали минут 30, так очередь и не сдвинулась! Короче обслуживание тормозное!
Ужасное обслуживание! Девушка, стоящая за стойкой хамит, показывает свое плохое настроение, даже не поздоровалась! Прождали минут 10, прежде чем нам отказали в распечатке детализации звонков, причина отказа - отсутствие паспортов у сотрудников! Извинения нам также не принесли.
Купили Alcatel One Touch 6045Y Idol 3 LTE, через несколько месяцев телефон перестал ловить связь, обратились в магазин, магазин отправил в сервис, на 46 день ремонта в сервисе отдали акт-заключение о том что, производственный брак, ремонту не подлежит, собрали документы пришли в магазин для оформления возврата и тут начался беспредел. Старших продавцов/администраторов за 2,5 месяца походов туда так и не увидели, ребятки продавцы только принимают претензии и отправляют какие то бесконечные заявки неизвестно, куда. На первую претензию ответили -предоставить аппарат назад в магазин, поехали в сервис те отвечают, вот заключение в акте, что телефон остался в сервисе и более того, его уже отправили на завод производителя. Мы опять в магазин напишите новую претензию, пишем ждём опять 10 дней, тишина, приезжаем, смотрят на нас как в первый раз "не узнают" говорят не помним таких, давайте составим новую претензию, у нас нет никаких от вас предыдущих претензий! Ответить внятно куда они ЭТИ претензии отправляют и почему безответно не могут! Пишем опять претензию, НОВУЮ, проходит опять 10 дней тишина. Ни разу никогда никто не перезвонил!!!! Звоню в интернет магазин, объясняю ситуацию, милая девушка выслушала и сказала .... -вы можете обратиться в магазин для написания ПРЕТЕНЗИИ!!!! Терпение закончилось будем подавать в суд! Такого беспредела и мошенничества чистой воды ещё не встречали! Законы РФ в данном случае для этой "конторы" не действуют. Все кто увидит данный отзыв - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И НИКОГДА НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ В МАГАЗИНАХ МТС (АО "РТК) НИЧЕГО !!!
Самое ужасное отделение. Работать с заказами интернет магазина не умеют . Товар ищут по 20 минут. Так ещё и в ужасном состоянии. Нельзя было при обработки заказа поставить что товар не товарного вида. Скаталась впустую.