Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Девушка за кассой отлично сегодня провела свою работу. Спасибо!
Получила квалифицированную помощь продавца-консультанта Сергея в приобретении необходимого мне товара. Обслуживание профессиональное, доброжелательное. Грамотный специалист.
Очень хорошее обслуживание Очень благодарна консультанту Сергею за помощь .всем советую этот салон Очень хорошие консультанты все подскажут молодцы Я очень довольна
Пытались продать сетевое устройство,вместо 1999 за 2500 ! Отказались списывать бонусные спасибо за товар, после обращения на горячию линию обратился в салон остановкой ниже,где мне продали товар за 1999 и списали бонусные спасибо,вот и одна сеть…данный точку не рекомендую.
Я 20 минут ждала пака меня обслужат. А потом продавец потратил на меня целые три секунды чтобы сказать о том что он работает до 9. Продавец флиртовал с девушкой вместо того чтобы меня обслужить. А потом на обслуживание покупателей у него видите ли не оказалось времени.
Добрый день.12.05.21г пришла в связной что бы оплатить кредит .Оператор Лошкарева Диана Евгеньевна , отправила мой деньги совершенно в другой банк,в связи с этим я сейчас должна решать проблему сама, ездить по банкам и узнавать куда поступили мой деньги. Ужасное не внимательность , хамское отношение сотрудника !!!!!всвязи с этим появилась задолженность по кредиту , примети меры!!!!
03.02.2020 в 11.30 имел неосторожность обратиться в данный салон с невинной задачей: имеется на руках карта "Кукуруза", к ней подключена опция "Процент на остаток" от банка Открытие, необходимо поменять на банк Ренессанс Кредит. Сотрудник салона Ирина взялась за работу. Напечатала заявление на закрытие счета в Открытии, вроде все логично, подписал. Напечатал доверенность от моего имени на нескольких физлиц с правом открытия от моего имени счета в Ренессанс Кредите. Я, грешным делом, предположил, что среди них указана эта Ирина, тоже вроде все логично, сотрудником банка не является, но документы оформляет, подписал. Напечатала договор в 1 (одном) экземпляре, прочел, подписал. Требую свой. Нет, говорит Ирина, закончила она процедуру оформления, не даст мой экземпляр договора. Итого сняла копии доверенности и договора, поставила печати Связного, заверять копии подписью отказалась. На мой вопрос, кто же те доверенные лица, которые значатся в доверенности, ответила, что не знает, кто это, и среди них не числится. Уважаемая "Сеть Связной"! Каким образом я могу получить свой экземпляр договора и отозвать доверенность на право подписи неустановленными физлицами? Обязательно предам огласке сложившуюся ситуацию в иных СМИ, а на Флампе хочу предостеречь возможных клиентов салона от безграмотных действий сотрудников, из-за которых у клиентов могут возникнуть серьезные материальные потери.
ПОСТОЯННО не работает терминал. К сожалению, это ближайшее место (с радостью бы сюда не ходила) для пополнения карты Тинькофф. Без паспорта через оператора положить нельзя даже назвав все данные. Много раз из-за этого отделения возникали сложности. Улучшите ваши технические возможности, не доставляйте столько неудобств клиентам.
Ужасное отношение консультантов! Сегодня зашла в магазин с ребёнком, открыв двери чтобы пропустить сына вперёд услышала крик " ну закрывайте двери быстрее! Холодно целый день тут стоять!" Это как? Открытой дверь была секунд 10 от силы, что за отношение, как будто домой к нему зашли! Больше туда не зайду, только настроение испортили!
работает с 9,время 10:16 все закрыто
Хотели сегодня купить айфон, воспользовавшись акцией, о которой нам рассказывали сотрудники в течение 2х дней,девушка рассказала, что акция появилась буквально неделю назад, но когда мы выбрали модель и пришли на кассу оказалось, что акция(по которой айфон 7 стоит 26 т, а на разницу мы можем купить аксессуары) уже не действует, об этом сотрудники узнали в 17.00 вечера, на вопрос моей моей мамы почему не убрали информацию об акции, девушка-продавец ответила "а зачем?". Впечатление о магазине испортилось, всегда за продукцией шла туда, теперь такого не будет, обслуживание ужаснейшее
Жаль, что нельзя поставить 0! Возмущена работой продавцов-консультантов в данной точке! Приобрела Samsung S8 по немалой цене- 49990р. Решила оформить рассрочку, ибо на руках такой суммы явно не было. Продавец-консультант заявила, что нужно приобрести какой-то "пакет верный курс" стоимостью 3000р (!!!), ибо без него (цитата) "нельзя будет купить телефон". Впаривали еще страховку, но СЛАВА БОГУ, от нее можно было отказаться, еще бы, кому страховка за 6т.р. нужна??? В комплекте приобрела еще защитное стекло для девайса (об этом позже расскажу). Но! не это важно! Когда я покупала этот телефон, очень хотелось хорошую, действительно ГОДНУЮ камеру (мне айфон не нравится, его даже не рассматривала как вариант). Продавец Анастасия просто УВЕРИЛА меня, что камера супер-пупер-дупер!!! у этого телефона и она (камера) "круче чем в айфоне 7"(со слов продавца). Ок, я немного его поюзала и довольная поскакала домой. Покупала вечером, особо камеру и не проверишь под белым искусственным светом в магазине. Это было в понедельник. За вторник-среду я поработала с телефоном получше и заметила некие недостатки в девайсе: фотографии отдают четко желто-красным пигментом, т.е. когда фотографируешься, у тебя лицо : а)желтое, будто бы у тебя цирроз печени б) красное либо ты бухала, либо только с мороза домой зашла и сфоткалась! Возмутившись данной ситуацией, обратилась к помощи гугла и самым первым запросом на "красный" экран вывелась статья о том, что великий самсунг создал телефон за 50к и накосячил в половине произведенных моделей! В результате чего, 50 процентов телефонов отдают неким "красным" оттенком, устранить который, увы, никак не возможно. Спустя 3 дня, в четверг, вооружившись законом "о защите прав потребителей", я вернулась в магазин с полным комплектом документов и телефоном, естественно, потребовав возврат мобильного телефона назад в магазин. На что продавец ответил, что возврат невозможен, только экспертиза! Я тем временем позвонила на горячую линию Связного, где мне ответили то же самое-онли экспертиза. Ок, давайте экспертизу! Продавец со скоростью раненой улитки заполняла заявку на экспертизу, я ждала около 1,5 часов. В результате чего, позвонила в магазин представительница компании Самсунг и миленьким прислужливым голоском предлагала мне ремонт, от которого я яростно отказывалась, но женщина не отставала! Заявив, что кроме ремонта "ничего не возможно больше сделать", было решено (хрен с ним уже, делайте что угодно!) отправить его в ремонт, срок составлял макс. 45 дней, мне выдали бумагу на подпись, я яростно чиркнула и только дома обратила внимание на то, что "двинутый" продавец написала, что я сдала телефон с ПОТЕРТОСТЯМИ(какие потертости, КАРЛ, телефону 3 дня, он пределы дома-то не покидал!). И да, я говорила о защитном стекле. Мне сообщили, что его СНИМУТ! в результате ремонта (так меня на*бали на 2500!). Телефон вернулся в магазин спустя 3 недели, т.е. 21 день. Когда я пришла за ним, мне выдали акт результата ремонта, где черным по белому было написано(цитирую): "указанная клиентом неисправность не является дефектом, красный оттенок является особенностью дисплеев данной модели" СЕРЬЕЗНО?? КРАСНЫЙ ЭКРАН ЗА 50К-ЭТО НОРМА??? Я заорала на весь магаз от злости! Консультант из-под стола достала еще один S8 (черт знает, где она его взяла, ведь на витрине S8 больше не было) и включив режим "камера" поднесла к моему "красному" телефону. И что вы думаете? Ее телефон отображал меня НОРМАЛЬНО, а мой- с КРАСНЫМ оттенком! естессна, прод запихала язык в *опу и сразу же заткнулась! К тому времени мне уже помогал юрист, она меня проконсультировала, посоветовав забрать телефон, но в результате приписать на документах, что я не согласна с результатом ремонта и остались претензии по поводу "красного" оттенка телефона. Спустя еще 3 дня мой юрист составила юридически грамотную претензию, и я ее принесла в магазин. Админ без проблем приказала ее принимать во внимание. НО! здесь все так же не просто! они ее оформляют в эл. виде и отправляют в связной дальше, как мне объяснили, в юр. отдел. Оттуда позвонил мужчина и начал мне втирать какую-то дичь о том, что товар отвозили в ремонт, сервисный центр признал его исправным (будто бы я на неисправность его отправляла!!) и что я, в конечном итоге, могу себе запихать свои 50 тысяч куда подальше и не возникать. Итог: подаем в суд, будем дальше разбираться, я с них не слезу! Позорники! Прежде всего, нужно быть изначально более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ, не впаривать покупателям непонятные услуги за 3т.р. и действительно КОНСУЛЬТИРОВАТЬ покупателя о товарах! Я больше чем уверена, что они были в курсе данной проблемы, просто естественно, во время продажи, об этом умолчали. не советую вообще никому и никогда обращаться в эту шарашкину контору под названием "Связной"!!!
Очень странные дела) продавец -консультант не смогла связать и двух слов и оказать помощь при выборе телефона, "ну.. тут памяти побольше, экран поярче" ладно..вроде и телефон уже выбрали,и даже хотели купить его, на кассе девушка спрашивает "по какой цене хотите приобрести данный телефон?" На ценники была указана одна цена, но рядом красовалась цветная бумажка с надписью "АКЦИЯ!" и цена была немного пониже. При указании акции не было никаких звездочек, ничего такого,что вроде бы предвещало подводные камни) а тут оказывается если хотите приобрести телефон по акции, то оплатите ,будьте добры, страховку или приобретите еще что-то дополнительно, но аксессуары для телефона в эту "дополнительную" покупку не входят. Вопрос, почему мне об этом говорят уже на кассе? а не продавец-консультант, которая "помогла" определиться с выбором телефона?