Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Всегда прихожу только сюда, прекрасное обслуживание, и телефоны всегда тут покупаю.
Не обслуживают!!! Хотел купить телефон отказали !!!! При том что в 2ем!!!! Ужас!!!
Отвратительный оператор сотовой связи! Постоянно подключают платные услуги и снимают деньги за входящие вызова!Из всех операторов сотовой связи только с ними такие проблемы. Очень давно являюсь клиентом, подключила всю семью и близких из-за хорошего интернета, но после последнего обращения буду уходить на другого оператора и семью тоже переведу. Компания абсолютно не заинтересована в постоянных клиентах, нет ориентации на потребности клиентов, операторы общаются только шаблонно, решить вопрос без шаблона не могут.
Связь ужасная и отношения к клеентам такое же, если бы было минус пять звёзд, поставил бы минус пять, потому что даже одной звезды много для такой связи "МегаФон" в ближайшее время буду переходить к другому оператору связи.
В радуге оформляют лишнее сим , купил одну а оказалось четыре теперь бегаю доказываю что не брал договора не дают говорят через месяц
Ценники не соответствуют реальности! Видя интерес покупателя к конкретной модели продавцы начинают придумывать условия для продажи по этой цене, а именно покупки дополнительных товаров, называя это акцией. Естественно про эту акцию нигде на витрине и ценнике даже речи нет, документально подтвердить это они тоже не могут, прикрываясь корпоративной тайной. В моём случае для покупки Samsung a12 я должна была приобрести сначала аксессуары на 500 рублей, а потом цифровые услуги на эту же сумму.
Очень талантливый развод - "защитная" плёнка Armor Jack. Цена 1800, через 2 месяца тихонько отклеилась. Теперь ни денег, ни как они называют "аксессуара". Впаривали очень настойчиво, теперь ничего знать не хотят.
07.02.22 приобрели айфон 13, сотрудник предложил наклеить пленку какую-то супер крутую. Согласились, выбрали матовую. Нас предупредили, что после наклейки остаются разводы, мол они могут уходить до 4 часов ( полностью пленка уляжется за 48 часов на телефоне). Наклеили, все вроде хорошо, начали настраивать телефон, Face ID, а его нельзя настроить, камера мутная. Сразу обратились к сотруднику, он сказал через несколько часов пройдёт. Это было в 14 часа дня примерно. К 21 часу, уже начало напрягать такая ситуация с камерой, и тут заметили, что дырочки под камеру то и нет… то есть сотрудник просто заклеил весь телефон матовой плёнкой. Начали звонить в Мегафон ( так как уже поздно, хотели просто спросить, можно ли ее снять с телефона и сохранить, а приехать уже на след. день и переклеить), но трубку по истечению 15 мин никто не взял. Поехали в салон, приезжаем, показываем проблему и говорим, что, наверное, не вырезали под камеру отверстия. На что сотрудник говорит: «ну могу переклеить». Как-будто одолжение делал) ну переклеил) никаких извинений, конечно, не было. А мы потратили весь день, ожидая, что с камерой все будет ок, бензин, и время…. Самое обидное за время, которое было просто впустую…. И ладно бы он с одним телефоном накосячил, так это он с двумя так. Мы клеили ещё на Se 2020 глянцевую пленку, он сначала размер не так вырезал. Пленка стоит примерно 700 и ее наклейка около 1000. Просто за такие деньги получаешь некачественные услуги вроде бы специалистов… и по поводу этих плёнок, называются amor jack вроде, не советую вообще! Лучше в мобильной или в гаджете наклеить стекло или пленку обычную) от этой нечеткий шрифт теперь) будем ждать 48 часов, посмотрим, пройдёт или нет, если нет, то опять переклеивать. Фото фронталки и текста (для того, чтобы было видно, что размытый) ниже.
Хочу вырозить огромную благодарностью Ростиславу, он единственный кто смог помочь в моем вопросе с сим картой. Ни кол центр, ни другие филиалы не могли решить мою проблему. Желаю компании мегафон больше таких специалистов как он.
необходимо было разобраться в ситуации. По корпоративному счёту внёс предоплату согласно тарифа, в полном объёме. На почту пришло сообщение, что баланс близок к нулю. Номер только один. Позвонил по номеру тел. 8-800-550-05-00 с тем. чтобы разобраться. Вместо того, чтобы решить вопрос с менеджером, пришлось общаться с роботом, который предлагает только алгоритм оплаты. Видимо, придётся лично ехать и разбираться в офисе, потратив время и деньги. Никакой клиентоориентированности. Стоит вопрос смены оператора. Хотя вопрос пустяковый, но из-за отсутствия адекватной линии поддержки клиентов, возникают такие проблемы. Видимо, мегафон заточен только на сбор денег.
Отличное обслуживание! Директор Мария удалила вирусы на моем телефоне, теперь он просто летает! Ещё и скидку сделала на 5 лет лицензии. Огромная благодарность!
Пришла в салон поменять симкарту, так как утопила телефон в реке. Предложили новый телефон, ещё и в рассрочку без первого взноса(сразу платить ничего не нужно, а сейчас такой период что зарплата не стабилтная), продавцы подобрали чехол, стекло, сразу взяла фитнес браслет (просто давно хотела) мне телефон сразу настроили, т.к. я сама в этом вообще не понимаю. Вышла с симкартой телефоном, все настроено можно сразу пользоваться. Приду ещё, так как для тех кто пользуется мегафоном пообещали еще и скидку на колонки и часы. Спасибо продавцам, я в полном восторге, пишу с нового крутого телефона!) Счастью нет предела, а ведь до этого была расстроена из за потери предыдущего телефона
Приходила изменить персональные данные, в связи с изменение фамилии. Сотрудник уверил, что все сделал. По факту спустя 2 месяца фамилия не изменилась, персональные данные остались не актуальными. Что они там меняли-непонятно. Потраченное время в пустую.
Два сотрудника всего на месте, один вообще был на обеде, поэтому пришлось ждать своей очереди минут 20. Как пришёл второй наконец подошла наша очередь, однако, общение не понравилось, ибо «директор офиса продаж» общалась крайне не компетентно.
Ждал в очереди более 15 минут , каждый сотрудник обрабатывал по клиенту. В порядке живой очереди я должен быть следующий. Но пришла женщина покупать iPhone , после меня так на нее сразу переключился сотрудник который освободился первым. Ну да % с продаже важнее ,чем лояльность к своим действующим клиентам.
Какая связь, такие и сотрудники: бестактные , наглые, циничные. Пришла заблокировать сим карту своей мамы, потому что ее больше нет, принесла копию свидетельства о смерти. Так эти «сотрудники» довели меня, сказав что вдруг это ФОТОШОП, и что нужен оригинал. Ну ок, оригинал. Хотя даже в паспортном столе приняли заявление с копией свидетельства. Потому что люди с такими вещами не шутят. Никто не подделывает свидетельство о смерти, чтобы закрыть симку. НИКТО. Это верх подлости, цинизма и ограниченного ума. Надо прям додуматься было, чтобы сообщить человеку о том, что потеря матери это возможный фотошоп. Так что довести до слез в салоне связи своих клиентов для них проще простого, а предоставлять качественные услуги сотовой связи уже проблемно. Пришлось писать сюда, потому что никакой обратной связи с абонентами у компании нет. А промолчать тут невозможно. Хоть какого-то годного сервиса - 0, клиентоориентированности - 0, банального человеческого отношения - 0.
Обратилась в офис 03.11.2018 лично для смены тарифного плана. Якобы поменяли! Оказалось что ничего не сделали! И теперь я еще осталась должна компании мегафон!
ужасное обслуживание. полный игнор от сотрудников, ноль уважения к клиенту. покупала там сим карту и мне даже не дали выбрать номер
неадекватная компания, 8лет пользовался услугами связи причем самым жирным тарифом, а в итоге каждый месяц прикручивают какие-то подписки со списанием, которые я никогда не подключаю. В итоге ухожу к МТС, и цены ниже и надеюсь такого развода на деньги не БУДЕТ!!!
Хамы, работают медленно или делают вид, что работают. А девушка Олеся почему то считает себе лучше всех. Директору: увольте всех и наймите новых сотрудников, которые будут клиентоориентированы.
Ужасное обслуживание! Я конечно понимаю, что у всех компаний есть разные ИП и ООО. НО я заключала в ВАШЕМ офисе договор и говорить, потом, что все вопросы не к нам, а к компании "Мегафон" это просто верх хамства. И научите разговаривать ваших менеджеров с людьми. А хамку, что работает у вас, вообще к людям пускать нельзя. Мало того, что она отказалась, со мной работать из-за того, что я снимала их на телефон(в их салоне видеокамера висит). Так еще и показала жестами, что Я ДУРА!!!! Крайне возмущена этим салоном!
Давно уже на Мегафоне, связь хорошая, ни разу ещё не подводила. Но о повышении тарифного плана умалчивают. До оператора дозвонится невозможно, там постоянно отвечает мой персональный помощник Елена (робот), которая постоянно талдычит сколько у меня денег на счету. Решила уточнить информацию через онлайн чат в личном кабинете, и что вы думаете? И там опять нарисовалась Елена. Я ей про Фому, она мне про Ерёму. Спрашиваю почему не предупреждаете о повышении, а она мне строчит сколько у меня денег на остатке. С 4 сообщения мне ответил живой оператор и написал, что они всю информацию пишут на сайте. Уважаемый Мегафон! Если Вы думаете, что я каждое утро за завтраком захожу на ваш сайт, то Вы ошибаетесь да и вряд ли таких абонентов много наберётся. Я считаю, что об изменениях в тарифных планах всё же надо присылать уведомление в виде СМС. Ну а за хорошую связь спасибо!
В салоне сотрудники работают крайне медленно, даже когда освобождаются от клиента все равно сидят, создавая видимость работы. Крайнее посещение было 20.07 16-20 А что больше выбило из колеи дают распечатку тарифов(сайт работает не корректно) такого качества что просто ужас Фото прилагаю, научите уж их печатать в цвете
отвратительно медленное и некомпетентное обслуживание
Ещё и в контакте обещали ответить.... Быстро обещали...