Отзывы МТС, сеть офисов продаж
Оператор связи МТС - Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кемеровская область
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть офисов продажПросмотров (227)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Была в офисе в ТЦ я, девчушки Светлана и Наталья очень добрые и отзывчивые, всё понятно объяснили мне. Почистили телефон от вирусов бесплатно, помогли обновить приложение. Спасибо вам большое за хорошое обслуживание и отношение к людям.
Хочу выразить очень большую благодарность сотрудникам Наташе и Серёже за их работу. Большой профессионализм, высокий уровень культуры обслуживания клиента, замечательные ребята, очень благодарна и буду к ним ходить всегда !
12 октября были в этом салоне. Молодой человек (извините, не запомнила имя) очень заботливо отнёсся. Помог даже больше, чем ожидали. Ушли с телефоном, полностью готовым к работе. Большое спасибо! Хороший выбор аксессуаров, и цены на технику неплохие.
Хочу выразить благодарность сотруднику Наталье, очень грамотно и понятно объяснила. Покупали часы. Всё показала, и объяснила, что и как работает. Вежливая и приветливая. Но больше поразило даже не профессионализм, а человечность, стало плохо пожилой женщине, сотрудники вызвали скорую, включили на большую мощность кондиционер, Наталья бутылочку воды дала женщине. Отличные сотрудники, особенно Наталья! Побольше бы таких людей.
Приобретал сим карту в данном салоне. Все четко и грамотно проконсультировали все объяснили. Но почему-то без моей заявки подключили мне интернет банк. Как это понять? Для чего вы навязываете такие услуги ? При том без моего согласия?
Приобретал в этом офисе телефон, сотрудники помогли с выбором, рассказали как купить будет выгоднее, сделали скидку 1000р. И в подарок наушники выбирали. Классный офис всем советую, если где-то и приобретать телефон то у них, все сотрудники грамотные и очень приятные в общении.
Посещала данный салон , хотела бы выразить благодарность парню , имени не помню , высокого роста , была проблема с возвратом средств после списания, после обращения спустя время все вернули , большое спасибо . Думала все будет на много проблематичней
Ужасный отвратительный салон МТС! Девушки хамки! Как что не так сразу взгляд и голос, как будто я им на прилавок насрала!!! Вы че борзые такие, я не пойму, вы если не умеете решать проблемы которые вы сами создали своим рукожопием, то не стоит вам вообще работать с людьми! Пришла сегодня наклеить стекло, стекло купила за кешбэк за 899₽ на минуточку! Стекло блин за 899₽!!!! Попросила наклеить девушку, которая обслуживала, она ещё не знала про акцию салона МТС, что стекло при покупке клеится бесплатно
Сервис пушка, все объясняли, показали
Была проблема с сим картой, сотрудник оперативно помог и решил проблему, отмечу компетентность консультанта Сергея
Очень хороший офис приобретал там iPhone, очень грамотные сотрудники все рассказали подробно Так же наклеек защитную плёнку очень качественно Остался доволен Давно не встречал таких специалистов как в этом офисе МТС Всем советую ехать сюда по вопросам покупки телефонов!
Дебильные правила у МТС. Менеджеры ничем не смогли помочь. Пробегала по отделениям в течение месяца, вроде и решили проблему, пополнила счёт. И оказывается ничего не решилось, покупайте новую сим-карту. Просто нет слов!!!
Приобретала блок для зарядки айфона. Дома увидели, что он на мини-usb. Поехали менять. Отказали. Сказали только возврат, ждать несколько дней для возвращения денег. Во всех банках-эсквайрах отмена операции делается в тот же день (это для сведения). Да и не просили мы возврат, мы обмен просили. Причину отказа продавцы не поясняют. Так положено у них и все. Хотя закон о защите прав потребителей даёт мне на обмен полное право
Был в данном офисе, покупал телефон, сотрудники грамотно проконсультировали, помогли определится с покупкой и цены очень порадовали, в магазине телефон был дороже чем в интернет магазине сотрудник предложил сэкономить и оформить заказ через сайт, там цена была на 1000 дешевле, сделал заказ, через 5 минут я его уже забрал, рекомендую данный магазин
Ужасный салон, не советую чтото приобретать там! во первых хамство там у них процветает, ничего не обьяснят, не помогут, только дергаются и раздражаются на твои вопросы, такое ощущение, что я к ним домой пришла и мешаю им отдыхать!!! во вторых покупала у них телефон и наушники- была акция, в подарок сим карта и на счету 3000руб.сказали 7 месяцев я ничего абсолютно не плачу, все оплачено, но при оформлении с меня потребовали положить на карту 251рубль, и еще 3000р. не поступили на счет, через месяц меня начали закидывать смсками пополните баланс я позвонила на горячую линию, ответили через 30 мин. только сказали едьте в салон и разбирайтесь . я пришла в салон там меня опять отчитали что это не их вина и сказали деньги поступят на счет. а еще наушники одни принесла, т.к. один наушник не работает, так этот косультант Сергей сказал вообще они наушники возрату и обмену не подлежат, вы серьезно? за такую цену я купила наушники на 2 недели послушать??? он чтото поделал с ними и пихнул их мне слушайте нормально работают, а домой пришла опять наушник один затих и все заряжено!!! вообщем на след. день деньги посиупили и мне позвонили с горячей линии и сказали что все вам ничего платить не нужно все восстановлена связь, я обрадовалась, но на следующий день опять телефон заблокировали и требовали , чтобы я оплатила некую сумму... короче - это такое дно... не связывайтесь с мтс- крайнего не найдете , им на клиентов плевать!!! покупайте симку в МЕГАФОНЕ они за каждого клиента борются...
Доброго дня, почему ваши сотрудники находясь на торговой точке не используют защитные маски и перчатки? Это что за халатность такая, сотрудник трогает паспорт передаёт мне его в руки. Примите меры!
Сотрудники вежливые. Передо мной в очереди стоял дед у которого завис сяоми - сотрудник магазина терпеливо помогал разобраться в этом (какие то обновления системы ставил). Очередь конечно медленно движется тут, ну а где оно по другому то сейчас?
Второй раз убеждаюсь, что если покупаете в МТС, не стоит рассчитывать на гарантию. Самое интересное гаджеты они забирают. Вы пишите заявление, проходит время вы пишите, претензию на претензию, жалобу на жалобу, каждый раз у вас вежливо принимают… Но это не чем не заканчивается. Вообщем если купите гаджет в МТС и сдадите его по гарантии, то назад больше не увидите ни денег, ни товара.
Хочу высказать огромное спасибо, продавцу консультанту Сергею за отличное обслуживание. Сегодня, после работы, решила приобрести новую сим-карту, думала, что будет как обычно навязывание миллиона услуг, но нет. Продавец, Арнаут Сергей, ничего не навязывал, а наоборот, ответил на все мои вопросы, которые были, даже, не по теме. Благодаря разговору с ним, приобрела выгодное предложение по связи и интернету. Спасибо большое этому сотруднику, надеюсь, вы его похвалите и накормите вкусняшками☺️
Не квалифицированные сотрудники.
Хоть указывайте, что отдел закрыт.
Люди не связывайтесь!!! Ваше время будет уходить на то что бы постоянно дозвониться до них! Проблем ни кто не решает, интернет всегда пропадает.... Ужасная компания, буду думать к кому подключиться.
08.06.20 заказала телефон на сайте со скидкой 5500р. в рассрочку 0-0-12. Во время обращения в магазине мне отказали в этой скидке. Продавец сказала, что продажу со скидкой мне не одобрили. И сделала скидку в 4000р. Далее: оператор с банка, позвонившая мне сказала, что если я не оформлю страховку на сумму( она мне ее не назвала, я потом прочитала в договоре) 5646тыс. КРЕДИТ- НЕ РАССРОЧКА ПОД 7.6%годовых. К сожалению, по состоянию здоровья в тот момент, не обратила внимание на бумаги. ЧИТАЙТЕ ВСЕГДА. См. стр. 4 и 5. Я все подписала. Продавец спросила, когда мне удобно оплачивать и для удобства сказала, что будет смс оповещение и кредитный помощник эти 3 услуги обошлись в 140р+909р+800р. То, что это платные услуги, мне,естественно, никто не сказал! МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ИНФОРМАЦИЮ ПО УСЛУГАМ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. И сейчас, отключить эти услуги проблематично, якобы потому, что это ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГ. Имейте ввиду, если хотите оформить "рассрочку" в МТС. УДАЧИ
Продавцы без грамотные. Свой товар не знаю. Два часа убил на рассрочку контору мне не дали из-за ошибки продавца. Купил телефон в связном там чуток получше отношения к клиенту.
Мне вот интересно, Вы хоть немного смотрите, кого принимаете на работу в Точки продаж? Пишу сюда, т.к. точка находится рядом (Кузнецкий 33, Лента), но не обозначена. Вчера, проходя мимо, решили приобрести сим-карту. К слову, МТС очень любим и пользуемся уже более 11 лет. Стояла девушка и парень. Про их неопрятный вид я писать не буду, у всех свои рамки, конечно. Но, Вы хоть немного обучали их? Спросили про тариф, стоят, ржут и не могут ответить ни на один вопрос. Говорят: «да я вчера только устроился. Понятия не имею, в чем различие». Вы новичков отправляете без стажировки, что-ли? Собрались уходить, но нас прям слезно стали упрашивать взять сим-карту, а то «зарплаты не будет и будут штрафы». Научите их грамотно выполнять свою работу и привлекать клиентов, а не вымаливать продажи. Я бы ушла, но муж сжалился и решил, все-таки, взять эти сим-карты. И тут вообще началось веселье. Заполняли они все очень долго, с паспортом клиента вообще не умеют обращаться. Пришлось сделать им пару раз замечание. Это просто сверх некомпетентность. Как пользователя, меня устраивает МТС, но Вы хоть организуйте нормальную работу своих сотрудников.
Пришёл покупать телефон, чтоб получить кешбек нужно иметь сим карту МТС, у меня не было, оформили симкарту, потом ещё много непонятных манипуляций сотрудником отдела..... 40 минут ожидания! Ничего кешбек упирался:) очень спешил, не думал, что покупка телефона займёт времени около часа. Покупать телефон не стал. Ужасный непрофессионализм сотрудников.
эту точку надо на видео контроль как и вторую рядом. мутят и не стесняються . грубят и тд. хотелось бы проверки , а то засиделись некоторые там , ну и обман конпанию не спасет а только погубит. а без обмана не кто на мтс работать не будет)
Сегодня в промежутке с 20.00 до 20.30 обращался по вопросу сдачи неисправного телефона, находящегося на гарантии, в сервисный центр для производства экспертизы. Менеджер Олег Воеводин мне пояснил, что может принять телефон только для ремонта так как прошло более 2 недель с момента покупки, ссылаясь на "законодательство РФ" с рекомендацией обратиться к юристу. Я сам обучался по этой специальности и являюсь собственником юридической компании. Я взял с уголка потребителя закон о защите прав потребителей, указал на статью 18, в которой говориться, что я могу все-таки сдать на экспертизу. Попросил книгу жалоб и предложений, пока писал обращение, мне данный менеджер пригрозил уголовной ответственностью за клевету, не зная, что этот состав преступления давно декриминализирован) потратили мое время, да еще и на уголовку хотят намотать) прошу разобраться в ситуации, завтра подготовлю жалобу в гос орган, осуществляющий контроль за соблюдением прав потребителей) мтс- ты знаешь, что можешь! (попасть за клевету)