Отзывы Газпромнефть-Новосибирск, АО
Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпромнефть-Новосибирск, АОПросмотров (146)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Всё хорошо, всё нравится, единственное очень сильно раздражает речёвка с навязыванием дополнительных услуг которую как мантру бесконечно повторяют при оплате.
Не компетентные сотрудники ! Я думал что заправился а она просто отменила мне платеж !увидел только возле дома !отвратительная работа !!!
Только время тратить........
"Что шло, что ехало" - это про работу персонала. Оценки за работу - ноль по доль и всё равно продолжаем работать на отвали! Девушки, вы зачем ходите на работу? Дарить "отличное настроение" людям, которые к вам приходят? Жаль., что не знаю имени МАДАМ, которая так сделала свою работу, что оставила о себе впечатление, человека "ЧЕ ПРИПЁРЛИСЬ, ИДИТЕ КУДА ДАЛЬШЕ". А вы, супервайзер Кемерово, зачем засталяешь свой персонал говорить кучу не нужных предложений? В таком количестве, в котором говорит персонал, он не усваивается простым обывателем! Обрати внимание на качество работы, чем на кучу не нужного бубнения! Жаль 0 - отзыв!
Отвратительный персонал, который не умеет работать с людьми. И продают просроченную продукцию!! А если я бы съела просроченный с рыбой?? В нем рыба и сыр творожный!!!Не травите людей!!
Очень своеобразная заправка, а вернее персонал! Отстоял в очереди на колонку и в то время как подъехать вышел оператор и "отмахнула" на другую колонку где уже тоже очередь! Не советую данную заправку лучше чуть дальше проехать и заправить я без проблем!
Заправлялась сегодня на этой заправке, не долили целый литр, защелка с пистолета не отстигнулась, они начали ссылаться на то, что якобы у меня полный бак, начинаю снимать и заноново на защелку ставить бензина так и не было, о том, что остановилась работа колонки и мне не долили бензин, оператор меня не предупредила!!! Вместо этого куча оскорблений, тыканье в лицо, ( фразы вали отсюда), вы вообще кого устраиваете на работу? Что это за детский сад??? Так разговаривают детишки на улице!!! Дурдом полнейший, Анастасия Повалишева просто самая настоящая базарная женщина, никакой культуры, за языком на рабочем месте совсем не следит, очень медленно обслуживает и при этом хватает наглости оскорблять клиентов, и в отдел потребителя за такие оскорбления я непременно обращусь!!!!
17/06/2020г на АЗС Газпром нефть АЗС по адресу: г. Кемерово ул. Суворова 29 к1 заправила Бензин марки АИ-92 и в дополнение купила Сироп для кофе "Карамели". упаковка бутылки была немного нарушена. но т.к. торопилась не придала значения. Утром 18.06.2020г. решила добавить данный сироп к кофе, но каково было удивление, из бутылки начал выходить газ ( как при открытии бутылки с лимонадом), а так же консистенция жидкости была не густая. Этим же утром перед работой заехала на данную заправку, время посещения 7-30, чтобы обменять товар на качественный. Оператор встретила меня достаточно грубо и не приветливо, а когда я ей пояснила возврат товара , та вовсе пришла в бешенство, швырнув назад мне бутылку с сиропом со словами. "Я ничего не знаю, ждите управляющего (директора) пусть она с вами и разбирается" На вопрос когда приедет управляющий? Оператор пояснила , что 8-00. Далее начала резко и грубо мне высказывать, чтобы я отошла от окошка для обслуживания покупателей т.к. ей нужно обслуживать очередь, а я со своими претензиями задерживаю ее работу. Замечание на крики не вежливому сотруднику АЗС сделали даже покупатели стоявшие в очереди. Не выдержав такого хамства я попросила Книгу Жалоб и Предложений. Данная просьба подвергла Не вежливого оператора в замешательство и она пригласила еще одного сотрудника, что бы тот урегулировал мою претензию. Девушка подошла, я пояснила причину возврата, на что мне было предложено заменить не качественный товар на качественный. Вопрос решился в течении минуты. В чем была проблема сделать это сразу без истерик и негатива? Хочу отметить, что за мои же деньги я получила не только не качественный товар, но и хамское обращение со стороны сотрудника АЗС, которому видимо не знакома корпоративная этика общения вообще. Думаю требования достаточно высокие при трудоустройстве в данную компанию, а в итоге работают не квалифицированные , грубые сотрудники не соответствующие занимаемой должности. Вернусь ли я на данную заправочную станцию еще? ДУМАЮ, что НЕТ!
Неоднократно заправлялась в этой сети - в принципе, держат цены практически на уровне конкурентов, нормально.
Приехал на заправку попросил до полного бака. Заправился , отогнал машину, пошел за сдачей . А мне говорят что заправка еще идет, я говорю что уже отъехал там не моя машина. Она вы заправляетесь , и как робот повторяет. Спорил с ней просил по камере посмотреть если не верет. Ни каках дествий или еще чего с ее стороны. А ей по барабану и в глаза смотрит и не кого движения. Шланг несколько раз, пистолет заправочный перевешивал. Люди в не понятках стояли че я делаю. башку этой касирше проломить хотелось...
Был на заправке, залил полный бак а бонусы капнули другому. На вопрос как так ответила - что я уже нажала кнопку. Попытались через чат как то уладить вопрос, запросили фото чека и тд. После чего написали звоните оператору, на вопрос зачем я вам тогда писал? Через час ответил другой "здравствуйте". Диалога не случилось. С карты утром списались деньги якобы заправкой. Обратились в сбер и они уладили вопрос.
В кировском районе постоянно ночью закрыты,долгие перерывы!!! Отвратительная работа заправочных станций!!!
Газпрому скорее всего наплевать на наши отзывы, но я все равно поставлю кол. Одна из самых гадких заправок города. За девять лет стоимость бензина выросла ровно в два раза, а сервис как был г0вно так и остался, плюс регулярные технические проблемы, плюс еще и могут нахамить.
Что бы заправиться простоял 20 !!!! Минут !! 20:35 12.11.18 !! Очередь 20 машин !! Кассир один .. заправляюсь здесь года 3 и постоянно одно и тоже .. если час пик все смысла нет сюда заезжать так как будешь ждать пол часа что бы заправиться .. в 2 минутах Лукойл .. 2 минуты и заправился !
Подъезжаю сегодня, никого, подождал, никого. Беру пистолет, еще не успел вставить в бак, подбегает заправщица, все у вас уже 2,5 рубля накапало, идите на кассу они запустят. Я вешаю пистолет обратно, иду на кассу, там с меня требуют эти 2,5 рубля, послал в ... подальше и уехал, заправился рядом на лукойле, т.к. пистолет в бак, я еще не вставил, а денег уже накапало. Видимо для этого и набрали заправщиков, они как надо включают чтобы побольше накрутить поменьше залить. Вообще на газпромовские заправки попасть, это наказание, так медленно кажется никто не работает.
Замечательное утро на заправке газпром! Маленький листочек на котором сказано "Сначала заправка, потом оплата" явно не помогает вам, потому что вместе с мужем по этому факту ругались еще несколько человек, одному из которых кстати выскочившим из полного бака пистолетом залило машину бензином. Муж поставил пистолет и пошел заправляться, как это делается везде, по итогу вместо 10 литров залилось 24, а налички с собой было на 10. Остаток пришлось переводить на карту сотруднику. Вам самим не кажется, что эта система не работает? Или у работников заправки стальные нервы, чтобы выслушивать претензии от практически каждого пользователя?
Обращение к руководству в первую очередь: Пожалуйста, отрегулируйте систему заправки. Я приехала, поставила пистолет в бак (сама, т.к. заправщика не было), бензин тут же полился (такого обычно не бывает, колонку запускают вроде на кассе при расчете). Ну ладно, раз у вас "сначала заправка, потом оплата", решила что так и надо. Прибежала злая неадекватная заправщица и начала кричать чтоб я вынула пистолет! Хотя я еще не заправилась до того количества как мне было нужно. Естественно, я все оплатила на кассе, но дозаправку совершать уже не хотела (а то мало ли, вдруг еще голову откусят :)) Из этого плавно вытекает то, что помимо отлаженной системы на эту заправку требуется либо психолог, который успокоит заправщиков, либо новый заправщик, который будет относиться к клиентам с уважением.
Обслуживание отличное! ДТ чистое, с наступлением холодов, своевременно заливают зимнее ДТ. Единственное, на что обратил внимание, так это перекос в обслуживающем персонале. Один кассир и много заправляющих, из-за этого собираются, иногда очереди, которые выливаются в 15-20 мин. простоя!