Отзывы Водоканал, МП
Муниципальное предприятие коммунального хозяйства «Водоканал» городского округа «Город Калининград»
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение Строительство / обслуживание наружных систем отопления / водоснабжения / канализации
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Водоканал, МППросмотров (393)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Напишите пожалуйста что обед с 13-14
Обратились в Водоканал, с целью провести воду в частный дом. Мало того, что один раз аннулировали нашу заявку, т. к. мы должны были звонить и выяснять готово или нет... А то, что 18 месяцев!!! на то, чтобы провести воду в дом... Это что, закон такой в Калининграде, или это местные указы? Мне не понятно. Газ, к примеру, решили быстро и оперативно, а вот вода просто треш...
Все быстро и вежливо ) сотрудники молодцы
Ужасное обслуживание, грубый персонал, за 10 минут до конца рабочего времени уже говорят, что ничего не успеют, да и вообще шевелиться не хотят, самое смешное что еще и ксерокопии у них платные, хотя в других организациях все бесплатно Позор полнейший
Оказалось даже прилично
Ужасное обслуживание. Почему один и тот же вопрос решаешь по нескольку раз??? Почему операторы не до конца выполняют свою работу???
При оплате забыла указать текущие показания счетчика, по номеру +7 (4012) 79-97-54 дозвонилась быстро, девушка-консультант оперативно собрала у меня данные, потом еще дала консультацию по другому вопросу. Большое спасибо.
Хоть очереди нет, персонал грубый. На ты общаются
Ни разу не оставили меня с нерешенным вопросом. Девочки работают быстро и качественно. В любом окне !
Хороший и отзывчивый персонал. Все вопросы решили быстро и профессионально.
Отличная, слаженная работа всех сотрудников! Отдельное спасибо Карлюковой Ольге Дмитриевне за ее отзывчивость, доброту и внимание!
Приносите квитанции в почтовый ящик, чтобы не ехать к Вам 22 остановки для оплаты квитанции, и сделайте возможность оплаты через сбербанк или ВТБ
По середине недели, в 12.00. Очереди нет, документы приняли, девушка все доступно объяснила.
Работают быстро. Терпеливы.
Спасибо специалистам центра обслуживания клиентов за решение сложной ситуации
Очереди не было, специалист в окне всё доступно объяснила. Вопросы с которыми обратилась, решили. Так приятно стало посещать такие учреждения. И сами же предлагают отправить документы на почту, да бы не ездить к ним. Вот это я понимаю, эффективность работы и организацию.
Целый день на телефоне, не дозвониться в расчётный отдел вообще. Оператор помочь не может, не его профиль.
Быстро разобрались с моим вопросом, всё объяснили доходчиво и приветливо
Приятное обслуживание, все организовали быстро и вежливо.
Дозвониться просто нереально, во всей организации трубки сняты, вместо очереди к оператору короткие гудки в любое рабочее время. Чтобы уточнить простой вопрос по счетчикам, надо идти ногами в ближайший филиал и стоять там очередь. Не дай бог аварийная ситуация, никто вас не услышит и не поможет. Вдобавок ко всему, номер платный. То есть вы из своего кармана оплачиваете такое хамское наплевательство и показное игнорирование населения
В аварийку не дозвониться. Трубки сняты с телефонов и короткие губки, браво
Пришло уведомление о необходимости поверки счётчиков в декабре, водоканал даёт 3 месяца на поверку, запись в водоканале на май месяц, через 6 месяцев... Как это понимать ? Всё для людей..
Оплатила выезд специалиста на опломбировку1600руб. С 10 утра жду, звоню. Время уже 15. Сервис
Ужасное обращение с людьми Бросают трубки,недослушав!
Не дозвониться. В здании работает эл очередь, все было быстро. Менял собственника по недвижимости.
Самое чмошное отношение к работе работники безответственные ни дозвониться вечно занято, приходишь что либо передать или оплатить ждёшь по пол дня, работники грубые и не воспитанные позор этой организации
Полный отврат! Пришёл просто передать письмо и ждал полчаса из-за того что мой номер тупо пропустили.
Посещение по вопросу оплаты и получению справок составило 25 минут.
Поменял счётчики горячей и холодной воды. Думал всё, мастер которого вызвал из квитанции об оплате установит и зарегистрирует счётчики, неет, оказывается нужно ещё взять справки и ехать в водоканал и их регистрировать. С этими справками приехал, оказалось что вход закрыт, звоните. Позвонил,по словам этого пренеприятнейшего голоса я сам дурак и всё делал не так, а они совсем ни причем.____ Поехал в недавно открытое отделение. Там мне все абсолютно спокойно и быстро всё сделали.
Не вежливые и не адекватные! Еще и дозвонится до них это что то на грани фантастики.
Мрак полный. В водоканал не попасть. Установили стационарный телефон, якобы звоните уточняйте. Куда звонить куча внутренних номеров. Не кто не чего не понимает куда обращаться. Зачем вообще водоканал нужен, всё равно они не работают.
Сколько звоню в водоканал - всегда проблемы с телефонным меню (что 1,5 года назад, что год назад, что сейчас) :( Перебрал половину меню - никто не берёт трубку. Для тех, кто так же, как я, не может дозвониться: набирайте внутренний 581 (абонентский отдел) Если не помогает - звоните секретарю директора по 502 - она вам подскажет нужный внутренний номер.
Третий день звоню по телефону трубку не берут, причём указывала разные комбинации, тоже тишина, дозвонилась в аварийную попросила телефон руководителя отказали, трубку бросили. Нужно решить вопрос по оплате, а обратиться не к кому. Что происходит?
Жизни нет, кроме Водоканала
По телефону не отвечают, приходишь гигантские очереди
Не дозвониться. А когда приходишь- 2-3 человека. Где такой персонал находят,?
Уже второй день пытаюсь дозвонится чтоб передать показание , автомат сперва говорит что ждите вам ответят , приходится ждать по 10-15 минут, а потом просто трубка сбросывается и всё
Звонил в понедельник, в 17.20, автомат ответил, что звоню в нерабочее время. У меня всё.
Жалоба на канцелярию на 1 этаже. Приходили 3 раза (получение техусловий, согласование проекта, договор на техприсоединение). Каждый раз слова из них не вытянешь, как-будто я каждый день воду подключают. Сидят злые как собаки.