Отзывы Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Татарстан
Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Татарстан"
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике ТатарстанПросмотров (419)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хамское отношение. Позвонила оставить заявку на поверку газового счетчика, а ответ оператор ответила, что не выезжают. Попросила подсказать, где можно сделать, а ответ услышала «в интернете поищите» и скинула трубку.
Сижу 2 часа, окна все пустые, работать не хотят, клиентов куча
Не удалось воспользоваться услугой проверки счётчика газа в связи с тем что пришли не в назначенное время
Хамское отношение к клиентам, звонил чтобы поверку провести… послали в грубой форме искать на сайте цены
Бывшие сотрудники почты России, ЖКХ, теперь работают в этом государственном учреждении. Люди сидят с таллонами и ждут своей очереди, при том, что в окошко к сотрудникам никого нет. И так можно просидеть несколько часов, дождавшись своей очереди,не смотря на то, что ты был лишь третьим. Почему Организация не предпринимает каких либо усилий, при таком ужасном обслуживании и таком большом количестве негативных отзывов.
Очень низкое качество предоставления услуг организациям... при приеме средств измерений не уточняют какие документы нужны по результатам проверки, как итог при получении средств измерений повторно стоишь в очереди чтоб выписать счет на оформление результатов проверки....бюджетная организация, являющаяся частично монополистом по некоторым направлениям, не настроенная на оказание услуг....приехал в 11.00 в итоге время 12.00 стоишь в очереди и у приема видишь ли обед!!!! Руководство проснитесь слишком сладко живете! Не рекомендую, обращайтесь по возможности в другие коммерческие лаборатории по поверке средств измерений....
Приехал в пятницу в 15.15 получить прибор, а они уже не работают
А мне, наоборот, всё нравится в этой организации! Не знаю, что вы взъелись все так. Работают сугубо профессионалы своего дела! Всегда информативно ответят на все интересующие вопросы, всегда помогут и подскажут, как лучше будет сделать именно для тебя в ситуации, когда ты сомневаешься. Всему ЦСМ, начиная 1-ым и заканчивая 13 окошком, а также отделам, в которых поверяют и калибруют наше оборудование хотел выразить огромную благодарность за их Труд! На их плечах весь Татарстан!
После 1,5 часового ожидания в очереди, вдруг закрываются все окна приёмки. Обед! Так можно научить интеллигентного человека грязно ругаться. Нельзя ли специалистам приёма и выдачи приборов обедать по скользящему графику? Хотел побеседовать с начальником отдела приёма и выдачи, но его кабинет спрятали в недрах организации, куда вход запрещен. А на звонки не отвечает.
Запись не запись часами приходится ждать.
Выдача просто ужасная!!! В очереди простоял 1,5 часа, кошмар!!!
Эшләре белән кәнәгать. Приборларны тапшырганда чыннан да озаграк бара чират, алганда тизрәк булды. Чират алу уңайлы оештырылган. Зур минус - поверканы озак эшлиләр: 20 эш көненә кадәр дип язылган һәм кайбер приборлар буенча нәкъ шуның хәтле көтәсе булды.
Театр начинается с вешалки. Пытаюсь дозвониться чтобы сориентироваться по стоимости работ, т.к. приборов несколько. Но ни один телефон не желает ответить. Пол дня звоню. Доехать быстрее, но судя по отзывам, чтобы получить информацию на месте нужно будет свободные несколько часов. Как вы так работаете?!
Отвратительно организована работа по приему и выдачи СИ. Если хотите потерять минимум часа три, то вам сюда
Очень долго обслуживают.
Скорость обслуживания здесь максимально ужасна. Бесконечное ожидание и очереди.
Потеряете минимум 3 часа, даже если приедете в самый разгруженный день
Прошу информацию об изменениях в графике работы отображать на сайте или 2gis. В пятницу работаете до 15:00, а везде в интернете до 16:15
Обо всем уже другие написали
Сегодня 25 декабря 2020г Ждал в кассе 15 минут (никого не было) - уже всех просил позвать кассира!
Периодически приходится ездить сюда по работе. Если хотите ощутить советскую бюрократическую систему в полной мере то вам сюда. Работа организована так что вы проклянете все на свете, потратите целый день своего времени и захотите бесконтрольно убивать.
Если есть что-то хуже Почты России, так это данный цсм. Поставили аппарат который талончики выдает, расписали время когда меньше всего народу посещает данное учреждение, и что в итоге? ПЯТЬ окон приема приборов, работает 2! Взял талон и сижу уже 54 минуты, за это время очередь продвидулась на одного человека! Одного!!! А судя по талону- впереди меня еще 9 человек!! Работая в других регионах, и сдавая на поверку в их цсм с подобным не сталкивались. Позор ТатЦСМ!
Невозможно дозвониться.
Может быть, раньше вы были монополистами и к вам вынуждены были идти даже после хамства по телефону, но теперь это не так! Наверное, вам не нужны клиенты, у вас государственное финансирование? Люди содержат вас своими налогами, а вы им хамите. Тетка на телефоне крупный специалист и считает ниже своего достоинства ответить на вопрос? Наймите вежливую девочку. Или мальчика. Или бабушку. Лишь бы отвечали на заданный вопрос, а не учили жить. Отзыв без оценки не принимается, а оценки 0 нет, поэтому вынуждена поставить 1.
Научите, пожалуйста, сотрудников, которые отвечают гражданам на вопросы, уважительно относиться ко всем! Впервые столкнулась в проверкой счетчиков, и естественно ничего в этом не понимаю. Во всех инстанциях, как и полагается, начинают играть в "футбол", и вот позвонив в Вашу компанию нарвалась на очередное хамство. Повышать голос и надменно разговаривать с обратившимися, да еще и говорить, что она ничего не знает - проще простого. Ни одного дельного совета не дала. Надо бы курс им пройти, в какой вообще организации они работают.