Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) Услуги факторинга
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (54)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пол часа просидел в очереди
1. Реклама при посещении банка. При выдаче карты тебе приходится 50 минут отбиваться от рекламы! Не просто прослушать то, что обязан сказать по скрипту оператор, отвечая "да" / "нет", а отбиваться, аргументировать, "почему нет", "как можно упускать такую выгоду" и прочее... "Нет" - значит "нет"! 2. Несоблюдение границ. Персонал при оформлении карты забирает телефон, и САМ, "чтобы Вам было проще и быстрее", все настраивает и делает, убирая экран телефона из виду, на свое усмотрение, пришлось забирать телефон, отбиваясь от назойливых требований, помимо основного, "обязательно" привязать карту к Вайлдберриз, Озон и Госуслуги к лк ВТБ! 3. Рекламные предложения: звонки на телефон через день и письма в WhatsApp; 4. Приложение. У большинства банков оно интуитивно понятно, у ВТБ - нет. Хочешь посмотреть, что за услуги наподключали, когда отобрали телефон, и их отключить - фигушки. 5. График работы. Если уж часть услуг оказываете только при личном посещении, сформируйте график, что позволит Вас посещать тем, кто работает на пятидневке. 6. При закрытии счета нельзя забрать всю сумму и закрыть счет одним днем (данная ситуация произошла не со мной, наблюдала, пока была в очереди): человека сначала пол часа отговаривали и требовали ответа, зачем закрывает счет, потом рассказывали про мошенников (тут вопросов нет), потом счет не закрыли, так как для этого нужно сначала забрать с него все деньги, а сегодня не получится, только по 50т.р. в день, а как кончится, тогда закроете.
Отвратительное обслуживание! Сначала, при открытии карты супруге, сотрудница ввела ее в заблуждение и подключила добровольную услугу страхования как обязательную. Вследствии чего, супруге пришлось тратить время и повторно идти в банк, чтобы отключить эту опцию. При этом, как только улыбчивая сотрудница банка узнала цель посещения офиса супругой, тут же изменилась в лице, поведении и манере разговора с Клиентом!!!!! стала грубить, а саму услугу отключила только с третьей попытки... Хотя это ещё нужно проверить.... Клиентоориентированность сотрудников офиса на самом дне... Худший банк из всех с которыми сталкивался.... Сотрудники банка, сидя на рабочих местах, громко разговаривают между собой и делятся эмоциями, не обращай никакого внимания на находящихся в зале клиентов...
Почитала отзывы, не поверила, но отзывы оправдались. Все окна были заняты, я была первая в очереди, минут 40 ожидала, оочень медленно, отвлекаются на личные разговоры по сотовому телефону. И действительно приходят «свои люди», и их вызывают вне очереди. Все по свойски. Хотя услугу оказали хорошо, надо было открыть счет.
Не компетентные сотруднике,что в банке,что в тех.поддержке
Очередь 10 человек и не двигается в течении часа
Невозможно дозвониться до офиса. Везде роботы.
Банк не плохой но сильный запах около банкомата. Неделю подхожу снимать деньги с банкомата с плотком на носу.
Спасибо большое менеджеру Лейсан за старания. Очень помогла в решении вопроса. Рекомендую офис. Держится за клиента и старается всеми силами помочь в решении сложных проблем
Был, сегодня, в 11.00. Жаль, не узнал фамилию сотрудницы в окне №2. Большое ей спасибо. Во всём помогла. Всё оформила. Очень доволен. Ещё раз, большое спасибо. В очереди был 15 минут
Пришла за 40 минут до закрытия офиса. Заблокировали терминал выдачи талонов когда я всё выбрала и осталось только распечатать талон. Подлянка какая-то. Очень постараюсь к вам больше не приходить.
Какой банк будет оставлять на линии поддержки бота, без возможности переключиться на оператора? Хороший не будет. Час времени в никуда. На почте консультанты вообще не соображают о чем идёт речь, хотя изначально вопрос формулируется с максимальной точностью. Сам работал в банке и знаю как все должно работать, как формулировать вопросы и какими должны быть ответы. Здесь достойного обслуживания Вы не получите. В общем не советую вообще, закрою счёт и карту, как только получу свои деньги.
Ну очень все долго и медленно, минимум 40 минут просидеть в очереди, когда перед тобой 2 человека
Просидел 1 час. Чтобы получить карту, если у вас нет времени, лишнего часа лучше не идите сюда.
Ужасное отделение банка. Сотрудники все в возрасте,которые болтают без умолку.вот и получается такое ожидание в очереди. Своих знакомых без талона принимают . Час с лишним просидела чтобы получить готов карту.
Бестолковое отделение. В субботу не работают, хотя все остальные работают.
Чтобы просто получить перевыпущенную карту, просидел в очереди 40 минут. Зачем у вас талоны и электронная очередь, если она не работает? Передо мной было 4 человека, спустя 20 минут ничего не изменилось. Ооочень медленное обслуживание, работает всего пару окон
Ужасное обслуживание из пяти окошек принимает только один. Постоянные очереди
Ужасный филиал , чтоб узнать , готова ли карта просидел в очереди 40 минут . Медленно работают специалисты
Очень долго обслуживают. Приходится сидеть не менее 40 мин чтобы спросить или решить какой нибудь маленький вопрос. Работают 2-3 Окна из 5.
Оформлял кредитную карту, попросил специалиста сделать все побыстрее, т.к был обеденный перерыв. Большое спасибо Гусевой Ольге, за оперативную и грамотную работу! Уложились в 15 минут)
Была 26.10.20 в данном отделении. Чтобы поменять номер телефона, привязанного к карте, тратишь до 40 мин в очереди. Где на 10 человек 2 окна, одно из них на кредит. На входе нет помощника, чтобы выбрать нужный талон. После такого , честно , хочется перейти на другой банк. Где простые операции можно проводить онлайн. И не тратить свои нервы.
Два окна на десять человек, это как так??!!!! Руководство втб совсем не дорожит репутацией!!!
Офис небольшой. Хороший ремонт. Электронная очередь работает. Есть один банкомат при входе в офис. К нему круглосуточный доступ.
Кассы не работают. Большая очередь. Сотрудники не знают продуктов. Поберегите время и нервы. Обходите это заведение стороной. Сотрудник Шамсутдинова Алина в вежливой форме попросит вас покинуть данное заведение по причине того, что она просто не знает что делать.
Будьте уверены, здесь Вас точно не обслужат. Очень медлительный персонал. Работают два окна на 10 человек. Что бы сменить данные по карте пришлось прождать около часа, учитывая что в очереди я был третьим.
Езжу с Азино к своему менеджеру Ольге, самая знающая и опытная, среди остальных сотрудников. Быстро всё решает, параллельно помогает коллегам, звонят друг другу, при этом сидят рядом :) Обслуживалась на Бутлерова, но коллеги посоветовали её. За ней ушла и с Декабристов, там конечно просторное отделение и посовременнее, клиенты более сдержаны, в отличие от этих, пока сидишь по своему вопросу у менеджера, слышишь одни ворчания, недовольства, выкрикивания, невоспитанных полно. Район не из приятных.
Долгое обслуживание, лучше ходить до 16:00, пока народу нет. Хотел взять кредит, отношение поразило! После отказа от страховки, вручили паспорт и демонстративно сказали до свидания. Разговаривать со мной больше не хотели! Такой наглости я ещё не видел.
Очень долго обслуживают. Час сидела, так и не обслужили. Сотрудники медлительные, да еще на 15 человек в очереди, 2 операциониста работают. Директор сидит на обзвоне.