Отзывы Pegas Touristik, туроператор
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Pegas Touristik, туроператорПросмотров (337)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Купили с супругом тур в Сочи в ноябре 2022го (вынужденная мера ввиду аннулированного тура в Египет в связи с СВО). Замечу, что это одинаковые деньги [:negative:] Выбрали "Апарт-отель Парк Горького". Питание завтраки + ужины. В целом отель новый, ремонт в стиле лофт, в номерах есть небольшая кухня, расположение в городе удобное, в номерах убираются раз в 5 дней и по принципу "главное - создать видимость". В совокупности - все на достойную оценку "4", кроме еды. Это же кошмар. Мало того, что ассортимент на каждый прием пищи состоит из двух наименований, так еще и вся еда привозная, т.е из какого-то близлежащего заведения общепита. В самом отеле эти кулинарные шедевры только лишь разогреваются в микроволновке. На завтрак был предложен борщ или картофель (в принципе это же стандартный вариант завтрака в России [:crazy:]), на ужин - паста или запеченный картофель (просто запеченный картофель, без мяса или рыбы). Также предлагался напиток на выбор (чай или кофе), для вкусового разнообразия - сахар. Не трудно догадаться, что от такого изобилия мы были в шоке и нами было принято решение отказаться от питания. О данном решении проинформировали как администраторов отеля, так и нашего турагента. Замечу, что персоналу гостиницы было совершенно без разницы почему мы отказались от питания и уж тем более на то,что питание было оплачено за все дни проживания. Конечно же не хотелось оставлять эту ситуацию вот так - в пользу туроператора и отеля. Мы написали заявление на рассмотрение сложившейся ситуации. Ну и самое интересное, на дворе март, а решения нет. Пегас Казань предпочитает не отвечать, или отвечать, что "так много заявлений, что мы не не успеваем отвечать". Мне, как обычному туристу, совершенно без разницы сколько у вас там заявлений,хоть миллион. Ну и пора бы задуматься, почему тогда много заявлений? Промежуточный итог - прислали официальный ответ генерального директора А.Г. Точилова с ... просьбой предоставить документы, подтверждающие доводы, которые указаны в претензии,т.е предоставить доказательства, что мы не ели в отеле. Хочется поинтересоваться, товарищ А.Г.Точилов, Вы в адеквате??? К сожалению,мы с супругом забыли сфотографировать свои пустые желудки в периоды оплаченного питания, т.е во время завтраков и ужинов на протяжении всего отпуска. Как вообще человек с таким узким мышлением смог стать ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ??? Намереваемся все-таки добиться ответа и решения. Не советую покупать туры у данного туроператора. Страшно довериться организации, в которой не могут разобраться с элементарным вопросом. Или не хотят.
Самая ужасная шарашкина контора. Зам бухгалтера появляется на работе, когда захочет 2 дня в неделю. Деньги удерживают незаконно, говоря, что возврата нет. Нарушают законодательство РФ. Лучше не связываться.
Нет слов от отношения к своим туристам!!! Мерзкая женщина орала на меня 20 минут, что я просила компенсацию за 2 потерянных дня из 4, не по моей вине . Логично, хотя бы за отель. В итоге мне сообщают через два месяца после претензии, что мне вернут лишь 1200 за двоих. Стамбул. С этим оператором больше никогда и никуда! Пусть обанкротятся нелюди .
Отвратительное отношение. Ни человечности ни профессионализма. Звонила в Бухгалтерию , мало того разговаривать не умеют , да ещё и кричат и кладут трубки. Ожидать можно до самой смерти пока бухгалтер соизволит ответить. Уже не первый год терплю. Надеюсь Руководство примет меры.
Отвратительной отношение,хамят по телефону.На письма не отвечают.Рейсы снимают и переносят все время.На компромисс никогда не идут.Плевать им на туристов.Отельнные гиды данной компании -откровенно грабят людей.
Если б можно было бы, поставила бы оценку ещё ниже. Заброниповали Грецию на сентябрь, два дня назад сообщают, что вылеты на Родос отменены, предлагают альтернативу условия отдыха ниже гораздо, чем были забронированы и оплачены, в одностороннем порядке сняли бронь с оплаченного отеля и требуют перебронировать по новым ценам, а это на 60 т.р. дороже, ни на какие уступки не идут, проблему решить не пытаются и даже не делают вид. Крайне по хамски вынуждают забрать деньги и покупать что хотите и где хотите по их словам. Спасибо, что по морде не бьют. Всех, с кем поступили так же советую обращаться в Роспотребнадзор, комитет по защите прав потребителей и в суд. Настоящий произвол, сами поступил именно так. Потрачены нервы и испорчен отдых.
Забронировали в мае тур в Италию на июль. Вчера узнаем, что Пегас поменял программу и отель и мы должны в срочном порядке либо соглашаться, либо забирать деньги. Причем все это по ценам на сегодняшний день и никаких уступок. Пользуются тем, что мы теперь ограничены во времени и цены уже выросли, и документы опять придется заново собирать. Отвратильное отношение к клиентам. Больше к ним не буду обращаться и другим не советую.
Считаю, что брать экскурсии у туроператора глупо сразу по нескольким причинам: - дорого (зачастую вдвое, чем у местных туроператоров, которые предоставляют такие же услуги, а иногда и лучше), - сама экскурсионная программа бывает никакой. Нас возили типа по "самым крутым" торговым центрам, и мы надеялись, что закупимся, но в итоге большинство стали жертвами отработанной схемы "проценты сверх стоимости тому, кто привел покупателя", ассортимент был по большей части уныл и дорог. И самое важное - время - мы его потеряли!
ездила через эту компанию недавно в индию, в штат гоа. как непосредственно к туристической фирме-претензий особых нет. но как к тур-оператору, который занимается еще и экскурссионной программой, размещением-то тут вот целую поэму можно написать. начнем с начала. во-первых, как только мы заехали нам предложили подождать в отели 4-5 часов своего куратора отеля от фирмы, который должен по сути продать нам эксрурссии.... конечно организаторские способности в этом штате этой фирмы оставляют желать лучшего.... помимо того, что по сути продавец экскурссий мало представляет о их содержаниях и практически ничего не мог рассказать о них [хорошо что в россии мы почитали про них в интернете]. так они разговаривают и ставят себя в таких условиях, что это мы обязаны у них покупать и должны радоваться, что они за наши же деньги с нами встречаются. во-вторых, сами эти путешествия по разным местам с помощью фирмы pegas оказывались настолько пролетающими (не в плане что так все было интересно и время летело не заметно, а как раз наоборот мы просто пробегали по историческим местам). скорость прохождения, очевидно, зависило от настроения гида. и от того, что сами гиды мало, видимо, что-то знали о легендах и истории этих мест, и по этой причине мы просто проходили в молчании по старинным церквям, индуистким храмам и т.д. ни особо вам познавательной программы, ни особо приветливого обслуживания. при том как мы потом уже ближе к концу пообщались с разными людьми, кто пользовался услугами этой компании, в основном мнение оказывалось схожим. а некоторые туристы нам рассказывали такие истории о своих гидах или кураторах отелей, что наши впечатления были еще цветочками/ но само путешествие по индии нам понравилось. а когда мы воспользовались услугами местной фирмы Россиянка, то мы поняли. что можно получить за меньшие деньги действительно хорошие услуги в туристическом бизнессе/