Отзывы Монро, федеральная обувная сеть
Обувная компания "Монро" - обувь оптом и в розницу
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Монро, федеральная обувная сетьПросмотров (238)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительное и хамское обслуживание клиентов. Были сегодня 28.10.23 по данному адресу (ТЦ Южный), там работало 2 девушки, обе хаб*лки в частности дама постарше с тёмными волосами и хвостиком. Во-первых, с максимально недовольным лицом выдавали размеры обуви, которые мы просили с супругом (обувь выбирали оба!). Во-вторых, эта же темненькая дамочка с хвостиком материла всех покупателей, цитирую: "п*зд*ц за*б*ли мр*зи *баные, бес*ите" - эту фразу дама произнесла подходя к складу с обувью, я была рядом, так что слышала я все максимально чётко. В-третьих, при оплате покупок мы разбирались с супругом как будет выгоднее оплатить покупки, чтобы списать как можно больше бонусов. Мы свою позицию сразу озвучили, как будет удобнее оплатить НАМ, а она нам в ответ: "вы считать то умеете?". После этой фразы я запросила книгу жалоб и предложений, на что мне сказали: "книги жалоб нет, магазин имеет право не держать при себе её, а так - можете писать свои отзывы куда хотите, мне вообще все равно вы мне в дочери годитесь". К чему была вкинута эта фраза, я до сих пор не понимаю. Да упаси боже иметь такую мамашку хаб*лку, мало того, она ещё представилась директором магазина Монро, во что верится максимально слабо. Короче говоря, МОНРО - НЕ НАБИРАЙТЕ таких сотрудников в свой магазин, сильно портите имидж своей компании - позор. А ещё желательно при увольнении таких сотрудников оставлять реальный отзыв о работнике для дальнейших работодателей, чтобы такие как она больше никогда не смогли работать в сфере обслуживания клиентов. А тебе дамочка кассир, которая возомнила о себе фиг пойми что, хочу сказать - если тебе не в кайф твоя работа в качестве ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, вали в директорское кресло и сиди на своей 5 точке ровно, с клиентами так общаться ты не имеешь права. Искренне надеюсь, что когда-нибудь на тебя найдут управу. Земля круглая:)
Хамское отношение, попросила принести 38, принесли 39. На мое недовольство, сказали: «Мерьте 39!». Ужасное отношение
Прочитала предыдущие отзывы и в шоке!!! Этого продавца в очках и каре до сих пор не уволили, не знаю куда руководство смотрит и читает ли вообще здесь отзывы!!! Тоже посчастливилось сюда приехать, ЭТА продавщица уж очень грубо и на нервах разговаривала! Спросила у нее есть ли обувь такая же , только черного цвета, так она заявляет неужели вам мало обуви здесь , ассортимент итак большой! хотела конечно ответ нагрубить , да подумала, зачем из-за ВСЯКИХ ТАКИХ портить себе хорошее настроение, тем более обувь хорошую купила! Думаю дамы и господа нам нужно про нее отзыв во всех группах написать, раз никакого результата в отношении нее нет!!!
Ужасное обслуживание. Хамят. Лишний раз сходить на склад за коробкой с обувью...вся из стоналась и еще присуще обслужить сначала людей своей национальности, а русские потом. Пусть ждут. Хотя мы отстояли очередь на кассу как и все остальные. Уволить всех. Работать вообще не хотят. Только денег давай. Такое срамное место в торговом центре ОТСТОЙ.
Ужасное обслуживание. В субботу днём около 10 покупателей в магазине и 2 продавца. Обе за кассой, выбирают одной из них путевку! На клиентов полный игнор, работают по принципу "сами купят"
Отзывы оправдывают себя! Хамского отношения я на себе конечно не испытала, пронесло меня видимо. НО!!!!!!!!! Стою у прилавка и оформляю покупку, пока отвлеклась я на телефон, вижу мне в коробку стельку засовывают, я смотрю на кассира, а она мне- это в подарок и чек кассовый засунула в коробку ( странно что я не обратила внимание на эту странность) Думаю ну ладно. Прихожу я значит домой, достаю чек и вижу, что там у меня были бонусы за активацию карты, и пробиты эти стельки. ПРОБИТЫ В ЧЕКЕ 169 РУБЛЕЙ! ОНА ТУПО МНЕ ИХ ПРОДАЛА, А НЕ В ПОДАРОК!!!!! Проверяйте все у кассы, наяривают не продаваемый товар только так!!!!!! П.с. мне не жаль эти 169 руб. Мне до глубины души обидно что я осталась обманутой ПОНИМАЕТЕ! Увы матом нельзя здесь....
Когда покупала ботинки - была адекватный консультант, но они, к сожалением,не подошли - пришла возвращать через неделю, со мной общалась какая то черноволосая женщина такая грубая ужас! Обслуживание с SALAMANDER намного лучше ,за такие деньги можно и воспитанных консультантов нанять
Продавец была очень занята, лясы точила с кем-то. Сестры ее заграницей, одна в Австралии без детей, лошадей разводит. А эту оставили как младшую за родителями смотреть. Ждет когда они умрут. Дочка ее замужем за немцем жадным, приезжает она в Россию и все моется и моется, потому что в Германии ей экономить приходится. Про обувь ничего сказать не могу, не было желания выслушивать продавца
Очень хамское отношения, спросили обувь 36 размера женщина с проблемами зонами лица сказала мол откуда я ее возьму.Ужасное отношение к покупателям
В середине декабря пришла с намерением купить туфли классические. Предварительно купила у них следку, чтобы мерить туфли. Выбрала 3 модели, принесла продавцам (2 продавца стояло у кассы). На что мне ответили, вы что все 3 пары мерить будете? Мерьте эти. Мои слова, что у двух моделей не подходит размер, их не устроили. Это урон и убыток для бизнеса иметь таких продавцов, учитывая сегодняшний уровень конкуренции. Т.е. в монро нужно покупать обувь молча и не примеряя, чтобы не гневить продавцов. Больше ни ногой в этот магазин.
Хамское отношение!!! Грубят и хамят!
Больше не хочется сюда заходить из-за продавцов грубиянок. Особенно женщина со стрижкой каре. Даже сейчас продавцы в пятерочке и магните вежливее общаются, чем они. Здесь не стала покупать, купила в Гулливере в Монро
Купила на выходных зимнюю обувь. Продавец Наталья вынесла 10 пар и наконец-то я выбрала и это всё с улыбкой на лице. Спасибо, за терпение, очень приятно.
Женщина темненькая очень грубая . Сказала «что я вам буду тут по несколько пар таскать» Все желание мерить пропало . Уже сделайте с ней что нибудь , отзыв о ней уже не первый !
Хотела написать отзыв о продавце, женщина лет 35 ,темненькая,ииии удивлена,что администрация магазина не приняла меры до сих пор.зашли и вышли.. стоит и орет,что она не нанималась в 21:20 ходить за каждым и потроха из сапог обратно засовывать ,"что вы все ходите тут,ничего не купите" . Ушли ,даже не мерили ,купили в парк Хаусе. Специально в 21:40 пойду мерить 8 сапог , засниму на видео как она общается и в Роспотребнадзор!!!!)))))
Женщина в возрасте и в очках просто испортила все настроение ,наорала и отчитала меня за мой размер обуви: «вы в 39 не вылезите ,да вы и в 40 размер не влезете» .Как вообще можно так относиться к клиентам ?! Люблю этот магазин ,но только из за этой женщины туда больше заходить не хочу . Р.s все так и купила обувь и нормально влезла в 39 .
Соглашусь с предыдущими отзывами! Сегодня 22.06.22 были в Монро в Южном. У меня было прекрасное настроение, выбирала себе тапки на море. Время было 21:30, когда пришли. И настроение испортилось, как спросила у консультанта вторую обувь у 3ех моделей, чтобы примерить, посмотреть, как выглядит. Её не запомнила по внешности, потому что была в шоке от услышанного)) Когда попросила этого консультанта принести мне вторую обувь, что я услышала «Девушка, те обуви, что взяли и примерили, обратно уберите, и я вам ниче не принесу. Вы время видели? Вот одну обувь наденьте, так и смотрите» Развернулась и ушла, хотя я сидела рядом с дверью в склад . На тот момент, чтобы вы понимали время было 21:40!!! Там ещё другие девушки были, подтвердят. У вас рабочее время, это нормально, что я попросила примерить обувь. Пока моя подруга не начала говорить о правах потребителя, никто ничего не собирался делать)) Зато сразу встала другая и ещё успела сказать «Девочки, вы че как себя ведёте? Перед вами две взрослые тетки» . Какая разница сколько вам лет и нам? От нас не было ни одно плохого слова. И уж если так подумать, то взрослым делают человека не цифры) Один негатив. Я люблю Monro, так как нравятся модели, но такое отношение никто не должен терпеть. Купила тапки себе, потому что понравились и очень срочно нужны были. Лучше не ходите сюда, если не хотите испортить себе настроение
Была в магазине 1 июня, много пар обуви мерила, в итоге купила 2 пары кроссовок. Была уже перед закрытием, но несмотря на это, консультант была вежлива, улыбалась, общалась, ни разу не показала недовольное лицо (как в др магазинах), хотя бегала на склад много раз, мне приносила размеры. Спасибо Вам за такое отношение! Ее зовут Эльмира (если не ошибаюсь). Сделали скидку на каждую пару.
Приобрела кеды 30.04.22 и не прошло месяца подошва обуви разрывалась на части , жалко что не сохранила чек . Ужасное качество обуви!!!
Почитала отзывы о продавце в очках. Ожидала плохого отношения. Но видимо смена сегодня хорошая была, либо этот продавец уже не работает
Ужасное отношение женщины в очках к своим клиентам! Грубит всем направо и налево! Стал свидетелем того как заплакал ребенок, так она попросила выйти из магазина обосновав это тем что ребенок распугает клиентов, ужас!!! Прежде чем кому-то на что-то указывать сама бы научилась себя вести подобающе! Прошу администрацию сети принять меры в отношении этого сотрудника!
Обслуживание просто отвратительное, обратиться к консультантам невозможно, они не просто не помогают, еще и грубят.... Туда больше идти не хочется....
Женщина в очках которая там продавец это что то с чем то!!!! Она монст а не продавец!!! Ей зеков обслуживать на не клиентов!!!не выносит то что прошу, у неё на все нет, хотя с смотрю по базе у вас на стене который они есть!!! Я все понимаю народа много в магазине, но за чем ты продавец если ты людей ненавидишь так !!!! 0 из 10
Отвратительное обслуживание. Не подошли сапоги. Позвонила уточнила, когда могу вернуть. Сказали, что без проблем в течение 14 дней. Прихожу в магазин, заявляют, что возврат только с 12.00 до 18.00. На кассе продавцы жалуются на низкую зп, обсуждая при этом покупателей.
Продавец нагрубила (к сожалению не узнала имени, темноволосая женщина в годах) из-за того, что мы захотели примерить слишком много по ее меркам обуви. Не думала, что хороший ассортимент может обернуться для покупателя хамством со стороны персонала магазина, ушла за покупками в другой филиал
Персонал отстой. Даже слов нет. Хотели приобрести кожаные ботинки, но от такого персонала хотелось выйти с этого магазина побыстрей.
Отвратительный персонал,особенно заведующая,хамка и нахалка,совершенно не умеет разговаривать.Постоянно покупаем обувь мужу в парк хаусе,один раз заехали в южный,теперь туда ни ногой.В Парк Хаусе всё на 5+
Хотели приобрести обувь мужчине, нам никто не помог, сами не смогли найти нужный размер, так как обувь на которую мы обратили внимание стояла без ценника и не на своём месте. Сами нашли продавца, на что она нам сказала ничем помочь не может так как она одна в зале а администратора нет, только он может помочь найти ценник. Через 15 мин мы снова подошли, и снова нам не помогли( очень жаль, в вашем магазине обувались всей семьей