Отзывы Татэнергосбыт, АО
Татэнергосбыт / Главная
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Татэнергосбыт, АОПросмотров (685)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Оставил на сайте через личный кабинет обращение, прошло 4 недели, реакции ноль. Ни отказа, ни положительного решения. Хотел вызвать специалистов на поверку счетчиков воды, оставил заявление. Судя по информации на сайте мне должны были перезвонить. Неделя прошла, тишина. Обратился в другую организацию , сделали все быстро и четко. Если организация не готова оказывать какие то услуги, тогда не вводите в заблуждение, уберите эти опции из личного кабинета или сайта. Принес акты поверки в расчетный центр, работники хотели забрать оригиналы. «Копии мы не делаем. Такие услуги не оказываем!» . А вы окажите, за деньги, никто не просит вас делать это бесплатно. В общем, пока двойка.
Консультант Айнур (офис на Павлюхина г. Казань) настоящий профессионал, очень адекватно, доброжелательно и подробно проконсультировал, максимально полно дал информацию, полог заполнить необходимые заявления. Спасибо!! Требую премию для сотрудники:))
Хочу сказать огромное спасибо сотруднику Хамидуллин Айнур Айратович. Он единственный помог по всем вопросам, когда остальные сотрудники просто отказывали во всем без объяснений.
Критически не хватает парковочных мест.
счетчик электроэнергии поменяли 16 апреля, сейчас, 26.06 нет данных для внесения показаний счетчика, при звонке на горячую линию 88002002526 2 раза сообщают что передали в какое то отделение. никаких сроков о рассмотрении запроса или о актуализации показаний не дают, со слов специалистов у них нет регламентированного времени рассмотрения заявок. то есть и месяц и год и десятилетие можно ждать, и платить по среднему тарифу.
Квалифицированный персонал ,помогли , спасибо большое
Обратился в данную организацию. Нужна была выписка из домовой книги Специалист по регистрации граждан Тузова А. В. оперативно выдала необходимый документ. Спасибо за оказанную помощь.
Очень приятно работать с этой компаний, работают вежливые и грамотные специалисты, быстро решили мои вопросы.
Оцениваю организацию, а не персонал. На май 2023 года, сидим на горках без воды (до этого было отключение горячей на 10 дней). В день включения горячей воды отключили и холодную! Отвратительное отношение компании к жильцам. До этого были отключения счётчика электроэнергии (оповещения по этому поводу они не присылали) , в связи с тем, что, видите ли у меня малое потребление энергии, пришлось разбираться. Чуть ли не каждый месяц, как - нибудь, да косячат. Татэнергосбыт, почему мы вам платим деньги? Цены повышаются, а когда будет повышаться уровень комфорта?
Каждое лето отключают свет на латышских стрелков ,баки Урманче,на 4-9 часов стабильно раз в неделю,на телефонные звонки хамят
В наши почтовые ящики закидывают такие бумаги, которые они называют "Единым платежным документом"! Как он может быть платежным документом, если на этой бумаге отсутствуют: печать организации, подпись главного бухгалтера и ФИО главного бухгалтера, ФИО ответственного лица!?? Нас водят за нос!!! На основании чего они решили поменять форму этого, так называемого ими "Единого платежного документа" в апреле 2023 года (фото прикреплено!)? Эта такая их первоапрельская ШУТКА??? Зачем исключать отрывную часть? Разве АО "Татэнергосбыт" проводило опрос у татарстанского народа по поводу удобства? Да и рассчеты в этих бумагах намеренно выполнены с путаницами и ошибками, чтобы ввести нас в заблуждение и побольше с нас содрать средств!!! Идешь к ним лично разобраться по части больших начислений: они обещают исправить и пересчитать, а по факту делают противоположное! При этом не указаны причины и основания повышения тарифов, перерасчетов и прочих изменений! Почему каждые раз меняют форму и добавляют новые придуманные с потолка тарифы? Например в январе 2023 года добавили "Отведение сточных вод на сод. общ. имущ."! Для чего, с какой целью? Разве мы владеем этим общим имуществом? Свидетельства на это общее имущество у кого? Много нужной нам информации скрывают от нас и с их стороны многое замалчивается о важных для нас фактах! Не указывают всех исполнителей! На их бесплатный номер 88002002526 тяжело дозвониться, тем более пожилым! При этом, если дозвонишься, почему то отказывают соединить с другой службой и с другим филиалом (территориальным управлением)! Изучайте внимательно то, что закидывают Вам в почтовый ящик либо приносят на руки!
Самые компетентные сотрудники,решили оперативно все вопросы,был в трех отделениях нигде не могли решить вопрос оплаты,вы лучшие так держать
Был вопрос с переоформлением договора, быстро и оперативно помогли с решением. Спасибо большое!
Выражаю благодарность коллективу за услуги высокого уровня. Спасибо за хороший сервис. Особенно хочу поблагодарить Никифорову С.Н за чуткое внимание.
Очень приятные сотрудники работают!) Ушла довольная. Отдельное спасибо Никифоровой С., вежливая и тактичная!)
Хорошая компания
Хорошая компания, работают настоящие профи своего дело, очень сильно помогли в решение моего вопроса, отдельная благодарность специалисту Наталье.
Вопрос решили быстро и профессионально, персонал вежливый и компетентный.
Хорошая организация
Вежливый персонал
Доволен быстрым и профессиональным решением вопросов. Отнеслись вежливо и адекватно к неразбирающемуся человеку, очень доволен.
очень вежливые сотрудники. Четко и быстро Помогли решить вопрос!
Адекватные , вежливые сотрудники , всегда подскажут, помогут Без проблем решаю все вопросы в этой организации
Мощная компания, серьёзный уверенный деловой подход к решению вопросов любого уровня сложности. Приятно удивлен европейскому стилю общения и доброжелательности сотрудников практически всех уровней ответственности. Вызывает уважение и доверие при принятии взвешенных решений и нахождении компромисов в интересах клиента. Рекомендую к сотрудничеству. С уважением, Павел.
Отличный офис
Вежливые сотрудники, чётко разрешили необходимый вопрос, организация работы на высшем уровне
Очень вежливые и компетентные сотрудники , давольна обслуживанием.
Хорошая организация, вежливый персонал, отдельное спасибо специалисту Наталье, все подсказала и помогла..
Пол года назад купила квартиру в ЖК Весна. Раньше оплачивала все по одной квитанции. Но тут как оказалась нужно помимо унистроя платить ещё татэнергосбыту. И узнала я только сегодня. Вчера мне позвонили и сказали что у меня долг 3968,04 р. Но я всегда платила вовремя через приложение унистрой и про другие оплаты не знала. Так как квитанция ни разу не приходила ни в почтовой ящик, ни на электронную почту. Это нормально вообще?! Как я должна была узнать что есть ещё квитанция по другому лицевому счёту?! И почему когда задаю простые вопросы, мои сообщения просто читают и не отвечают?! Вчера впервые позвонили и сказали что есть долг и сегодня я уже сижу дома без электричества. Хоть днём оплатила, теперь ещё дополнительно нужно платить чтобы включили мне электричество. Одним словом ДУРДОМ.
Отличный персонал. Нет очередей. Все быстро и чётко.
Отвратительная организация! При 0 задолженности играют в игру отключу кнопочку электроснабжения, потому что просто так хочется. А ещё лучше в пятницу вечером, чтобы люди без электричества остались на все выходные. Зимой. На электричестве у людей отопление, плита, вода и абсолютно всё. Это, видимо, такая пытка от этой организации. Дозвониться ни по одному из 7 телефонов не удалось. Просто не берут трубку. Пожелать, кроме того, чтобы отсохли руки у этого любителя выключать, не посмотрев, больше не могу! Мерзкая организация!!!
Отвратительно работает служба кадровая, не считают нужным ответить есть ли свободные вакансии и как можно попасть на работу.
Отличный офис! Хочу выразить благодарность начальнику офиса клиентского обслуживания , Татьяне Леонидовне!
Т.к к вам не дозвониться, написала на электронную почту office_kaz@tatenergosbyt.ru 19 февраля. Сегодня 24 февраля ответа нет. Как с вами решать вопросы?
Уважаемый Татэнергосбыт! Ответьте пожалуйста, вы вообще РАБОТАЕТЕ??? Главное как оплачивать жкх на ваши счета так не позднее 28 числа, а как возникают вопросы до вас не дозвониться! В платёжке указаны ЧЕТЫРЕ НОМЕРА, ни по одному не отвечают! Отвратительно
Сегодня 23.12.2020 пожилой человек приехал разобраться и подать данные по эл.энергии. Да возраст за 70 , так данные не приняли и дали рекомендацию чтобы подавали данные через сайт. Возникаеь вопрос У ВАС ЧТО ОПЕРАТОРЫ БОЛЬНЫЕ НА ГОЛОВУ ИЛИ УДАРЕНЫЕ ТОКОМ КАКОЙ САЙТ ЧЕЛОВЕКУ ЗА 70.
Не дозвониться не по одному из номеров, кошмар, хотела на сайте зарегистрироваться чтобы показания подавать там, тоже не получается. Трубку не берут целый день, ужас
18/09/20 года пришли разобраться с платежами. Консультировали нас 4 и 3 окна. Так вот хочу сказать что дамы не умеют вести конструктивный диалог , не могут конкретно ничего объяснять, хамят и разговаривают надменным Тоном,будто мы пришли деньги выпрашивать, ушли в итоге ни с чем. Ничего мы от них не добились. Так вот что хочу сказать , вам повезло что я торопилась на работу в след раз я такого хамства не потерплю . Я вас разнесу. Не хотите работать валите , а нет, так выполняйте свои прямые обязанности! Прошу руководству обратить на это внимание ! И примите меры, дабы избегать конфликтов из за не компетентных сотрудниц! Приду обязательно и напишу жалобы на обеих сотрудниц, персонально.
Огромное спасибо за чуткость и понимание со стороны специалистов абонентской группы при заключении договора,отдельно Варламовой М.А.!
Сегодня у нас плановое отключение электроэнергии с 8:00. Да, знаем. Да, предупредили. Так какого черта вы отключаете ее в 7:27?!!!!! Как мы должны теперь доделать свои дела? В 5 утра из-за вас вставать?! Остолопы!