Отзывы Эльдорадо, сеть магазинов электроники и бытовой техники
Интернет-магазин электроники, бытовой техники, косметики и парфюмерии, товаров для детей, дома, дачи и ремонта, зоотоваров. Эльдорадо - качество по лучшей цене. Купить с доставкой по Москве и всей России.
Мобильные телефоны Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Фототовары Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Эльдорадо, сеть магазинов электроники и бытовой техникиПросмотров (16)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришла приобрести флеш-карту. Мин 10 стояла у кассы, продавцы игнорировали. Обратилась к консультанту с просьбой пробить товар с помощью банковской карты, он ответил «я занят». Плюнула и приобрела флешку в dns, который также находится на данном этаже.
Ужасный сервис, некомпетентные менеджеры. Не верьте байкам на сайте, что заказ будет доставлен на след.день, вас будут мурыжить и вводить в заблуждение. Можете не утруждать себя отзывами здесь, несмотря на заверения «информацию донесём до руководства», сервис не поменяется.
Очень неприятный и сварливый охранник. Не хочется ходить в такие места, когда на тебя из-за мелочи начинают ворчать ((
Купили последний телефон с витрины. Итог: продавцы консультанты его не проверили. Пришли домой-включили, а все настойки телефона запароленные. Обратились на горячую линию, сказали, снова идти в магазин. Сервис на нуле. Никому не рекомендую.
РАЗВОД Эльдорадо на Экспресс-Сервис: Я купил телек за 48 000 рублей !без привлечения кредитных средств через интернет магазин, при заказе было указано что Эльдорадо дарит Экспресс-сервис "Вы сможете поменять Ваш телевизор в случае любой ситуации без лишних хлопот", теперь самое интересное Я смотрю чек и там указана стоимость телевизора как 43000 р и также указано что стоимость Экспресс сервиса - 5000 р, то есть по факту стоимость приобретённого мной за 48000 р телевизора согласно чека стала 43000 р :) очевидно что Эльдорадо таким образом решил меня "нае*ть" , а я решил "нае*ть" Эльдорадо в ответ - получив дисконт в те самые 5000 р. Для чего я обратился в это отделение ТЦ Сафари и попросил осуществить возврат стоимости услуги Эеспресс-сервис согласно чека, на что мне очкастый мальчик брюнет, на вид 20-25 лет рост ок 170-175 сказал что это Экспресс -сервис - это подарок - на мою реплику о его стоимости в 5000 р в чеке он отреагировал так что возврат возможен только если я верну телек:) (блефовал и врал, их видимо этому учат) телек нормальный, выбирал долго, цену ждал полгода - возвращать не хотел. Я решил сделать возврат 5000 р за страховку через заявление в Страховую-контрагента Эльдорадо - Альфастрахование - миновав этого "Гарри Потера-чудо-продавца" - Страховщики боятся таких ситуаций как огня - по итогу телек остался у меня , а также я получил 5000 рублей за подаренный мне Экспресс-сервис Мораль: развод Эльдорадо с Эеспресс-сервисом в подарок заключается в том что ,например ,в моей ситуации я покупал телевизор за 48000, по чеку он проходил как 43000 р, а спустя пару недель стоил уже около 76000, и чтобы мне поменять тв по Экспресс-сервису на аналогичный (Эльдорадо ведет расчет из !Стоимостного выражения товара) то есть если я захотел бы его поменять на такой же мне было бы необходимо доплатить как минимум те самые 5000 рублей до стоимости в 48000, а то и больше если бы я решил его заменить в тот момент когда аналогичный тв стоил 76000. Тимофей Зимирев
Всегда покупаем в эльдорадо, но именно отдел в сафари это нечто!!! Продавцы ленивые , работают от слова «совсем не хочу», некоторые даже лицо кривят ,если что то их просишь сделать . Отвратительный отдел ! Обхожу теперь его стороной!
Купила в интернет -магазине холодильную камеру,так как х/ камера была с множественными повреждениями пришлось обратиться в магазин на Гайдара 52 "Эльдорадо " с претензией о данном товаре. Сразу же со стороны менеджера, Сергея было негативное отношение к нашей претензии. Мы впервые столкнулись с таким невежествеством, по отношению к покупателям. Как-будто пришли не в магазина,а домой к данному менеджеру. Повреждения нашей камеры состояли из: в уплотнителе холодильной камеры -дырка размером 1см,внутренние повреждения дверки х/камеры :царапины в некоторых местах достигающие от 5 до 7 см, о чем нами и написано в претензии.Так вот менеджером Сергеем было сразу сказано,что у вас никто обратно камеру не возьмёт ссылаясь на то,что принят товар без замечаний. А имеются же и фосмажорные обстоятельства на которые никто и внимания при рассмотрения претензии не обратил.В нашем случае было минус-37 градусов и дверка холодильной камеры была чуть ли не приморожена и внутри мы все недостатки не смогли увидеть,так как открывать и включать экспедитор сказал через 2 часа. А самое интересное менеджер Сергей на нашу претензию и ответ давал и протянул с ответом 11дней,естественно мы уже вернуть х/камеру не смогли в магазин.Мы надеялись на порядочность,но в наши дни некому доверять нельзя. Придётся обращаться по правам потребителя и в суд.
Недавно брал себе новый ноутбук в Эльдорадо. Постоянно беру себе что-нибудь в этом магазине, так как в нем удобная доставка и выгодные цены, взял ноутбук со скидкой в 4 тысячи, что, на самом деле, очень выгодной. Всегда в Эльдорадо качественные товары без внешних и внутренних дефектов.
Приобретала телефона, оказалось что он сразу же не работал. Когда пришла 1 раз сотрудник накосячил с возвратом, потом сказал что возврат может сделать только 1 человек, это директор и он на обеде, а сколько ждать его не понятно, в итоге кое-как мне дали написать заявление. Далее отправили на проверку качества и сказали что с ним все хорошо, на мой вопрос как так, если вы ему сами не смогли включить, пожимали плечами. После телефон сломался через 5 часов, в итоге сказали нужно заново отправлять на проверку качества, когда пришла следующий раз сказали уже не надо, писала заявление и как оказывается из сотрудников никто не знает что писать да и вообще в этом магазине никто ничего не знает!!! В конце концов спустя 5 месяцев мне сделали возврат и отдали деньги. При покупке в этом магазине надо проверять все сразу, если к кому либо обратиться, то у них никто ничего не знает.
Максимально долгое обслуживание,консультант не владеет информацией о технике,просто советует то,что попалось под руку. Коробка от техники отсутствует,товар завернулись в обычную пленку. На кассе обслуживали 20 минут,так как не могли найти номер товара
Эти П*доры 1,5 месяца везут мне духовой шкаф
продавец уж слишком назойливо старался навялить дополнительные платные страховки, дополнительные платные настройки, и т.д.
Отвратительный магазин. Нежелание всей команды решать спорные вопросы,хамство кассира Волковой Марины ,затягивание возврата денежных средств за некачественный товар на законных основаниях. не отработан алгоритм действий некоторых операций. все решается при покупрателях и может растянуться на три с половиной часа. Непрофессионализм команды и руководителя данной торговой точки в целом. ложная информация (банк сообщает одно,магазин совсем другое)
Персонал работает отлично, но за зарядку для телефона отдавать тысячу я не готов. В данном торговом центре приходится подниматься в магазин Эльдорадо (3 этаж) по выключенным эскалаторам.