Отзывы Компас, сервисный центр
Сервисный центр Компас
Ремонт мобильных устройств связи Аксессуары к мобильным телефонам Навигационное оборудование Ремонт компьютеров Ремонт аудио / видео / цифровой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Компас, сервисный центрПросмотров (16)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Оживили навигатор Garmin буквально за полчаса. Когда как другие СЦ отказывались что-либо делать. Сделали быстро, качественно и с гарантией. Респект.
Сразу по существу.звоню спрашиваю видеорегистраторы ремонтируете? -Да -Включается и сразу выключается,может аккум.плохой я думаю. -Приносите посмотрим сделаем -Диагностика платная? -Нет у нас диагностика бесплатно,разберём посмотрим найдём причину позвоним вам скажем цену,если не согласны отдадим вам и всё. По телефону всё гладко.Прихожу сдаю дали бумагу о приёмке,она-же оказалась и договором, о чём приёмщик(сам так назвался)меня не предупредил:мол почитайте,это договор,может что-то не понравится. Далее.звонит(приёмщик)в этот же день,говорит: -с аккумулятором всё норм. плохой разъём(питания) плохой контакт,кто-то уже разбирал и паял. отвечаю: -Никто ничего не паял -Ну мы же видим что паяли,по новому перепаяем всё будет работать цена будет 700рублей. -Хорошо,ничего не делайте пока,я уточню про эту ситуацию. Видеорегистратором пользовался сын,спрашиваю его паял что нибудь внутри?Он отвечает нет. Видеорегистратор покупали в магазине новый,больше им никто не пользовался.Прихожу к приёмщику,говорю забираю,дороговато за пайку разъёма 700рублей. -А он(видеорегистратор)разобран.мы ждём вашего решения. -Моё решение забрать я уже сказал об этом. -Приходите позже соберём и отдадим. -Позже когда? -Часа через два -Почему не сейчас? -Специалист занят -У меня нет желания приходить к вам ещё раз,давайте заберу в разобранном виде Через 30секунд выходит специалист(он же ИП по словам приёмщика)вынес видеорегистратор в собранном виде.На ходу бросает фразу: -По договору неисправности стоимостью до1500руб имеем право устранять без согласования с клиентом. И ушёл быстро.Говорю приёмщику ВЫ ЖЕ ГОВОРИЛИ мне перед заказом что могу отказаться в любой момент ,а тут вдруг такие речи.Приёмщик запел совсем по другому,не так как перед заказом.Пошли фразы: -Читайте договор -Если подадим в суд придётся заплатить -Ты что деревянный что-ли? (это обо мне) - Ты мне настроение с утра испортил -Иди отсюда На вопрос почему по хамски разговариваете с клиентом,отвечал: -Какой ты клиент? -Ну мы же отдали(видеорегистратор).денег не взяли. На просьбы разговаривать нормально, не реагировал.Фамилию назвать отказался.На вопрос кто у них начальник ответил: это тот кто выносил видеорегистратор(он же ИП). Да денег не взяли,но были попытки,намёки ,можно даже сказать и оскорбления.Пошёл в эту организацию по причине того,что я уже сдавал им в ремонт видеорегистратор такой же точно модели(по адресу К.Либкнехта 10),тогда было всё хорошо,заменили аккум.взяли 600руб . Но сейчас может люди другие,может политика организации изменилась в худшую сторону.Мой вердикт таков: конторка эта не внушает доверия.
Отдала в ремонт телефон, после замены детали, перестал работать микрофон, заменили по гарантии, но он сломался через 2 дня. Отдала снова - вот уже второй месяц жду как отремонтируют. Ссылаются на отсутствие микрофона, ждут когда придут.
Самое печальное предприятия по ремонту чего либо, даже в ремонте стульев, люди делают электронику быстрее и качественнее, мало того что ремонт затянули на 7 месяцев, контроллер на тачскрин поставили не тот, после его снятия, старый эти бастарды не поставили, вследствие чего, планшет вообще не починить, очень не советую, проще сразу выкинуть.
Новые карты для навигатора, для поездки в Крым, закачали за 20 мин. Спасибо!
Обращаюсь не первый раз по поводу ремонта ноутбуков - никогда не испытывал с ними проблем. Услуг не навязывают, делают только то, что нужно. Стоимость всегда согласовывают, если не смогли починить (один раз так было), то денег не берут.
Отвратительный сервис. Делают кое как. Сдал на ремонт телефон с разбитым дисплейным модулем, поменяли вроде нормально, но через 4 месяца перестали работать две области на экране, принес им обратно сказали "гарантия закончилась, надо шлейф подклеить", клеили месяц результат 0. Сказали надо опять экран менять. заказали оригинал ждал 3 месяца. Наконец то поставили. Проверили все работает. Но между стеклом и корпусом зазор в 1 мм., + весь экран в пятнах от выбитых пикселей. Принес на следующий день обратно всё показал. В ответ узнал что это все нормально и посоветовали сделать темный фон на экране мол "Так пятен видно не будет". Написал претензию. через 2 месяца пришел за ответом, а мне говорят "Вы же не написали, что вам ответ нужен. Его и нет." В итоге телефон у них уже больше года лежит... Делайте выводы сами. Управляющий на контакт не идет, а приёмщик сам этот вопрос решить не может..
Сдавали в эту " чудесную" компанию в ремонт эхолот, у которого не работал датчик. Его приняли в ремонт и затерялись на полгода,ни ответа ни привета.никто по нашему заказу не звонил.когда мы обратились за разъяснением в фирму,то выяснилось,что датчик разобран и они не в силах его починить.в разобранном виде нам его и отдали.