Отзывы Динамика, автосалон
Динамика Mitsubishi
Шиномонтаж Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Динамика, автосалонПросмотров (44)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслуживание у официального дилера грозит Вам проблемами после того как у Вас закончится гарантия. Почему - есть все документы по обслуживанию: от и до.. После того как закончилась гарантия поехал менять масло в вариаторе не к официалам. Фильтры не меняны как минимум одну замену, гидроплита посажена на герметик и куски этот герметика были внутри почти везде (к слову с момента замены прошло 40тыс км) к тому же внутри куча фрикционной "пыли", а деньги всегда брали как за полное ТО с указанием расходников..
Вот такого "царского" отношения к клиенту, а именно к себе я не ожидал. Купил новый Карл Мицубиси Аутлендер, и сейчас выясняется при сдаче в трейд ин, что у него крыша вся в шпакле, от 250 до 340 микрон толщиномером бьётся!!!!!!! Вот спасибо "редиски". Люди, обходите стороной этого НЕ додилера. Земля круглая. Всем добра.
Пока авто был на сервисе, менеджер познакомил меня с новыми автомобилями, приятный подход.
Некомпетентные сотрудники...
Сотрудники отдела ремонта с понятием корректное общение не знакомы, объяснять толком ничего не могут.
Пришли посмотреть машину, ни кто не подошёл.
Являюсь пользователем Митсубиси и данного автосалона 13 лет! Приобретено и обслуживалось 2 автомобиля Митсубиси в данном автосалоне и до этого нареканий никаких не было! В декабре 2021 года хотели приобрести новый автомобиль и были очень разочарованы обслуживанием и некомпетентностью, я бы даже сказала наглостью сотрудников отдела продаж! Я столкнулась с откровенным обманом, ежедневным изменением информации по стоимости, наличию и условиям приобретения авто! Автосалону прошу обратить внимание на данных сотрудников и сделать соответствующие выводы, тк только из-за них мы не приобрели автомобиль, а купили в другом автосалоне: продавец-консультант Шубин Антон и руководитель отдела продаж Петров Антон!
Менял масло в данной организации 24.07.21. Был записан на 14.30. Прибыл немного раньше передал автомобиль. Поднялся в клиентскую зону, где решил подождать выполнение работ сотрудниками сервиса. Был крайне удивлён, когда увидел на мониторе видеонаблюдения, что машину загнали на подъёмник только в 15.38, т.е. более часа времени прошло впустую. Наплевательское отношение к клиентам и их личному времени. В дополнение к первой части отзыва хочется отметить, что после опубликования последнего, руководство организации вышло на связь, уточнили причину претензии, принесли извинения. Надеюсь, в дальнейшем у клиентов компании не будет подобных проблем.
Записался на замену масла, приехал в срок, с собой взял, водительское, свидетельство, страховку и сервисную книжку,говорят неси паспорт и доверенность на машину, машина оформлена на жену. По телефону ничего про это не сказали. Главное управлять автомобилем я имею право, а вот масло поменять нет, администратор говорит закон такой есть,зачем им все эти данные мне до сих пор не понятно
Работа сервисного центра "на высоте", диагностику неисправности автомобиля делают органолептическим методом, запчасти для ремонта по гарантии везут месяцами. Менеджер сервиса не перезвонит, нужно регулярно приезжать и напоминать о себе... Стоимость ТО завышена, внимательно читайте договор при сдаче автомобиля в ТО, по нему организация не несёт никакой ответственности за ваш автомобиль, пока он находится на их территории - отказывайтесь от этих пунктов!!!
Четыре года пользуюсь сервисом в этом салоне, по качеству работ нареканий нет, ненужных работ не навяливают.
Выбирали машину жене, остановились на авто, находившийся в салоне Динамика Мицубиси. Позвонили, попали на колл центр, где сказали, что в данный момент менеджеры заняты, и вам перезвонят как только кто нибудь освободится. Минут через 5 позвонил менеджер, представился Сергеем. По телефону рассказал об общем состоянии машины, предложил встретится в салоне. Мы приехали, посмотрели машину, но супруге не понравилась. После этого мы общались с Сергеем на протяжении примерно недели, обсуждая разные варианты, которые у них появлялись. В итоге подобрали отличный автомобиль, жене сразу все понравилось, берём. Все оформили минут за 20. Сделали скидку, хоть и не большую, но приятно. Большое спасибо Сергею за проделанную работу. Запланирую поменять свою машину - обязательно обращусь к ним.
Хотел приобрести автомобиль в данном автосалоне, но после общения с "менеджером" по имени Сергей З. желание пропало.
Качественный сервис, вежливый персонал.
Покупал автомобиль в автосалоне Mitsubishi. С осмотром, оформление и покупкой не было проблем, спасибо!
По сервису однозначно буду теперь ездить сюда. Пока ждал, попил кофе в уютной комнате.
С покупкой авто проблем не было. Приехал в сервис через 1000км, тк изначально в новой машине была выключена подушка безопасности пассажира, которую не смог включить и даже ключ погнул. Дополнительно нужно было исправить настройки вебасто (всего 3 позиции). Заодно и обкатачное масло сменить решил. С маслом проблем не было. Но его и в любом гараже поменять могут. С вебастой из 3 заявленных настроек сделали только одну. Обнаружил это только в ходе эксплуатации. Хотя по сути они уже второй раз её настраивали. С замком подушки безопасности убеждали меня, что замок сломан мною и что нужно его менять. За мой счёт, естественно. Отказался. В итоге отвёрткой сам включил эту подушку после. Замок же сломан, что теперь переживать. С замком всё в порядке оказалось. А сервис этот с дешёвыми разводами постараюсь обходить впредь стороной. Из допов парктроник криво поставили. Одна сторона показывает всё время 0.6м. Шаровики, которые свою работу не проверяют. Контроль качества также, по-видимому, отсутствует напрочь.
Обходите стороной этот сервис. Отдал на диагностику машину, сказали неисправен гидроаккумулятор, поменяли 14 тыс. после чего тормоза так и не появились. Теперь говорят нужно менять гидронасос 42 тыс.руб. Я спрашиваю и Вы уверены что это всё, на что руководитель и начальник сервиса ответили, что может быть и нет. ВОТ ЭТО СЕРВИС. Послал их и отремонтировал в другом месте за 10 тыс. Как мне сказали их подчиненные, это у их бизнес такой, разводить по полной.