Отзывы Автоспас, служба дорожных комиссаров
Службы аварийных комиссаров Автоэкспертиза Ведение дел в судах
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Автоспас, служба дорожных комиссаровПросмотров (273)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
К Еремееву обратились в 2019 году , оплатили предоплату , в 2020 году в связи как говорит своей занятостью передал нас своей помощнице Татьяне Николаевне Максаковой , радости не было предела , особенно когда она за это же дело по двойному тарифу начала брать деньги. Вся процедура работы у братцев кроликов шла 2 года . Когда у Максаковой спросили , когда дело в суд пойдёт , ответ был таков , все дело в суде. Как странно , мы ж 15 веке , на сайте суда , нет дела . Видимо они настолько были увлечены сбором только денег, не понимали , что мы можем проверить . 2021 год , прошу вернуть деньги и документы . На что мне ответили , деньги я им дала за работу , которую они сделали , а документы вообще просрали. Не отдали . Максакова отдала обратно из 15000 только 5000. А бедный Еремеев 7500 отдал , а 5000 уже второй месяц врет . Все доказательства есть , письменно .
Хуже сервиса я не встречал ни в одной компании! Если брать все сферы бизнеса! Полная безответственность по отношению к клиентам и безразличие к проблемам. Как понимаю на многие дела они забивают и занимаются только делами с большой суммой выплаты. Но при этом обещают, что твое дело будет двигаться. Приходили раз 10 туда, если не больше. То никого нет на месте, то опаздывают на 30-40 минут от обозначенного времени встречи. Постоянно надо напоминать кто мы такие, диктовать заново все данные, полный беспорядок в работе, каждый раз 10 минут ждешь, пока поймут кто ты и найдут твои документы. Не доводят дело до конца, с момента аварии прошло 2 года и 11 месяцев, решили забрать свои бумаги оттуда, чтобы не истек срок давности. Обращаемся к другим юристам. Это мы еще их торопили, так бы наверное 10 лет дело вели =D Директор даже не извиняется, хотя обещал лично взять под контроль наше дело, кидается словами на ветер. Говорят, да, мы вам перезвоним, отправили бумаги в РСА, а дальше звонков нет. Надо звонить самим и напоминать о себе. Еще и каждый раз заново все рассказывать. Хоть бы клиентскую базу вели, ужас! Графика работы нормального нет, приходится стоять под дверью 30 минут или вообще уезжать и приезжать в другой день. Аркадий Еремеев (директор и лицо фирмы) на встрече жует жевачку, чавкает и принимает звонки, пока ты сидишь и ждешь, как будто твое время вообще ничего не стоит. Подумаешь, потратить один-два часа - ничего не стоит. Хоть бы предложили водички попить или кофе, а так вообще сидишь ждешь в коридоре пока эти занятые люди уделят тебе внимание. Ужас просто. Вдруг кто не поверит - машина Opel Asta K687НМ, в аварии мы правы, бумаги все были переданы, диагностика сделана, просто люди дальше ничего не делают, а только кормят обещаниями. И даже не извиняются, это больше всего обидно. Сказать по человечески что завал работы, всякое бывает. Больше жалко времени, оно стоит денег, так вот 10-15 раз ездить в офис и ничего не добиться - это ужасно!
Хуже сервиса я не встречал ни в одной компании! Если брать все сферы бизнеса! Полная безответственность по отношению к клиентам и безразличие к проблемам. Как понимаю на многие дела они забивают и занимаются только делами с большой суммой выплаты. Но при этом обещают, что твое дело будет двигаться. Приходили раз 10 туда, если не больше. То никого нет на месте, то опаздывают на 30-40 минут от обозначенного времени встречи. Постоянно надо напоминать кто мы такие, диктовать заново все данные, полный беспорядок в работе, каждый раз 10 минут ждешь, пока поймут кто ты и найдут твои документы. Не доводят дело до конца, с момента аварии прошло 2 года и 11 месяцев, решили забрать свои бумаги оттуда, чтобы не истек срок давности. Обращаемся к другим юристам. Это мы еще их торопили, так бы наверное 10 лет дело вели =D Директор даже не извиняется, хотя обещал лично взять под контроль наше дело, кидается словами на ветер. Говорят, да, мы вам перезвоним, отправили бумаги в РСА, а дальше звонков нет. Надо звонить самим и напоминать о себе. Еще и каждый раз заново все рассказывать. Хоть бы клиентскую базу вели, ужас! Графика работы нормального нет, приходится стоять под дверью 30 минут или вообще уезжать и приезжать в другой день. Аркадий Еремеев (директор и лицо фирмы) на встрече жует жевачку, чавкает и принимает звонки, пока ты сидишь и ждешь, как будто твое время вообще ничего не стоит. Подумаешь, потратить один-два часа - ничего не стоит. Хоть бы предложили водички попить или кофе, а так вообще сидишь ждешь в коридоре пока эти занятые люди уделят тебе внимание. Ужас просто. Вдруг кто не поверит - машина Opel Asta K687НМ, в аварии мы правы, бумаги все были переданы, диагностика сделана, просто люди дальше ничего не делают, а только кормят обещаниями. И даже не извиняются, это больше всего обидно. Сказать по человечески что завал работы, всякое бывает. Больше жалко времени, оно стоит денег, так вот 10-15 раз ездить в офис и ничего не добиться - это ужасно!