Отзывы Kaspi Bank, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Kaspi Bank, АОПросмотров (14)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Стоят два банкомата и работает обычно только один (на снятие). Очереди много. Охрана начала выгонять на улицу наглым образом.
Замена карты не заняла и двух минут! Персонал отзывчивый! Правда терминал получения карты, дерётся
Получать карточку в картомате это просто магия. Халык с своим обслуживанием в теч.недели по выдаче новой карты просто отстой.
Оформил покупку на в приложении каспи. На следующий день продавец отменил покупку. Причина: неверно указана цена. Хотели чтобы я оформил по цене намного превышающую, чем была на момент покупки. Мои обращения в call-центр игнорировались. Написал письменное заявление, на которое пришла отписка о том, что они сожалеет и примут меры. Т.е. никакой защиты клиентов со стороны каспи нет. Не рекордную никому покупать что-то через каспи. И тем более обслуживаться в этом банке. Будьте бдительны. Как отсканирую, добавлю фото их отписки.
Добрый день. Разочарован в обслуживании. Отправлял деньги через кассу на депозит. Целый день прождал, пополнение так и не произошло . Ближе к вечеру приехал в это отделение. Как оказалось, банк ошибся в реквизитах. Сделали возврат средств связи с чем, пришлось ждать дополнительное время. Я согласен с тем, что люди могут ошибаться, но я не готов за ошибка банка тратить свое время.
Пришёл в отделение, получил талончик прождал 20 минут, когда подошла моя очередь сказали что уже закрыто и не будут меня обслуживать. Зачем тогда выдали талон и заставили ждать?
Удобное месторасположение филиала, грамотные и вежливые консультанты. Делала перевыпуск карты, все понравилось) спасибо) Процветания Вам!)
Обед у них оказывается с 11:00 до 11:30 когда у всех организации обед начинается обычно с 13:00. Специально с работы отпросился что бы снять наличности. Попросту убил своё время. Администрацию прошу в графике указать время обеда что бы люди знали и не теряли своё время
Кородко это пичальное отделение
Сегодня утром была, на кассе сотрудница очень приветливая, объяснила по валютному депозиту, предупредила что истекает срок удостоверения, остались очень приятные впечатления! Спасибо!
Сотрудница Айнур, очень вежливо и грамотно обслужила.
Вообще в курсе что банкомат уже месяц неисправен и не принимает никакие купюры для пополнения карты?
Делал пополнение в каспий.деньги порвал терминал.половину вернул половина осталась в терминале.И не кто не может решить этот вопрос
Сотрудницы работают отлично
Хочу поблагодарить сотрудников банка за вежливость, отзывчивость, оперативность. Девочки молодцы. А именно Наушабаева Майра, молодец! Грамотный специалист!
Кассир Айым Молодец. Быстро, грамотно, отличное обслуживание!
29 ноября приходил в отделение Толе би, 130Б примерно в 15 ч. Претензии: 1) Сотрудница Маржан А..н безобразно общается с клиентами: невежливо, неучтиво, недружелюбно. Назвалась администратором отделения, при этом за ситуацией в зале не следит. Мне пришлось к ней подходить и просить пригласить второго менеджера, т.к. к единственному работающему образовалась очередь. 2) Сотрудница Сабина Молда...ова как будто первый день на работу вышла: принесла мне талон и молча протянула. 3) Менеджер Назерке Ерма...бет обслуживала по вопросу получения наследства. Требовала несуществующие документы ("наследственное дело" -- у меня такого документа нет, и у вас это не документ а собирательное название клиентской ситуации, документы есть такие: право на наследство, свидетельство о смерти и т.п.), обслуживала час (!!!), звонила при мне как минимум 8 вашим сотрудникам (Айнура, Анара, Молдир, Динара, Асель, Канат, Данияр, Зухра) и ее "футболили". Прошу принять строгие меры к руководителю отделения.
Супер быстрое обслуживание!!
Чтоб получить справку о реквизитах, я просидела в очереди мин 30-40. Если такой поток клиентов, почему не расширяют штат менеджеров? Помещение не проветривается, надеюсь меня услышат.
Уважаемые сотрудники и команда Каспи Хочу поблагодарить спасибо за качественное обслуживание и индивидуальный подход клинтам В этот первый раз побывал в этом ОТДЕЛЕНИи чтобы открыть карту и сотрудница качественно обслужила и приятно было разговаривать с такими людьми, подход ко всем индивидуально, "-как вам обратиться или что то ещё.... Скажу обслуживание очень хорошо но есть но не всё идеальное же очередь, на счёт очередя мне не понравился, Я специально везде и часто на ФИО сотрудника любой компании и в этот раз Каракозайым Калдыбай показало как общаться с клиентами обслуживание Спасибо за всё и карточку сделали 10-12 мин по моему Спасибо особенно той сотруднице Успехов и продвижения
Приехали пополнить депозитный счёт и взять выписки с двух счетов. Сделали все за 10 минут, без каких либо проблем и задержек. Персонал вежливый, приветливый, отвечают на все возникшие вопросы. Единственный минус - очень мало места. При выходе стоит банкомат и там очередь скапливается, затрудняя проход.
самое лучшое обслуживание
Менеджер Айжан быстро и четко дала ответ по всем вопросам. Очень довольна. Карту открыли за 10 минут, это здорово!
Постоянно какие то проблемы с банкоматами, либо нет денег, либо не выдаёт наличность, либо ещё что то... по-моему банк особо не следит за своими филиалами, все равно что там творится. Хотя бы тут следили 2ГИС следили бы за обратной связью.
Один менеджер, всегда очередь, одного клиента 30мин обслуживает.
Спасибо за быстрое обслуживание! Это был замечательный опыт для меня, никогда не видел настолько медленных и не согласованных между собой сотрудников: одна говорит, что я не успею, но другая хочет обслужить. В итоге вызывают охрану, чтобы попросить меня покинуть банк. Обалденно!
Менеджер Мадина Сарсенбаева, это вымирающий вид человека в самом хорошем смысле этого слова! При такой нервной работе сохранять спокойствие и забытый всеми этикет....меня это приятно удивило! Спасибо за такой сервис и обслуживание, благодаря таким менеджерам хочется сказать спасибо АО Каспи банк!) процветания вам и успехов! Но, кредиты брать я больше не буду))
Разочаровало обслуживание менеджера отделения Kaspi bank (Мадины Ш...вой) 10.11.2017 г. Была груба, высказала своё негативное мнение относительно меня после подписания мною договора, сославшись, что на меня она потратила слишком много времени на меня (40 мин), наврала, от силы 20-25 мин, из-за технических проблем, вызванные запоздалым получением кодом подтверждения на телефон. До этого момента она вела себя вежливо, отвечая на все вопросы.