Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сотрудник
Ужасно хитрый банк. Когда открывали валютный счет, сразу уточнили «снятие если будет, то % забираете?» ответ: да Задаю след вопрос : «Если не будем снимать, с сразу закроем счёт через год, то % вы забираете?» ответ «тогда нет» Пришли закрывать депозит, они говорят «чтобы закрыть депозит сначала надо снять все деньги» в других банках сначала договор о закрытии, а потом снятие, тут по-хитрому, всё таки содрали 1% от суммы, хитрый договор и не компетентные менеджеры, не один раз уточняли этот момент, больше к вам ни ногой
Очередь всегда, сотрудники как сонные мухи работают, что сделайте с ним чтоб обслуживали по быстро. 2ч стоим в очередь, это что за фи**я
Банк хороший, и сотрудники работают как могут, но из-за недостатка сотрудников не всегда успевают обслужить клиентов.
Закрывала карточку сморю в приложении через месяц минус 150 не понимаю откуда, иду в другой филиал узнаю что карта не была закрыта не понимаю что за минис сумма откуда она, в другом отделение оплатила на кассу и закрыла карту не качественно работают
Очень жаль просидел 20 минут не дождавшийся кассира
Пришёл за пол часа до закрытия, попросил у кассы выполнить перевод WU, отказали сказав что не работает программа, на мою просьбу попробовать , кассирша ответила грубым «Нет»
Здравствуйте! Завтра работаете ?
Зашёл в отделение банка для кассовой операции, ни одного из 3ёх кассиров не было на месте, прождал 15 минут и вынужден был уйти, так как столько времени ждать кассиров не было
Пришёл в это отделение на Толе би 101 чтобы забрать карту, подло изъятую банкоматом ранее. Начитавшись отзывов, заранее принял варельянку. Как оказалось, зря. Народу совсем не много, обслуживание быстрое, персонал приветлив. На все ушло менее 10 минут. Халык, респект, так держать!
Нурия отличный менеджер.
Банк говно! Ввели правило, что через кассу нельзя оплатить госпошлину, а только через терминал. В связи с чем, иностранцы не могут платить госпошлину в этом сраном банке, ведь терминал обязательно требует иин. Кассы работают медленно и не все, ожидание от 20 минут. Одним словом, банк говно
Очень плохое обслуживания, на уровне колхозбай, сотрудники ходять туда суда , а работы результата ноль , чтоб деньги переводит со своего счёта на другой пол дня ждёшь, у Каспи банк перевод доли секунд берет время Учитесь Халык банк как работают другие банки)))
Выражаю благодарность менеджерам ипотечного отдела Акмарал, Ринату Узурову ЦБО 10. Всего за неделю оформили ипотечный кредит. Быстро, оперативно и профессионально. Мастера своего дела. Мне есть с чем сравнивать, была в БЦК просто ужасное обслуживание, очереди и условия кредитования кошмарны.
Ужасно долгие менеджера. Понятно почему рейтинг такой слабый. Специально все медленно делают. Увольте всех ил подымите им зп
Отличное заведения
Почему не отвечают на звонки?
Очень хорошое обслуживание !
Сегодня была у вас персонал очень вежливый хороший и приветливый принимал менеджер Бекжан вежливый знает как обращаться с гостем нормальное место а насчёт очередя вы и в маганзине в таком очереде постоите
Ужасно долгое обслуживание, толпа народу в кассу, до меня всего 7 человек, сижу уже больше 40 минут. В холле душно.
Вечная очередь, побыстрее обслуживать можно?
5 звезд сотруднице Турсынай, повысьте ее до старшего менеджера, хотел сделать меж. перевод по Swift, очень вежливо, грамотно все объянила. Работает и эффектно и эффективно. 1 звезда сотруднику Марату. Плохо понимает свою работу, и работает медленно. так еще и на "ты" обращается, что за 3.14здец. Своими "сен", "приложениены аш", "бара берш" очень раздрожал. Итого средняя оценка 3.
Один черт дозвонишься!
А мне все понравилось. Приветливый персонал все доступно объяснил
Невероятно долго обслуживают. Проблемы с вентиляцией.
Люди, не ходите туда. Вечно система не работает. Тем боле не оформляйте ипотеку. Будете ждать вечно. Обещают что свяжутся сами и забывают пока сами не напомните. Ипотеку лучше в БЦК с нормально работающей системой.
Если вы хотите проконсультироваться по ипотеке, придется подождать час или более, планируйте своё время
Самое конченное отделение. Если хотите потратить минимум 2 часу своего времени, то вам сюда
Сервис отсутствует! Менеджер обслуживает по 25 минут! Посмотрите по базе! 16 марта время с 14:00
Трубку не берут сколько не звони
Очень медленное обслуживание, два часа потратила в банке, на казалось бы простую операцию, снять с кассы деньги. Неправильно заполненные данные в самой базе банка, долгое обновление, введенных данных. Вообщем, на дворе 21 век, а банк народный все время отстаёт.
Ни один указанный номер самого отделения не отвечает?! По первому номеру как будто поднимают трубку и тут же сбрасывают, по остальным просто гудки слушаешь и сидишь. Теперь понятно, почему отзывы только негативные!!!!
Обратился в отделение для закрытия своих 2-х карт, предварительно за день до этого погасил минус на данных картах. Менеджер сказала что карты будут закрыты в течении 2-х часов и исчезнут в мобильном приложении. В итоге с мобильного приложения карты не исчезли. Позвонил в колл центра оператор сказал, что карты не были закрьты. Прошу разобраться с данной проблемой, возможности придти в отделение нет.
Одна Касса работает, очень медленное Обслуживали
Были сегодня в этом отделении. Очередь подошла быстро, обслужили качественно, консультант Нурия охранник открыл дверь перед нами, на мой взгляд очень хорошее обслуживание. Спасибо за вашу работу.
Кошмар. На дворе 21 век, чтобы кредит оплатить необходимо найти терминал которые только в банках, вводить ИИН, и номер счета, не все наличные принимает + по одной купюре сто лет можно стоять. У каспи можно просто по иин или по фэйс айди в любом терминале закинуть деньги и оплатить кредит
Ужасное обслуживание не то слова, 2гисе указанным номерам 2 день звону с утра до вечера второй день один раз ответили и сказали перезвонит все дальше нет ответа зачем им телефон? И не знает своих директора отделения
Почему так медленно работает именно Касса , ждём КАССУ уже долга. Я не критикую , но думаю с этим надо разбираться. Чтобы так клиенты много не ждали!
Обслуживание хромает. Парень на ресепшоне обращается на "ты" и делает работу на так сяк. Девушка в отделе менеджеров на 4 столе, попросила МЕНЯ что-то отнести. В итоге даже не паблагодарила. Такими темпами останетесь без клиентов) (25.10. время: 18:30 примерно)
Ужасное обслуживание , не принимают через талон, карантинные меры не соблюдают , очень медленно работают , охранник не соблюдает субординацию .
Очень медленно работают
04.10.21 , время 14.55, будний день - работает одна касса, огромная толпа народа стоит в холле у входа, ждут обслуживания, а очередь не двигается. Почему руководство бездействует?
долго сидел и ждал своей очереди, и у меня умерла собака, спасибо халык банк
Добрый день. Заехали обменять мелочь на купюры. Было 90тыс монетами,номиналом 100тг. В кассе отказали по причине не работает счётчик монет. Что за бред, в банке где должны это принимать нам отказли!
Очень медленно работает персонал.
Что за отделение примете меры все пишут а результат ноль.
Самый конченный банк в истории человечества, такая медленная работа всего, что Нигерия раньше станет самой богатой страной в мире, чем тебя обслужат здесь.
Ужас просто. Работает только 1 касса из 3. Всегда. Не разу не видел что работали хотя бы 2 кассы. Работают очень очень очень медленно.
Я не являюсь клиентом данного банка, но пришлось столкнуться с сервисом данного отделение и ужаснулся. Работа менеджеров отдела ипотечного кредитования ужасная, сдали документы для подготовление сделки продажи 7 июля, дали список документов уточнили у менеджера все ли документы подходят и что нам нужно там исправить по документам, получил ответ что все документы подходят. Первое рассмотрение заняло 5 рабочих дней, внимание на 5 рабочий день примерно 16 часов менеджер говорит что документы не правильные, нужно что то исправить добавить это заняло ещё 3 рабочих дня, и вы не поверите оказывается нам нужно отредактировать правоустанавливающие документы, вопрос как работает отдел ипотеки в последний день срока, и поднимает одну бумажку видят ошибку а остальные документы убирают в сторонку. Где же та заинтересованность банка и его сотрудников в быстро оформленной сделки? И это только которые запомнились нюансы не считая много не достоверной информации которую дают сотрудники банка с тем учётом что в банк берут людей только с ВЫСШИМ образованием. Лично увидел сервис данного банка удивлен как его один мой знакомый хвалил, лично я б никому данный банк не посоветовал. При том что опыт ипотеки у меня есть и в том банке сервис на много уровней выше. Надеюсь что руководство или управления банка заметят данное сообщение и попытается улучшить работу данного отделение.
Работают медленно!Ужасно
Обслуживание как в колхозе , чтоб провести двухминутную операцию, ждёшь целый час. Работает одна касса, 2я касса обедает в 16.00.,зачем трапезничать в это время,если через 2 часа домой? И если текучесть кадров в кассах, то надо адекватную зарплату платить и выходить из этого состояния , изыскивать средства....Почему -то в отделениях в Меге и в Глобусе нет такого,вопрос открытый...
Обслуживание очень медленно!самый ужасный филиал!
В 17.15 часов все ждут когда поскорее домой, охранник бедный ходит упрашивает менеджеров прими ещё время есть же, прими.. а менеджера в ответ у меня времени нет, я ухожу, я вызвал такси и т.п. Вот в каспий банке если до 18.00 доконца всех обслуживают
Почему нельзя связаться с оператором ?????????? Нажмите 1, 2,3, а с оператором нельзя связаться ?что за бред
Добрый день, Гульназ Исмаилова! Если Вам пришлось столкнуться с неприемлемым обслуживанием, просим написать нам на официальные страницы в социальных сетях подробное описание ситуации и Ваши данные (ФИО и номер телефона). Будем разбираться.
Самый ужасный филиал во всем городе .Обслуживание ужасное .Медленно работают ,на вопросы не могут ответить .Постоянно не работает система .Нет машинки для того ,чтобы сделать карточку ,просят ждать 3 дня .Хотя в других филиалах сразу в руки выдают .
Только один менеджер.
Говорят открыто, приехал в 10:45 окозалось закрыто. 2гис куда смотрят, ложные информации.
Сегодня написано открыто до 14:00. Прибежал 13.29 закрыто. Хотел оплатить арендный платеж. Вот так халатно относиться банк или 2гис.
Один менеджер на все отделение
Очень долго обслуживает
Обслуживался в Казкоммерц банке, теперь это стало антинародным банком, просидев кучу времени просто ушёл из этого чудовища, так и не дождавшись очереди чтобы забрать деньги из него и перейти в другой банк. Ставка 0,1% в год, очередь неимоверная-кто выбирает этот банк???
ужасно обслуживание 0 вообще слов нет как будто в каменном веке живём
Обслуживание очень медленное. Скатился банк
Очень медленно работают. Очереди всегда большие и почти не двигаются. С утра всего 1 менеджер сидит. У кого-то обязательно всегда проблемы с компьютером.
Пишут что работают до 7. На днях проехала через весь город в 6 вечера была там, чтобы получить перевод по вэстерн юнион. Так эти кассирши не выдают после 6 часов. Так зачем пишите что до 7 ? Если не выполняете свои обязанности
да уж. было лучше. очередь двигается очень медленно
tekuchka kadrov!? spetsialistov net, sidim 15 chelovek esli ne bol'she, jdem ochered'
tol'ko 4 operatora rabotaut v takom bol'shom otdelenii