Отзывы Банк ЦентрКредит, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ЦентрКредит, АОПросмотров (31)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хотел бы выразить огромную благодарность за столь великолепное обслуживание! Это лучшее отделение банка! Отдельно хотел подчеркнуть Рузалию, спасибо вам большое, очень сильно помогли. Всем рекомендую!
Очень быстро и вежливо обслужили, особенно хорошо рассказал менеджер Асхаб про условия карты!
Хорошее обслуживание! Очень хочу похвалить специалиста по имени Асхаб! Грамотный, умный, вежливый молодой человек!
Здравствуйте! Обслуживалась вчера, спасибо менеджеру Рузалие все быстро и четко сделала!
Спасибо, решили все мои проблемы На конец то встретила прекрасных специалистов Ни в одном банке такой вежливости не видела Супер ❤️
Курица на кассе и такая же в центре отделения
Ужасный банк! Өмірімде бірінші рет келіп едім, базе істемейді, даже нормально сұраққа жауапта бергілері келмейді!!!
Менеджер девушка, не запомнил имя, обслужила быстро, проконсультировала и обьяснила быстро, спасибо за четкость и оперативность
Обслуживание 0. Не корректно обслуживают и не умеют разговаривать с клиентами. Банк открывается в 9:00 часов, а начинают обслуживать в 9:40. Работает 2 кассы, но не обслуживают.
если есть желание простоять целый день в живой очереди , то вам по адресу
У вас контактный номер для галочки стоит? Никогда не дозвонишься до вас, удалите этот номер тогда вообще(505).
Спасибо Сотруднику Дильназ,быстро и оперативно открыла карточку для зп,все классно объяснила
Вообще некомпетентные сотрудники, отвечают грубо, на поставленные вопросы, не могут внятно дать ответ! Не смог получить перевод, ссылаются на какое то внутреннее письмо! Руководитель отделение просто "мычала". Ставят свои интересы выше закона и интересы клиентов.
Кассир по имени Гульнар вечно ругается, сидит с лицом как будто директор банка не приятная женщина, грубо с клиентами разговаривает, не советую ходить в это отделение
Добрый вечер, зашла в отделение банка в 19.00, хотела снять деньги, доставала карточку, менеджер начала возмущатся, говоря что банкомат не работает, деньги после 18.00 НЕ ВЫДАЕТ терминал, начала звать другого менеджера на помощь, хотя он работал). Второй менеджер сказала другое, что камера просматривает и не разрешается снимать деньги. Вы уж договоритесь по какой причине нельзя снимать деньги.
Здесь слышно как стареешь! Ооочень медленно, кассы две но кассир только один! На любителей, крч
В этом филиале Банка работает менеджер по имени Сабина. Она решила все наши вопросы оперативно и качественно. Очень довольны ее работой. Таких специалистов у вас не хватает в других отделениях. Она заслуживает занимать должность директора филиала или больше, и это минимум. Спасибо Сабина, желаем Вам карьерного роста.
Работают сотрудники без опыта, приходишь и не знаешь куда обратиться. Вопросы решают советуясь друг с другом
За время работы бухгалтером, обслуживался в разных БВУ. Бесспорно, у каждого из них есть свои плюсы и минусы Но в БЦК сделали предложение, от которого сложно отказаться! Стоимость Ранее на комиссиях в других БВУ мы теряли 210-280К в год! С тарифом Pro от БЦК год обслуживания 48К – выгода до 80%! В эту стоимость включены ведение счета + инт-банкинг, 50 бесплатных платежек ежемес, быстрый доступ к счету через моб прил BCC Business А для тех, кто желает, чтобы деньги даже в банке работали на бизнес, есть удобные депозиты Скорость В других банках получение справок для тендера или о наличии счета занимало целый день, а качество скан-копии оставляло желать лучшего. И это за отдельную плату! В БЦК все документы можно получить мгновенно! Онлайн справки подписаны ЭЦП и имеют равную юр силу с документами на бумаге. А в случае необходимости, документы можно заказать на бумаге с «живой» печатью и подписью. Операторы колл-центра быстро выходят на связь и W’app Удобство От детальности банковской выписки зависит скорость разноски и качество проверки операций! У БЦК выписка максимально полезна! Легко читается при том, что в ней содержатся все данные по операциям Интуитивный сайт интернет-банкинга удобен в использовании даже для новичка! Плюс к расчетному счету бесплатно выпускается карта, с которой легко обналичить или пополнить счет, производить оплаты и переводы! Сервис Мы на обслуживании в отделении №2202 Директор ф-ла Толкын Шолпанбековна всегда на связи. Работа с ней и её командой одно удовольствие! Вежливо и быстро ответят на любой вопрос. Именно Толкын Шолпанбековна личным участием повлияла на решение перейти на обслуживание в БЦК, сделав предложение, от которого сложно отказаться! Говорит на языке цифр легко и доступно, что только подчеркивает её компетенции и глубокое понимание бизнес-процессов. И всё это дружелюбно и приветливо! Если Вы думаете о том, чтобы сменить банк, или ещё не выбрали, где обслуживаться, то БЦК определенно для Вас и Вашего бизнеса!
Обслуживалась в данном отделении. Не могла решить один вопрос, менеджера помогли решить, проконсультировали. Молодцы! Обслуживание на высшем уровне.
Хорошее обсуживание юр лиц, отдельное спасибо Толкын. Справки сделали в тот же день, хотя в других банках ждать 2 дня
Был недавно в данном отделении БЦК. Хорошее обслуживание. Вежливый персонал. Все подсказали. Очень оперативно! Буду советовать своим друзьям!
Мне понравилось обслуживаие соотрудников банка юридических лиц, также хочу блогадарить заведующий отделений Толқын Көбеновны !!! За активность, за быстрое обслуживание ! Желаю вам успехов и процветание !
Все нравится и качество и скорость обслуживания. И по телефону всегда обслужат хорошо.
Была в отделении 29 мая. Хочется поблагодарить сотрудников банка за отзывчивость. Внимательное отношение к проблеме клиента
Не могут открыть карточку
Сижу в отделении. 6 менеджеров, 2 кассы. Посетителей - три человека, включая меня. И я сижу в очереди! Просто ужасно, сидят, пяляться в монитор и никто не может тупо сменить номер телефона, который ваш же банк внес ошибочно в систему! Отвратительно, бОльшего колхоза и некомпетентности я не встречала.
Просто ужасно, я не в такой банк приходил обслуживаться.
Ужас... Как в мультфильме зверополис,ток ещё медленнее....
Одна касса работает всегда, сколько раз здесь была постоянно один кассир у них болеет, последний раз полтора часа ждали. Очень долго!!
Сегодня перевыпускала тут карту. По сравнению с отделением у вокзала Алматы2, тут просто супер! Встретил молодой человек, очень доброжелательно сообщил, что живая очередь. 2 менеджера было, они работали с другими клиентами. Передо мной никого. Жду. Потом пришло ещё несколько клиентов. И он попросил еще одного менеджера тоже подключиться к обслуживанию. И я пошла к ней. Она всё сделала буквально за 3 минуты... До приема я ждала примерно минут 10. Вполне терпимо. Спасибо молодому человеку за улыбку и доброе отношение. Желаю быстрее наладить электронную очередь и поставить терминал перевыпуска карт, как уже во многих банках. Это очень сэкономит наше время... И нервы
Отделение закрыто на ремонт. До какого числа?
Ужас просто, один работник только работает, остальные не знают что делать.Куда катится банк?
18 февраля. 16:43. Пришли совершить межбанковский перевод. Живая очередь. Мы в каком веке? Кошмар! В каком году вы застряли? Ужас, установите, пожалуйста аппарат для выдачи талонов. Специалистов знающих свое дело нет, к сожалению. Менеджер по юр.лицам подошла помогать нашему менеджеру по физ.лицам. беспорядок!
Долгое обслуживание!
Третий раз в этом отделении с лагом в полгода, просто ближайшее. Почему то каждый раз меньше часа не занимает. Что открыть счёт или карту, что сдать карту или просто готовую карту получить. В других банках на кассе выдают пять минут готовую карту, в каспи вообще автомат печатает, а здесь час. Клиентоориентированность на нуле. Пять человек в очереди, один менеджер. К самим специалистам претензий нет, но организация... Да, и табло не работает, а смысл если один или два в лучшем случае менеджера в отделении.
Зарплатная карта заблокирована из-за просрочки, хотел снять деньги от туда, сказали ждать неделю до выпуска новой карты. А жить извините на что?
Система не работает, программа не работает, связи нет.
Вечно у них не поладки, система не работает, то одно то другое.
Долгое обслуживание, во время обслуживание ушла куда-то на очень долго. Сказали одну дату, пришел сказали чтоб пришел вообще на другую дату
Ужасное отделение, в плачевном состоянии, электронное табло не работает, решил зайти открыть счёт 40 минут ждал своей очереди, часа 2 составляли договор, менеджер явно никуда не спешит кстати он один на все отделение, для тех кто хочет пойти в это отделение лучше проехать или пройти в другое в этом отделении больше времени потратите на обслуживание и ожидание в очереди, единственное что порадовало это отношение охраны " Добрый день", "До свидания"
Жабылуына 1,5 сағат қалса да , үлгермейсіз деп қайтарып жіберді
Долгое обслуживание, из 4 касс работает постоянно одна, остальные чай пьют сидят . Кассиры не здороваются, программа переводов постоянно не работает (Я так понял сьарший кассир гуля вроде вообще не знает программу)
Обслуживание очень долгое. Час ждал, так и не дождался своей очереди. Одного человека обслуживали минут 40-45. Предо мной было ещё 4. Ждать не имело смысла. Хотя свободные операторы были.
обсуждение в этом бане нормально 3 раз был .... хорошо обращались