Отзывы Народный Банк Казахстана, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Народный Банк Казахстана, АОПросмотров (5)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный банк
Почему такое медленное обслуживание? Одно окно обслуживает все операции! Пол жизни можно у вас потерять прям.
Удобное расположение отделения, все чисто, работники вежливые, на кассе не было очереди, быстро получил услугу. Данное отделение отличается от остальных, это можно сразу сказать
Из всех народных банков, хочу отметить именно данный банк, честно сказать, когда шла в банк, морально настраивалась на то что будет как всегда,( долго, не понятно,безответственно,грубо) Но каково было мое удивление на клиентоориентированность и вежливость персонала, начиная с сотрудника на кассе, заканчивая менеджером❤️ ушла я от туда с отличным настроением и со всеми документами за которыми в принципе я и пришла. Благодарность кассиру Розахунова Наргиз и менеджеру Абдуллаева Гульнарам
Непонятно, почему такие плохие отзывы. Сходила в отделение, за 5 минут получила все справки и выписки. Вежливый приветливый персонал
Господи заказала рост терминал Это полный ппц Ужасно ! Никому никогда не советую !! Операторы даже не могут объяснить как посмотреть выписку
Была в данном отделении банка несколько раз за последние 2 недели. Была удивлена стольким не совсем положительным отзывам здесь. Потому как у меня сложилось противоположное мнение. Тем более есть с чем сравнивать. С самого начала встречает сотрудница банка, которая помогает побыстрее сориентироваться и соответственно решить свои задачи в кратчайшие сроки. Хочу отдельно отметить старшего менеджера данного отделения Айю, которая очень внимательно, терпеливо выслушала мои вопросы и очень вежливо, тактично, спокойно объяснила этапы нашей дальнейшей работы. Подкупает высокий профессионализм, умение работать с людьми, ответственность (если обещала перезвонить, перезванивает, а не просто на словах), отзывчивость. Да и просто красивая девушка!
Ни там ни тут. Их собственные банки будто не связаны. Пришёл забрать деньги с заявления - мне сказали что якобы где писали заявление - в том отделении и забирайте. А в чём разница собственно? Что мне покажут то что я месяц назад написал? Мне позвонили сказали можете забрать в любом отделении. Я переспросил. Да, в любом. Не успев зайти в ближайшие два дня мне звонят говорят а, это, подождите, пока не готово, мы продлили рассмотрение заявления. Короче говоря динамят по полной. Менеджер 5/5 Касса 3/5(раз на раз не приходится) Охранник 0/5(не пустил в 17:40) А так, на заметку, база должна быть единой.
Пришла отправить деньги в РФ Золотой Короной, так сотрудница попросила копию документа получателя! Нон-сеанс! Спросила, новшество ли это? Ответила, что это для того, чтобы не было ошибок в имени получателя, видать страхуется, не знает букв... Каждая ... корчит из себя что-то и придумывает новые правила- это неприемлемо в Нар Банке РК!
Самый тупой банк
Дно банк!!!! Хотел открыть карту. Сказали, что не успею, т.к они ровно в 18.00 закрываются и не могут подождать 3 минуты. Если что это была менеджер Айя.
Очень долго обслуживают одного клиента! Ждала целый час свою очередь и то не дождалась! Могли бы сразу предупредить когда выдавали талон!
Отвратительное отношение сотрудников и начальника отдела нет на рабочем месте.
Отвратительный банк. Система виснет, решила взять билет, непоняла в итоге получилось или нет.
Самый ужасный банк в нашей стране. Вечно что то происходит, то база виснит, то не дозвониться. Никогда не могут решить проблему сразу. Только одно безконца умеют спрашивать, кодовое слово. И все. Из 5 баллов даже на единицу не тянут. 0 баллов вот их настоящая оценка.
Самое ужасное и долгое обслуживание из всех банков!!!целый час стояли в очереди ,так еще 26мин стояли на кассе ,если не больше !т к их практикантка не могла оформить перевод по короне
Когда нам попасть в банк если все работают до 18:00. Охранник перед носом закрыл дверь а нужно было просто пополнить баланс в терминале. Будто за минуту что-то изменится.
Очень медленное обслуживание. В очереди сидел только 1 человек и это был я. Работает только одно окно, вместо положенных нескольних. Просидел целых 20 минут один в ожидании такой «большой» очереди
Один из ужасных отделении! Обслуживание просто ноль. Один раз вообще отказали принимать в 17:15 пришел, впереди было 2 человека, объясняя тем что скоро закрываются. Отправили на другой филиал. Не хотят работать. Не компетентные сотрудники!
Это же кошмар. 1 менеджер на все отделение. Ну и зачем столько много касс? Уже 30 мин сижу жду человека.
Добрый день, Айдын Шалқар! Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над тем, чтобы время обслуживания с каждым днем сокращалось. Сейчас Вы можете заранее забронировать очередь через Homebank.
Долгое обслуживание клиентов!
Татьяна, добрый день! Приносим извинения, если доставили неудобства. Просим написать нам ситуацию по подробнее на одну из страниц банка в социальной сети. Проверим и поможем. (Алтынай)
Самый отвратительный филиал банка,постоянно очереди,всегда на нервах,обслуживание долго ,нерасторопный персонал
Совет на миллион! Постарайтесь никогда не приходить в отделения банков Народного, это минус в среднем 60 минут вашей жизни.
Убогие менеджеры, которые обслуживают по часу одного клиента... Бездарные, некомпетентные. Менеджер сидит тупит, а начальница не понятно чем занимается, пока растёт очередь... Дүр дом... Избегайте это отделение
Жду уже 35мин. Вечно у вас в отделениях так!!!! Худший банк!!!
Ужасный сервис у Халык банка. Долго проходит очереди
Худший банк, обслуживался всегда в казкоме, проблем никогда не было, после слияния с этим недоразумением стало ужасно абсолютно всё, начиная от вечно тормозящего и сбоящего интернет банкинга до наитупейшего персонала. Меняйте полностью все руководство и обучайте персонал.
Напоминает ссср, когда люди стояли в очереди во времена дефицита, менеджеры не хотят работать, пенсионеры сидели 2 часа чтоб получить пенсию мизерную. Менеджеры какие то сонные
Сегодня побывала там. Быстро и рядом находится от дома. Охрана , менеджеры и др.работники банка всегда ответят на вопросы. Жаль, что с карточек берут проценты за снятие.
Хорошее и вежливое обслуживание, единственное медленно работают.
Хотите испортить себе настроение и целый день - вам прямиком сюда... Действительно работают от пинка. Мозгоправ даже не нужен.
Медленно..., очень медленно... Менеджеры просто игнорируют клиентов банка, хоть и з.п. получаю в народном. Денежные переводы вообще тормозят.
Мне нравится это отделение. Работают быстро и людей мало. Тем кому не нравится это отделение сходите в отделение который находится в тастаке там просто жесть как минимум час стоишь в очереди
Менеджер как животное "Ленивец", отшлёпать бы её по з@днице и чпокнуть., чтобы взбодрить ..! Медлят, делает проблему из воздуха, особенно с денежным переводом.
Очень неадекватные менеджеры, особенно женщина на 5-окошке. Сонная и игнорирует, к врачу ей надо или психиатору. Как её вообще на работу взяли. Как вспоминаю её аппетит пропадает и ноги дрожат аж.
Отвратительное обращение с клиентами и в банке и по телефону.
Хорошое отделение. Отличное обслуживание. Персонал вежлив. Один минус - долгое ожидание и очереди.
Отвратительный филиал и обслуживание. Проблемы с выдачей, работают от пинка походу...
Вечная проблема с выдачей переводов.