Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Звонил 5 сентября 2022 г, в 12:52 дня...взяли трубку когда задал вопрос бросили
с утра работает только одна касса 9:00 16/08/2022, в очереди 3 человека сидим уже 10 мин. Когда был Казком было все намного лучше.
Спасибо милой девушки по имени Ескельдиева Анеля , профессионал и очень опытный специалист, своевременно отреагировала на проблему и решила до конца! Карьерного роста (Жетысу 4,дом 13а)
Медленно работают кассы. Большие очереди, ужасное здание. На обычную операцию вроде пополнения наличными, уходит по 40 минут ожидания.
Отвратительный филиал, кассы из 4- работает 2, номер загорается, а человек уже ждать устал и ушел, а номер горит минут 10, ужас а не филиал
Ужасный банк, пришли никто не встретил сами взяли, талон в кассу на снятие денег работает 1 касса 30 человек в очереди непонятно почему так мало персонала! Народный банк а такой уровень, позор….
Просто позорище, сервис на нуле, понабирали не дообученный персонал, на месте подходят к ним показывают, а за косяки и утраченное время народ отдувается. Ответсвенность никто не несет. К тому же грязь, не банк а свинарник
Ужасное обслуживание Персонал хамло Работать никто не хочет Грубияны, чуть ли не матами общаются. Слов нет. Легче выбросить карту Халык банка в мусорное ведро
Постоянно работает 1 или 2 окна, бесконечные очереди. Часами в очереди
Саламатсыздарма, банк жумысшылары жүмыстарын жасау, клиентке дурыс тусиндиру билмиды, осы кисилердин үшін уисиз калдым, барлык кредиттерин жаптырып алып справка бермеді, жане ПКБ га жибереди, немесе ЦПО га жибереди неге,? Фудболить етеді, жапкан кредиттерим ПКБ дан әлде де төленбеген деп шыгып тур нестеу керек неге заявка информация бермиды ПКБга
Здравствуйте! Сегодня была в отделении банка, обслуживала Мадина (3-яя окошка), очень приятная и улыбчивая девушка. В скольких банках была все менеджеры сидят уставшие, злые. А тут все веселые, все конкретно объясняют. Возникла проблема, в системе не отображались мои данные, в 3 окошках была, все 3 девушки пытались помочь. Мадина, Саулет и менеджер 7 окошки. Девочки профессионалы. Спасибо!
Добрый день! Всегда долго обслуживают, во время обеда вообще треш. Уходят на обед и одна касса работает прождал 1:40 мин. Молодцы это не народный банк, это гемор банк.
Если бы с универа обязали открыть, сама никогда бы не открыла карту в этом банке. Нужно было закрыть старую карту, иупая менеджер сказала что на карте должно быть 0 тенге, прийти в другой день , пришла и че, карта в минусе, пополнила черкз каспи, теперь говорят, через 3 дня прийти, 1 карту закрыть занимает 3 дня, еще в очереди стоять час
Для пополнения карты пришлось ждать больше часа
-Постоянно много людей, персонал не справляется с потоком. -В приложении банка, транзакции между своими счетами от 10 мин, это позорно для самого крупного банка Казахстана иметь такие задержки... -Сегодня, когда курс скачет, банк не может обеспечить выдачу средств, надо заказывать. Спрашивается, если у вас имеются трудности, почему вы не предупреждаете клиентов о том, что надо заказывать заранее. Приходишь в банк, стоишь час в очереди, а тебе в ответ: вы заказывали!? Что за бред. Пришли за 10кк. Звонишь в колл центр, там таже песня, по Алмате не могут найти 10кк.
Или мне так повезло, но когда посетила данный филиал, там не было особо никого, без проблем быстро решила свои вопросы. Девочки приветливые.
Приветливый персонал,быстрое обслуживание,оперативно провели операцию по переводу денег,хотя я пришла в обед и ответственный за такие операции менеждер был на обеде вышла и подтвердила операцию.Спасибо,девочки.Недалеко от отделения можно припарковать авто
Ходил обслуживаться в пятницу, все на отличном уровне, но хотел бы уточнить, вы не находили мое удостоверение личности?
Немного по приветливей пожалуйста . Вы когда менеджеров на работу берёте , про приветливость речь идёт ? Или они думают что управляют банком ? Пусть не забывают что они «ОБЫЧНЫЕ» работники !!!
Постоянно здесь обслуживаюсь, все вежливые и быстро делают свою работу)
Отличное обслуживание
Дикий персонал, много огрызаются, нормально свою работу не выполняют, тянут время, гуляют туда-сюда
Обслуживание очень хорошое
Ставлю 5 звезд исключительно старшему в отделении за то что хоть как-то пытается помочь с ситуацией. Система банка. Постоянные обработки операции заставляют думать что система очень бюрократично. Банкомат не начислил деньги при пополнении. Диспут никак не могут решить. Неделю ждал говорят что сумма не 700к пополненных, а 685к. Думал «ладно, хотя бы так. Лишь бы поступили». Сегодня звонят с анонимного номера и заявляют что сумма 500к. Никогда не видел чтобы сотрудник с анонимного звонил. После окончания всех споров однозначно буду менять свой банк, и сейфовый и общее обслуживание счетов. Да и свои юридические лица тоже буду менять. Отношение к клиенту 0. Постоянно какие-то акции и бонусы. Но элементарные операции работают не правильно. Гнилая бюрократия. Отдельное спасибо только сотрудникам которые хоть как-то пытаются лоббировать интересы клиентов среди всего этого безумия.
Не дозвониться .. дозвонившись к кассиру ее ответ звоните менеджеру… .. мол . Ну звоню менеджерам не снимают час звонил - бесполезно
Самое быстрое обслуживание из всех отделений Халыка
Бауыржан.Момышулы-Абай.К
10.08.2021 пришла закрыть карточку, которой не пользуюсь пол года или год.Должна была оплатить сумму где-то 700 с лишним тенге. Думала карточку закроют сразу,но сказали подойти на завтра.Вопрос к начальству: почему нельзя закрыть карточку сразу в тот же день, когда оплатили сумму? И так качество обслуживания желает лучшего, еще и гоняете клиентов туда-сюда.
Не хочу больше обслуживаться в этом отделении.
Здравствуйте, очень хорошее обслуживание в Народном банке цпс 30 мкр Жетысу 4 дом 13 а, я довольна обслуживанием старшего менеджера Айдархановой Жанар. Большое спасибо.
Слишком долго работают
оформили страховку только со второго раза, вроде вежливо, но осталось неприятное впечатление, как- будто они сами из своих собственных денег оплатят, на втором этаже есть онлайн обслуживание и компьютер настроен на самый громкий звук, что слышно на весь зал
В отделении вечно не работает что то, то терминалы, то банкоматы, то база зависла у них, то света нет :( Постоянные очереди! И не компетентные сотрудники, один день говорят что нужно одно, второй день готовят что нужно другое :( ходишь по несколько раз, что бы сделать 1 операцию! Пожалуйста идите на встречу клиентам, мы хотим пользоваться Вашим банком, но Вы сами вынуждаете нас идти в другой банк!
Ужксно ужасно Всеплохо Отношение и на ты фамильярность ?? Не ногой Не советую
В субботу работают с 9.00 до 14.00. Заявленное расписание в 2ГИС не соответствует действительности!!! Тупо потратил время!
Сотрудники даже не умеют нормально с людьми обращаться. Охранник вообще моральный урод
Девушка не давно устроилась на работу говорить и ничего не знает. Не понимаю почему таких людей берут на работу.
Тупая девушка работает. Ничего не знает
Нормально! Так же как и в других отделениях! Ничего особенного
Долго работают. Ужасный банк !!! Прошёл час а все ещё ждёшь чтоб оплатить..
Сотрудники некомпетентные
Плохо Очень плохо Качество 0 Было бы минус, минус поставил бы Сидит pubg mobile играет
Низкий уровень обслуживания. Был и есть.
Две недели назад сдавали документы на карточку пособие, потеряли документы, не сдали на карточку, через две недели приходим нашли документы заново что то открыли теперь ещё надо ждать карточку, не серьезные, не образованные, как будто купили диплом и рабочее место и не знают как правильно работать, сгнившая система, могли бы позвонить мы бы пришли и заново сдали документы, чабаны и тачечники за компьютером одним словом, позор.
очень долго обслуживают
Ужасное, медленное, халатное обслуживание клиентов! В 14:41 получила номерок, время 15:54, меня еще не приняли!
Сотрудники стараются и работают отлично. Особенно видно как начальница хорошо работает. Сама сидит и тоже обслуживает клиентов. Не во всех отделениях начальники обслуживают клиентов. Зайдите и посмотрите на начальника отделения Жилстройсбербанка на Абая, между Саина и Момышулы. Там вообще людей много и очередь большая. А там начальник сидит сам по себе. Потом еще сотрудники банка тоже люди как и мы все с Вами. Сейчас в это отделение ходят клиенты Казкома и Народника. Так что естественно очередь будет большая и приходиться ждать. Терпения всем!!! Будьте человечнее друг другу!!!
Ждал час, чтобы закрыть карту, обслуживают только 2 человека
Чтобы получить деньги через western union ждал 1ч 15 мин!
Ужасное обслуживание, приходится ждать от нескольких минут до часу. Менеджеры работают очень медленно, несмотря на количество клиентов!!!!!!
Ужасное обслуживание.. кассиры очень медленные... пришла до 5 часов ждала своей очереди в итоге мне сказали что вестерн юнион работает только до 5 ... потратила своё время.. девушка на входе наглая.. она мне сказала что я должна была знать что вестерн работает до 5 ну извините меня я пришла раньше я не виновата что кассиры медленные... УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Сотрудники грубые, огрызаются, на рабочем месте не сидят. Зачем Халық приобрёл Казком?!=(
Ужасная и совершенно некомпетентная работа менеджеров банка. Во время обслуживания отвечают на личные звонки по телефону, заставляя ждать, переговариваются друг с другом, смеются в голос. Лучше обслуживаться в любом другом банке, но не в этом
слишком долгое ожидание
Они работают до 18.00 не правильно указано или они сами закрываются так. Охрана ужас, день работает программа день нет. В общем что хочу то творю а главный там охранник
Ужасное обслуживание.
Ужасно долгое обслуживание, ждал 30 минут чтобы получить перевод через золотую корону, в итоге у них не было рублей и я не получил перевод!