Отзывы Народный Банк Казахстана, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Народный Банк Казахстана, АОПросмотров (12)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Оценка не отделения а всего банка!
Из 6 касс работают только два, время 14-00, как так получается
Сотрудник на обеде 2 часа, работает одна касса
Заходишь в филиал , и воняет страшно Потом , нет ни кондера ни вентилятора, невозможно дышать , на улице жара, Менеджера очень очень медленно работают !!!!в очереди просидела 30 минут
Очень оперативно помогают менеджеры у входа, быстро помогают сориентироваться в автокассе, и помогают с приемниками. Спасибо
Очень медленное обслуживание! В зале всего два менеджера. Пришла во время обеда, отпросившись на работе. За 40 минут обслужили только одного человека!
Сейчас сижу в очереди, беременность 7 месяцев. Духота, кондиционер не включают, народу много. Ужасно
Отделение плохое, очедь долго приходится ждать очередь, работают медленно
При условии, что очереди из людей было не много. Более получаса сижу в очереди, чтоб закрыть карту. Невероятно медленный банк. Все номерки кроме моего уже обслужили. Нет ни сил, ни слов. Если есть возможность - воздержитесь от посещения этого банка
Час ждал в очереди на спавку чтобы взять справку что не получал ни каких выплат от государства. Ждать спровку две недели!!! ДВЕ НЕДЕЛИ!!! каменный век!
Красива очень
Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру 13 окно, Аселе, фамилию к сожалению не записала, очень грамотный специалист, профессионал своего дела, внимательная и вежливая, оперативно работает помогла мне в подготовке новой карточки. Хочется возвращаться к вам!
Здравствуйте. Была 12.04.22 хотела закрыть карточку и депозит. Оставила карточку, и квитанции менеджеру так как собиралась уехать. Сейчас проверяю, карточку не закрыли. Почему? Я все оплатила, подала заявку на закрытие.
Жаржанова Асель старший менеджер очень лояльная, знает свою работу, благодарю Аселичка, процветание вам и всех благ!!!
Зачем указывать номера телефонов если не отвечаете?!
Это какой-то постоянный кошмар с электронной очередью. Сделайте пожалуйста, хоть что нибудь. Ждём менеджера по 40-60 минут, табло периодически гаснет, номера скачут. В итоге куча негатива и вопрос, который так и не был решен
Очень не адекватный персонал по имени Нургиса, только удивляюсь почему набирают безграмотных работников! Уважение к клиентам 0! Отношение 0! Показывает себя умнее других! Мне элементарно не разрешили пожаловаться! Ужасный банк! Куда смотрят выше сидящие!
Старший менеджер Жаржанова Асель очень вежливая
Самая худшее отделение народного банка!Не могут помочь, менеджера не знают свои обязанности, сидел 40минут,так и не помогли!Позор!!!
14 января, 11:40 сотрудница за кассой№7 орала как резанная на пенсионерку на весь банк
Отвратительный банк! Всё максимально неудобно для клиентов! Неграмотно составлены схемы пополнения и снятия наличных в банкоматах! Пора вам проснуться и начать работать адекватно. Народный банк и всё против народа
Попался очень грамотный консультант, была приятно удивлена обслуживанием. Все грамотно и чётко объяснили, помогли со всеми операциями и ответили на все вопросы. Предложили новые продукты, рассказали о бонусах, коротко говоря конкуренция делает свое дело) и теперь халык банк тоже начал уделять внимание сервису и заботе о клиентах, супер
Самый отвратительный банк, ужасный персонал, прождала 1.5 часа в итоге оказалось, что консультант дал неверную информацию, женщина сидящая на кассе не знает правила этикета. Больше никогда не буду связываться с этим банком.
Все быстро и облуживание на высоте. Только мой счет странным образом не сразу был активным.
Отвратительный банк, прождала более 45 минут, а талон даже не был занесён в их базу очереди
3 часа ждать очередь, что бы услышать что они не знают куда исчезли мои деньги
Очень все долго, слишком долго
Ждать очень долго, я уже 40 мин жду своей очереди.
Сотрудники не знают свои работы и советуют обращаться в другие отделения.
Отделение работает плохо, как и сам банк. Обращаюсь по пополнению детского депозита ни кто не знает как сделать, только перенаправляют друг к другу. Нет слов, одни маты...
Керімқұл Айғаным Керімқұлқызы лучший менеджер
Ужасный банк! Необъяснимые комиссии. Даже карту нормально закрыть не могут!
закрылись очень рано, хотя по тугису открыто до 6-ти. элементарно перевод выдают час, проверяя ты или не ты на паспорте. никто ничего не предпринимает, видимо всем глубоко н*срать на мнение граждан.
Хороший просторный филиал с 7 кассами, но очереди всё равно большие, людей очень много всегда. Кассиры приветливые, улыбчивые.
Не могут даже перевод выдать нормально. Сидят кассир и Менеджер вдвоем не могут сообразить как делать возврат. Непрофессионалы. По не внимательности кассира жду уже целый час.
Самый ужасное отделение. Долго оформляют переводы. Очередь всегда большая. Менеджеры не сидят на месте. Вообще очень тупые сотрудники. Еще меня заставили скачать свое тупое приложение, которое при регистрации полчаса тупило. Сотрудник вместо того, чтобы заниматься моим делом то и дело спрашивала зарегистрировалась ли я. Сказала, что зарегистрируюсь позже. Но она попросила мой телефон и начала делать регистрацию вместо меня. Раз пихаете свое приложение, будьте добры, создайте нормальное приложение. Вон каспий приложение скачивают по доброй воле. Накипело
Одни дармоеды работают не внимательные из за этих проституток пришлось ждать свои деньги 3 дня...
Работает только 1 менеджер, остальные 3 работницы сплетничают, девушка в белой рубашке очень грубая, видно что не хочет работать , неприятная
очень быстро открыла счет и получила карту, спасибо!
а сейчас это отделение работает? а то там ремонт был и было закрыто
Столько негатива в комментариях, на самом деле, народ который читает, имейте терпение во всем, если вы забежали решить свою задачу, то езжайте сразу в головной , там и больше менеджеров, и очередей меньше, так как тут филиал, не удивительно что на них падает такая нагрузка, и они вшиваются
Реально долго обслуживают. На улицу выставили скамейки и одно сиденье сегодня сломалось под мамой. Теперь у неё спазм и болит икроножная мышца. Это еще легко отделались, иначе, если бы она головой об асфальт ударилась, мы бы это просто так не оставили. Улучшайте сервис, люди вам деньги несут, а получают нервотрёпку и болячки. Вы не какой-то маленький малозначимый банк, вы - крупный банк, а значит, таких ситуаций не должно даже единично возникать! Вовремя меняйте устаревшую мебель, организуйте работу касс и менеджеров так, чтобы очередь быстрее двигалась. В помещениях, особенно, где клиентов обслуживают, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен работать рециркулятор! Поднимайте уровень сервиса, 21 век, в конце концов!
Ужасное обслуживание, одно название банк, очеень долго обслуживают.
Операторы существуют вообще?
Заказали доставку карты, отцу, так как он не в состоянии прийти за ней. Обещали в течении трёх дней доставить. Прошла неделя. Позвонил на 7111, отвечает автоответчик, который не подключает к оператору. Звоню 9595 прошу перевести на физ. лица, объясняю что заказывали карту, прошла неделя карты нет. Оператор говорит что они не могут ее доставить, придите сами. Идет второй месяц. Уровень работы банка очень низкий!
Советую не ходить сюда я думал сегодня карантин и как то народа мало будет зашёл сюда и правда народ мало но только работает 2 окошко и принимать очень долго по-любому потерял в очереде час.
Заказал карту. Сказали будет готова через 2 - 3 дня, придет СМС сказали. СМС не дождался пришел через неделю, говорят вас нет в базе и никаких карт вы не заказывали. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ банк. Я написал другое слово, но 2гис запрещает использовать такую лексику
Дурацкая бюрократия. Не возможно получить карту жены. Начальник отделения это полный комплект комплексов. Обслуживание самое медленное из за этого ужасные очереди. Желаю всем вашим кассирам и менеджерам сидеть в такой же очереди как у вас в отделении.
Слоупоки на кассах работают. Очередь постоянно большая. Начальница отделения решила проблему, но пришлось ехать в другое отделение, т.к денежные переводы программа у них не пускает после 17:45.
Очереди, грубияны сотрудники, очень плохой банк
Банк не для народа. Вечно очередь. За малейшую операцию час ждешь минимум. Сделали бы как в каспи банке все в приложении.
Сегодня 18 февраля простояла в очереди ровно час, за час обслужили только 3 человека. Из 5 стола работали только 3. Думала у вас техника или программа заторможенная, нет, оказалась у вас сотрудники банка самые медленные. Очень медленные.
ужастный филиал работает очень медленно номера идут не по очереди очень ужастное обслуживание
Через банкомат пыталась закинуть деньги на карту. Оказывается он глюканул , деньги забрал, а на карту не упали. Вы можете представить тупо украл деньги. Сотрудники сказали оставить заявление, которое будет рассматриваться 2 недели. На какие средства прикажете мне жить???!! Это какой-то ужас.
Ужасно медленное обслуживание! Работают 4 кассы из 14, при чем 80% зала заполнено!
Работают в режиме с 9:00 до 18:00 разве современный банк может работать в неудобное для людей время((( как всегда километровые очереди и не спешащие сотрудники у которых вечно зависает программа. Хотя претензия наверное не к сотрудникам (хотя коммуникационным навыкам им бы поучится) а к ай ти блоку