Отзывы Kaspi Bank, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Kaspi Bank, АОПросмотров (25)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Быстро четко и прекрасно обслужили
Сотрудники очень вежливые
По горячей линии говорят одну информацию, в отделении банка после длинной очереди говорят - вам не правильно сказали, мы не можем выполнить ваш запрос. И что мне делать? Ну ничего, они ошиблись. Подтяните уровень знаний ваших сотрудников на всех направлениях.
Хороший персонал. Студенты, приехали из Грузии, помогли нам и открыли счета. Спасибо вам
Почему до банка невозможно дозвониться этот Руслан ваш оператор виртуальный он не соединяет с оператором Почему Или вы не хотите обслуживать своих клиентов по телефону
Кассир очень вежливая и оперативно обслужила
Ужасно не компетентен и грубиян Посмотрите как он стоит !!! Это не уровень такого банка как каспи ! Ужасное обслуживание Стоит как будто терминал платный позорник банка
Ужасно, без разницы на клиента. Разгаваривают сами с собой нежели с клиентом
Сервис на уровне Альфа банка! Я впервые разочаровался в каспи. На получении талона обещали 30 минут, по факту больше часа! Мало того, время от времени вспыхивают скандалы и то ли руководитель , то ли кто, не умеющая работать в конфликтных ситуациях - нервничает и поддаётся толпе, отвлекая от операции единственного менеджера! Стульев нет, грязь, это что каспи банк? На входе тебя ещё отговаривают от операции, отправляя в другое отделение. Ужас.
Хочу в целом выразить огромную благодарность за то что Вы самый лучший банк, можно сказать в мире! Близкий к простым людям, с доступными и понятными услугами. За то что облегчаете жизнь простому народу Казахстана. А то что интегрировали государственные базы в супер приложение Каспи - это вообще высший уровень! Выручаете в критических случаях жизни человека. За то что даете знать людям что невозможное - это на самом деле возможно. За то что даете всем БВУ РК планку куда стремиться. Вы просто боги! Я помню как только выпустили платежные терминалы и затем умные банкоматы - остальные банки начали активно менять и не успевали за вами, менять свои древние деревянные аппараты. Каспи банк, Миша Ломтадзе и команда - уан лав! За то что выбираешь правильную политику быть ближе к народу! Рахмет
Хочу выразить признательность и благодарность опытному и расудительному ,положительному сотруднику данного отделения -Александру , помог и ответил на все интересующие вопросы
всего 2 кассы долгое обслуживание,три посадочных места….народу много,место не проветривается.
Здравствуйте, есть ли банкоматы в село Шелек Алматинского области?
терминал для выпуска карты не работает
Какой "умный" маркетолог придумал заменить вам мебель? Убрать в филиалах нормальную мебель и поставить ЭТО!!! Стульев для клиентов мало, только немного с краю, остальные люди стоят, подпирают стены. Менеджерам поставили высокие столы и почти барные стулья для клиентов. Не каждая бабушка залезет на такой стул. Поэтому, почти все разговаривают с менеджером стоя. Один стол менеджера с компом вообще развернут в зал и все кому не лень смотрят твои данные, которые открывает менеджер. На все отделение слышно и видно сколько денег человек снимает в кассе. Что ещё мы можем сделать для вас?! Да только поствить стол менеджера на улице и объявлять: Сериков Ержан, снял 50000000, пошел по направлению к центру, кто не догонит, его домашний адрес: г. Алматы, ул....и т.д. Была в филиале на Абая-Жарокова в январе, то же самое! Сказали : это наша новая мебель, чтоб быть еще ближе к клиенту. И что интересно, тоже один стол менеджера развернут компьютером в зал, пришлось даже настойчиво просить пару человек отойти из-за моей спины от компа. Гоните ссаными тряпками тех, кто вам это предложил и кто это одобрил!
Хорошее обслуживание
Всего 2 кассы и нереально медленное обслуживание
Сотрудники в данном отделении очень дружелюбные и оперативные
Снял деньги в одном филиале, на следующий день приехал пополнить туже сумму в другой! Но свои же деньги каспи банк отказался принять! Дескать там что-то светится не так. Хотя деньги не помялись не намокли, лежали в конверте!
Сняла не малую сумму в банкомате с депозита, попросила пересчитать в кассе , девушка у входа сказала, причем грубо, чтобы встала у окна и сама пересчитали вручную, мол на кассе много народу, но для машинки это займёт секунд 20. Остался плохой остаток. Депозит закрою в этом банке однозначно, филиал на Сейфулина -Гоголя, г Алматы
Очень неудобно, что текущие счета никогда не отображаются с приложении. С 2014 года получаю переводы на текущий счёт, приходит смс-ка, как в нулевых, и каждый раз мне приходится идти в отделение! Уже 8 лет! В других банках все текущие счета видны в приложении! Ну какой то прогресс должен же быть в конце концов?
Никогда не дозвониться, ваша вот это электронное робот не может дать нормальный ответ, он ничего не может решать
Все отлично, но в целях безопасности клиентов нужно в кассу установить двери.
Сотрудница Башева Меруерт Токтанбековна Очень вежливо и внимательно обслужила.Помогла решить мои вопросы.Подсказала.Спасибо большое.
Почему не возможно дозвониться до колцентра.
Все очень быстро) девочки очень вежливые
Сегодня первый раз зашёл в это отделение . Вежливый , грамотный персонал . Быстрое , хорошее обслуживание . Спасибо .
Обслуживание 0 грубый и не серьезный персонал
Добрый день! Не понравилось, что касса открытая, все посетители слышат и видят, что ты делаешь. Это неправильно.
Просто филиал ада на земле какой-то. Ребят, у вас все прекрасно с электронными услугами, но любое отделение банка - это кошмар, часы проводишь в очереди.
Вполне устраивает, но вот проблема, сейчас проходит в каспи магазине акция, купи 1 товар на 10 тыс и получили 3000 бонусов, заранее у консультанта все узнала, обшарила все приложение, сделала как надо, взяла товар без изначальных бонусов, скидок и т.п. Сказали бонусы начисляться автоматом, после получения заказа. Заказ получила, бонусы нет. Консультанты в службе поддержки явно не в курсе своих акций, долго отвечают, уже несколько людей не могут помочь, просят скрины, а эта функция не работает, при нажатии на кнопку, полностью выбивает из приложения. Попросили написать в ватсап, написала, сказали ждать и все на этом, идет уже 2 день разбирательств. Сейчас задним числом что-нибудь придумают, почему я не получила, чтобы не начислять бонусы. Какой-то развод, как будто с мошенниками связалась, вроде солидная компания, а стали себя вести как шаражка. В некоторых отделениях, людей много, сидит 1 консультант и 1 касса иногда работает (если кассиру не лень видимо), банкоматы по городу стали часто не работать, висит окно с адресами банкоматов, новые купюры 20 тыс не сразу принимает.
Ужасный персонал, грубый, не воспитанный. Наберут таких, что после такого начинаешь искать другой банк...
Почему в банке инкассацию не проводят до 9:00 часов. они ровно в 9 закрываются и стоишь ждёшь, пока закончат (не знаю как в других отделениях,но на Алтынсарина всегда так). У людей же время тоже рассчитано, у всех дела.
Почему одна, потому что перенаправили на другое отделение. Говорят менеджер не обедал,очереди много, я не говорила что не буду ждать. Даже простой талон не подсказали как получить.
Работает только касса, менеджеры просто сидят в компьютере людей не принемают
Всегда хорошо обслуживают, быстро, а вообще почти все можно сделать онлайн, и это очень круто.
Хорошее и быстрое обслуживание! Кассир Алия очень вежливая, всегда все быстро и четко! Спасибо!
Всегда еду в этот филиал.Вежливый и внимательный персонал.Все устраивает.5 баллов.
Не достоверная информация, пришла в 18 в отделение потому что написано что до 20:00, на деле закрыто и работают до 18:00
Большие очереди! Кассир очень медлительная!
Карту выпустили быстро, персонал вежливый
Большое вам спасибо! Очень приятно здесь побывать.
хорошее обслуживание, сотрудники добрые и вежливые
Здравствуйте, могу ли я в этом отделении банка перевыпустить карту?
Этот банк который обслуживает самое большое количество клиентов из всех банков, конечно же всегда большой очередь.
Ужасно только 1 менеджер. Там сколько людей в очереди
С каких пор операторы кол центра (Куралай) хамят, грубо обращаются, тычят пальцем, после бросают трубку???
Каспи мой любимчик из всех банкингов
Как всегда, 2гис показывает, что филиал открыт, по факту закрыт. И не только с этим банком так
Можно у Вас узнать по какой причине Ваше руководство так завышает курс рубля , в переводах 6.17 в вашем банке , зато в Сбере 5.78 , увы нахожусь в другой стране и понять этого не могу , нажевиться решили , обычно все всегда на равные держат курс , а у Вас всегда норму превышает, может объясните????
Хорошее обслуживание, очень вежливые и приветливые сотрудники))
Банкомат выдал неполную сумму!
Обслуживание на Гоголя оболденное. Часто захожу делать пополнение через терминал, так как работаю в бухгалтерии и нужны чеки. Обслуживание отменное, особое спасибо хочется сказать девушке на ресепшене, кажется Татьяна зовут. Всегда приветливая и самое главное не поленитсяразменять денег на кассе.
Очень приятное и хорошее обслуживание
Обслуживание ужасное. Не хотят войти в положение клиента. Друг другу в ухо шептают что бы не обслуживали. Имя Жамиля кажется, наглая, маленкого роста с выпученными глазами с длинными ресницами. И девушка менеджер Айгерим? /Айдана? зовут, худая девушка белая кожа. Так к Айгерим подошла Жамиля и попросила меня не принимать, не знаю что я им плохого сделала, так Айгерим и слушается. Мафия какая то.
Отличное обслуживание. Получил предварительное одобрение в приложении, менеджеры быстро всё объяснили исчерпывающе и оформили карту Kaspi Red. При этом передо мной было 4 человека и они всех обслужили буквально за минут 10. При этом, т.к. люди не приходили, то менеджер по встречи гостей (точно не знаю, как эта должность называется), помогала в обслуживании клиентов, распечатывала карты и отдавала клиентам.
Очень долгое обслуживание, предупреждают на входе, что можете не успеть! Но менеджера ходят туда сюда и стоят вдвоём болтают! А менеджеров всего двое!!!!
Добрый день! Зря в такую жару приехала к вам. Потеряла своё время. В личном кабинете мне одобрили Каспий ред. Пришло смс прийти забрать карту в любом отделении. Приехала а мне отказали.
Сегодня добирались туда в дождливый день (+пробки), а всё ради чего? Ради того, чтобы получить отказ для открытия карточки КаспийРэд, потому что нету кредитной историй! Это нормально? Кредитная история хоть как-то должна же начинаться. Вроде с доходом всё ок, рассрочку могу вовремя оплатить, но видите ли кредитной историй у нас нет.
Была в этом отделении для открытия карты , нереально быстрое обслуживание и вежливый персонал!!! Молодцы
Хороший и дружелюбный персонал. Удобное расположение
Процентная ставка высокая по кредиту, в Европе 2% годовых в Казахстане 20%
Одно из лучших отделений в городе, быстро обслуживают, все при этом доходчиво объяснят и расскажут. Кассир Алия заслуживает отдельного спасиба приветливая, оперативная. Проще говоря отделение данное знает своё дело, для других пример пусть будет!
отличное обслуживание
Не знаю лучший это банк или нет. Но по сравнению с халык банком, скорость и уровень обслуживания - космос! Спасибо за то что вы есть)
Thank you for helping!
Thank you for helping!
Thank you for helping!
Thank you for helping!
Зачем указывать, что работаете до 20:00, если к 19:45 касса закрыта? Я понимаю, что устали и нет желания принимать клиентов, но операция бы заняла буквально минут 5! И это при том, что один из менеджеров отпустил последнего клиента! Блин бежал, должен был денюшку отправить, а тут на тебе.. эх вы
Блин очередь ужасная(
Девочки работают профессионально. Приятны и вежливы! Быстро выдают кредиты
очень быстро обслуживают. спасибо. еще бы график работы до 9-10 сделали бы
Операторы не знаю % комиссии