Отзывы Цеснабанк, АО
Выгодные условия денежных переводов по Казахстану и всему миру.
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Цеснабанк, АОПросмотров (9)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обманшики после одобрения накинули сверху 10к это получается 120к кинули на ровном месте и онулирование нету говаряд
Без удв даже кредит закрыть нельзя. Хоть через иин сделали бы
Самое ужасное и медленное обслуживание, ждать очередь по 40-50 минут это жесть, и ещё говорят что все ждут, понятно что все ждут, а что делать то, работают так медленно это просто ужас, и ещё могут орать одним словом , если вы работаете выходные дни делайте пару окошек а не так 2 окошки а одна не работает УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И МЕДЛЕННОЕ
Нигде не указано, что у отделения есть перерыв. Приехала, теперь придется час ждать
Скорость обслуживания на уровне. Думаю кто обрашался в это отделение понимает о чем я
Грубое и ужасное обслуживание , не умеет выполнять свои обязанности,никакой вежливости. Кассир Альмира
Hizmet yok iş yapılmıyor ve tanıdıkları sırasız içeri giriyor çok kötü berbat sinir hastası olmak istiyorsanız gidiniz
Ужасно, стою ровно 26 минут на линии, это что такое, если не хватает персонал, почему не берут, столько времени уходит плюс операторы безграмотные не могут нормально объяснить
Я скачал приложение , а там задолженность, посетил банк чтобы решить проблему, ничего не решили, звонили в службу поддержки , а они трубку не берут, уровень банка нулевый
Высокую оценку ставлю Асем за ее оперативность и отзывчивость. Благодарю. Все остальные были не очень довольны моим присутствием в отделении в 21:30, хотя ситуация у была экстренная.
09.02.2022 рабочее время с 10:00. Касса не работает, работники сидят.
Самое убогое отделение, никакой помощи, 5 человек в очереди к одному менеджеру. Зато все остальные менеджеры просто сидят в телкфонах
Хочу выразить свою благодарность за оперативную и очень квалифицированную работу кассира Асем. В вашем банке мне без проблем удалось совершить получение денежного перевода Western Union.
Jusan худший банк. Написали, что отделение работает. По итогу закрыто. Даже уйти от них гемор. Не говоря уже о 0 поддержке, багах с конвертацией валют, которые состригут с вашего баланса разницу.
Самый ужасный банк даже 1 звездочки не заслуживаете
Добрый день! Этот банк вообще работает? Как можно связаться с операторами ? Не могу оплатить кредит, в первый раз с таким столкнулась , как решит проблемы даже не представляю
Просто ужасный банк, не могу чёртов именной карточку получить. Уже 3 - й отделение где не работает аппарат для печати.
Приходила раза 2 чтобы оплатить обучение. Всегда долгое обслуживание,на кассе простую денежную операцию принимают полчаса как минимум. Менеджеры некомпетентны,при выписке талона сразу сказала что оплачиваю за 3-е лицо,зная это выписали талон на кассу.Ждала очередь на кассу 40 минут,после кассир перенаправила на менеджера,его ждала еще 25 минут.
Обслуживание всегда на высоком уровне. Очень приветливый и вежливый персонал. Девочки встречают с улыбкой, а ребята помогают быстро решить вашу проблему. Особая благодарность менеджеру Саламат, всегда на связи, может дать ответ на любой вопрос, помогает как может. Менеджера часто меняются, но всегда сидят грамотные специалисты. Удачи вам и процветания!
Спасибо большое, за помощь Арыстану. ОЧЕНЬ БЫСТРО ПОМОГЛИ И САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕШИЛИ ВОПРОС. В ОБЩЕМ ПОДРАСТАЕТ ЗАМЕНА КАСПИ!
Объехал пол города что бы сделать пару операций, потратил на это весь день. В других филиалах ВАШИХ и АТФ банка решали коллегиально и НИ-ЧЕ-ГО. Случайно по пути решил заехать в мегу в Жусан банк ( хотя желания никакого не было) Видно как много работы из за этого объединения у сотрудников, судя по очереди. КАК Я БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЁН сотрудниками этого отделения. Ребята знают свою работу на все 100. с улыбкой на лице к каждому клиенту подходят сами и извиняются за другие отделения кто не смог помочь. Видел как начальник талоны выдавал и отвечал на вопросы клиентов, настоящие профессионалы своего дела Был у парня по имени Ербол. Ваш сотрудник ответил мне на все вопросы. После такого негатива думал сменить банк но решил что остаюсь и буду обслуживаться только В ЭТОМ ОТДЕЛЕНИИ хоть и далеко от дома.
Отличное отделение❤️
Самый Ужасный Банк в КЗ, то банкомат не работает, то приложения зависает, с переводом и поступлением денег проблема много времени отнимает, ещё говорят что у них лучший приложения в КЗ, исправьте свои проблемы
АЛИЛУЯ!!! объездил 5 отделений АТФ банка по итогу ничего не смогли решить, сказали ехать в отделение жусан банка по адресу в Меге на Сейфуллина. Ребята спасибо вам ОГРОМНОЕ! Реально толковые, решили проблему. На будущее при слияние 2 Банков, нужно готовиться заранее что бы это не отражалось на клиентах)
До 22:00 работают, приехал в 21:45 уже закрыты, писали бы что работает до 21:30
Сотрудники молодцы, шустрые. Ербол вообще красавчик
Ужасное обслуживание! Консультанты очень нервные, не умеют разговаривать, отвечают грубо!!! Пожалуйста, работайте над персоналом, сервис просто отвратительный
Полтора часа ⏰, чтоб попасть к менеджеру, который ничего не смог сделать, сами незнают как работают им сейчас с Клиентами АТФ, неужели нельзя параллельно было в течении двух мес оставить системы и переводить людей? По итогу пошёл в отделение на толеби, менеджер что на входе ну прям ТОП, ( не то что кстати которая в меге, главное чтоб от неё отвалили, хотя пока сидел она помогала другим, исправляется) но Кассир на толеби просто ....... Половину операций по итогу сделал сам. Надеюсь будет лучше но пока надо валить с этого банка. Я молчу что устроили в понедельник юр.лицам........ Не ценят свое время, и время их клиентов!!!!!
Очень долгое ожидание в кассу. Передо мной обслуживают клиента уже полчаса и работает всего одна касса
Пришла сделать кассовую операцию, в итоге вышла с картой для покупок в рассрочку, и платёжную карту) сервис и отношение к клиентам на высшем уровне))) Спасибо Вам:))
Самое классное обслуживание, особенно понравилось что персоналу не наплевать на клиента. Спасибо Вам, теперь я Ваш постоянник.
Не банк, а место мошеиников
Почему указываете до 22:00, а закрыты.зачем так обманывать?
В отделение 2 менеджера, у одного из которых нет программы для оплаты в кассе. Весь обед угробила, на работу опоздала и платеж не внесла в обещанное время (((
Обслуживание ужасное, талоны не выдает, сидишь ждешь очередь в итоге охранник подходит и говорит идите в Народный банк, мы закрываемся, раньше сказать не судьба
Написано что работают до 22:00, пришла в 20ч, было закрыто. На двери написано что работают до 18:00. Зря заказала карту на этот адрес. Ужасное впечатление
Начальника нет на рабочем месте,нет заместителей имеющих право подписи.Жду подписи около 2х часов
Не правильно отображена информация о рабочем времени. Указано до 22:00 открыто. Сейчас 20:43 и они закрыты.
Очень хорошее обслуживание, приятный вежливый персонал. Особенно Индира, такая милая девушка.
оооочееень медленное обслуживание,капец просто
любезный персонал. Милая девушка казашка менеджер Индира .и переводы есть есть после 7вестерн корона
Самый ужасный банк. Отстой! Больше пользоваться услугами (особенно услугами кассы) в вашем банке не буду.
Режим работы обновите! Ехали с другого конца города!
Самое ужасное отделение! Тупо режим работы распечатали на бумаге и приклеили. Приехал сюда, они закрыты
Нешеге дейын жумыс жасайсыздар ?
Неверно указано время работы, закрываются в 21:00 , безобразие
Очень, очень, очень, очень долгое обслуживание!!!
Медленное обслуживание, ждал очередь на кассу целый час, хотя людей не было вообще
Иногда захожу разменять деньги на мелочь, никогда не отказывают, если есть всегда разменяют, кассиры очень вежливые, ососбенно Камилла К.))
Конченое отделение. Работают невероятно медленно. Ждал в очереди полтора часа 2 человека.
Худший банк, трубки не берут, все банки закрыты, а как деньги снимать не понятно. Сервис 0/10.
Долго ждал, работают медленно...
Чтобы закрыть карту, пришлось ждать в очереди почти два часа,менеджерам абсолютно не присуща оперативность в обслуживании клиентов .однозначно никому Не рекомендую этот банк!
В воскресенье не многолюдно было. Обслужили быстро. Все доступно объяснили и изготовили мгновенно именную карту
Отвратительный сервис, Менеджера не квалифицированные, сами не понимают что делают!!!
Самый медленный банк в мире. Зашёл просто обменять валюту, потерял полчаса
Перед моим носом запустили в кассу людей без очереди, несмотря на то, что у меня был талон. «Они только подписать документ, они здесь было раньше», заверила меня девушка и проигнорировала то, что была моя очередь. Зачем тогда нужна электронная очередь?! Если пропускают без очереди? Полное неуважение к клиенту. Отработайте этот вопрос со своими сотрудниками. Прошу доложить мне о результатах. 87017772016
Очень долгое обслуживание, впервые была в этом банке хотя встречающий менеджер произвел приятное впечатление, элементарное получение перевода занимает больше часа, и не совсем понятно почему работает только один менеджер??? Более не воспользуюсь услугами данного банка.
Самый медленный банк в мире! В очереди просидела не сдвинувшись ни на одного человека 43 минуты! Табло рандомно выдаёт цифры несуществующих гостей и отматывает назад. Консультанты не владеют информацией.
Именно в отделении в Мега парке ,ужасно долго обслуживают .перевод western union могут принять не все менеджеры . приходится очень долго ждать пока менеджер закончит все свои дела .спокойно можно провести в банке час времени ,это при очереди в 4-5 человек ,из них пару точно в кассу а не к менеджеру.Думаю руководство стоит обратить на это внимание .
Ужасное обслуживание! Девушки менеджеры, которые там сидят грубые, просто на обмен стояла в очереди минут 25. Кассирши медлительные, никому не советую этот банк.
Я ждал в очереди как положено, с талоном. Попросил разменять купюру, кассир вылупила глаза и с криком спросила: «В СМЫСЛЕ РАЗМЕН КУПЮРЫ?!» и в итоге сняла комиссию 200 тг, хотя в другом банке размен делают БЕСПЛАТНО И БЕЗ ВОПРОСОВ. Ни по какому вопросу, никогда больше не зайду в этот банк.
Слишком долгое обслуживание!
Пришла поменять деньги и так вышло что из всех касс работает только одна . Долгое обслуживание
Добрый вечер. Ситуация следующая: чтобы разменять купюру в 5000 тенге, здесь берут комиссию в 200 тенге. А почему так получается? В некоторых банках комиссии же нет!