Отзывы Территория А, автоцентр Suzuki, Subaru
Шиномонтаж Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Шины / Диски Кузовной ремонт Автоаксессуары Ремонт автоэлектрики Автосигнализации Автомасла / Мотомасла / Химия Развал / Схождение Тонирование автостёкол Ремонт ходовой части автомобиля Аппаратная замена масла Компьютерная диагностика автомобилей Установка / ремонт автостёкол Ремонт бензиновых двигателей Ремонт МКПП Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Территория А, автоцентр Suzuki, SubaruПросмотров (6)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
10800, за замену прокладок крышек клапанов? Вы под чем там?
Отличные специалисты. Особая благодарность менеджеру Максиму и специалисту на диагностике. Люди приветливые и понимающие своё дело. Рекомендую.
Постоянно обслуживаю свой Субару в данном сервисе. Квалифицированные механики, вежливый персонал, комфортная зона отдыха. РЕКОМЕНДУЮ всем Субароводам.
Очень профессиональная консультация, стопроцентно безопасная покупка, приобрели авто здесь, теперь пользуемся сервисом. Всё устраивает.
Все отлично, была вчера, приветливый персонал, все рассказали, объяснили, исправно езжу и радуюсь))
Не могу порекомендовать. Все хорошее закончилось на тест-драйве. Надеюсь, кому-нибудь мой опыт поможет в будущем. Subaru Forester SK 2021 1. Стоимость на новые автомобили дилер ставит самостоятельно. Она может отличатся от ррц. 2. Оклейка нового авто антигравийной пленкой делается по лекалам (без подворотов под деталь) и лично в моем случае почти на каждой оклееной детали были мелкие косяки в виде пузырей и просто кривых линий отреза. 3. При сдаче нового авто на кузовные работы (установка фаркопа) не производилась мойка. Все, к чему прикасался мастер - в потертостях, а следовательно-в мелких царапинах. На авто керамика. Мне плевать на необоснованную мойку, но при кузовных работах это обязательно (хотя бы для тех деталей, которые снимаются). На замечание ответили, что «мы вообще никогда не моем». Для установки фаркопа необходимо снимать и фары. При установке фар на место поцарапали внутреннюю часть кузова. На мое замечание приемщик сказал, что «не уверен, что этого не было до обращения». Фаркоп должен был быть оригинал (по заверениям менеджеров), на деле поставили российский аналог Sheriff. На мой вопрос почему так (уже после установки) сказали, что оригинал не возят ввиду высокой стоимости. Повторюсь: ни о каком «аналоге» до установки никто не говорил. Знал бы - поставил bosal за меньшие деньги и без лишних подрезов бампера. Поскольку фаркоп аналог, то и встать идеально он не смог, ввиду чего лишний подрез бампера и видимый изгиб в месте крепления фаркопа. Мастера сказали «у всех так». Просуммирую: пленку на новое авто дешевле и лучше делать в детейлинг центрах; фаркоп ставить в специализированных центрах; перед сервисным обслуживанием мойте авто и проверяйте до и после работ на всевозможные повреждения. Я понимаю, что субару это не роллс ройс, но при стоимости нового авто в 4 млн сервис обязан быть лучше и честнее.
Пришли в данный салон,зайдя внутрь менеджер даже не поздоровался и не подошёл был занят своими делами ,все время нахождения там было понятно что ему не интересно что то нам рассказывать
Записался на корректировку рулевого датчика. Приехал, персонал не обучен, сразу стал на «ты» разговаривать. Вышел мастер приёмщик, которого мне надо было ещё подождать, после недолгого разговора, посоветовал мне обратиться в сервис, где мне делали рулевую рейку или купить новую рулевую рейку. Я приехал с проблемой, а меня грубо говоря послали. Пришлось идти к начальнику, там я встретил одного адекватного человека из всего субару центра. Ребят, вы хоть машину посмотрели бы или у вас задание как можно больше реек новых продать
Не рекомендую данный салон ни при каких обстоятельствах. Отношение к клиентам оставляет желать лучшего. При покупке автомобиля при его бронировании и внесении предоплаты, а так же в процессе подготовки документов для сделки за пару часов позвонили и сказали что автомобиль подорожал на сто тысяч рублей без объяснения причин. Как выяснилось позже мой забронированный автомобиль просто продали другому человеку. Сплошной обман и жульничество. Очень жаль что данный салон и менеджеры бросают тень на легендарную марку, мной очень любимую.
Самое лучшее обслуживание Автомобилей Субару!!!!! Больше в жизни никому машину не доверю, кроме этой организации. Быстро, надежно, качественно. Получила ответы на все вопросы, которые меня волновали. И цены такие же как в других Сервисах. Мое мнение- если любите свой автомобиль (Субару) то и обслуживать вы обязаны ее в знающих и проверенных местах как ТеррА! Спасибо огромное Вам!
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о данном салоне. Я приезжала из Братска приобретать здесь автомобиль. Обслуживанием персонала более,чем довольна,начиная с общения по телефону дистанционно и заканчивая оформлением покупки. Никакого навязывания,никакого "впаривания" дополнительного оборудования-всё спокойно,тактично,достойно. Приехала с частью денег на банковской карте,нас руководитель салона Андрей Керн лично возил по отделениями банка для снятия наличных,за что ему большое спасибо. На все вопросы я получала исчерпывающие ответы.Проведя в салоне ни один час,я ни разу не почувствовала,что персонал просто исполняет свои обязанности-абсолютно правильное отношение к клиенту! Спасибо вам за великолепный Forester! После первого ТО обязательно оставлю своё мнение.
22.03 пригнали Subaru Impreza 3 (GE6) на полную диагностику перед покупкой. Диагностика заняла 45 минут. По результатам сказали, что все с машиной хорошо. Нужно только поменять колодки, тормозную жидкость и сайлентблоки стабилизаторов. Пригнал машину в Красноярск (живу здесь). Загнал в Форвард Авто. На подъемнике при беглом осмотре обнаружили течь масла из под крышки ГРМ, запотевание трубок охлаждения АКПП, старое масло в АКПП и ещё кучу "прелестей" поменьше. Если хотите провести диагностику машины перед покупкой у продавца ни в коем случае не приезжайте в данный автотехцентр. Механики при полном осмотре не смогли обнаружить банальные проблемы, которые заметны невооруженным глазом. Если бы все эти проблемы были обнаружены, то был бы хороший повод для торга, либо для для отказа от покупки автомобиля.
Хороший автосалон! Дружелюбный и внимательный персонал, особенно мастер по сервису Рамиль! Обслуживаю здесь уже второй автомобиль Субару. А вообще хочу новую иксви!)))
Хороший автосервис Субару, нашли причину. Пиналась коробка, в двух сервисах приговорили автомат, оказалось проблема в электропроводке.
Второй раз на ТО перелили масло в двигателе на 10 мм выше Max .Хотя предупреждал что на нолевом ТО была такая проблема!
Сервис оставляет желать лучшего. Приезжал на отзывную кампанию, дополнительно попросил сделать диагностику ходовой части, сказали все хорошо. В неофициальном сервисе наглядно показали необходимость замены сайлентов задних верхних рычагов, а также наверно установленный подрамник. При приемке спросили про жалобы, видимо если нет жалоб, то и диагностика соответствующая. Я бы понял ещё такое поведение, если бы авто гарантийное было
Обслуживался 5 лет, все было хорошо. Недавно вышел из строя поясничный упор сиденья. Предложили отремонтировать за 20 500₽ (заменить корпус сиденья). Пять минут в ютубе помогли понять, что лопнула маленькая металлическая скоба. 10 минут работы и затраты в 9,46₽ (стоимость карабина в крепежных изделиях) помогли устранить неисправность. Я понимаю, что всем хочется зарабатывать, но должна быть какая-то совесть и уважение к постоянным клиентам!!!
При замене термостата завоздушили систему, угробили и новый термостат, и крышку двигателя повело от температур. На письменные претензии даже не трудятся отвечать. Обслуживайте машины где-нибудь ещё, только не у Территории А.
Обслуживаю машину в автосалоне 4 года. И все ТО, и все мелкие моменты, возникающие в процессе эксплуатации машины. Довольна очень! И после каждого ТО машина как новая. До этого пять лет ездила на другой, обслуживала её в других разных СТО. Есть с чем сравнить. Этот автоцентр вне конкуренции.
Очень хороший автосалон! Уже 4 года обслуживаю свою машину в их сервисном центре, никаких нареканий и малейших претензий. Все очень качественно и здорово!