Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Уральские авиалинии, сеть авиакасс

Рита Р.
23.09.2022 15:07

Вежливая девушка, быстро обслужила)

   5
berg96
06.07.2022 10:26

Быстрое обслуживание, можно по ВПД билеты взять.

   5
Aleksandr Serov
02.05.2022 12:25

Компания полное дерьмо.не берут трубку

   1
Любовь Катаева
24.01.2022 20:16

Впечатления от посещения данной кассы отвратительные, причем все 3 раза ,что я туда обращалась ( касса ближайшая к дому). Научите уже в конце концов вашу сотрудницу Плужникову А. общаться с людьми доброжелательно или хотя бы в нормальном ровном тоне. Никогда не здоровается в ответ, общается хамовато, на повышенных тонах. Попросила ее проверить данные в брони заведенной сотрудником колл-центра, который все переспрашивал 10 раз (были сомнения в правильности занесенных данных), Плужникова А. мне с гонором отказала, типа "звоните в колл-центр, да узнавайте. Вот если я буду вам продавать билет, то посмотрю, а так не моя работа". Попросила посмотреть на сколько по времени бронь - тоже отказ. А в колл-центр не всегда можно оперативно дозвониться и получить ответ на свой вопрос. Почему ваши сотрудники совершенно не клиентоориентированы? Задача сотрудников касс только деньги собирать, а помочь с проблемой людям никак? В кассе было пусто, не было людей совершенно, но Плужникова была слишком занята, чтобы помочь разобраться в вопросе. В колл-центре у вас разные операторы всегда по разному отвечают на один и тот же вопрос, либо не договаривают тонкости. В кассе посылают в колл-центр. Как так? Гнать таких сотрудников в шею, которые сидят с перекошенными от злости фейсами и ненавидят всех людей, которые к ним обращаются, фыркают и повышают голос. Это же ваше лицо, дорогие УА, ваш представитель!

   1
Флампер
03.09.2020 15:38

Уважаемая компания "Уральские Авиалинии"! 21.08.2020г. осуществила покупку билетов на сайте компании. Персональные данные подтянулись с личного кабинета, т.к. давно пользуюсь услугами Вашей компании, они не менялись с 2018г. Но, по окончанию покупки, на почту пришел билет с темой письма "Внесение изменений в бронь" Никаких изменений я не вносила. Попытка (не единожды и далеко не единожды, в разные даты, в разное время) дозвониться на 8 8007700262 успехом не увенчалась, ответ один и тот же: линия перегружена, Воспользовалась 21.08.2020 сервисом "Онлайн консультант", История та же: сразу же сообщение: все операторы заняты. Пожалуйста. подождите. Вам ответит первый освободившийся оператор, либо попробуйте обратиться позже. Ради спортивного интереса, заходила в этот сервис и 21.08 позже, и 22.08 и 24.08, никаких ответов оператора в чате не было. Вылет предстоит 12.09. Зашла сегодня еще раз, вижу в чате сообщение: оператор Виктория включился в диалог, Оператор закрыл диалог. Вся суть в том, что не видно ни когда этот оператор подключался, ни во сколько. Для кого устраивается этот цирк с "клиентоориентированием" компании, позиционирующей себя компанией международного класса? Вроде, как ответ и был, но, вроде, как клиент сам не был в беседе. Компания, вроде как и не при чем. Я с 21.08 не могу получить обратной связи по своему вопросу. Очень не хочется получить "сюрприз" в день вылета.

   1
Александр Hunger
12.08.2020 11:36

Выражаю благодарность Анне Викторовне за помощь в оформлении питания при помощи сертификата

   5
Lexi Mikaelson
01.08.2020 15:35

Решила впервые взять билет данной фирмы, так я ещё никогда не ошибалась. НЕ СОВЕТУЮ! Деньги не возвращают, об отмене рейсов не сообщают, никакого решения не предлагают, дозвониться им просто что-то из области фантастики, на электронную почту отвечают через раз и ничего по делу.

   1
Katerina
13.07.2020 13:30

Сразу скажу для тех, кто пойдет с возвратами, не теряйте время! При входе весит объявление для тех, кто приобрел билет на сайте авиакомпании, делать запрос на возврат там же! В кассе вам не помогут. Моя же оценка именно этой авиакассе и ее сотруднику Анне. Проблема была в ошибке выбранного времени стыковочного рейса (брала билет онлайн). Анна не стала сразу вносить изменения, а предложила другие варианты и предупредила о высокой стоимости другого рейса, спросив, а нужно ли мне это, ведь финансово выгоднее будет оставить 1ый вариант. Я думаю, это и называется клиентоориентированность. Я и мой папа еще долго задавали вопросы и про другие рейсы, и про всю ситуацию с авиакомпаниями в целом, Анна же терпеливо и в дружелюбной манере отвечала на них. Кассир был в маске, на столе стоял санитайзер. P.S. если бы call-центр Уральских авиалинии работал, мне бы не пришлось никуда идти. Но, т.к. туда не дозвониться, пришлось топать. В любом случае, кассы и их сотрудники в этом не виноваты.

   5
Алла Поверенова
31.10.2019 23:58

альские авиалинии моя любимая авиакомпания. Летаю в Екатеринбург и обратно только с земляками. Зашла на борт и уже как дома. А если серьезно, то мне нравится персонал, цены на билеты, большой выбор рейсов в Екатеринбург. Хоть и летаю домой часто, но на серьезные задержки рейсов еще не попадала. Поэтому советую, летайте с уральцами и ничего не бойтесь!

   5
pfqrf22222
31.10.2019 16:11

Да, действительно похожи на сельскую лавку Уральские Авиалинии. Сервис на очень низком уровне, непонятно, что случилось с компанией. Летали несколько лет назад -несравнимо лучше было. А сейчас все плохо. От полетов и задержек, до возратов билетов! Не рекомендую данную компанию.

   1
Степан Казанцев
30.10.2019 16:39

Мое знакомство с авиакомпанией Уральские авиалинии было приятным. Летел из Москвы в Екатеринбург. Во первых - порадовала цена билета. Во вторых - попутчики попались не напряжные и даже с одним у нас завязалась весьма содержательная беседа. Полет прошел ровно. Прибыли по графику, персонал вежливый и приветливый. Теперь Уральские авиалинии могу рекомендовать друзьям)

   5
Екатерина Рогожина
29.10.2019 17:29

Так получилось, что летела ранним рейсом и весь перелет спала в обнимку с пледом, было удобно и не затекли коленки, хотя у меня такое часто бывает. Полетом довольна, посадка мякая

   5
алексей табуреткин
21.08.2019 17:54

Пришло письмо с просьбой оценить сегодняшний полет )) не уверен что текст в ответном письме дойдёт, поэтому продублирую здесь )) почему? Ну забавно, что функция (ссылка) «ответить» не работает из присланного письма )) как до этого не работала функция «купить место» ни в приложении, и ни в одном из браузеров... я бы оставил коммент в инсте, но комменты тоже почему-то ограничены... в общем забавно. Зарекаться не буду, но постараюсь рассматривать вашу авиакомпанию при планировании полетов в последнюю очередь... моя оценка «плохо». Выбор места за 1500 ещё куда ни шло, наверное у вас премиум авиакомпания... но состояние салона борта на премиум не тянуло. То, что ручная кладь 5 кг при стандартных размерах сумки это немного забавно, ведь даже на лоукостерах часто больше, ну да бог с ним. Узнал об этом на стойке только в момент распечатки талона - сам виноват не посмотрел билет. А у меня 7400 гр. Но, скажите пожалуйста - почему доплата (если я хочу все же пронести сумку в салон, а в сумке одежда и Цветы и я не хочу их сдавать в багаж) 3000 рублей. Не тысяча, не десять, а именно три? За что? За то, что пассажир (я) просто л*х? Я мог подойти без сумки к стойке и потом пройти дальше, никаких бирок, наклеек о том, что это ручная кладь не выдаётся и никем ничего не контролируется. Почему девочка на стойке была искренне рада что мне нужно доплатить? Не приветлива, а именно рада? Им за это премии выдают? Я заплатил конечно, но очень удивился когда со мной в салон заходили люди (внешний вид которых не предполагал оплату 3 тыс рублей за перевес ручной) с кучей котомок сумок и пакетов... это как раз видимо те, кто догадался разделить вес и заносить частями ))) ну ок. Что означает в чеке «авиаперевозка сверхнормативного багажа ВВЛ»? Это Цветы и два лишних свитера «сверхнормативный багаж»? Вы серьёзно? И ещё... Очень странно в настоящее время покупать на 4х часовой перелёт билет за 20+ тыс рублей и увидеть в питании «сэндвич» )) ну пусть сэндвич, но хоть кто-то в авиакомпании состав этих сэндвичей смотрел перед согласованием? Лично я таким даже собак своих не кормлю... недавно летел 2 часа другой компанией, ну тоже сэндвич, (ну и перелёт кстати 2 а не 4), так там хоть он из продуктов сделан, а не из заменителей. Кофе в стандартном питании тоже не было, но чай был реально хороший, производство Шри-Ланка, на том и спасибо) Удачи вам в бизнесе!

   1
Татьяна Басаргина
30.04.2019 14:25

Чат с компанией невозможен, нет обратной сязи. Телефонный автоинформатор не дает исчерпывающей информации.

   1
Юлия Гончарова
29.09.2018 12:14

два раза брала там билеты, в 2017 и в 2018 году, Плужникова Анна прекрасно меня обслужила, на все вопросы ответила, я очень довольна.

   5
Флампер
13.03.2018 10:01

Всегда никого нет на месте. Офис закрыт на ключ, свет горит, а время только 11. Самый лучший офис был на Малышева 5, жаль что убрали.

   1
Artemis
29.12.2016 13:35

Всегда покупал здесь билеты. Вот и в этот раз купил. Однако, когда отчитывался за командировку, в бухгалтерии меня попросили заменить распечатку электронного документа квитанции (на английском языке) на квитанцию в классическом бланке, т.к. ни на чеке ни в квитанции не указано, что это сбор за оформление (!) билетов. Это связано с изменением требований нашей организации к отчётным документам. Сегодня обратился в эту кассу с просьбой о замене квитанции. Кассир, Плужникова Анна Викторовна, наотрез отказалась мне помочь в данном вопросе. На мою просьбу хотя бы поставить на распечатке электронного бланка заверенную отметку о том, что это сбор за оформление, она также ответила отказом. Короче говоря, специалист не блещет клиентоориентированностью и коммуникабельностью. В кои-то веки гадкий осадок от посещения этой кассы.

   1
grigoryeff_apollo
10.09.2015 13:47

7 и 8 сентября пытался узнать о правилах оформления премиального полета. Оператор допускала разговор на повышенных тонах, намекая на "некомпетентность" ее клиента. Когда я пришел на следующий день за 32 минуты до окончания рабочего дня она заявила что ее рабочий день окончен, а билеты не оформляются. Как будто в сельской лавке побывал ей богу. Я поехал в центр и тут же все оформил в другой кассе.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва