Отзывы Статус, ООО, торговая компания
Мебельная фурнитура Замки / Скобяные изделия Сантехника / Санфаянс Светотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Статус, ООО, торговая компанияПросмотров (22)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Являются посредником компании OSGARD (Швеция) на российском рынке в плане исполнения гарантийных обязательств. Пришлось обратиться по гарантии, начала с магазина, где приобрела товар. Передали заявление в сервисный центр, то есть ООО "Статус". Представитель сервиса позвонил сам. Общался очень вежливо, понял, что потребитель разбирается в вопросе. Не показывал своё превосходство в знаниях, что очень любят делать не профессионалы в сфере сервиса. Затем перезвонил ещё раз, чтобы обозначит двухчасовой интервал прихода инженера. На следующий день в обозначенный интервал инженер прибыл, товар заменил. Работа бесплатно, правда, торопился немного. Общался вежливо. Очень приятно, что компания-посредник так старается продвигать бренд OSGARD. Очень рада, что есть люди понимающие, что такое внешнеэкономическая деятельность. И как надо работать в рамках международного сотрудничества. Теперь бренд OSGARD для меня на одном уровне с IKEA, KIA и другими компаниями, которые пришли в Россию всерьез и надолго. И потребитель для них на первом месте. Так держать!