Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы УралПлит, торгово-производственная компания

sharafutdinova_1989
03.10.2022 14:59

Отзыв будет о руководителе филиала в Уфе, которого не уважают, обсуждают и над которым смеются все, включая клиентов за неадекватное поведение и принятие глупых решений. Ситуаций много и всего не опишешь, но думаю руководство выше прочитает и примет решение. Почему-то Дир Уфы , считает, что правила поведения и внутреннего распорядка ее не касаются и она может себе позволить выяснять отношения и угрожать лишением премии прямо в выставочном зале на глазах у остальных коллег и клиентов, за то, что работник отказался выполнять функционал, не прописанный в трудовом договоре и тратить на это свое время, гсм и использовать Личный а/м. Так же касается принятия необдуманных решений в подписании договор на отсрочку. Когда менеджер находилась в отпуске, Дир сама лично организовала подписание договора и предоставление отсрочки клиенту, после отгрузки , который перестал платить и выходить на связь , и только после этого Дир стала выяснять финансовое состояние клиента и оказалось , что он не платёжеспособнен. При этом на каждой оперативке, Дир напоминала менеджеру, что теперь это ее головная боль и если оплаты не будет -то Менед сама будет платить. В филиале бардак с договорной с документацией , предоплатные договоры не были подписаны и многие грузились на «честном слове», только сейчас начали подписывать , когда рук с Екатеринбурга взялось за это. Это не руководитель филиала, а просто завхоз, который занимается расклейкой рекламы и сбором почты . Очень много жалоб приходят от клиентов, в т. ч и крупных, которых дир даже в лицо не знает, хотя должна быть знакома с каждым лично и быть всегда на связи, т. к были случаи, когда один из самых крупных клиентов сам подошёл к ней, а она сидела с непонимающим лицом . С приходом ее много работников уводилось, кто не успел уже думают об этом . Надеюсь вышестоящему рук будет интересно

   1
Дмитрий Ситдиков
24.04.2022 03:51

Неплохой выбор комплектующих,

   5
Svetlana A
07.04.2022 21:57

Всё по времени, чётко отгружают, никаких задержек! Грамотный персонал, все помогут и подскажут. Рекомендую!

   5
Николай Сахарчук
04.04.2022 12:46

Отличное обслуживание, вежливый персонал особенно Галина.

   5
Игнат Муратов
30.03.2022 08:28

При получении товара , грузчики отказались помочь погрузить продукцию , столешница она очень тяжелая , сервис нулевой , как вообще можно выкатить продукцию и не погрузить , это просто не уважение и наплевательское отношение к клиентам .

   1
Юлия Хвостова
11.12.2021 10:40

Покупала столешницу на кухню. Столешница влагостойкая. Монтаж был произведён правильно. Через два месяца столешница начала разбухать в одном месте. Площадь разбухшего пространства примерно 20*7см. Обратилась с претензией, на что мне ответили что я ее залила водой и монтаж был произведён неправильно

   1
Natasha Ponomareva
23.11.2021 10:13

Пользуюсь услугами распила компании Ураплит более года, очень радуют быстрые сроки изготовления и качество работы. Работаю с менеджером Валерием К, всегда быстро обработает заказ, проконсультирует в технических моментах. Так же хочу отметить менеджера Наталью в отделе продаж , внимательная, отзывчивая, всегда поможет в подборе. Рекомендую данную компанию для быстрого и качественного изготовления мебели .

   5
MAXIRUS МЕБЕЛЬ
17.11.2021 11:50

Работаю с компанией Уралплит 2 года. Я, постоянный клиент. Большой ассортимент товаров и услуг в одном месте. Постоянные акции, услуги на распил не изменны уже более нескольких лет, не смотря на кризис, изготовление фасадов, современный парк станков. Опытные и отзывчивые менеджеры готовы решить мои поставленные задачи в короткий срок. А это время.

   5
Evgeny Nikolaev
17.11.2021 11:30

Всегда обращаюсь в эту компанию, качество товара на уровне, девочки по распилу просто Топ, работу свою знают.

   5
turkina.r
19.10.2021 14:13

Ужасное отношение к клиентам , вошли в зал на второй этаж подошли к столам с менеджерами поздоровались, ни один не повернулся! Все как втыкали в компьютеры так и втыкают, подошли к девушке за третьим столом ещё раз поздоровались в ответ, «что вам нужно»?

   1
Флампер
15.07.2021 02:28

Доброго времени суток. Выдали два электронных направления по почте одно в одну компанию, другое в уралплит на собеседование по поводу работы из центра - занятости. Мне пришло уведомление в котором говорилось, что я могу пройти любым удобным для себя способом собеседование скриншот прилагаю. Я выбрал дистанционный вариант ибо ограничения как были не сняты полностью так и остались. Звонил по номеру в течение 3х часов несколько раз 8 (343) 216-16-20 но трубку никто вообще не брал что было весьма удивительно. Как то странно такая большая компания с численностью сотрудников 250+ а трубку поднять никто не может. Далее значится нашел почту некой Тихоновой Александры Вячеславовны и попросил заполнить дистанционно документы и переслать мне обратно на почту, чтобы в следствие чего я мог отправить в ЦЗ чтобы подтвердить статус "безработного", но Александра Вячеславовна сделала вид что не поняла меня и не поняла вообще от куда я взялся? Да и печать ей сложно поставить и подписать документ, это очень сложно и невыполнимо, надо человека обязательно вызвать и потратить его время и нервы. Вы там на работу принимаете в отделе кадров сидите или что делаете? Что такое дистанционный режим знаете и почему люди работают и сидят дома удаленно? Или вы с какой планеты? Что в обязанности ваши входит? Вы знаете что такое (ПОЧТА) и что там нужно вообще писать и как общаться с людьми? А писать умеете нормально? Или не научили? В общем объяснил Александре ситуацию сказав, что моё личное присутствие вовсе необязательно и не является обязательным, но Александра стала мне доказывать обратное говоря о том, что у них есть там какие то правила и регламенты в компаний (которые я обязан соблюдать), хотя по факту не обязан, но Александра посчитала иначе. Ей нужно было потратить мой нервы и моё время чтобы я позвонил, убедил, и приехал лично. Но так вы мне ответить то даже не смогли развернуто что там за правила то такие и почему я должен их соблюдать?! С вами неприятно разговаривать вы не умеете общаться. Вы сначала понимать научитесь там и общение пойдет. Ехать мне для чего если мне не подходит место работы!? Зачем мне общение с вашим руководителем для чего!? Я вам объяснил, что если бы работа подходила мне то не вопрос можно и собеседование устроить. Но вы стали дальше спорить и терять время и моё и ваше, и тут я не выдержал и уже просто нашел номер в интернете какой - то и как то дозвонился, мне так интересно было услышать что там за Тихонова Александра такая которая себе цену набивает и так упорно хочет заполучить моё время. Зачем работать в компаний которая не приносит вам удовольствие и порочить и без того плохую репутацию? Что изменилось в компаний с 2019 года по 2021 год? Я как первопроходец вижу что ничего. Что хорошего конкретно вы принесли своим отношением компаний? Зачем нужен такой сотрудник как вы в данной компаний? Зачем вы грязь делаете другим людям и доводите их до кипения? Может вам нужно сменить место работы и просто уйти? Плюсов то явно на лицо никаких. Почему в первой компаний 1) взяли телефон 2) пообщались и предложили варианты 3) ответили оперативно на почте и в 4х) всё сделали за 1 день без каких либо но и если? Почему вы такая и несете эмоциональную - грязь из своего рта поганого, а другая девушка адекватна, спокойна, и расценивает все объективно? Может нужно сменить прошивку а то как бы 21 год на дворе нет? В общем забудьте о каких либо рекомендациях, я сделаю так чтобы побольше людей узнало о вашей компаний и прочитало данные отзывы. За что боролась на то и напоролась Александра. Не рекомендую устраиваться работать в данную компанию. Впечатление от общения что по почте что по телефону испорчено. Ошибки прошлого ничего не поправили в вашей компаний видимо. Плодите и копите дальше негативные отзывы.

   1
Andrey SkyNet
19.05.2021 11:35

Менеджеры по распилу зачем там сидят? Если клиентов заставляют самостоятельно за компьютером заполнять Эксель таблицу с размерами. Я приехал с готовыми чертежами, размерами сказали помочь нечем не могут идите рисуйте....

   1
Риша
06.03.2021 09:52

Просто свинское отношение к своим клиентам!

   1
Алексей Локотаев
10.02.2021 07:44

Согласен с отзывам, что телефон указанный в 2 гис, не отвечает.

   1
Юлия Егоров
05.02.2021 07:16

Это просто ужас, отправили заявку на Распил 4 сутки идут, никак не могут расчитать, говорят у нас в приоритете живые заявки, а организации пусть сидят и ждут неделями. У нас сроки срываются!!!!! Почему нельзя посадить человека заниматься онлайн заявками!!!! Что значит приезжайте и сидите чтоб посчитать, что за свинское отношение!!!!

   1
Елена Моргун
15.01.2021 12:17

Самая ужасная контора, в которой когда-либо доводилось заказывать! Ничего толком объяснить не могут, смотрят на тебя как на идиота. Мы, конечно же, не специалисты по распилам и зеркалам, но для этого и обращаемся к вашим специалистам, а в итоге вопросов больше, чем ответов! Отправляют от одного к другому с формулировкой «мы этим не занимаемся, это не к нам, это вам воооон туда». В итоге, бегаешь как сайгак по всему зданию и у разных менеджеров пытаешься сформировать заказ на ОДНИ двери-купе! Зеркала там, распил тут, а фурнитура вообще на Марсе...

   1
Павел Шитлин
05.01.2021 11:14

Согласен с предыдущим отзывом. На телефон не отвечают,приехал,ждёшь час. Видишь,что менеддер свободен. А нет,он,оказывается,занят,идите к другому. И так пинают от одного к другому. И рожу свою от экрана отводят,как будто ты у них милостыню просишь. Гнильё,а не сотрудники. Возомнили себя чёрте кем. Уехал,заказал кухню в более клиентоориентированном месте.

   1
Сергей Щепков
08.10.2020 12:27

Все очень ужасно, по телефону цену сказали одну по факту другая (в большую сторону естественно), на распил очередь, хамят на каждом этапе, жду пока вынесут заказ 2 часа, 2 ЧАСА!!! Дурдом, одни проклятья в голове про это место.

   1
Константин Боев
13.09.2020 11:12

Не удобное месторасположение, очень долгое ожидание консультантов, не все представлено на витринах и самое важное неподходящий для розничной торговли. Приобретать все надо либо плитами, либо целыми пачками.

   3
Рената Темникова
12.08.2020 13:09

Попадёте к менеджеру Анне из распила - бегите! Девушка программой пользоваться не умеет абсолютно, наличие товара не видит, длину от ширины не отличает, делает все очень медленно и с кучей ошибок. Промаявшись с заказом распила 3 часа (из-за постоянных ошибок Анны) в итоге не заметила ошибку что женщина длину с шириной перепутала. Заказ был 5 полок распила, кромка одна по длинной стороне. Она записала короткую сторону в длину, и как итог кромку сделали по короткой стороне, увидела это только дома. После разговора по телефону с неким Владимиром (который кстати обещал перезвонить но не соизволил), девушка написала "можете привезти полки мы сделаем кромку, но вот когда сделают и сколько ждать не знаю". Отвратительный "специалист", отвратительное отношение к клиентам!!!

   1
Наталья Калюжина
02.06.2020 09:01

Добрый день! Выражаю огромную благодарность компании Уралплит за сотрудничество. Особенно нашему менеджеру Мартыновой Виктории, очень вежливая, тактичная и отличный консультант. С компанией мы сотрудничаем очень давно. И если у нас возникали вопросы, то решали их очень быстро. На звонки всегда отвечали быстро и вежливо. Процветания Вашей компании и новых успехов в работе)) Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами)

   5
Леонид
16.04.2020 09:00

Добрый день. Специально зарегистрировался что бы написать отзыв, так как жаль потраченных нервов. Данная компания совсем не умеет работать на удалёнке!!!! А сюда по отзывам, менеджеры данной компании и в обычном режиме не так уж и хороши. Дозвониться не возможно, никто ничего внятного объяснить не может, ужас одним словом. Руководители УралПлита, пожалуйста поработайте над качеством обслуживания! Потому что просто теряете клиентов, Спасибо!

   1
Egorchik
01.02.2020 17:58

Заказывал как_то распил в декабре, хоть и долго ждал очередь,но все же! Технолог Алена все оформила, быстро качественно! Неземной красоты девушка! Всем советую эту компанию!!

   5
Arisha Tiranova
08.11.2019 15:32

Работать с вами невозможно , никаких сил и нервов не хватит . Ужасное отношение к клиентам . Как будто с инопланетянами разговариваешь , если повезет , что дозвонишься.

   1
zaharear Анастасия
03.11.2019 21:08

Выражаю огромную благодарность компании уралпли. А именно отделу распила. Консультант Антон выдержал ( и не один раз) беременную вредную женщину

   5
Денис Матюшонок
02.09.2019 10:07

Приезжаю к ним не первый раз, все устраивает, хожу к одному и тому же технологу Екатерине, самое главное чем она мне понравилась как профессионал, что в моих чертежах она обнаружила допущеную мной фатальную ошибку и мы её исправили. Потом ещё несколько раз приезжал и только к ней, она все по несколько раз проверяет, уточняет, делает работу по принципу "Семь раз отмерь, один отреж". По качеству пила могу сказать только спасибо, все чётко по размерам и сколы возле кромки вооооще минимальны (до этого делал у их конкурентов, знаю о чем говорю). Сроки? У меня не было проблем, если даже и не успевали то максимум на 1 день и то предупреждали. Так что ставлю 5 звезд. Продолжайте в том же духе.

   5
krissmall
04.07.2019 13:23

До заказа дело не дошло! Для сотрудников нашей фирмы нужно изготовить шкафы, мне нарисовали распил, и предложили обратиться в Уралплит. Нашла сайт, почту и пишу, мол подскажите пожалуйста по стоимости, нужен распил из бюджетного лдсп без привязки к цвету, и прикрепляю документ с распилом! В ответном письме мне приходит файл с таблицей которую нужно заполнить по моим данным! Звоню и объясняю , что для меня все это очень сложно, что распил делала не я , и где и куда какие данные писать понятия не имею, на что в ответ слышу ой да что вы девушка там очень легко и просто, на что я в очередной раз объясняю что для меня это сложно все же , я считаю каждый должен заниматься своим делом, поэтому и обращаюсь как мне посоветовали к профессионалам, в итоге дальше с молодым человеком Игорем дискуссировать не стала. На этом все и закончилось. Поэтому если Вы хоть как то понимаете все тонкости , то обращайтесь к ним, возможно

   1
1460149
28.06.2019 13:01

Молодцы! Очень удобно работать, здесь и комплектующие с материалами можно купить и распил заказать. Работаю уже 2 года, делаю кухни и другую мебель на заказ. В основном все здесь и беру. Были разные моменты, один раз неправильно по стороне отпилили, но я заметил вовремя, передали без вопросов. Отношение к клиентам адекватное, спасибо менеджеру Анне за профессионализм и отличную работу.

   5
Asya_Lamburskaya
25.03.2019 17:15

Заказывала кухню на уралплите - она же КУБ Если сравнивать цены с салоном, стоимость намного меньше. На нестандарты наценки нет, выбор материала огромный, этих критериев многие салоны не могут предложить. Единственное не всё в наличии, хорошо, что нас предупредили об этом, потому как кухня нужна была срочно. Изготовили не совсем в срок, на 2 дня позже, но предупредили. Кухню привезли утром и собрали к вечеру. Кухня шикарная, всё в точности как и хотела. Спасибо дизайнеру Олесе за работу!

   5
Артём Герасимов
04.02.2019 20:49

Я заказывал у этой компании на протяжении 3х лет 4 раза и до сегодняшнего дня как то было все по человечески, а в этот раз приехал заказывать полочки и шкафчики и как то с самого порога все пошло через ж...у сначала я подошёл к технологам на втором этаже и тощий паренёк годочков 35 мне не успев толком услышать вопроса выпалил что моим проектом ни кто заниматься щас не станет, изготовление проекта от недели до 10 дней, рядом сидела другая девушка с клиентами Яна Машкина, которая как то отреагировала на мои вопросы , и сказала подождать, после я сел к ней за стол и рассказал что мне надо, она вроде слушала, а вроде и нет, информация которую я ей выдавал проходила как буд то сквозь неё, и этот надменный тон, пафос и гонор, как буд то я лично ей что то должен и она делает мне одолжение тем что с барского плеча тратит на меня своё время, при том что она сказала что ее работа не бесплатная и выполнить мой заказ будет стоит 500р, когда я ей сказал что мне надо подробнее она начала накручивать денег за свою работу и уже это стало 1500р(я не торговался, сказал только то что я делал в прошлом году куда более сложный проект у них за примерно те же деньги, но видимо тут едрить какой технолог крутой))))ахах, мляя за 4 ящика +- одинаковых без коробов и 4 настенных шкафчика без дверок, едрить как это сложно и на это надо несколько дней а пареньку так вообще 10 дней понадобилось - короче это было только начало и оно было просто на отьяб...сь! Дальше интересней- я оставил все свои размеры и оплатил 1500р за «ПРОЭКТ» мать его. На следующий день мы занимались «тяни толкаем» она мне присылала всякую дичь с кучей ошибок (видимо все из за того же х@екладства и невнимательности) , приходилось каждую хрню которую я уже ей продиктовал под запись перепроверять заново и говорить что она накосячила, потом она переделывала и опять находился какой то косяк и так несколько дней. Ещё прикол- мне что бы приехать к ним с Уралмаша в Кольцово надо проехать 60км в обе стороны и когда я приехал я ее спросил могу ли я сейчас все объяснить что мне надо по проекту и оплатить дистанционно и больше не мотаться к ник она сказала да типо так можно устроить, но по факту херасдва она меня и тут н@обманула, потом сказав а нет вам один хрен надо писдофать к нам

   1
Nikolay Schelkonogov
09.01.2019 21:08

работой уралплита остался недоволен. заказал комплектующие для кухни - проверили наличие на складе все было. оплатили их доставку. при доставке оказалось что часть уже продали кому то другому и нам привезли не все. остальное предложила менеджер наталья забрать самим. либо сделать возврат денег, но возврата так и нет.при сборе кухни оказалось что менеджер наталья не проверяет совместимость деталей, не смотрит эскизы, не совещается с технологами, а просто набрасывает в смету набор деталей которые не подходят, возникшие вопросы предложили решать самому, никому кроме вас это не надо. нужно отметить что я остался недоволен работой именно этого менеджера - она лицо компании - меняйте лицо. фасады и распил сработали хорошо.

   1
Елена Саргина
16.12.2018 17:08

Не рекомендую обращаться в э ту компанию. Сэкономить не получится, заказывала два шкафа купе, на двери силиконовый уплотнитель вокруг зеркала торчит в двух местах, хорошо у брата руки из правильного места, устранили сами, шлегеля на дверях нет и менеджер не предлагала его установку, 21 век - я про такие мелочи и не думала, пришлось покупать и самим устанавливать. а с кухнями вообще эпопея, в первой - не изготовили одну деталь, испортили 2 фасада и не укомплектовали каким-то доводчиком, в общем раз 6 пришлось съездить и времени месяца 2 потратить, а с постформингом вообще смешная история: по размеру кухни пришлось купить две 3х метровые плиты, но с каждой из них были остатки 1,30 и 1,50, в итоге потратив более 11 тыс рублей на постформинг, мне отгрузили только нужные столешни, а про остатки сказали, что чтобы забрать оплаченные моими деньгами "остатки" я должна была заранее их уведомить, а так они их утилизировали, хотя заказываю второй кухонный гарнитур и два шкафа, складывали остатки по 20 см, утилизировать желание не возникало, а здесь подсуетились.... Итог: море потраченных нервов, времени и бензина.

   1
altera66
22.10.2018 09:29

Обратился заместо Ставрова, первый же заказ не в размер 70-90% деталей. Начались отбрехивания, итогом которых стало заявление - рулетки купите нормальные. Не советую к ним обращаться.

   1
мишка волков
30.08.2018 17:51

отвратительная компания менеджеры на 2_ом этаже очень нерасторопные. Обьесняют невнятно. сначала прождали когда освободится менеджер прождали около 30 минут. затем минут 20 прождали когда она закончит свои дела. заказывали распил минут 10 затем спустились на первый этаж заказали цвет изделий и окантовку. приехали на следующий день забирать товар из 8 деталей от шкафа Сделали 6. одну Сделали неправильно и ещё одну вообще не сделали, окантовку сделали совсем не там где просили. Удивительно как они ещё держатся на рынке. С таким подходом клиентам. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛУЧШЕ ОБРАТИТЕСЬ В ДРУГУЮ КОМПАНИЮ. НЕ ПРОСТО ЖЕ ТАК ТУТ 99% НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ.

   1
Елена Кареньгина
30.08.2018 14:26

Ужасное отношение к клиентам, простояли в очереди к специалисту более часа, чтоб узнать, что она уходит на обед. Следующая девушка отпустив клиентов так же сообщила, что очень занята. Из 5 специалистов в зале где принимают заявки на распил в итоге работал только один

   1
Artem Bulanov
07.08.2018 16:05

Заказал изготовление двух дверей купе в нишу, т.к. цена очень адекватная. При оформлении заказа предложили для надежности двери упаковать в картон (дополнительно в районе 500р). Согласился. Двери доставили, поднял, распаковал - сломан верхний ролик. Позвонил, предложили подъехать за роликом, но я без машины. Сказали - подумают, согласуют с начальством доставку. Честно признаться, думал, что не привезут. Но нет, привезли этим же вечером. Не знаю, повлияло ли то, что двери были упакованы, т.к. при разговоре - спрашивали про упаковку. Но факт остается фактом.

   5
Венер Миннуллин
18.07.2018 14:56

Больше ни ногой в эту компанию! 2 раза распилили не ту столешницу, столько времени потерял из-за этого!

   1
Alexey Bayandin
07.07.2018 09:53

Заказывал шкаф на лоджию. Чертежи делал сам в программе базис-мебельщик. Распил, кромление, присадка. В результате шкафчик собрался без проблем. По соотношению цена/качество я бы поставил 4. Да, есть какие-то огрехи (следы клея, небольшая неточность в паре отверстий), но по-моему, за эти деньги альтернатив нет. Возможно, отрицательные отзывы как-то связаны с этапом проектировки. Либо в более сложных проектах накапливается много ошибок. Если понадобится еще какая-то мебель, обязательно воспользуюсь базис мебельщиком и услугами Уралплит. Отдельно благодарю менеджера Евгению. Грамотно донесла информацию до дилетанта. Помогла подобрать фурнитуру при получении деталей шкафа. Поэтому оценка 5. Кстати, еще порадовали сроки. Если не ошибаюсь, оплатил заказ в пятницу, а в понедельник в 13 часов заказ уже был готов.

   5
Леонид Кузьмин
10.06.2018 14:36

Жена ездила, сказала, что там какая-то жесть. Мол, менеджеры - некомпетентные, что на распиле, что на фурнитуре. Я приехал, был приятно удивлён. С распилом всё легко решил, потом перешёл к Анастасии по фурнитуре. Она всё чётко пояснила, показала образцы, даже на обед не пошла, чтобы я всё перепроверил, оплатил и пошел получать. На выдаче каждый грузчик уточнял, занимаются ли моим заказом, чтоб я не дай бог не тратил время впустую. Короче, сколько бы не заказывал, ещё ни разу не накосячили. Проблема только в компетентности менеджеров. Потому что, привыкли работать с мебельщиками, которым и так всё ясно. Кстати, сделали ремонт! Теперь очень красивый офис!

   4
mebelleha
19.05.2018 20:29

Периодически заказываю распил в Уралплите. Бывают конечно в заказах недочеты, но цех всегда их исправляет. В этой связи хотелось бы поблагодарить менеджера Игоря и мастера цеха Александра за оперативное исправление брака. В одном из заказов закромили детали не по той стороне (ошибка цеха), это выяснилось в субботу на монтаже. Так же при монтаже возникла необходимость сделать пару новых деталей (это уже мой недочет). Обратился к Игорю, он созвонился с цехом, сказали приезжайте. В цехе обратился к Александру, очень оперативно перекромили детали, так же нашли ЛДСП нужного мне цвета и сделали мне две новые детали, таким образом мне не пришлось покупать целый лист ради двух деталей. Единственное, попросили оформить услуги по распилу и кромлению. Выражаю благодарность за оперативную работу и человеческое отношение.

   5
uho
25.01.2018 11:21

Заказывал год назад тумбу думал не повезло, попал на технолога новичка, накосячили с присадкой отверстий. И вот перед новым годом новый заказ и всё тоже самое+систематически забывают сделать присадку на фасадах!!! Ребята ну так работать нельзя, отладьте процессы и взаимодействие внутри компании, наказывайте за косяки. Пока всем совет, как и в предыдущих отзывах, в уралплит - ни ногой. P.S. Технологи которые делают чертежи для распила по ощущению что-то курят, много нелепых ошибок.

   1
Smk
30.11.2017 14:38

К качеству претензий нет. Но в наше время огромную роль играет сервис. Дак вот сервис этой компании нулевой. Начиная с отношения при входе, где ничего не понятно куда идти что бы купить лист лдсп. И не дай бог вы спросите об этом сидящую орду дам прямо на входе. Их лица, ответы и поведение ясно даёт понять что ты их ооочень сильно отвлекаешь от чего-то важного. Раздраженно ответят что надо идти туда на второй этаж, только откатись от меня. На втором около 8 менеджеров, половина из них не работает с клиентами а ожесточенно лупит по мышке, другая половина не напрягает себя вежливым тоном и хотя бы дежурной улыбкой, вообщем ощущение что пришёл в собес что-то просить. После этого два дня делается распил в нужный размер. А потом попробуй найти где что забирать. На верху говорят иди вниз, внизу говорят иди туда, там говорят иди в окно, в окне говорят уже не надо иди в ворота. Простите УралПлит что я приехал, купил, тем самым вас отвлёк от важных дел. Я вам не нужен, и я к вам больше ни ногой.

   1
Chris Carter
24.10.2017 18:20

Про то что все долго, можно ничего не говорить, это и так понятно. Но вот работа менеджеров, это вообще НЕЧТО. Никакой клиентоориентированности - рабочий день закончился, я выключаю компьютер и пошёл, и мне не важно что вы ехали через целый город к нам, до свидания. Не советую связываться.

   1
andrdavi
25.09.2017 16:47

В 2-х словах - ППЦ полнейший!!! Ну а если вдаваться в подробности, то это будет еще ужаснее!!! Начну с менеджеров , которые совершенно не понимают чем занимаются (про женскую половину распила). Ничего не понимают - это слабо сказано. Далее цех распиловки и кромления - ну тут так быстро не отписаться. Проблемы у этих ребят очень серьезные! все детали в сколах, клей размазан по всем деталям, кромка приклеена ужасно и отваливается уже на процессе сборки - в общем все, абсолютно все плохо (а ведь я заплатил деньги , и между прочем не малые). Хотя у них и отношение к простым частникам такое-же , как и само качество их работы. На хамство я напоролся при телефонном звонке - звонил в сам цех и попал на Александра (он там зам начальника), когда я объяснил свою проблему (а если точно - то их проблему)., в ответ услышал монолог умалишенного не адеквата . По соображениям зам начальника Александра , я сам во всем виноват, а именно - при транспортировке я сбил края всех деталей, сам размазал клей от кромки по всему периметру деталей, ну и самое классное - так я сам залил "дрова" (так он назвал мой заказ) водой. После этого узнал номера начальства в цехе распила у менеджера и тут понеслось - меня футболили по полной программе , дозвонился до Юрия (начальник) он был короток , и заявил что вины цеха нет, во всем виноват менеджер, (очень странно, менеджер виноват в том что у ребят из цеха руки растут не из плеч). После Юрия я попал на Павла (он тоже там начальник, но только на фасадах), так вот он меня чуть ли не матом послал, такого хамства в свой адрес я не ожидал. Павел мне сказал , что это не его проблема и я должен решить ее сам ( и все это с истерическим ором ). Ужасная контора! качество гаражного распила! Ну рыба гниет с головы - какое начальство(истеричные не адекваты) - такие и сотрудники!

   1
msg83
13.07.2017 16:03

Была 13.07.17. Приехала с мужем для заказа фасадов дсп. Хотелось бы отметить выехали в 18.30. Менеджеров по приему заказов много. Но одно НО. Менеджеры работают по компаниям и большие Очереди. А курят часто.одним словом ужас. Не рекомендую.

   2
Екатерина Соболева
14.05.2017 17:43

Очень жаль, что перед тем как заказывать мебель в этой организации мы не почитали отзывы.... Когда заказали мебель, у нас сразу пошло все не так-менеджер Жанна составив эскизы пообещала, что до нового года все будет готово (заказ оформили в ноябре). В итоге отгрузили все в январе и то не все детали.... Вообщем это не суть и можно закрыть на это глаза... Заказ был большой: шкаф купе, прикроватные тумбы, ниша, тумба большая в гостиную и прихожая и поэтому собирали эту мебель долго. Когда начали собирать пошли мелкие косячки. Первое, не правильно сделали распил на одной детали, исправили же на этой детали так как надо, то есть детали с внутренней стороны были завалены. Жанна, наш ведущий менеджер, при отгрузке нас предупредила, но сказала вы там посмотрите может и нормально будет... Да, мы посмотрели, но решили не заморачиваться и оставить это как есть.. И ЗРЯ !!!! Дальше пошло как по накатанной - скол на одной дверце замазанный герметиком И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ДСП и НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ПРОКЛЕЙКА КРОМКИ!!! После того как мы все собрали, края ДСП у кромки стали вспухать!! Вначале у одной детали, затем у другой. Написали претензию и нам пришел отказ аргументирован тем что мы сами залили эту мебель.... Хотя как и все мы делали токо влажную уборку....... ХОЧУ ПОДВЕСТИ ИТОГ для тех кто все таки перед тем как куда-то обратиться читает отзывы... Не стоит оно того чтобы обращаться в эту организацию!!! Мы 4000 отдали за эскизы + распиловка + упаковка одной детали 2000 + доставка + погрузо - разгрузочные работы А САМОЕ ГЛАВНОЕ НИ КАКОЙ ГАРАНТИИ ДЛЯ КЛИЕНТА!!! То есть вы заплатили деньги и ВСЕЕ!! НА МЕБЕЛЬ БОЛЬШЕ ДЫШАТЬ НЕЛЬЗЯ .. И если с ней что-то произойдет виноваты будете вы сами.... Делайте выводы сами, но мы для себя извлекли урок ....

   1
Наталья
17.06.2016 10:07

Подошло время заказать шкаф купе в спальню, ну и мы конечно имея предыдущий опыт с кухней заказанной в Уралплите без раздумий обратились к вам. Радует что у вас можно найти и купить все материалы в одном месте и фурнитуру и плиту и столешницу, и самое главное все можно увидеть вживую и потрогать - от многообразия выбора материалов разбегаются глаза! Обслуживала нас менеджер Ольга приятная темненькая девушка очень доходчиво нас проконсультировала по товарам. Далее по изготовлению шкафа нами занимался менеджер по распилу Игорь, он очень быстро сделал чертеж и все расчеты. Получили детали шкафа хорошего качества и дешевле чем в салонах города. Осталось дело за малым, только собрать!!)))

   5
Anna 124458
30.05.2016 19:39

общее впечатление - плохо. Не клиентоориентированные абсолютно. Мы приехали за час до закрытия, в зале был еще один клиент, кроме нас, и с ним работал менеджер. Мы спросили, кто может помочь - нам ответили, что вот этот менеджер, когда освободится. (при этом вы двух залах было около шести свободных менеджеров). менеджер в итоге нас проконсультировал (при чем, нам понравилось общение с ней), но придя на кассу кассиры так недовольно приняли у нас безналичный расчет, якобы нужно кассу снимать, а тут нарисовались...нам нужно было еще заказать доставку, пошли на 2 этаж. Там нам минут пять пытались доказать, что уже не успеют оформить распил, тк рабочий день через 10 минут заканчивается. В итоге, распил оформили за 5 минут, и нам снова нужно было идти в кассу. Во первых, подходя к кассе (средней) я уже прочитала в глазах кассира негодование, а когда подала тысячу рублей (распил стоил рублей 70), с которой нужно было сдать сдачу, она явно высказалась, что типа ходят тут с тысячными, ищи им тут теперь сдачу..(что-то типа этого).

   1
Дмитрий Ковалёв
06.05.2016 19:07

Так и не смог воспользоваться услугами данной организации. В прошлом году сделал онлайн-заказ. На почту пришло подтверждение и номер заказа: "менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!". Прошло пару дней - никто со мной не связался. Еще через пару дней был недалеко от их офиса, решил позвонить, заехать. Позвонил (в рабочее время!), дозвониться так и не смог, трубку никто не взял (не помню, автоответчик был или гудки). Что ж, пришлось закупить необходимый товар в одном из гипермаркетов раза в 2 дороже, зато быстро и удобно. Итак, с представителем организации я ни разу не общался, мой заказ выполнен не был, причина невыполнения также не была указана. Зато через некоторое время на почту начали приходить спам-рассылки. Я отписался и забыл. Но вот на этой неделе рассылки возобновились. Только поэтому и решил написать отзыв. Уважаемые сотрудники компании Уралплит! При таком отношении к клиенту, я у Вас не стану ничего покупать, даже если Вы будете продавать в разы дешевле конкурентов! Надеюсь после того, как я отпишусь от рассылки в этот раз, продукты Вашей неорганизованной деятельности меня более не побеспокоят.

   1
Кошка в шапочке
14.12.2015 08:57

Добрый день всем! Сначала все было хорошо - приехала, заказала распил, оплатила, заказала доставку - все быстро, вежливо. Первое что удивило - нет разгрузки и подъема на этаж, даже за отдельную плату, т.е нужно заказывать грузчиков самой, ладно заказала, но у грузчиков почасовая оплата, а водителя отгрузили на три часа позже, чем было запланировано, т.к. заказ был не готов, хотя доставка была заказана на субботу, а готовность заказа была оформлена на пятницу... Хорошо хоть водитель отзванивался и держал в курсе процесса. О задержках в производстве нужно предупреждать - я бы перезаказала доставку на другой день! Вторым шоком было когда приехала машина и я заглянула в кузов - все лежало "навалом" - без упаковки! При заказе меня никто не предупредил, что будет без упаковки и предложений упаковать за отдельную плату тоже не было, пришлось носить все по досочке, чтобы не повредить - без упаковки на пол не поставишь т.к. снег,сырость, да и повредить легко. Разгрузка заняла пару часов , и то спасибо водителю - помогал разгружать. Ну и как логический итог - часть распила оказалась поцарапана - а как иначе при отсутствии упаковки... ОООчень надеюсь, что при сборке косяков не обнаружится!

   2
Jus
01.08.2015 21:55

Потеряв всякую надежду, найти мебель в прихожую по габаритам, и как любители, сами помастерить покупали комплектующие и заказывали распил для прихожей (нужно было бюджетно, индивидуально - с нашими мини-прихожими). Менеджеры по продажам понравились, отработали отлично, все обсудили, что нужно предложили-заменили, подсказали. Да и вообще выбор и цены в Урал-Плите порадовали. А вот с распилом "накосячили", напилили и окромили ненужные детали (на выдаче сказали, что я могу не сомневаться, что у них все точно! ха-ха!) И такая ситуация была не только у меня... Хорошо, что все нужные детали были. Вообщем довольна (прихожая собрана), но везде надо глаз да глаз! Еще один момент - хорошо бы иметь более широкий выбор фурнитуры в наличии, а-то называешь артикул, а товара нет на складе, грустно.

   4
Екатерина
10.07.2015 22:32

Если вам нужна дешевая мебель по индивидуальным размерам и вы готовы чуть больше потратить времени, чем в салоне, то Уралплит - хороший вариант. Если вы не профессионал, а мебель сложная, встроенная (особенно в кривые стены, пол, потолок), тогда тут заказывать не стоит, нервов больше потратите, так как при установке наверняка возникнут проблемы. Или нужно иметь хороших сборщиков, с которыми еще на стадии проекта не плохо было бы на месте установки обсудить особенности пространства. Я бы кухню точно не стала заказывать. Из плюсов: 1. Низкая цена. 2. Большой выбор фурнитуры и материалов, которые можно посмотреть в выставочном зале. 3. Работа цеха распила на отлично, качество присадки и кромления хорошее, изготовили заказ за 2 дня. 4. Технологов много, не меньше пяти точно, без очередей (была в пятницу днем). Мой технолог Юлия очень быстро и профессионально все подготовила. 5. Бесплатный предварительный расчет стоимости, если решите заказывать, то подробные чертежи за деньги (у меня стоило 1000 р.) Из минусов: 1. в выставочном зале консультанта приходится искать и ждать, у меня был некомпетентный молодой человек, который выписал неполный комплект петель (без крепления к стенке шкафа), в итоге "выбросила" 1500 р. на ветер, ему 5 минусов в карму! 2. нет услуги установки 3. неудобная доставка Подробности: Заказывала шкаф-купе и комплектующие к нише в коридоре (дверцы и полки). Первичную информацию, которая интересовала запрашивала через онлайн консультанта на сайте. Выяснилось, что услуга сборки или установки у них не предоставляется, хотя в прайс-листе цеха распила до сих пор указано, что такая услуга имеется((( Это очень расстроило, так как страшно же, что что-то не подойдет или не будет учтена какая-то деталь и косяк всплывет при сборке. Но консультант сказал, что технолог подготовит подробный чертеж с обозначением всех деталей и крепежа, так что проблем не должно быть. 22 июня я отправила на электронную почту цеха распила свой эскиз с размерами для предварительного расчета стоимости. Через час технолог Юлия ответила, что приняла заявку и расчет вышлет завтра. На следующий день пришел расчет, цена меня устроила. Юлия сообщила, что если меня все устраивает, то она подготовит подробные чертежи, деталировку и схему распила, которые я могу согласовать по почте и потом уже приехать в офис для оплаты и подписания договора. В итоге 25 июня все было готово к приезду для оплаты и оформления. Обращаю внимание, что в процессе подготовки чертежей Юлия мне звонила уточнить различные детали, я сама звонила с просьбой объяснить как в интересующем месте будет крепиться)), еще я передумывала и кое что меняла из размеров; Юлия очень вежливо и компетентно со мной общалась, всё подробно объясняла, предлагала возможные способы решения различных соединений. В итоге я быстро получила финальные чертежи с 2 вариантами цены (выбирала между разными материалами). Спасибо Юлии за профессиональную работу. Цена по сравнению с предварительной даже чуть меньше получилась))) 26 июня я приехала оформлять договор, на месте определилась с материалами, даже из остатков листа в офисе придумала полки в другое место, раскладку тут же пересчитали, так что получилось без остатков. Далее в выставочном зале с консультантом выписывали фурнитуру (петли, ручки, штанги, уголки и т. д.) Консультанта пришлось ждать, он медленно соображал, бегал у кого-то консультировался и в итоге выписал мне дорогие петли с доводчиками без креплений к стенке шкафа!!! Хорошие петли я сама хотела, но в комплектности я не разбираюсь и при получении со склада вообще не поняла, что не хватает второго крепления. В итоге при сборке шкафа был большой конфуз, пришлось экстренно купить в ближайшем магазине дешевые петли((( а 12 недопетель за 1436 рублей теперь лежат в пакетике. Отдельно про доставку через компанию компаньона (некий Сергей): доставку делают только до подъезда, без выгрузки из машины. Лично для меня это крайне неудобно, муж работает допоздна, шкаф предназначен был для мамы, она живет отдельно и одна, поэтому если мужской силы для принятия заказа нет, то либо нанимать транспортную с грузчиками и ехать с ними самому на Черняховского на приемку что очень затратно по деньгам и времени, либо договариваться с Сергеем на доставку в позднее время за доп. плату (у меня вышло 1320 р. за доставку к 21-00, чтобы муж успел подъехать и достать заказ из машины. Обращение к компании: найдите себе нормального подрядчика на доставку, с услугой хотя бы выгрузки из машины, а лучше с подъемом на этаж за дополнительные деньги и восстановите услугу сборки, все нормальные компании работают с подрядчиками (даже не с одним), которые сборкой занимаются. И будет вам счастье и нам тоже!!!

   4
pingvin11
04.06.2015 09:05

Заказывали два шкафа-купе. Проектировали и рассчитывали все самостоятельно, поэтому шли сразу в отдел распила. Первый шкаф заказывали в августе 2014 года, конечно не все нами было предусмотрено, но девушка (имени уже не помню) помогла все "додумать"-спасибо ей, а также потом с легкостью внесла изменения в распил, т.к. был большой остаток и мы "допридумывали" куда его деть. Приехать была возможность только в сб, поэтому с очередями столкнулись, но это не критично. В итоге получили нужный шкаф, доставили нам его в течение 3 дн. Собирали сами, результатом остались довольны. Сэкономили существенно, поэтому по поводу выбора места для заказа второго шкафа не думали. Рекомендовали всем дурзьям и знакомым. За вторым шкафом мы пришли в декабре, в ту самую горячую пору...и тут началось...очереди, мелкие клиенты, типо нас, это неинтересно видимо, поэтому везде по остаточному принципу...итог 2 недели согласований, хотя уж в этот то раз мы знали и были готовы ко всему уже....но то заканчивалось одно, приходилось все переоформлять, потом резко заканчивалось другое и все в таком роде....и это все уже после внесения оплаты, но получить шкаф мы хотели до нг, чтоб в каникулы его спокойно собрать, готовность постоянно смещалась, узнать что-то о готовности было невозможно...информацию нам давал Сергей, который занимается у них доставкой....итог: двери нам собрали из более толстого листа чем надо, включив в счет доп.операцию за это, ну и насколько теперь хватит роликов вопрос, т.к. двери стали значительно тяжелее, цвет самого шкафа до сих пор вызывает сомнения-все-таки нам кажется в зале он был другим, да и кромка в оттенке разнится...теперь точно никому рекомендовать не будем. Т.к. нервов и сил потрачено во второй раз было море. Потом уже узнали про УНЦ-распил, в который ездили за мелочами для шкафа, да не такой красивый интерьер, да все по-проще...но за клиента держатся. Знакомые спросили совета где заказать шкаф-посоветовали унц, вроде знакомые остались довольны

   2
Иван Д.
17.04.2015 20:16

Посетили специально. Необходимо было выбрать ДСП и стекло для шкафа-купе. По навигатору нашли быстро. Парковка большая. На первом этаже выставка всех материалов,кроме стекла-выбор большой. ДСП смотрели Lamarti-производство Сыктывкар,листы представлены большого размера-что очень удобно и наглядно. Как вошли в зал,возле нас встала(именно молча встала)консультант. Ни слов приветствия,не вопросов-в принципе ,разобрались сами. Стекло пошли смотреть на второй этаж,там же и сидят технологи. Там на нас из 5-6 человек сотрудников тоже особо никто не реагировал. Сами подошли с вопросами к первому попавшемуся.Работал с нами Хусаинов Игорь. Услуга технолога стоит 1500₽-это в случае,если у вас есть готовые размеры изделия:обращаетесь к ним,они себе забирают размеры,пару дней рисуют эскиз изделия,просчитывают количество материала и стоимость вашего изделия-чтобы уже потом напилить детали,закромить и просверлить необходимые отверстия. Потом заказываете доставку заказа,оплачиваете и ... сами собираете(здесь сборщиков нет). Эту схему нам рассказал один из технологов,отвечая на мои вопросы. Так что обращаться сюда можно,только вот немного смущает оплата труда технолога. А вдруг меня не устроит конечная цена? Тогда,1500₽ я просто выбросила... Да,выбор хороший,как и перечень производимых здесь работ. Сервис немного хромает. Внимания мне от сотрудников не хватило,а то-за чем приехали-мы сделали. Выбрали ЛДСП и зеркало для исполнения нашего шкафа-купе. Материалы эти будем приобретать здесь,ну а за остальными услугами обращусь в другое место-где все предельно прозрачно и понятно. Оцениваю компанию :нормально.

   3
irina371108
04.03.2015 05:12

заказывала в УралПлит в Екатеренбурге фурнитуру для своей мебели !пришло быстро все в хорошем качестве!жду еще столешницы надеюсь без эксесов!отдельное спасибо Маренина Юлия Игоревна ,помогла определиться и подсказать по продукции так как я не сильна в фурнитуре!!!все понравилось и цены приемлемые!

   5
KoTat
01.12.2014 11:06

Заказывала у Уралплит детали для кроватей деткам, полки для стеллажей в обе детские и распил своей столешницы, купленной в другом известном магазине и её кормление. Нареканий к работе как менеджеров, принимающих заказ, так и с самими изделиями нет. Менеджеры очень чётко, грамотно и скурпулёзно подходят к работе. Порой может казаться, что они просто смотрят в монитор, но это не так. Последний раз я также сидела, упершись в монитор менеджера и ни на секунду у меня не создалось впечатление, что она халявит, тормозит и т.п. НАОБОРОТ - МОЛОДЕЦ! Всё прорисовала, радиусы, спилы внутренние. Кромку рассчитала. одну кромку решила заменить, так менеджер ещё раз распечатала и вновь нанесла все обозначения на чертёж. Некоторые меточки они вносят вручную. Срок изготовления очень короткий и забрать по пути домой мне, например, очень удобно. Образцов ЛДСП такое количество, что глаза разбегаются. Панеди Freestyle тоже просто супер! Всем знакомым рекомендую обязательно сюда заезжть, прежде чем принимать решение относительно сборки мебели. и выбора материала. Фурнитура безусловно есть дешевле, сборка дверей тоже по городу в известном магазине дешевле в разы. Но мы ни разу не пользовались услугой сборки, так как с ужем сами все собираем и присадкой, т.к. с этим тоже проблем нет. Включаешь голову и собираешь. Негативные впечатления из комментарией ниже, честно говоря я бы поставила под "?". Прошу прощения, но они высосаны из пальца.

   5
Евгений
08.10.2014 20:53

Рассказ будет долгим) Решил во всю стену по ширине однокомнатной квартиры сделать шкаф-купе (3.1м), чтобы максимально использовать место от потолка до пола. По воле случая от коллеги узнал, что можно самостоятельно спроектировать почти любую мебель (он делал себе кухню) наверное кроме мягкой) заказать распиловку, присадку - в результате которых получить готовые детали и собрать шкаф самому. Коллега посоветовал обратиться в компанию Stainel (об этом обращении напишу дополнительно), т.к. кухню он заказывал именно там. Я так же решил было заказывать в Stainel, но перейдя на сайт обнаружил что он крайне не удобен - совдепия. Решил посмотреть другие варианты, где возможно не только заказать распил и присадку, но и фурнитуру. Так в поисках буквально сразу нашел сайт компании УралПлит. Сайт очень удобный. Рубрикатор позволяет найти нужное достаточно быстро. Почти везде есть фотографии. Так же на сайте есть видео с рассказом о цехе и используемом оборудовании. То что нужно!!! подумал я и решил заказывать именно тут, несмотря на то, что цены на фурнитуру и работы на 10-30% выше. К примеру шкаф с распиловкой и кромлением в УралПлит мне посчитали около 32тр, а в Stainel порядка 27тр. Написал на эл. адрес указанный на сайте - 2 дня тишина, ответа нет. Решил, написать на другой адрес - секретарю и буквально в этот же день получил ответ, что мой заказ передан нужным людям. Отлично подумал я - скоро получу свой шкаф! Однако получил только через 32 исходящих 22 входящих письма и не считал сколько телефонных звонков. По времени первое письмо от меня было 25.06.2014 а последнее входящее 12.08.2014 В переписке первое время думал, что общаюсь не с человеком а с ботом (никого не хочу обидеть). Но когда в одном письме мне присылают смену, в которой указана присадка 5 и 8 мм, я задаю уточняющие вопросы на которые отвечают примерно следущее: у нас нет присадки 5 и 8 мм а есть только 6!!! то согласитесь, вкрадываются определенные сомнения в компетенциях. И таких моментов было не 1 и даже не 5. Затем решался вопрос с кромлением. В счете прислали значение в 2! раза больше чем я предполагал со всеми допущениями на обрезки. Но стоит заметить, когда я бушуя спрашивал почему значение больше и предлагал свои расчеты они изменялись в смете на мои) Такое ощущение что находишься на рынке, где покупаешь дыню, которая стоит примерно 60р за килограм, но кому то она стоит 30 а кому то 80р. В итоге чтобы сэкономить решил собирать без присадки на уголки. На определенном этапе переписки понял, что удаленно вопрос не решить. Т.к. цвет ЛДСП по словам сотрудника УралПлит нужно смотреть "вживую" - и она была полностью права! Во вторых нет оплаты по безналу и нужно привозить деньги самостоятельно и это безусловный минус, т.к. график работы на неделе с 09 до 18:00 а в субботу до 15:00 по договоренности. Сотрудник предупредил, что в субботу много народа и лучше приезжать на неделе. Решил все же поехать в субботу, т.к. на неделе работа не позволяет отлучаться на 2-3 часа. Приехал. У сотрудника сидели клиенты. Ждал 30 минут - не знаю что там делали, но особо не разговаривали и складывалось ощущение, что просто ждут чего-то. Недождался - уехал. Но приезд прошел не зря - выбрали ЛДСП, в живую цвет действительно важен. Далее снова шла переписка, вопросы, просьбы ответить, ответы... В итоге согласовали все моменты и поехал оплачивать. Получилось приехать на неделе. Как и в прошлый приезд у сотрудника был один клиент, с которым в отличие от прошлого приезда закончили достаточно быстро. Проверил детали, оплатил... в это время пришла молодая пара. Девушка была сильно раздосадована и позволяла себе лишнее. В свою очередь сотрудник УралПлитдержалась хорошо, хотя по дрожжащим рукам было заметно, что нервничала просто дико. Насколько я понял, дело было в привезенной детали не тех размеров. Спросил, что можно сделать чтобы обезопасить себя от такого же инцидента. Т.к. подписанного с обоих сторон документа, в котором были бы отражены размеры и число всех деталей, нет. Мне предложили взять распечатку с перечнем деталей, на которой не было ни подписи, ни ссылок на УралПлит и с которым в случае чего меня могли просто послать куда подальше) Но я уже подустал от атмосферы, плюнул взял бумажки и уехал. Доставка - отдельный рассказ. Сказали, что цена доставка НЕ более 900р. Уточнил - все ли входит в сумму. Ответ был - да, конечно! Дали бумажку (НЕ визитку) с номером телефона и подпись "Сергей" и сказали договариваться самому. Позвонил, договорился на доставку. Согласовывал заказ в понедельник. Сначала сказали заказ будет готов в среду - отлично. Потом сказали не успели - перенесли на четверг. Оказалось в четверг привезти не получается - привезут в пятницу около 18:00. Догадайтесь что было в пятницу?)) 18:00 машины нет. Через 30 минут звоню - водитель говорит что едет ко мне, указывает что с другого конца города и я понимаю, что ехать будет еще минимум час. Машина приехала в 19:30. Я весь в гневе, но мужик водитель - молодец. Извинился. Объяснил что работает один, т.к. коллега в отпуске и дождался пока мы с другом разгружали машину, а это заняло порядка 30 минут, а может и 45. По своей деталировке с другом проверили все привезенные делати - привезли все, даже обрезки от ЛДСП и ДВП. Все делати были качественно обрезаны и закромлены - видимо оборудование действительно хорошее, как и писалось на сайте. Кроме одно детали. Мне нужно было для дверцы сделать скосы по ребрам под 45 градусов и закромить. Сделали, но одно ребро отлоилось (см. фото) - обидно. В сухом остатке: оборудование хорошее, к деталям притензий кроме двери нет. Но толи компания ориентирована на оптовиков, толи просто сотрдуники работающие с частниками не компетентны, но согласование занимает ооочень много времени. Если распиловка нужна в течение недели-двух - лучше заказывать в другом месте. Компания УралПлит если Вам интересно развитие направления работы с частными лицами прошу обратить внимание на сотрудников работающих с людьми и прцесс работы в целом. Безнал при оплате так же будет оочень кстати т.к. расположение крайне не удобное. Ну и доставка - точность вежливость королей!

   3
ᴡᴡᴡ.ZVER.linodnk.ru
22.07.2014 13:01

Отвратительное отношение к клиенту!!!! Заказал распил. Один менеджер считал недели две... в итоге отдала на расчет другому менеджеру. Еще плюс неделя. Сроки распила затянули. Не стал скандалить только из-за того, что было не к спеху. Но отношение менеджеров - это просто жесть! Такое чувство, что они себя считают директорами-монополистами! Больше распила в городе не найти..... Внятного ответа по срокам дать не могут, прийти к какому-то решению из-за своих косяков не хотят. Администратор переводит звонок, но трубку не берут. Наверно из-за того, что номер определяется. В первый и последний раз к ним обратился... Не советую...

   1
Александр Павлович
22.04.2014 08:33

Хотели заказать лдсп по нужному размеру. Зашли на сайт, посмотрели - выбор большой, обрадовались, стали звонить, но не тут то было. Сначала разговаривал робот, потом тишина, затем девушка, сейчас я вас переключу. Переключила, и тишина... Позвонили по другому номеру - та же самая картина. В итоге звонили пять раз - трубку берут те, кто НЕ МОЖЕТ ничего ответить. Потеряли время, и деньги за звонки. Прочитали отзывы и все поняли. А заказывать лучше у тех, кто ЗАИНТЕРЕСОВАН в клиентах.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва