Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Адекватно, правда когда доставка, могут прийти бракованные листовые материалы, причём регулярно такое бывает. А персонал отличный!
Отличная компания,помогли с правильным выбором товара,спасибо.
Очень выручили! Помогли подобрать нужные листовые материалы, проконсультировали по профилям! Спасибо огромное, за такую помощь! Теперь за всеми материалами только к вам!
Фирма большая и вроди оптовая, но и мне как простому покупателю помогли с приобретением сотового поликорбаната для теплицы на дачу. Неожиданно и приятно. Рекомендую.
Спасибо за быструю и грамотную консультацию по вопросу сверхтонких световых коробов.
Огромный ассортимент материалов для любой видов рекламы, спасибо за консультацию.
Спасибо за ваш ассортимент, отличный и удобный сайт.
Когда я только начинала заниматься своим хобби- термопереносом на одежду. Мало, что знала об этом увлекательном занятии. Ребята все подробно рассказали, теперь я практически профессионал). Огромное спасибо коллективу Зенон-Екатеринбург!!! Хорошей работы и процветания вашей компании!
компания занимается рекламными материалами.Лучший выбор и цены! Менеджеры отзывчивые и профессиональные.Все рекламные материалы в наличии, очень большой склад. Ребята, так держать!
Очень нравится эта организация, всегда здесь закупаюсь для своего бизнеса, но в последнее время творится какая-то жесть. Парни, которые работают давно на сборке заказов, делают всё быстро, но ваш новенький - это просто ужас… Сколько раз приходила, всё делает НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО, постоянно везде из-за этого опаздываю. Стою и жду по 20-30 минут, хотя раньше максимум 10. Не его это…
Побывал первый раз и больше приходить не хочется...Менеджерам не интересно работать с клиентом - почему он пришёл, что ему ещё надо и не желают рассказать о товарах, о которых интересуется клиент. Ушёл к более сговорчивым конкурентам.
Всегда ощущал иррациональное отторжение к покупкам в зеноне: За наличные есть скидка - но часто нет сдачи. Продаваны в тех технологиях, которыми я пользуюсь, "плавают". Цены слегка выше других контор. В субботу купил хэбэшных футболок под нанесение по списку размеров от заказчика. Мужские все подошли, а по женским попросили скорректировать несколько штук. Принёс сегодня их с наивной уверенностью, что поменять товары одной цены не бывшие в употреблении в количествах один к одному на другой размер не составляет никакой сложности. "Пишите претензию, будем рассматривать неделю". Фактический отказ в решении пустякового вопроса, который у других решается за несколько минут! Пришлось купить снова (ничуть не удивился, что посчитали по розничной цене, так как меньше 10 штук). Вот так закинул тысячу рублей на самую дальнюю полку (ибо на футбы жёлтого цвета спрос раз в сто лет). Спасибо за "содействие", зенон.
Приемлемые цены. Забирал сегодня заказ, попросил разрезать слишком большой лист материала, без проблем всё сделали. После этого, работники склада сами загрузили в машину листы пластика. Очень доволен, до этого представлял, как на морозе буду его вручную резать ) Обслуживание на высоте, обращаюсь не первый раз, рекомендую!
А ведь человек, который пытался к вам устроиться на работу, оказался прав. Вы, Вячеслав Шилохвостов, ответив на мнение человека, признали свою непорядочность ! В своем ответе вы не опровергли мнение человека, но, наоборот , его подтвердили . И , действительно : в настоящий момент ваша вакансия до сих пор выставлена на сайтах. Вам зав.складом не нужен- вам нужны наивные люди, которым не нужно платить за отработанный день . Но, если вы так относитесь к соискателям, то к клиентам фирмы ваше отношение не может быть лучше .
Удивительная компания! Давно не сталкивался при приеме на работу с методами , которые практиковались в 90-е годы. Директор филиала почему-то решил, что любой соискатель вакансии - глупец и дурачок. Так,например, откликнувшись на вакансию "заведующий складом", я созвонился с директором и предварительно обговорил условия работы. В принципе, меня устраивали эти условия,хотя и не в полном объеме, но ,все же, я согласился с ними. Больше недели я ждал повторного звонка и, дождавшись его , договорился на живое собеседование. При собеседовании часть условий уже, почему-то, изменились . Меня провели по складу и собеседование закончилось тем, что я должен был позвонить на следующий день в 17 ч. Как и было договорено, я позвонил в 17 ч и мне было предложено выйти на работу через день- в четверг 10 августа 2020 г . При этом директор подчеркнул, что первый день проходит без оформления и в случае, если меня все устроит , то на следующий день я уже оформляюсь официально. На первый взгляд такая процедура -в порядке вещей и практикуется многими работодателями, но в данном случае - это лишь замануха . Вся суть политики директора филиала вскрылась в то утро, когда я приехал на склад для прохождения первого пробного дня. Как бы невзначай, между прочим, директор мне сказал : вы сегодня поприсматривайтесь, посмотрите на суть работы наших сотрудников и примерно в 16.30 мы встретимся и вы мне расскажете , что нужно изменить в работе . какие ошибки допускают наши сотрудники, ваши предложения". И именно эта фраза меня напрягла. Читающим этот пост, наверное,любопытно чем меня напрягла фраза директора? . А суть в том, что в его фразе речь уже не шла о том, что по результатам этого пробного дня он решит вопрос о дальнейшей моей работе - возьмет он меня в штат или нет. И буквально через пару минут он сам себя сдал с потрохами , он сказал следующее : " Но я вас предупреждаю, что в пятницу вам выходить на работу не нужно, так как придет другой кандидат , а в понедельник -еще один. " Вот с этой секунды я и сделал вывод, что этот директор слишком высокомерен, считая всех остальных дурачками. На мой вопрос , а зачем же мне в этом случае вообще выходить на пробный день, он ответил :" но у меня нет уверенности в том, что вы будете у нас работать". А как же можно быть уверенным по окончании одного пробного дня????? И почему такие существенные нюансы всплывают именно в день, когда я уже вышел на пробный день??????? А ответ очень прост : этот директор , просто-на-просто, имел лишь одну цель - не прием сотрудника, а свежий взгляд со стороны человека, имеющего опыт руководства складом . Директор лишь хотел услышать новые и свежие идеи и предложения. А где же взять людей с опытом для бесплатной консультации ? Как вы уже догадались, такие люди найдутся сами , необходимо только лишь выставить вакансию "заведующий складом"
Хороший ассортимент и цены, так же очень удобные условия (можно согласовать работу по договору отсрочки в 14 дней, что бывает очень кстати). Последнее время преимущественно покупаем расходники именно здесь. Из пожеланий хотелось бы добавить вежливости водителям (когда водитель-мужчина отказывается помочь донести тяжелую коробку до офиса девушке, это не очень приятно), но это лишь пожелание, как элемент сервиса, глобально это не критичный момент. В офисе хороший шоурум, можно задать любые интересующие вопросы и посмотреть образцы, хотелось бы по телефону тоже более развернутых консультаций и улыбок. Работаем с Богданом Абдуллиным, нам нравится)
Сегодня позвонил в компанию, находящуюся в Екатеринбурге, попросил подготовить товар для меня, чтобы я мог его забрать его не теряя времени. Мне ответили: приезжайте, оплачивайте, только после этого мы соберём ваш заказ. Я предприниматель, и уже больше 5+лет работаю с этой компанией. Сейчас стало очень мало времени. Я просто не могу ждать пол часа грузчика, который собирает мой заказ. Я очень ценю своё время и компания Зенон мне нравится своей ценовой политикой. Но такое отношение к постоянным клиентам немного отталкиваем. Прошу вас изменить систему оформления заказов для более удобной работы с вашей компанией. Мне кажется, я не один, кто ценит своё время.
Жаль когда ты не успел еще даже стать клиентом компании - и уже расхотел это делать. Запуская новое направление в своих сервисных центрах (печать сублимационная) потребовалось откалибровать принтеры. Для этого приобретал последнее время постоянно керамические плитки различного размера в этой организации. Заодно присматривался к ассортименту, уже выбрал что приобрету из расходки. Две большие плитки оказались с дефектами, попросил поменять - все оставшиеся у них на складе были такими же. Предложил обмен на другой размер - сказали только через деньги. Ок. И тут началось веселье. Сначала ждали ответа от Москвы. Потом я писал заявление на возврат. Его тоже сразу не подписали - опять Москва типа.. Позвонили через несколько дней - приезжайте, все ок, вам оформят возврат. Приезжаю через несколько дней ближе к 11 утра (нужно было как раз для завершения калибровки докупить еще 5 плиток) - собираюсь заодно взять кружек и тарелок для откатки печати .Все это время мне приходится возить эти плитки с собой. Прошу наконец-то оформить возврат - мне говорят - НЕТ..))))) Москва еще не проснулась! Ждите пару часов! ДА вы что - смеетесь? Я проехал трижды через весь город чтобы выполнить этот квест?? А цена вопроса - всего 500 рублей. Вышел директор, покачал головой..появилась надежда что сейчас все решат быстро..Но нет.. Огорченно качая головой он удалился в кабинет.. Я попросил выкинуть эти плитки в мусорку и уехал оттуда чтобы никогда больше не приезжать в этот островок совковой бюрократии. Жаль, очень жаль.. А ассортимент у них неплохой. Но слава богу - у нас сейчас свободный рынок и аналогичных предложений хватает.
Работаю с "Зеноном" с десяток лет. Покупал и оборудование и материалы. Доволен как слон.
К компании и её услугам нареканий нет, более десяти лет обращаюсь. Но менеджер Виталий Шабалин, с которым работал впервые, не соответствует занимаемой должности. Всего боится, взять ответственность, лишний раз позвонить, согласовать, продукцию из каталога не знает, в консультировании плавает, при этом много говорит и совершенно ничего не слышит. Оценка в обслуживании "2" Бегите от Шабалина к другим специалистам, не рекомендую с ним общаться.