Отзывы Wildberries, интернет-магазин одежды и обуви
Детская одежда Женская одежда Мужская одежда Верхняя одежда Спортивная одежда / обувь
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Wildberries, интернет-магазин одежды и обувиПросмотров (15)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Помойте двери и окна!!!! Спрашиваю, почему так грязно у вас, лето -должно все сверкать, сказали нам и так хорошо… Окна матовые и тусклые от грязи, за ручку двери берусь через мешок. Новенькая женщина в возрасте любопытная ужасно- зачем вы ее взяли, кучу вопросов не воспитанных
Вход в организацию - это лицо организации. Раньше не пользовалась Вайлдберриз предпочитая другие пункты ближе к дому, но в связи со сложившейся ситуацией некоторые продукты оказались несколько дешевле, поэтому решила рискнуть заказать. По заказу претензий нет, все в срок, все аккуратно, ну или почти. Привыкла, что всегда все аккуратно упаковано, а не россыпью. Ну ок, лишняя упаковка, картон, бережём... Но вот дойдя до организации на входе сломанные ступеньки обледеневшие и засыпанные снегом. Самой спуститься страшно, но если с ребёнком
Отвратная организация. Заказал товар к празднику 23 февраля. Оплатил заказанный товар сразу. Ждал, ждал, в назначенный срок заказ не пришел. Приехал разбираться в пункт выдачи. Работник где товар и что с ним вразумительно разъяснить не смог. Предложил тупо подождать еще. После ожидания еще нескольких дней никто ничего не привез. Пришел и отменил заказ. Жду возврата денег на карту. Не посоветую обращаться сюда, Трата времени в пустую. Продинамят на раз, два, три и еще и не будут считать себя виноватыми На Сбермаркете заказал все тоже, пришло за 3 дня.
Грязно, тесно, персонал никакой. Мужчина обычно просто молчит, девушка мне уже несколько раз нахамила. Если есть возможность, выберите другой пункт выдачи WB
Добрый день! Новый сотрудник девушка в пункте выдачи не здоровается , не прощается
07.12, находясь в пункте выдачи, оплатила заказ через ссылку Арple Pay. Статус совершения платежа был: «Оплата произведена», деньги с карты списали, но девушка не отпускала меня, так как «у неё в программе оплата не встала и ей без разницы, что у меня есть чек от банка и смотреть она туда не собирается, ведь у неё есть своя программа. После 10 томительных минут ожидания, я ещё раз уведомила её, что ждать больше не могу, может быть она позвонит в поддержку или попробует как-то поторопить всю эту ситуацию или хотя бы сориентировать меня, сколько мы тут еще прождём, на что она ответила «я никому звонить не буду». Когда я ей сказала, что в таком случае я ждать больше не могу, и у меня есть свои дела, она закричала при других покупателях, дословно: «Вы в своём уме?!» Я попросила не переходить на личности и пошла к машине, девушка выбежала из пункта выдачи и на всю улицу закричала «Вернитесь! верните штаны! Я вызову службу безопасности!» )) К слову, «штаны» я заказывала для мужа, и дома, после примерки, мы решили их вернуть (они не подошли) в этот же вечер, чтобы девушка не переживала!!.) Муж был с нашим двухгодовалым ребенком, девушка встретила мужа словами: «А! Вы от той девушки, которая убежала!» )), и далее она никак не содействовала в возврате, не смотря на то, что муж так же, как и я настаивал на этом, а лишь промучала их длительным ожиданием, не смотря на статус заказа: «Оплачено». В итоге и с мужем она тоже перешла на личности... Брюки она к возврату не приняла. Мне удалось их вернуть не в её смену (ура! И надо сказать, коллега у барышни очень вежливый, полная противоположность ей). Неприятненько получилось. Я являюсь постоянным покупателем и по несколько раз в неделю хожу в этот пункт выдачи.
29.11.2021 г., 17:50 - 18:10. Женщина, по имени без бейджика, если вы раньше времени провели по базе и принесли не мой товар, потрудитесь признать это, извиниться и исправить ситуацию, а не доказывать правоту своим хамством и наглостью. Кстати, именно вы себя так ведёте не впервые!!! Мало того, что уже пробила по базе не мой товар (значит у того человека кто заказывал уже списалась сумма, а он даже заказ не видел), так ещё и "полчаса" объясняла, с пеной у рта, что это мой заказ, а после того как выяснилось, что неправильно ввела номер заказа и фамилию, ещё "полчаса" сидела и разговаривала сама с собой: "Так не могло получиться". Руководство настоятельно прошу провести беседу с сотрудницей на предмет как нужно себя вести с покупателями!!!
Живу рядом и к сожалению часто посещаю. В пункте работают два сотрудника - замечательная милая девушка (спасибо ей за отличную работу и доброжелательное отношение!) и мужчина-сотрудник. Если попадёте в смену мужчины то заказывать что-то на WB надолго пропадёт. Из последнего. 31.10.2021 примерно в 13.30 - пункт закрыт, очередь, висит объявление «технический перерыв 15 минут». После открытия вежливо попросили хотя-бы указывать время с которого идёт отсчёт этих 15 минут, в ответ хамство и грубый ответ что если что-то не нравится то идите пишите отзывы… До этого в другой день сотрудник не желал принимать туфли несмотря на то что была заявка одобренная на возврат - «я не могу найти номер»…Когда спросила что я должна сделать - молчание….Все-таки нашёл…. Было и такое что сотрудник списал деньги за товар который не забирали из пункта, пришлось писать обращение в WB. Как выяснилось товар упал за компьютер и он его не увидел. Деньги вернули. Если коротко - хамство, односложные ответы, отсутсвие вежливости и клиентоориентированности. Сотрудник не желает работать и всем своим видом показывает как ему противна и его работа и приходящие клиенты. А второй сотруднице ещё раз большое спасибо, всегда приятные впечатления от посещения в ее смену.
Персонал ужасно грубый. Мне не только не объяснили, куда мне следует обратиться, но и выставили какой-то дурочкой, из-за того, что я ошиблась. Я даже опешила, ведь я была вежлива и приветлива.
Опасная входная группа и неопрятная обстановка внутри отбивают желание посещать данную точку.
Часто путают заказы, да и получаешь товар побитый какой-то. Пришла компьютерная мышь с треснутым корпусом....
Заказала вещь, оплатила, неделю ждала пока доставят, потом все будни много работала и не могла забрать, сегодня прихожу - не могут найти. Девушка за прилавком говорит «наверно курьер спер, если найду - позвоню, либо возврат». Это нормально? У меня нет времени кататься туда сюда! Что за неуважение? Деньги значит заранее заплати, а потом твою посылку просто не найдут. Жесть.
Не берите ничего здесь. Заказываешь наушники, на сайте, нормально не прописано наличие гарнитуры. На фото есть часть, её напоминающее. Решаешь протестировать товар, заставляют оплатить. Дескать без оплаты нельзя проверить. Чуешь подвох, но платишь. Естественно звук у наушников оказывается отвратительным, а гарнитура отсутсвует. Деньги возвращать отказываются. До этого не было такой фигни
Блин, ребята... Вы супер!!! Точнее, девушка, которая сегодня работает в пункте выдачи просто ОГОНЬ
Отзыв не о филиале или девушках работающих там. а о запредельной маразматичности данной компании. фееричная вещь- процент выкупа: если вы много отчего отказались вам будет платная доставка; частый брак; а и чтобы этот процент выкупа не считался нужно отправлять фотографии в специальном разделе проверка товара, а не в комментариях или где то еще. Эту процедуру вам никто не расскажет. вы её сами знать должны. сегодня нарвалась на странные правила выкупа товара, а у да, сколько на брак нарывалась и не счесть. часто бывает несоответствие размеров. это опять же нужно фиксировать, чтобы не попасть в этот процент. для чего этот процент? будто людям делать нечего, как только просто ходить и мерить вещи. В общем ужасно. Есть нормальные вещи, хорошие скидки и улыбчивые девушки. и хочется дальше сотрудничать, но просто уже надоел этот маразм.
Wildberries пользовалась первый раз, оказалось очень удобно. Пункт выдачи открылся прямо рядом с работой, на обеде легко забежать и померить заказ. Молодой человек оперативно всё выдал, проконсультировал, заказ забрала полностью, всё отличного качества, новое, в запечатанных пакетах. Оплатила безналом. В самом пункте чисто, светло, кабинки просторные.
Очень довольна данным пунктом самовывоза. Приветливые сотрудники. Хоть и человек один на смене, но быстро справляется с выдачей товара. Всегда предупреждают, что надо проверить товар перед покупкой. Достаточно чисто в кабинках.
Делал заказ впервые. Все понравилось. Быстро и удобно! Пришел в пункт выдачи, померил, посмотрел, забрал) что не подошло оставил. Не надо мучаться с пересылкой возврата через почту.
Обслуживание хорошее. Но почему продают сломанные игрушки , бывшие в употреблении не понятно. Купила внуку паровозик на день рождения. Песенку обещанную не поет, и через 10 минут перестал ездить. Очень нехорошо фирма поступает. Никогда не заказывайте игрушки. И вещи думаю ношеные продают. Поэтому все дешевле, чем в магазинах.
Заказала спортивную одежду Nike,при чем сомневалась с размером и заказала 2(побольше и поменьше).Взала то,что подошло.Очень порадовало качество вещей и отношение консультанта.Спасибо! Расположение отличное, есть место для парковки!довольна как слонище!!!! =)
Вайлберрис молодцы, открывают новые пункты самовывоза. Этот - привычный, светлый, с большими примерочными. Получать заказы становится всё удобнее :)
Успела оценить недавно открывший пункт самовывоза "Дикой ягоды" на Челюскинцев 60. Работаю недалеко и успеваю сбегать за покупками в обеденный перерыв. Что не понравилось: -Вывеска крохотная, едва заметная. Сперва прошла мимо нужной двери. -Маленькое помещение, 4 кабинки для переодевания и всего один сотрудник, который успевает выдавать заказы, принимать оплату, распаковывать вновь прибывшие заказы, работать с претензиями и пр. Что понравилось: -Удобное расположение. -Народу пока немного (по крайней мере в обед). -Вежливые сотрудницы, всегда поздороваются, пожелают приятного дня. Wildberries пользуюсь уже 5 лет и за эти годы было всякое. Но могу сказать, что магазин развивается, а делать покупки в нем легко и приятно. Ассортимент достиг глобальных масштабов, а цены, порой, очень радуют. На фото последние покупки)