Отзывы Синар, магазин одежды
Фабрика одежды Синар – мужская и женская одежда
Детская одежда Женская одежда Мужская одежда Верхняя одежда
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Синар, магазин одеждыПросмотров (200)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
24.01.21 пришли в магазин посмотреть рубашки,спросили у продавца,какие есть классические рубашки,размера М На что нам ответили, вы мне покажите какие вам надо,я вам найду,а так не знаю. Нашла какую то одну рубашку и всё Что за рулетка, тыкать в каждую рубашку,если мы четко спросили,что нам нужно Тон был максимально полный неприязни, возможно эта женщина новенькая и ещё не знает принцип работы В итоге мы просто развернулись и ушли ни с чем Прошу принять меры.
02.02.20 пришли в гринвич в синар выбирать пальто. Нашли то что нужно, однако необходимого 50го размера не было. Был 48 и 52. Пришла в голову мысль узнать есть ли в синаре в меге нужный размер. Связался с магазином в меге, девушка Алена Ежова нашла нужное пальто и отложила, мы приехали и купили. Также к пальто Алена предложила шарф, который мы с радостью купили. Просьба руководству магазина обратить внимание на работу Алены и обязательно сделать какой-то бонус за такую качественную работу!!!
Давольно часто приобретали вещи в данном магазине. Вот и сегодня зашли присмотреть что-то новое. Но увы! Продавцы сделали все, что б покупатели быстрее покинули магазин. Особенно - мадам с светлыми перегидроленными волосами. Что за надменное выражение и тон!? Мадам потерялась ,абсолютно , в своих амбициях и представлениях о обслуживании консультанта клиента. Безнадёга. Ну и завершила картину , второй продавец, которая перемещалась по залу с крещёнными руками на груди, оглядывая всех входящих и выходящих. Что за царство мерзких дамочек отпугивающих как внешним видом. Так и поведением!!!
Я однажды случайно узнал о данном магазине, когда проходил мимо. Тогда я зашел померил пиджак, но тогда был не готов к покупке, т.к. не планировал. Буквально 24.11.18 зашел в данный магазин с целью ознакомиться с ассортиментом, т.к. было в планах приобрести пиджак, но это было спонтанное решение, по полученному ранее приятному впечатлению от сервиса. Я зашел в магазин с женой и детьми минут за 15 до закрытия. В этот момент одна из консультантов на весь магазин обсуждала предыдущего клиента "хорошего", который отоварился на 19 тыс. Все узнали, что он постоянно ходит в данный магазин. Это невозможно было не услышать. Ну да ладно, хотя это не прилично. Далее к нам подошла приятная девушка консультант, только ей я поставил хотя бы 2 звезды. Без нее ни одной бы не поставил. Помогала померить и выбрать ростовку. Хотя моего размера небыло. Далее подошла видимо консультант ( женщина с короткой стрижкой) и сообщила, что они закрываются через 5 мин. Я сказал "Ок" и мы ушли. Уходя, я обратил внимание, что две "опытные" консультанки показывая на нас, что- то объясняли девушке, которая нас обслуживала. Осталось впечатление, что вышел с Таганского ряда. Сегодня 25.11 в филиале в Гринвиче приехал и купил пиджак. Кстати, им я оставил хороший отзыв. В завершении хочу, оставить информацию для консультантов из Меги. Запомните! Если человек пришел в не соответствующей магазину одежде, то это не значит, что он бомж, который пришел поглазеть. Может он просто оделся, как ему удобно и не заморачивается за одежду в данный момент. Только тот, кто постоянно ходит в костюмах знает, что от него сильно устаешь и иногда хочется свободной одежды. Никогда не вернусь в ваш филиал) Надеюсь , те самые "продавщицы" читают данный комментарий.
Хороший магазин, большой ассортимент костюмов. Персонал приветлив, готовы помочь в любом вопросе и найти самый лучший вариант. Цены, конечно, «кусаются» - костюм от 8 000, но качество за меньшие деньги не купишь
Очень понравился данный магазин. Не смотря на то, что специализируются на классическом стиле в одежде, ассортимент всегда яркий и привлекает внимание. Многие пишут, что продавцы не подходят по первому расстеряному взгляду, как по мне так я не люблю, когда мне начинаю предлагать услуги о которых я не просила. Если надо сама об этом попросила и мне не отказывали, были всегда любезны. у тех вещей что я приобретала качество отличное. много раз стирала рубашки и ткань не теряла своих свойств. Материал у вещей приятный. Рекомендую.
Позвонила в магазин узнать,есть ли в продаже летние мужские рубашки(чтобы зря не ехать,т.к.ассортиментом магазин не блещет,но радует качество и цены). Подняла трубку управляющая, умирающим голосом что то прошептала. Желание ехать сразу отпало!
Качественные вещи и доступные по цене. Беру уже не первый год, одежда сидит отлично, после стирки не растягивается и не меняет форму. Ребенку покупала школьные брюки и жилет, носит с удовольствием. Не рвется, а вы знаете же, как дети одежду носят! ассортимент пополняется вроде 2 раза в год.
Понравился ассортимент и большой выбор продукции. Качество тканей не везде отличное, конечно, но в целом молодцы. Не понравилось, что пока продавцов не позовёшь никто не шевелится. А между собой у них есть время говорить. Работодателю надо обратить на это внимание. Есть куда развиваться! Побольше бы Вам хороших продаж.
Начну с того,что моему мужу очень сложно найти подходящую по размеру одежду - чаще всего на двухметрового дядю сложно найти нужную ростовку. Оббегав полгорода в поисках пальто, мы добрались и до этого магазина. Консультант очень приветлив,помог нам с выбором и (о,чудо!) нашлось пальто,которое как влитое сидело на плечах моего мужчины. Готово! Миссия выполнена,так сказать). Предложили нам чехол для хранения этой не сильно дешевой вещи, мы,разумеется,согласились. Какое-то время консультанты искали подходящий размер теперь уже чехла, мы в это время заполняли анкету на бонусную карту. Нашли. Сложили в пакет пальто и чехол этот туда же) нашу просьбу поместить пальто в чехол сразу не "услышали",то есть услышали,но почему-то проигнорировали. Ну мы и решили,что "и так сойдет" и довольные покупкой, с улыбкой до ушей покинули магазин. Уже дома мы обнаружили,что чехол абсолютно не по размеру пальто,он мал! Вот вы думаете,наверное,чего она развопилась из-за 300 рублей,которые этот чехол стоит, так видите ли я знаю,что есть у консультантов такое понятие,как "доп.продажи", я же не против абсолютно,предлагайте,продавайте,но хоть что-то нужное,подходящее, а так вы "втюхали" что-то не то и потеряли потенциального покупателя,а после этого отзыва,возможно, и не одного. В общем,уважаемые читатели, будьте внимательны и проверяйте покупки "не отходя от кассы", как бы банально это не звучало) Всем добра!)
Приобрёл в данном магазине рубашку, в итоге примерив дома, оказалась мала. Через пять дней после покупки обратился в магазин, что бы обменять товар в соответствии со Ст. 25 Закона о защите прав потребителей. В обмене было отказано. (Незаконно!). В общем не рекомендую данный магазин, так как сотрудники не соблюдают Закон о ЗПП, да и качество вещей там честно говоря не очень)
Вещи очень лаконичные, красивые, качественно сшиты. Почти каждый раз как заходим - что-нибудь да покупаем)) Мне почему-то особенно нравится ассортимент мужских вещей, особенно свитеры и футболки; особенную любовь заслужили женские рубашки. Нравится то, что вещи распределены по ростовкам, а не только по размерам. Уберу балл за работу консультантов, часто просто толпятся за кассой и разговаривают. Вроде и нет этого навязчивого обслуживания, но в то же время нет и никакого внимания. Я люблю подбирать вещи сама, но иной раз даже не хочется отвлекать их от беседы, приходится самой искать нужный размер..))
Забежали в Синар, привлеченные несколькими яркими пальто, уже внутри увидели, что в магазинчике полным полно мужских костюмов. Поскольку в планах как раз стоит покупка пары костюмов и нескольких комплектов сорочка-галстук к ним, решили прицениться и примериться. Взгляд упал на темно-синий костюм с голубоватой сорочкой и красивейшим галстуком. Консультант предложила свои услуги, мы занялись определением размера пиджака. Определили. Я попросила собрать весь комплект и отнести в примерочную. Пока супруг одевался, женщина подошла еще раз и спросила, как все проходит. А потом не стесняясь задала вопрос напрямую "так вы будете сейчас покупать или нет?". На мой ответ, что мы прицениваемся, скривила лицо и больше мы ее не видели. Так вот, уважаемые менеджеры. Объясните, пожалуйста, сотрудникам, что такое "немедленные продажи" и "отсроченные продажи", и какая между ними разница. И если потенциальный клиент, в данном случае я, говорит, что он будет покупать чуть позже, когда приведет себя в форму к лету, не стоит сразу же делать лицо, будто поели экскрементов и молча сваливать в туман. Потому что костюмы действительно отличные и сидят превосходно, очень понравились ткани и пошив, подходят в плане ценовой политики. И клиент (опять же я в данном случае) обычно запоминает места с хорошим товаром и сервисом, и может вернуться уже с деньгами и четким намерением их у вас потратить. Но после такого сервиса у клиента (снова у меня) осталось ощущение, будто рожей не вышел, чтобы с ним любезничали.
Очень понравился ассортимент. Есть одежда на разный кошелёк. Все хорошего качества, отлично сшито. Консультанты приветливо и рады помочь. Большой выбор костюмов, брюк, джемперов. За покупку получили скидочную карту. Обязательно придем ещё)