Отзывы Открой свой мир, ООО, туристическое агентство
Санатории России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Открой свой мир, ООО, туристическое агентствоПросмотров (251)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Неадекватное общение и грубость по телефону - это есть не хорошо. Этот урок я даю вам бесплатно, следующий будет стоить 100 гонконгских долларов.
Очень понравилось. Сам по себе отдых и отпуск - это классно. А когда за тебя его тебе подобрали, рассказали и забронировали, то отдыхать начинаешь ещё не уехав. Никакой мороки. Менеджер (не запомнила имя) очень хорошо все рассказала и скинула все документы. Короче я довольна. Ездила подлечиться в Сочи ещё в июле. Следующий новогодний отпуск тоже доверюсь.
Покупал весной путёвку для родителей в санаторий Сибирь в данном агентстве. Всё подробно рассказали, на все вопросы ответили. Рассказали, что есть бесплатный трансфер с Тюмени для пенсионеров. Отдельно хочется отметить, что платеж можно разделить на два этапа. А учитывая что в Сибирь путевки не дешёвые, эта возможность весьма кстати. В общем агентством доволен, а родители довольны отдыхом.
Матушка уехала отдыхать в санаторий, путёвку покупали здесь. так получилось, что долгое время сотовый моей мамы недоступен. я решил сегодня повзонить напрямую в санаторий, чтобы узнать всё ли в порядке. во-первых, трубку не брали около 2-х минут. во-вторых, грубый женский голос ответил мне "Аллё!". На мой вопрос: можно ли мне связаться с санаторием напрямую был сухой перебивабщий меня ответ: "можно" после чего женщина (трудно её так называть, конечно) бросила трубку. на мой второй звонок ответили минуты через 3 (все это время в трубке играет музыка) и когда я начал разговор, то женщина опять бросила трубку. Счастья вам, уважаемые сотрудники! Надеюсь, что несильно отвлёк вас от, видимо, очень важных дел. Больше отвлекать вас не будем и не дай Бог кому-нибудь воспользоваться вашими услугами...
ГОП КОНТОРА! Позвонил узнать про Санаторий Самоцвет. Окей, упустим, что при поднятии трубки неплохо было бы представляться названием компании и именем. Услышал высокомерное "АЛЁЁЁ". Девушка, поднявшая трубку явно находится не на своём месте и занимается не тем. Задал несколько вопросов про санатории, получил ответ: "А чего хотите то?" Озвучил пожелания... мол, антистресс какой-нибудь, то сё.. молчание.... Звоните по такому-то номеру.... Занавес.
Спланировала с дочерью отдохнуть в санатории "Карагайский бор" заранее и отправила заявку в сам санаторий. Мне прислали счет за услуги от ООО Открой свой мир. Каким образом они взяли на себя эти полномочия,неясно. Я оплатила всю сумму полностью,за два месяца до заезда. За две недели до отъезда узнаю, что цены на данные даты снизились, и сумма моей переплаты составляет 16 тыс руб.,соответсвенно я пытаюсь выяснить о возмещении разницы,по телефону мне грубо отвечают, что мне не на что надеяться. Я пытаюсь выяснить этот вопрос с санаторием,и они очень удивлены,каким образом счет выставлен был этим ООО,и советуют договориться по-хорошему с Открой свой мир. Я звоню и прошу вернуть мои деньги, на что менеджер Максим очень грубо кричит по телефону и хамит. В итоге я настаиваю на возврате всей суммы и отказываюсь от путевки. Неделю они меня кормят "завтраками",в итоге отправляют возврат, который я вынуждена ждать от Сбербанка теперь еще неизвестно какое время!!! Я просто в ужасе! Настойчиво рекомендую отказываться от сомнительных услуг этой фирмы.
Позвонили в агентство узнать действует ли акция "Звездная" пансионата Карагайский бор. Улучшенный двухместный двухкомнатный номер по акции за 10 суток со стандартным питанием и дополнительными услугами составлял 27960 р. Также позвонили в службу бронирования пансионата и тоже спросили про действие данной акции. Что агентство, что служба бронирования пансионата уверила нас, что по этой цене стоимость общей путевки за это за всех членов семьи (двое взрослых и ребенок). Через несколько дней дней позже я еще раз позвонил менеджеру "Открой свой мир" и уточнял еще раз все подробности путевки, чтобы уже приехать и оформить договор окончательно. При оформлении договора нам прописали проживание, питание и дополнительные услуги вдвоем и ребенка за эту сумму. На следующий день менеджер "Открой свой мир" сказала, что это цена за одного человека, и вообще, акция с сегодня закончилась. Позвонив в службу бронирования пансионата этот факт подтвердился. Нигде в данной акции на сайте Карагайского бора про одного человека не фигурирует, и номер является двухместным двухкомнатным, поэтому как агентство, так и сам пансионат вводят потребителя (клиента) в заблуждение, что является грубым нарушением закона прав потребителя. Менеджер агентства, как минимум должна была уточнить все детали акции со службой бронирования, ну а уж потом достоверно проинформировать покупателя. А не как произошло, уточнив все детали путевки два раза и оформив договор по недостоверной информации. Чувствуется непрофессионализм, что сотрудники не знают и не понимают, что делают и какие услуги предоставляют. А по факту приезда в пансионат без договора была бы выявлена неприятная ситуация, да и еще и с ребенком на руках и необходимой суммы для оплаты. Неясно, чем тогда отличается акция в несезон и обычными расценками в сезон? Хоть и агенство работает по ценам пансионата, цену в 27960 *2= 56 тысяч можно поехать в отличный санаторий с совершенно с другим уровнем обслуживания.