Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Консультативно-диагностическая поликлиника, Свердловская областная клиническая больница №1

Miss Galaxy
25.08.2022 09:45

Заставляют покупать бахилы, которые по закону предусмотренны бесплатно. Где взять бесплатные не говорят, без бахил не пускают. На ответ о том, что бахилы должны выдавать бесплатно женщина отвечает :"когда должна буду, дам". Буду писать жалобу! Устроили бизнес. А так, типичная бесплатная клиника, злые администраторы регистратуры, мало мест для сидения, очереди, не смотря на запись по времени и задержка начала приёма минут на 30-40, даже к 9 утра!

   1
Лана Мансурова
11.07.2022 15:31

Врачи квалифицированные, Но. На мрт хоть ты и записался по времени все равно будь добр сиди в очереди. К специалистам так же. К неврологу все в одно время и те кто первый раз на приёме, и те кто уже проходит лечение.было бы удобнее развести потоки пациентов. На осмотр те кто Лечится в одно время, кто на первичной в другое. Жуткие толпы в коридорах. Хамовытые охранницы(не все, на 1 этаже очень милая женщина-вежливая и старается всех скоординировать)

   3
Лана Ким
31.01.2022 20:28

ЭТО ПРОСТО ТРЭШ!!!31.01.22 был направлен пациент 1958г. Перенесший ишемический инсульт, его направили к эндокринологу в 513 кабинет, к 8 часам утра из Тагила, где нет квалифицированных специалистов, но приехав в данное учреждение, появилась определённая проблема. Врач из этого кабинета заболел. И его направили в кабинет 513. Просидев под дверью более 2 часов, он попытался попасть на прием. Но не тут то было .. Сначала врач заорала, что сидите дальше, вашей карты у меня нет. Так ее и не было, пациент впервые в этой больнице. Потом врач начала орать, что у нее своих пациентов хватает. Но все таки отсидевши еще один час, пациент в порядке очереди зашёл и тут началось... Врач так визжала ( не орала, а визжала) что ей нас.. ть откуда, кто приехал и сколько ждет

   1
Евгения Александровна
31.05.2021 22:48

Нереально дозвониться чтоб записать ребёнка к детскому кардиохирургу по направлению от кардиолога с места прописки. Записывают только первого числа каждого месяца. Именно в этот день телефон либо занят либо не берут трубку. В любой другой день дозваниваюсь и мне сообщают что запись закрыта, следующая откроется через месяц! Это не нормально пытаться записать в течение полугода и не записаться! Завтра еду вживую в поликлинику, отпишу как все пройдёт, хотя регистратор отговаривала, типа по телефону звоните. Регистратор объясняет сложность записи тем, что работает один специалист на всю больницу, а желающих много.

   3
Ксения Эбергардт
18.12.2020 07:19

Ужасное отношение к пациентам. Приехали к алергологу на входе женщина в форме охранника начала грубо орать на нас чтоб мы разделись в гардеробе я сказала что возьму куртку собой на что она начала меня толкать и я ударилась После того как я в гардероб все же согласилась сдать куртку на меня второй раз на орали мы все же прошли к кабинету Ужасная больница, не соблюдается соц дистанция сотрудниками, ходят без маски, ужасное отношение Им не важно, что вы пациент Люди которые к вам приходят так же могут оказаться сотрудником здравоохранения Напишу по этому повожу в минздрав Пусть проверят компитенцасть ваших сотрудников

   1
Леночка Лысова
24.07.2020 13:57

Просто нет слов.. Второй день не могу записать ребенка к хирургу, трубку напроч не берут и нет у ни не занято, а просто не отвечают и всё тут. Позвонила в платные услуги и как не странно с первого гудка ответили, думала они чем помогут, но не тут то было, женщина не очень приятным тоном ответила, мол у нас структуры разные и помочь ни чем не могу, трубку бросила. Вот такое отношения, друзья((((

   1
Сергей Матвеев
13.04.2020 14:33

Не возможно получить информацию по телефону через интернет тоже не получается. Если вы не работаете включите автоответчик с необходимой информацией.

   2
Настёна Слудская
11.03.2020 06:38

Это какой-то кошмар! В регистратуру не возможно дозвониться- все время занято, как будто просто трубку сняли! Я вторую неделю не могу ребёнка на приём записать! Вы пишите что в 90% случаев врач сам записывает на конкретные дату и время и звонить не нужно... а что остальным 10% делать???

   1
Юлия Рихсиева
28.09.2018 11:43

Почему бы не записывать детей-пациентов сразу и к кардиологу, и на УЗИ сердца, ведь врач в 100% случаев (особенно если речь идёт о детях с ДМПП) отправляет на повторное УЗИ в соседний кабинет? Пусть запись будет на разные дни, но матерям не придётся страдать с маленькими детьми в многочасовых очередях - они точно будут знать, во сколько и в каком кабинете им нужно быть. Предыстория. По направлению из своей ДГП обращались в данную поликлинику к детскому кардиологу уже дважды (когда дочери было 3 и 8 месяцев), и, к сожалению, придётся ехать сюда ещё раз. Если запись на приём за 2-3 недели - это норма во всех российских медицинских учреждениях, и на это я закрыла глаза, то про очереди молчать не могу. Врач просит приходить на приём с ЭКГ и УЗИ сердца ребёнка, приготовленным заранее, но всё равно не верит результатам "свежего" УЗИ и всегда отправляет в соседний кабинет на УЗИ с дополнительным талоном. Это означает, что необходимо пропустить всех, кто был записан заранее и идёт "по времени", а затем ещё тех, кто получил дополнительный талон раньше вас. В лучшем случае, ждать "всего" час-полтора. С грудным ребёнком на руках. И таких как я там всегда немало. И все с запасами еды и воды для детей. В последний раз нас вообще "обрадовали": врач дала обычный талон на УЗИ, не дополнительный, на 10:40 (т.е. всего через 100 минут после приёма). Наверное, это мгновение по местным меркам. А в 10:40 выяснилось, что врач ошиблась, нам выдали 4й дополнительный талон и перед нами ещё как минимум 6 человек. Ребёнок уже начал капризничать (она обычно спит в это время), мне надоело ждать, и мы уехали без заключения врача. Теперь нам снова придётся проходить через всё это через две недели, чтобы наконец получить заключение о том, что мой ребёнок здоров (это ясно из результатов последнего УЗИ, которое мы сделали заранее в своей ДГП). Согласна, что "так мне и надо", следовало дождаться своей очереди сразу, но я бы посмотрела на того, кто выдержит 3,5 часа в очереди с грудным ребёнком со стойкостью оловянного солдатика.

   1
vladimir6984
05.06.2018 15:26

Поликлиника, бесспорно,хорошая,но есть одно"НО",которое всё портит. Невозможно дозвониться в регистратуру поликлиники. Я звонил туда 45 минут, результат-либо никто не отвечает, либо занято (наверное, такие же, как я,пытаются дозвониться). Завтра пойду туда лично,так, вероятнее, проще записаться на приём.

   3
optimistka1967
17.02.2018 15:06

Хотела бы выразить благодарность урологу данной поликлиники Попову Михаилу Вячеславовичу - знающему, внимательному врачу. Все подробно расспросил о моих жалобах, рассказал, что нужно предпринять дальше для выяснения диагноза...Для меня много значит. когда НЕ назначают, как сейчас обычно это делается в частных клиниках, разных дорогостоящих анализов и исследований, а именно то, что действительно нужно было. очень рекомендую данного специалиста.

   5
Серафима
03.03.2016 18:54

Нет согласованности. Оплатила в регистратуре услугу, пошла ее получать, а врача-то и нет! Ну как так? Ушел, придет только через 2 часа. Потом регистраторша с недовольным лицом делала мне возврат. А кто виноват?

   1
MF7191
17.12.2015 17:48

Делала здесь справку для ГИБДД. Как и везде для таких справок, поход по ряду врачей - это сущая формальность. Но не на столько же..... Короче, проверяю зрение у офтальмолога, мужчины, фамилию не скажу, я добрая))) и уже отошел гнев! Зрение у меня не идеальное, ношу очки, но не постоянно, так как минус у меня не сильный, в принципе все вижу. Собственно, на прием я не принесла свои очки. Он спросил у меня ношу ли я очки, я ответила, что да, иногда, но я их не взяла. Он что-то хамское мне сказал типа как же он будет проверять, иди до следующего раза! Опааааа!!! А если у меня зрение поменялось или те очки мне маленькие и нужны другие??? Проверить-то не дано?? Или на таких приемах не проверяют зрение???? Короче я на угад сказала, что у меня -2,5. Он сказал, если я не увижу, то не поставит печать о прохождении, если увижу, то поставит. Очень интересно. Если бы не увидела, то проверить опять не дано что-ли. ИЛИ ЭТО НЕ ВХОДИТ В ЕГО ОБЯЗАННОСТИ??? Объясните мне! Но я, конечно же, увидела. Потому что у меня минус намного меньше, чем я сказала. Н знаю, почему это число всплыло в голове. Других вот на дальтонизм даже проверяют, а тут зрение влом было проверить! А еще терапевт, спрашивая о давлении не померла его. Тоже минус. Единственный ПЛЮС. Это цена. Вроде самая дешевая в городе. По крайней мере была. И то что нет навязанных врачей типа гинеколога, потому что он требуется профессиональным водителям, а не каждому у кого есть машина и права!

   2
Jdanik
07.06.2013 07:42

Попросил мой папа зайти в эту поликлинику, чтобы забрать его результаты обследования (сам он живет в области, и ездить в Екатеринбург за результатами обследования у него нет возможности). Мне не сложно, собралась да и пошла в Областную поликлинику с папиным договором, чтобы результаты выдали. Приключения начались при подходе к заведению: пошла я вчера с ребенком, и с коляской-тростью. В поликлинику есть два входа, с лестницей, и с торца - с пандусом. Естественно, я пошла в тот вход где пандус. Ну и что же? Вход оказался закрыт! Билась я в двери, никто та к и не открыл, пришлось идти с того входа. где лестница. С трудом затащила коляску, прошла гардероб, но чтобы подняться в регистратуру, нужно было преодолеть пять ступенек, рядом есть пандус, но он загорожен железной скамейкой! В общем, преодолела кучу неудобств, прежде чем дойти до нужного кабинета, и получить результаты - это вообще оказалось минутным делом, а вот преодолевать ступеньки в поликлинике с имеющимися пандусами оказалось сложнее. Когда пошла обратно, попросила охранника около входа с пандусом открыть мне дверь. Открыли, и сказали что на входе вообще-то есть звонок для инвалидов-колясочников, а вход всегда закрыт. И вот что удивительно, при выходе тут действительно есть звонки, которые я просто не увидела в папахах, и их насчитала целых три штуки, НО во-первых, они ничем не обозначены, что это звонок и нужно нажимать именно его. И во-вторых, все звонки расположены на уровне моего роста, но никак не на уровне инвалида-колясочника. Т.е. если по какой-то причине человек в коляске поедет один в поликлинику, то он просто не сможет попасть, т.к. дотянуться до такого звоночка человеку с ограниченными возможностями просто нереально.

   3

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва