Отзывы Консультативно-диагностическая поликлиника, Свердловская областная клиническая больница №1
Свердловская областная клиническая больница №1
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Консультативно-диагностическая поликлиника, Свердловская областная клиническая больница №1Просмотров (328)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заставляют покупать бахилы, которые по закону предусмотренны бесплатно. Где взять бесплатные не говорят, без бахил не пускают. На ответ о том, что бахилы должны выдавать бесплатно женщина отвечает :"когда должна буду, дам". Буду писать жалобу! Устроили бизнес. А так, типичная бесплатная клиника, злые администраторы регистратуры, мало мест для сидения, очереди, не смотря на запись по времени и задержка начала приёма минут на 30-40, даже к 9 утра!
Врачи квалифицированные, Но. На мрт хоть ты и записался по времени все равно будь добр сиди в очереди. К специалистам так же. К неврологу все в одно время и те кто первый раз на приёме, и те кто уже проходит лечение.было бы удобнее развести потоки пациентов. На осмотр те кто Лечится в одно время, кто на первичной в другое. Жуткие толпы в коридорах. Хамовытые охранницы(не все, на 1 этаже очень милая женщина-вежливая и старается всех скоординировать)
ЭТО ПРОСТО ТРЭШ!!!31.01.22 был направлен пациент 1958г. Перенесший ишемический инсульт, его направили к эндокринологу в 513 кабинет, к 8 часам утра из Тагила, где нет квалифицированных специалистов, но приехав в данное учреждение, появилась определённая проблема. Врач из этого кабинета заболел. И его направили в кабинет 513. Просидев под дверью более 2 часов, он попытался попасть на прием. Но не тут то было .. Сначала врач заорала, что сидите дальше, вашей карты у меня нет. Так ее и не было, пациент впервые в этой больнице. Потом врач начала орать, что у нее своих пациентов хватает. Но все таки отсидевши еще один час, пациент в порядке очереди зашёл и тут началось... Врач так визжала ( не орала, а визжала) что ей нас.. ть откуда, кто приехал и сколько ждет
Нереально дозвониться чтоб записать ребёнка к детскому кардиохирургу по направлению от кардиолога с места прописки. Записывают только первого числа каждого месяца. Именно в этот день телефон либо занят либо не берут трубку. В любой другой день дозваниваюсь и мне сообщают что запись закрыта, следующая откроется через месяц! Это не нормально пытаться записать в течение полугода и не записаться! Завтра еду вживую в поликлинику, отпишу как все пройдёт, хотя регистратор отговаривала, типа по телефону звоните. Регистратор объясняет сложность записи тем, что работает один специалист на всю больницу, а желающих много.
Ужасное отношение к пациентам. Приехали к алергологу на входе женщина в форме охранника начала грубо орать на нас чтоб мы разделись в гардеробе я сказала что возьму куртку собой на что она начала меня толкать и я ударилась После того как я в гардероб все же согласилась сдать куртку на меня второй раз на орали мы все же прошли к кабинету Ужасная больница, не соблюдается соц дистанция сотрудниками, ходят без маски, ужасное отношение Им не важно, что вы пациент Люди которые к вам приходят так же могут оказаться сотрудником здравоохранения Напишу по этому повожу в минздрав Пусть проверят компитенцасть ваших сотрудников
Просто нет слов.. Второй день не могу записать ребенка к хирургу, трубку напроч не берут и нет у ни не занято, а просто не отвечают и всё тут. Позвонила в платные услуги и как не странно с первого гудка ответили, думала они чем помогут, но не тут то было, женщина не очень приятным тоном ответила, мол у нас структуры разные и помочь ни чем не могу, трубку бросила. Вот такое отношения, друзья((((
Не возможно получить информацию по телефону через интернет тоже не получается. Если вы не работаете включите автоответчик с необходимой информацией.
Это какой-то кошмар! В регистратуру не возможно дозвониться- все время занято, как будто просто трубку сняли! Я вторую неделю не могу ребёнка на приём записать! Вы пишите что в 90% случаев врач сам записывает на конкретные дату и время и звонить не нужно... а что остальным 10% делать???
Почему бы не записывать детей-пациентов сразу и к кардиологу, и на УЗИ сердца, ведь врач в 100% случаев (особенно если речь идёт о детях с ДМПП) отправляет на повторное УЗИ в соседний кабинет? Пусть запись будет на разные дни, но матерям не придётся страдать с маленькими детьми в многочасовых очередях - они точно будут знать, во сколько и в каком кабинете им нужно быть. Предыстория. По направлению из своей ДГП обращались в данную поликлинику к детскому кардиологу уже дважды (когда дочери было 3 и 8 месяцев), и, к сожалению, придётся ехать сюда ещё раз. Если запись на приём за 2-3 недели - это норма во всех российских медицинских учреждениях, и на это я закрыла глаза, то про очереди молчать не могу. Врач просит приходить на приём с ЭКГ и УЗИ сердца ребёнка, приготовленным заранее, но всё равно не верит результатам "свежего" УЗИ и всегда отправляет в соседний кабинет на УЗИ с дополнительным талоном. Это означает, что необходимо пропустить всех, кто был записан заранее и идёт "по времени", а затем ещё тех, кто получил дополнительный талон раньше вас. В лучшем случае, ждать "всего" час-полтора. С грудным ребёнком на руках. И таких как я там всегда немало. И все с запасами еды и воды для детей. В последний раз нас вообще "обрадовали": врач дала обычный талон на УЗИ, не дополнительный, на 10:40 (т.е. всего через 100 минут после приёма). Наверное, это мгновение по местным меркам. А в 10:40 выяснилось, что врач ошиблась, нам выдали 4й дополнительный талон и перед нами ещё как минимум 6 человек. Ребёнок уже начал капризничать (она обычно спит в это время), мне надоело ждать, и мы уехали без заключения врача. Теперь нам снова придётся проходить через всё это через две недели, чтобы наконец получить заключение о том, что мой ребёнок здоров (это ясно из результатов последнего УЗИ, которое мы сделали заранее в своей ДГП). Согласна, что "так мне и надо", следовало дождаться своей очереди сразу, но я бы посмотрела на того, кто выдержит 3,5 часа в очереди с грудным ребёнком со стойкостью оловянного солдатика.
Поликлиника, бесспорно,хорошая,но есть одно"НО",которое всё портит. Невозможно дозвониться в регистратуру поликлиники. Я звонил туда 45 минут, результат-либо никто не отвечает, либо занято (наверное, такие же, как я,пытаются дозвониться). Завтра пойду туда лично,так, вероятнее, проще записаться на приём.
Хотела бы выразить благодарность урологу данной поликлиники Попову Михаилу Вячеславовичу - знающему, внимательному врачу. Все подробно расспросил о моих жалобах, рассказал, что нужно предпринять дальше для выяснения диагноза...Для меня много значит. когда НЕ назначают, как сейчас обычно это делается в частных клиниках, разных дорогостоящих анализов и исследований, а именно то, что действительно нужно было. очень рекомендую данного специалиста.
Нет согласованности. Оплатила в регистратуре услугу, пошла ее получать, а врача-то и нет! Ну как так? Ушел, придет только через 2 часа. Потом регистраторша с недовольным лицом делала мне возврат. А кто виноват?
Делала здесь справку для ГИБДД. Как и везде для таких справок, поход по ряду врачей - это сущая формальность. Но не на столько же..... Короче, проверяю зрение у офтальмолога, мужчины, фамилию не скажу, я добрая))) и уже отошел гнев! Зрение у меня не идеальное, ношу очки, но не постоянно, так как минус у меня не сильный, в принципе все вижу. Собственно, на прием я не принесла свои очки. Он спросил у меня ношу ли я очки, я ответила, что да, иногда, но я их не взяла. Он что-то хамское мне сказал типа как же он будет проверять, иди до следующего раза! Опааааа!!! А если у меня зрение поменялось или те очки мне маленькие и нужны другие??? Проверить-то не дано?? Или на таких приемах не проверяют зрение???? Короче я на угад сказала, что у меня -2,5. Он сказал, если я не увижу, то не поставит печать о прохождении, если увижу, то поставит. Очень интересно. Если бы не увидела, то проверить опять не дано что-ли. ИЛИ ЭТО НЕ ВХОДИТ В ЕГО ОБЯЗАННОСТИ??? Объясните мне! Но я, конечно же, увидела. Потому что у меня минус намного меньше, чем я сказала. Н знаю, почему это число всплыло в голове. Других вот на дальтонизм даже проверяют, а тут зрение влом было проверить! А еще терапевт, спрашивая о давлении не померла его. Тоже минус. Единственный ПЛЮС. Это цена. Вроде самая дешевая в городе. По крайней мере была. И то что нет навязанных врачей типа гинеколога, потому что он требуется профессиональным водителям, а не каждому у кого есть машина и права!
Попросил мой папа зайти в эту поликлинику, чтобы забрать его результаты обследования (сам он живет в области, и ездить в Екатеринбург за результатами обследования у него нет возможности). Мне не сложно, собралась да и пошла в Областную поликлинику с папиным договором, чтобы результаты выдали. Приключения начались при подходе к заведению: пошла я вчера с ребенком, и с коляской-тростью. В поликлинику есть два входа, с лестницей, и с торца - с пандусом. Естественно, я пошла в тот вход где пандус. Ну и что же? Вход оказался закрыт! Билась я в двери, никто та к и не открыл, пришлось идти с того входа. где лестница. С трудом затащила коляску, прошла гардероб, но чтобы подняться в регистратуру, нужно было преодолеть пять ступенек, рядом есть пандус, но он загорожен железной скамейкой! В общем, преодолела кучу неудобств, прежде чем дойти до нужного кабинета, и получить результаты - это вообще оказалось минутным делом, а вот преодолевать ступеньки в поликлинике с имеющимися пандусами оказалось сложнее. Когда пошла обратно, попросила охранника около входа с пандусом открыть мне дверь. Открыли, и сказали что на входе вообще-то есть звонок для инвалидов-колясочников, а вход всегда закрыт. И вот что удивительно, при выходе тут действительно есть звонки, которые я просто не увидела в папахах, и их насчитала целых три штуки, НО во-первых, они ничем не обозначены, что это звонок и нужно нажимать именно его. И во-вторых, все звонки расположены на уровне моего роста, но никак не на уровне инвалида-колясочника. Т.е. если по какой-то причине человек в коляске поедет один в поликлинику, то он просто не сможет попасть, т.к. дотянуться до такого звоночка человеку с ограниченными возможностями просто нереально.