Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Бала на приёме у доктора - ревматолога Андреевна Анастасия Николаевна, очень хороший специалист, отзывчивый врач!
Первый раз пишу отзыв, это просто вопиюще хамское отношение в регистратуре к пациентам. Если вас что - то не устраивает ищите другую работу, зачем хамить? Вы лицо учреждения, а так себя ведёте, это не красиво...
Это ужас, звоню уже с самого утра, трубки не берут, сбрасывают, нужно записаться к врачу, а это не реально, один раз дозвонилась, но моленько не туда, дак меня чуть ли не матом покрыли, хамка какая то.
Побывали на приеме у Лора (гончаров, если правильно помню) груб и хам, таким «специалистам» нельзя работать в с людьми...не успев зайти спросил где квитанция об оплате (а отправила нас заведующая бесплатно пройти) выслушала, что частные только деньги тянут (а его вопрос первый такой же был) а пришли чтоб только назначили нам операцию (ребёнку) может специалист он и хороший, но не помешала бы научится общаться с людьми.
Осталось очень приятно впечатление после приёма у нейрохирурга. Доктор - молодая, вежливая, внимательная девушка. Расспросила подробно обо всех жалобах, осмотрела, дала направления на дополнительные обследования. Приятно чувствовать заинтересованность врача в твоем выздоровлении. Ты уже не одинок в борьбе с недугом, это очень важно! Большое спасибо за добрые слова и поддержу!
Мой опыт общения с медперсоналом не так негативен как в в комментариях выше, но хочу обратить внимание на такую вещь. Сиденья в коридорах цельнометаллические. То есть, человек, ожидающий приема, сидит на железяке. И это в медучреждении! Даже на ж.д. вокзалах убрали подобные сиденья!
Три дня звоню, ни один телефон не отвечает!
Не смогла дозвониться, даже с 25 раза. Отлично у нас работает "бесплатная" медицина. Поеду, попытаюсь штурмом взять, напишу результат, очень хотелось бы положительный
Цены на платные услуги дороже, чем в частных клиниках. При этом отношение,будто ты никто. уважаемые (нет) работники, у нас в стране рабство отменили и если вас не устраивает работа, меняйте ее а не сидите с недовольными лицами и не вымещайте злость на пациентов, которые пришли к вам за помощью и которым и без вашего ужасного отношения плохо! Записать человека на время,когда отпуск у врача? Да запросто. Сказать,что у Вас нет такого врача, хотя через терапевта записывают к этому врачу? Почему нет? По телефону не дозвониться, скидывают просто.. Желаю,чтоб к вам так в старости когда вы заболеет отнеслись.
Как до Кремля, не дозвониться!!! Это какой то ужас! Мало того что вечно занято, так ещё и дозвонившись, меня отправляют по разным номерам. И так по кругу. В итоге я не смогла найти то , что мне нужно было и обратилась в другую больницу.
. Хорошо, что мы зашли к дежурному врачу , она нас срочно отправила к хирургу и ребенка через двадцать минут прооперировали-аппендицит. Страшно подумать. что могло произойти, если мы уехали туда куда нас послали в регистратуре. Огромное желание у меня- руководство данной больницы хоть иногда заглядывало в отзывы и имело представление какой у них бардак. Позор.....Начинаю новую эпопею, пытаюсь маму записать к сурдологу- пока результат ноль, регистратура пол дня уже не слышит звонки. Заняты девочки перемыванием костей.....
Отвратительное отношение к людям, которые приходят по необходимости , за помощью. А мало того, что помощи ноль еще и испорченные нервы, подорванное здоровье. Два раза пришлось обратиться в эту поликлинику и кроме негатива не получено ничего. Раз попыталась сходить к аллергологу- кое как записалась, прошла только платно, содрали деньги, отправили делать анализы на реакцию в результате, медсестра, которая должна была сделать мне эти пробы открытым текстом послала меня куда подальше, объяснив тем, что у нее бесплатников и так много, а еще и платники обнаглевшие видимо, идут . И отказалась делать назначение доктора. Деньги выкинуты на ветер, помощь не оказана. Доктор молчит в тряпочку, а чего ей, деньги то получила. Второй раз с острой болью в правом боку привела племянницу, так до доктора и дойти не дали уже в регистратуре, там видимо крутые специалисты сидят, минимум доктора наук, она из своего окошка поставила диагноз и отправила в инфекционную больницу.
Позвонила сегодня в регистратуру (еле как дозвонилась) решила чтоб в пустую не ездить уточнить работает ли кабинет (где делают Кукушку) в ответ услышала : да, работает в прежнем режиме. Приезжаем мы с ребёнком и на двери висит объявление «в отпуске до 15 января» спускаюсь к администратору уточнить почему дезинформируют в ответ мне сказали, что она не знала и никто не говорил...зашибись с ребёнком (1г 10м) кататься с Усть-Абакана до Абакана... Хакасия живёт отдельным государством такое чувство все через
Про врачей не могу сказать ничего плохо. Правда была только у ЛОРов. Но реально вылечили, в отличии от врачей гор больницы. Но регистратура это кошмар. 2 дня не могу дозвониться, то не берут трубку, то абонент занят, и так в течении всего дня. Они там, что считалочками решают на какой звонок отвечать, а на какой нет? Ну не могу я ехать к ним с другого конца города, что бы просто спросить про приём врача, отстояв дикую очередь. Ужас!
Одна из самых отвратительнейших поликлиник из всех которые мне довелось посетить. Это просто позор всей Республики Хакасия, и самое противное, что всем начхать на это. От смены главрачей ничего не меняется. Как было хамское и скотское отношение со стороны медперсонала, так и остается. Чтобы записаться, нужно свернуть горы, и даже если запишешься, не факт, что примут. Пример из собственного опыта: год бился, чтобы меня записали к аллергологу, в итоге наконец позвонили и назначили день. В этот день пришлось минут 40 добираться до "больницы" (язык не поворачивается назвать это больницей) и когда, наконец, я подошел к регистратуре оказалось, что именно в этот день врач взяла отгул, причем меня заранее об этом не предупредили, я потратил деньги, время и нервы по сути впустую и всем начхать, причем нужно будет снова год биться, чтобы записаться на какой-либо другой день, это просто маразм какой-то, это лишь частный пример, но таких примеров море. Я еще молчу про хамское и сволочное отношение работников этой шараги. Решение проблемы хамства как мне кажется можно было бы найти, например, ввести книгу жалоб, в которую при слишком хамском отношении со стороны определенного работника можно было бы вписать его данные и описать всю ситуацию и в конечном итоге данному работнику были бы начислены штрафы, то есть сдерживание с зарплаты или что-либо в таком роде, главное, что работники бы стали просто боятся грубить, а сейчас они ничего не боятся. Но я уверен, что в ближайшие годы ничего не изменится и как была эта шарага сборищем ведьм и вурдалаком, так и будет оставаться такой, потому всем наплевать. Одним словом - позор.
Куда вообще смотрит наша власть?????Отвратительное обслуживание!!! Злые все как собаки, очереди километровые. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕРЕАЛЬНО ПРОСТО В РЕГИСТРАТУРУ! СНАЧАЛА ИДУТ ГУДКИ - СБРАСЫВАЮ, ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ПЕРЕЗВАНИВАЮ, СБРАСЫВАЕТСЯ (С КЕМ-ТО РАЗГОВАРИВАЮТ), ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ ПЕРЕЗВАНИВАЮ - ИДУТ ГУДКИ, (СИЖУ И ЖДУ ДО ПРЕДЕЛА), ПЕРЕЗВАНИВАЮ ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ - ОПЯТЬ С КЕМ-ТО РАЗГОВАРИВАЮТ. ПОЗВОНИЛ В МИНЗДРАВ, ОСТАВИЛ ИМ ПОСЛАНИЕ.... ТОЛКУ НОЛЬ. Дааааа граждане, дожились. Неужели мы заслужили такое отношение к себе? Мы разве виноваты в том, что у вас зп 10тыс.??? Мы сами также живем... Злые как собаки почти все врачи. Клятва Гиппократа??? Не смешите народ!!!В вас ни капли сострадания,ни ответственности. К сожалению страна катится в яму и никуда мы от этого не денемся, мы умеем лишь подчиняться и терпеть. Спасибо за внимание!
Таких «фантастических» хирургов даже врагу не пожелаешь!!!! Отвратительное, совершенно неуважительное отношение к пациентам!!! Ими не соблюдаются врачебная этика! Постоянная выкачка денег! В целом ужасно мерзкое ощущение от этого заведения! Если хотите, чтобы вас унизили и довели до слез, то вам сюда… Спасибо вам огромное, уважаемые хирурги!!!
Возмущена очередью к врачам!!! Записалась к гастрологу в начале декабря 2015 года, талон на прием дали на 10.02.2016 - это два месяца!!! С моим обострением язвенного колита это очень долго. После приема отправили к проктологу, потом снова нужно записываться к гастрологу. В итоге по получится 6-7 месяцев ожидания вместе с анализами. Напрашивается вывод, зачем туда идти вообще?
Не знаю, как остальные врачи, но к гинекологу лучше не попадать, иначе потом можно попасть на сохранение! Как такую грубиянку вообще допустили к работе с людьми, тем более с беременными женщинами.