Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Наплювательское отношения к лиентам .22.06.2022 приехали ко мне домой электро монтажники от энергосбыта ,с целью отключения электричества в моем доме ДНТ"Березки"хоршо что они меня застали дома, сказали что у них предписание на отключение ,посоветовали съездить разобраться в энергосбыт Арамиль,и по телефону компания" Модуль" Екб сказали тоже самое ,что "Модуль"только исполнители и что бы прежде обесточить объект обязаны выслать за месяц уведомление о долге.Ни какого уведомления не было у меня долг7000т.р. И скакой стати направили ко мне монтажников я задал этот вопрос в Энергосбыте и показал все квитанции на телефоне оплаченые. Они сослались на компанию" Модуль "позвонив в "Модуль"при них сказали что прав таких у нас нет разбирайтесь с Энергосбытом. Задав им вопрос, сотрудница с недовольным лицом опять ссылается на "Модуль"Екб.Я потребовал руководство 15 минут её не было, пришла сказала что начальник уехал.В итоге ни чего внятного и конкретного я от них не услышал.БАРДАК, беспредел, самоуправство,сотрудницы не компитентные и руководство тоже. рыба гниет с головы. Кстати за подключение электричества которое они не законно отключили,в полне законно требуют 2000т.рублей я в шоке.делайте выводы господа, а с ними только через суд .
Нам повезло, были 06.05 , между праздничными днями толпы нет, перед нами был всего один человек в очереди, специалист Эльза оформила договор быстро, все разъяснила, помогла заполнить заявление. Дозвониться и правда невозможно. Но в Екатеринбурге отказывают и говорят ехать в этот филиал, здесь примут всегда.
Кучка воров и жуликов
19 мая оставила заявку на опломбировку счётчика, оплатила вызов электрика, но до сих пор никто не приехал по моей заявке. Звоню по телефону, а мне заявляют, что они не занимаются опломбировкой и вообще обслуживанием частного сектора (у меня дом в снт). Полная раскоординированность филиалов и горячей линии. По телефону наговорят одно, а в офисе обслуживания вообще все наоборот. Где вы набираете таких "специалистов"?
Дозвониться по единому справочному телефону невозможно: автоинформатор после долгого "бла-бла-бла" сообщает, что все операторы заняты, предлагает перезвонить и отключается. Других телефонов нет. Крутая клиентоориентированность!
Ужасно
Дозвониться по прямым телефонам договорнику проооосто нереально. никто трубку не берет. если звонишь на 8-800.. время ожидания более 10 мин, после 10 минут или сбрасывает или ответа нет. отношение к потребителю НИКАКОЕ!! Деньги за услуги берут, но выполняют все с ошибками!! С сетевой отправляют разбираться сомостоятельно за свои же (Эн+) косяки!!!! абсолютная халатность и наплевательство!! Надеюсь ваша компания летом 2020 не пройдет лицензирование!!!
неделю пытаюсь дозвонится по 3 телефонам, свободно, но трубку не берут. специально придется ехать из ЕКБ в Арамиль. задать один вопрос. Спасибо за "удобство"
Это кошмар!!! Попросили пересчитать показания, отправили в деревню( не так мы счётчик сфотографировали). Это ладно. Сказали, чтоб мы фото скинули на почту им, а адрес своей почты они должны были отправить мне. Ничего не отправили! 4 день жду. Все хамоватые,с недовольными лицами. Одна девочка , только одна, ( 2 окно)- молоденькая, адекватная, общается нормально. Она и объяснила к какому специалисту надо и как перерасчёт сделать. Все остальные просто жесть. Им бы на рынке работать, а не в такой структуре. Опять придётся ехать! Днём! В рабочее время!
Ужасные очереди ! СССР!
тырдыры ука вы трубки брать будете когда вам звонят? вы для чего номер телефона указали? сколько раз пытался дозвониться НЕРАЗУ ТРУБКУ НЕ ПОДНЯЛИ! ЧЕРТИ АДОВЫЕ, каждый раз к вам ехать приходиться и носом тыкать как котенка в ссанье
Эта компания обманывает население в месте с УК Сити Сервис. Непомерно завышают суммы за отопление, приписывают долги , которые объяснить не могут откуда взялись. Когда показываешь оплаченные квитанции за предыдущие периоды, сочиняется новая сказка , что я должна за какой-то "мохнатый" год до рождества Христова. Правды не найдешь. Сотрудники нервные, очереди огромные. Все идут с претензиями на неправильные завышенные начисления. Причем эта вороватая компания " крышуется " администрацией города, ведь несмотря на многочисленные жалобы и обращения в Администрацию, компания работает на рынке и плевала на всех. В частности пишу про город Верхняя Пышма.
Сегодня была в Энергосбыте. Спасибо вам, женщины. Работа с людьми трудна, но вы справляетесь с честью. Спокойно, доброжелательно решаете все вопросы. С уважением Татьяна Михайловна.
Данная организация внедрила новую квитанцию, где оплата и услуги по каждой оказанной услуге разделяется, и в квитанции при общей сумме к оплате 200 рублей - ты видишь долг 2000 рублей и переплату 1800 рублей. Причем Появляются эти суммы вообще непонятно по какому принципу. Почему я должна тратить свое время, платить 2000 рублей вместо 200, и бегать писать какие то заявления на зачет с одной услуги на другую, чтобы в следующем месяце опять получить "нечто"?! Это что - способ повысить количество людей на приеме и создать видимость работы?! Почему не сделать расчету не по каждой услуге отдельно -а по организациям-поставщикам услуг? Например - водоканал, ук и т.д.
В данной организации настоящий бардак, отключают электричество не предупредив население, звонишь в дежурную часть, говорят: мы ничего не знаем, мы не обязаны бегать и предупреждать. Дают номер телефона по которому вообще не возможно дозвониться, потому что он не зарегистрирован. Интернет-сервис тоже не работает постоянно. Сегодня 24 число, надо оплатить квитанции до 25, а у них сервис формирования квитанций до сих пор не доступен!!!!!! И так уже 2 месяца!!!!! Зачем вводит интернет-платеж, если это толком не работает. Писала очень много сообщений в службу поддержки, но их там видимо никто не читает, впрочем, как и эти отзывы. Руководству видимо глубоко плевать на то, что о них думает население.
УЖАСНО!!! Данные об оплате не обрабатывают! Пишут письма о космическом долге!!! Долг был, он оплачен два месяца назад! Кто там работает не понятно видимо дворники на пол ставки
Отрицательный отзыв, работают словно на каторге..., не дозвонится... Для чего кант.телефоны??? Согласен с предыдущими комментариями, вся энергосеть в Арамили, на соплях держится, чуть ветер, громыхнуло и т.д., отключения - без предупреждения, привыкли видимо так работать...
Хамоватые, не расторопные тётки! В помещении ЭнергосбыТ Плюс, ОАО, толпа народу, духотища из 4-х окон работает одно и то с перерывами! 30 минут стояния не принесло результатов по оплате квитанции! Рядом с энергосбытом находится Сбер-банк, 2-е минуты и всё оплачено! В общем тётеньки из ЭнергосбыТ Плюс, ОАО (Арамиль, Карла Маркса, 5) не умеют работать с клиентами и вообще не привыкли похоже!
Хочу поделиться впечатлениями об энергоподаче в Арамиле на Гарнизоне...Это БАРДАК!!!!!!!Виноватых не найти...Отключение постоянно, как будто в горах живем!Чуть ветер дунул, авария, соответственно отключают свет..И до каких это пор будет продолжаться?! У людей дорогущая техника, и кто ,интересно, будет потом ущерб за испорченную технику выплачивать? Строятся новые дома, неужели там такая же подача электроэнергии???Если так, то сначала бы навели порядок с электричеством, а потом уже строили дома...Неужели нельзя навести порядок и сделать все по-человечески..Возмущений полно, а те, кто сверху ничего не предпринимают....Начинается отфутболивание...Кто говорит, что это дома Сысерти, кто говорит, ничего не исправить????Да как так-то????В Екатеринбурге такого бардака нет!!! Если надо написать жалобу от жителей, так ради Бога....только будет ли толк от этого...А руководство, которое находится в Екате, знает об этой обстановке в Арамиле?Просто КОШМАР!!!Долго ли собираются еще люди молчать?Смирились?