Отзывы Фрисби, сеть касс приема платежей
Оплата услуг через интернет по лицевому счету | Оплата услуг онлайн банковской картой в Екатеринбурге | Фрисби - сервис лёгких платежей
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Фрисби, сеть касс приема платежейПросмотров (56)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
зачем вы берете женщин, которые ничего не могут, без квитанции по л с не может провести платёж, хотя что тут сложного, удалите это ненужное звено, кассира зовут Наталья, 5 02 2020 14 50
Когда подошёл к кассе, время было 18:30, женщина которая работала, вежливо объяснила что сейчас начинается перерыв до 18:50, попросила подойти через 20 минут. Сначала меня это возмутило, но таков график работы. К моему удивлению, без опозданий, ровно в 18:50 она продолжила работу. Человек - часы )
20 февраля 2019г. (примерно в 12-00) хотела внести 3000 руб. на банковскую карту МИР «Банка Екатеринбург» (в Фан-Фане на 2 этаже). Ваш работник (молодой человек Швайцер М.А.) сказал, что я должна заплатить комиссию 75 руб. На моё возражение, что с данной операции не должна взиматься комиссия – он в безопелляционной форме мне отказал. Тогда мне пришлось предъявить чек, который у меня был с собой (несколько дней назад я уже вносила деньги на карту в другом отделении). Только после этого он все же согласился провести операцию. НО все равно что-то пошло не так, и мне пришлось уйти ни с чем. Отвратительное обслуживание: - объясните Швайцеру М.А., что чужую банковскую карту нельзя переворачивать, вертеть в руках и пробовать на излом!
Работает кассир-мужчина, который разговаривает очень по-хамски! Нанимайте более доброжелательных и стрессоустойчивых людей!
На самом деле график работы у данной кассы приема другой. Обращалась в Фрисби, просила, чтобы исправили, дабы не дезориентировать людей, но тщетно. Для информации, график работы такой: пн. Выходной вт-сб 11.00-20.00 вс. Выходной Перерыв 14.00-15.00 Технический перерыв 18.30-18.50
Аппараты принимают деньги, при отсутствии связи с сервером, поэтому платежи могут проходить по несколько дней. До службы поддержки дозвонится не возможно, все время занято или сбрасывают. Дозвонился лишь на третий день. Сказали ждите восстановления связи с сервером.