Отзывы Фрисби, сеть касс приема платежей
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Фрисби, сеть касс приема платежейПросмотров (159)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Поставил "2-бывает лучше", так как, для меня, это не "3-нормально", когда выдают один чек оплаты на две разные квитанции, за разные услуги и от разных компаний. Нормально, - это когда Было Бы Лучше дать два чека. Ведь это не покупка разных продуктов у одного продавца. Или Фрисби будет принимать претензии по услугам этих компаний и делать возврат денег или замену услуг? :-) (а ещё, переданную лишнюю мелочь ни разу не возвращали. специально проверял. не в обиде, может не умеют считать. но, понял, что вначале надо десять раз пересчитать самому)
Я уже, видимо, не первая... Часы работы до 22.00. В 21.50 уже все закрыто. Это уже традиция?
Заехала в парк хаус по фильтру в ДубльГисе работает до 22:00, подошла к окошку в 21:56, а окно закрыто. Оператор на стук ответила, что платежи принимаются до "без десяти", такая мол система. Но тогда, наверное, надо изменить время работы в информационных справочниках. Чтобы такие как я не мчали с жд вокзала, стараясь успеть, и по сути, успела, только меня не обслужили.
Очень рада, что сегодня удалось произвести оплату без очереди. Всё чётко, быстро, вежливо. А вот на самое загруженное время пожалуй третье окошко вам бы не помешало.
Простоял всю очередь из 30 человек, чтобы узнать, что нет безнала. Ни на одной бумажке этого не написано. Рад, что надобность обратиться в эту компанию возникает очень редко.
Очень удобное местонахождение для оплаты ком.услуг. На мой взгляд не хватает еще одного окошка. Там позволяет место поставить еще одну кабинку. Третий кассир может выходить только, например, в "тяжелое время" (после 5, выходные дни, после 25 числа), когда приходят толпами оплачивать все! Сегодня простояла в очереди 1,5 часа! К девчонкам нет претензий. Все оперативно и любезно. Спасибо.
Добрый вечер! У меня скорее не отзыв, а просьба помочь. Сегодня вечером 11.10.16 около 21:55 я произвела оплату услуг в Вашем филиале. Тк была последним клиентом и очень торопилась положила девушке 2 свернутые пачки по 3 000 хотя платёж был на 5 009,5. Пока я считала мелочь перепроверять ничего не стала. При пересчёте кассир ничего не сказала, возможно под конец рабочего дня тоже была не внимательна. То что не хватает 1тр я обнаружила спустя минут 7, но было закрыто. Я хочу убедится, что (возможно!) это моя оплошность, но на 90% уверена что я дала именно большую сумму. Наверняка ввиду работы девушек с деньгами есть камеры, и конечно сведение кассы. Кстати девушка сказала,что касса уже снята. Очень прошу помочь мне или дать контакты к кому я могу обратится.
Хочу компенсировать предыдущую оценку за проявленное желание разбираться и оставаться любезными. Что поделать, если всем гражданам приходиться платить за коммуналку в одни и те же дни и одно время (после работы). Именно после пяти часов образовалась огромная очередь, когда я пришёл. То густо, то пусто. Возможно это была случайность. А тут ещё обед образовался в самый пик наплыва. Предлагаю не делать обед в период с 17 до 19.30. Всего хорошего в работе.
Всегда большая очередь из-за отсутствия второго кассира в дни последних чисел месяца, когда горожане оплачивают коммуналку. Можно стоять в очереди целый час, а второго кассира не будет, хотя предусмотрен. Плохая организация работы. (В остальном, в обычной ситуации кассиры приветливы, работают без нареканий)
Обратилась в данную службу, чтобы закинуть денег на Е-карту, а так как уже почти везде есть безнал, то даже не задумываясь к оплате подала карточку. И почему-то думала, что я уже вроде платила здесь карточкой. И ничего бы страшного...но в ответ от двух кассиров на меня обрушился такой шквал ора "ЗАЧЕЕЕМ вы нам врете, у нас никогда здесь не было безнала!!!" Я так расстерялась, что позабыла вообще все на свете... так денег и не положила, хотя и наличные у меня тоже были с собой.... Печально, думала что такое отношение к клиентам уже где-то в прошлом....В следующий раз даже боюсь идти туда, хотя мне по пути))))