Отзывы Фрисби, сеть касс приема платежей
Оплата услуг через интернет по лицевому счету | Оплата услуг онлайн банковской картой в Екатеринбурге | Фрисби - сервис лёгких платежей
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Фрисби, сеть касс приема платежейПросмотров (227)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день! Сегодня 13.03.2022 кассир нахамила при оплате квитанции за квартиру. Подошла оплачивать моя мама (пожилой человек - 70лет), я стояла рядом, ждала ее и стала свидетелем хамского отношения к ней. Кассир Фарафонова Елена Валерьевна начала выступать, что в квитанции сумма меньше, чем 1000 рублей и ей придется теперь сдавать сдачу, и почему это мы не сняли 700 рублей из банкомата. Мама ей ответила, что ей нужна была именно эта сумма, на что кассир начала кричать, что она лучше знает как работает банкомат и какие в нем есть наличные для выдачи и чтобы к ней подходили только с разменными деньгами, а лучше вообще без сдачи. После того, как ей сказали, что будет отправлена жалоба, она прокричала пишите куда хотите. Что там еще она кричала, мы уже не поняли, так как поспешили уйти из этого места. Фото прилагается.
Возникла необходимость сменить номер телефона в личном кабинете Фрисби. Заполняю данные, отправляю - "Введите код из СМС". СМС не приходит! Зато производится звонок с непонятного мобильного номера. Три попытки - три звонка с разных номеров. Догадываюсь (тормоз я!), что номер содержит в себе код. Но сколько последних цифр взять - 3, 4, 5, 6? Не стал применять метод "научного тыка", сделал запрос через консультанта на сайте. Консультант ПЯТЬ минут тупил, потом отписался: "кодом являются последние 5 цифр номера, с которого поступает звонок при запросе на смену мобильного номера клиента". Вопросы: 1. Почему нет никакой информации об этом в мобильном приложении? 2. Почему при входе в личный кабинет с компьютера (или десктопной версии на смартфоне) ВООБЩЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ поменять телефон? И тоже отсутствуют какие-либо инструкции. 3. Почему оператор чата поддержки тупил 5 минут, отвечая на такой простейший вопрос? И самое главное - почему я должен тратить свое драгоценное время на выяснение вещей, очевидность которых понятна всем, но только не поставщику услуг Фрисби?
Пользуюсь давно. Все коммунальные платежи оплачиваю электронно. Сервис доступный и удобный. Деньги приходят поставщику быстро.
Фрисби стал портиться, оплачиваю онлайн в личном кабинете, перестали высылать электронные квитанции. Поддержка молчит. А в личном кабинете ставят только общую сумму без расшифровки. Нехорошо! Пысы: связались, обьяснили где надо смотреть и тд, поэтому двойку на четверку исправляю))
Расскажу грустную историю. Сегодня, 04.07.2920г, пришла в ближайший пункт ФРИСБИ ( Малышева, 5 Алатырь), чтобы оплатить коммуналку. Отдала кассиру Ирине Гордиенко квитанции вместе со специально подготовленной( без сдачи) суммой. Неожиданно кассир тоном, не терпящим возражений, сообщает мне, что в оплате не хватает двухсот рублей. Это было очень странно, т.к. деньги для оплаты я подготовила заранее и держала в кошельке отдельно. Однако спорить не стала, отдала еще две сторублевки. Когда пришла домой, перечитала оставшиеся деньги в кошельке и точно - не хватает двухсот рублей. Молодец, Ирина. И мне наука. И вам добрый совет: СЛЕДИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗА ЛОВКОСТЬЮ РУК КАССИРА!!! ( если заботитесь о сохранности своих денег).
На удивление сегодня все прошло замечательно, никто не нахамил, никто не обсчитал, очередь была всего из трёх человек,а не 30 как обычно! Надеемся,что в наступившем 2020 году так хорошо будет всегда))
Указано, что работает до 22:00, но в 21:49 уже было закрыто. Очень подвели.
По-моему не лучшее место для оплаты. Очереди постоянные, в большинстве случаев кассир только одна на точку, что эту очередь увеличивает ещё больше. Часто глючат компьютеры. Короче если есть возможность заплатить через интернет - лучше пользоваться этой возможностью.
Простояла очередь немаленькую, спокойно , как и всегда , протянула квитанцию за коммунальные и денюжку- стою разговариваю по телефону по своим делам и вдруг- она не дает мне сдачу! Оказывается, она пробила полностью ту сумму, которую я ей дала- не первый раз оплачиваю и не просила всю сумму пробивать, почему она самовольно всю сумму пробила тоже непонятно! В итоге я попросила сделать возврат и выдать мне сдачу, так как у меня не было денег на проезд- на что сотрудница отказала, вела себя невдекватно, орала , плюс к этой тетеньки вся очередь из бабушек орали на меня!!! Вся расстроенная я ушла, так и не услышав даже извинений!!! Очень жаль, чтл сотрудников не обучают адекватному поведению, набирают кого попало- возможно оплата там маленькая, поэтому и сидят там тетеньки и хамят, ужас просто!