Отзывы Фрисби, сеть касс приема платежей
Фрисби | Фрисби - сервис лёгких платежей
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Фрисби, сеть касс приема платежейПросмотров (137)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
30.11.2021 пришла с вопросом к специалисту. Сидит без маски и я сильно сомневаюсь, что у неё 4сть хотя бы отрицательный тест на корону. Дак вот. Вопрос был мега прост "можно ли перенести поездки на екарте на следующий месяц и не вносить плату, так как мне нужно всего лишь 50 (сколько и осталось на карте)" в ответ я получаю : " ДЕВУШКАААА я не отвечаю такие вопросы ,вы будете платить или что?" Ну во первых : какого черта ты тогда здесь сидишь ,если на элементарный вопрос дерзишь с недовольной мордой??? Можно же спокойно ответить : "я не знаю"- к примеру. Причём очередь была огромная и девушка до меня тоже возмущалась, почему специалист грубо с ней общается. По итогу я попросила перенести поездки и доплатила всю стоимость своего тарифа, но конечно же она их не перенесла. Очень прошу, проверьте своих работников на компетентность и адекватность. У меня все.
Нахальное обращение с клиентами Сами сидит с опущенной маской и требует надеть маску , попрошу принять меры к данному сотруднику Снигеревой Ларисе
прошу обратить внимание руководство!!! сегодня хотела положить деньги на екарту. протянула деньги и екарту, женщина старая седая с каре в маске, которая болтается на губах, грубо мне приказала одеть маску. хотя сама сидела, можно сказать без маски. я отказалась одеть маску, эта женщина положила мне деньги и екарту и сказала, что не будет тогда мне ложить. на каком основании эта тётя не выполняет свои обязанности и дышит своими бациллами на посетителей. примите меры к ней
Постоянная толпа очереди, мигранты переводят деньги за рубеж, бабули оплачивают счета за коммуналку, хотя можно сделать это в банке, нельзя ли еще одну кассу там открыть?
Постоянные очереди в фрисби, в любом. Почему нельзя оплату екарты сделать уже на сайте или хотя бы по безналу((((((( бабули три года отплачивают какие то счета.........
Постоянные очереди ! Ни в одном фрисби такого нет . Не очень приятный работник сидит .ни про акции , ни про бонусы никогда сама не напоминает ( в остальных всегда спрашивают) , один раз откровенно хамила, так как я посмела спросит будет ли комиссия за определенный платеж ..неприятно ( один балл добавлю только за то, что работают по понедельникам.
Очень плохо, что нет безналичного расчёта. Я понимаю, что есть люди у кого есть наличка и им удобноплатить, но есть же такие у кого только карты, сделайте уже терминал. Это ужасно бесит снимать деньги всё время, когда ещё с процентами приходится снимать. Я не советую людям у кого только карточки, уже 21-ый век давайте идти в ногу со временем
Где безналичных расчёт с января тестирования все не про тестируете вечные очереди с километр когда это все кончится
Сегодня опоздала по своим делам, так как в ерц была очередь из 10 человек. Ну это же совсем безобразие, нигде кроме ерц нет таких очередей. Люди приходят, деньги платят... Так быть определённо не должно.
Ё-мае, 21-ый век на дворе. ЗАВЕДИТЕ СЕБЕ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ! Или повесьте объявление, что такового нет. Пы.сы. Не смог пополнить электронный кошелек Е-карты.