Отзывы Уральская жилищная компания, ООО
ООО Уральская жилищная компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Уральская жилищная компания, ОООПросмотров (237)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вообще, всем конечно итак понятно на чей интерес работают все УК. Но чтобы так относиться к обращающимся… Крайне хамское общение секретаря. Девушка мало того, что по хамски разговаривает, так ещё и трубку бросает. И самое интересное, что ей её руководство абсолютно не страшно. Не удивлюсь, если там личный интерес у руководителя к секретарю)
Здравствуйте я проживаю по адресу Билибмаевская 25,5 когда в нашем подъезде будет ремонт ? Когда поставят датчики движения ? Когда на первом этаже покрасят стены и добавят света ? Ещё и собаки живут в подъезде ! Мы выбрали вас именно для Этого ! Платит по 1600 за содержания жилья каждый месяц И не видим куда уходят наши деньги . Сразу говорю то что у нас в доме есть должники не значит что вы не должны делать свою работу своевременно ! Если ничего не будет сдвигов соберём собрания и сделаем тсж !
Отвратительное отношение к людям, сделал заявку по счетчикам, в приложении выбрал дату, время посещения, оплатил услуги, а моя заявка оказывается не срочная, и они придут в течении 3х дней, спасибо, справлюсь сам, вы не умеете оказывать услуги, думаю стоит обучить персонал и осознать что вы работаете для людей и на людей, оператор кстати вообще не в курсе что приложение даёт возможность выбора даты и времени вызова специалиста(на конкуренток время), в чате вообще никто не отвечает, игнорировали час и ответ так и не поступил, за то вписать в квитанцию свои услуги не забывают и не игнорируют, ещё раз огромное спасибо, очень помогли.
Не смотря на достаточно напряженный диалог в электронной почте (сделал поверку в январе прошлого года, только недавно обратил внимание, что начисляют по среднему нормативу), оперативно провели перерасчет и разъяснили необходимость своевременно информировать УК о проведенной поверке. Отмечу хорошую работу сотрудника: Любовь Жаворонкова, с которой я переписывался.
Всегда на связи, на удивление. Т.к. другие компании этим как правило не отличаются. Вопросы решаются быстро
Последние 2 номера вообще не работают - обслуживание приостановлено. Актуализируйте. ...а по первому пока еще не дозвонилась... В остальном пока вроде норм ))
Организация полное Г!!! Мусорку не могут поставить уже 2 месяца, восстановить освещение во дворе не могут уже почти неделю. Управляющий хамло и "врун". За что вы деньги получаете все? Если я во дворе по вашей вине получу травму,то по судам затаскаю.
здравствуйте, меня зовут Настя, мой отец инвалид проживает по адрессу: колмогорова 56, квартира 9 в последнее время ему приходит большая кварплата и в том числе за горячую воду, я уже не однократно звонила и просила это исправить, один раз это исправили, была указана строчка для показания счетчиков горячей воды. потом сново тоже самое. я его дочь, проживаю в другой стране , прописана в этой квартире и выписаться из нее к сожалению не могу, не однократно просила и говорила что я в этой квартире не живу и мой отец проживает один прошу вас помочь, навести порядок с этим следующий вопрос, почему такие высокие коммунальные цены для достаточно старого дома? в новых домах порой в два раза меньше стоимость
Уже который раз приходят квитанции, по которым несколько дней не возможно оплатить через интернет банк, видимо по причине незагесения в базу информации по платежам (в интернет банке на сумме задолженности стоит 0 и платеж не проходит). Уважаемые руководители, может стоит как-то изменить систему работы, чтобы сначала у вас в базах была вся информация, необходима для оплаты, а потом уже рассылку квитанций делать. Мне вот, например, не удобно каждый день проверчть можно ли произвести платеж, или все еще не все готово для платежа.
Я не знаю кто пишет этой организации положительные отзывы. Грубые, хамоватые и некомпетентные сотрудники. Частые ошибки в квитанциях, решить проблему никакую не могут (плохому танцору сами знаете). Второй год решаем вопрос с протечками, сейчас «рыбная» вода из-под крана. Снег за всю зиму ни разу так и не вывезли (Родители сами чистят). Когда попросила детализацию затрат (куда идёт оплата ща содержание жилья) мне сказали, что мы им мало платим и денег им не хватает
Сотрудники бухгалтерии не умеют заносить корректно данные, в итоге 4 месяц приходит квитанция с некорректными данными.
Очень отвратительное отношение к жильцам !!!!!!
Не мог не написать отзыв. Я живу в Мичуринском, в доме,которым управляет Уральская жилищная компания. Они только пускают пыль в глаза и пиарятся. Огородили лентами детскую площадку якобы для санитарной обработки еще 2 дня назад, никакой обработки и в помине не было! Дети уже все ленты ограждения порвали. В санитайзеры налили какой-то бодяжный антисептик. он там закис, забродил и воняет на весь двор. Люди не пользуются этим антисептиком, так как боятся кожу на руках повредить - не известно - что туда вообще налили! Как не стыдно!
Я абсолютно доволен работой Уральской жилищной компанией. Что мне нравится в их работе? Территориальная доступность тех. службы (буквально в соседнем доме участок расположен), скорость реакции на заявки (прорвало кран на кухне, через 10 минут мастер уже был на устранении аварии), ну и, наверное вежливость сотрудников (даже сантехника!). А еще ребята организуют нереально крутые праздники двора. В этом году на празднике организовали шоу с динозавром, сынишка (большой любитель динозавров) был на седьмом небе от счастья.
Хотелось бы поблагодарить управляющую компанию за добросовестную работу (отдельная благодарность Управляющему нашего дома Сергею Владимировичу). Всегда делают свою работу профессионально. Даже в праздники реагировали на все мои заявки (как назло, потек сливной бачок первого января :, мастер в течении часа после звонка в диспетчерскую все устранил). Отдельная благодарность за произведенную уборку двора и проезда к дому от снега, за его вывоз с территории двора.
Добрый день. В отзыве будет много букв, говорю сразу) Прошлым летом купили квартиру с долгом по ипотеке и коммунальным услугам через Этажи у Сбербанка. Прошлый собственник обязался оплатить всем долги перед Жилищной компанией перед продажей. Как я сейчас понимаю этого не произошло, но долг УК пытается теперь, скорее всего, навесить на нас. Им то всё равно, кто платить будет
УЖК это наша УК в многоквартирке, очень ответственная, всегда подскажут, объяснят, по квитанциям все чётко, любые проблемы решаются в течении нескольких часов. После прошлой УК (Екадом жулики и воры) это просто небо и земля, спасибо вам!
Это ук нашего дома! Одна из самых достойнейших управляющих компаний,которую я знаю! Продолжайте в том же духе!Желаю процветания!
К специалистам, занимающимся обслуживанием дома по ул. Просторная, 87, претензий нет. Однако будьте внимательны при оплате квитанций за коммунальные услуги, выставляемые данной компанией, поскольку имеет место двойное начисление оплаты за одни и те же услуги. В частности, если вы оплачивали коммунальную услугу по нормативу в период проведения поверки прибора учета, будьте готовы к тому, что вам предъявят к оплате и разницу в показаниях прибора учета, сложившуюся за этот период времени. Таким образом вы дважды оплатите одну и ту же услугу: по нормативу и по прибору учета. Если Вы решите прийти на прием к директору управляющей компании, не ждите теплого приема. Во всяком случае Вам не предложат снять верхнюю одежду и присесть.
Управляющая компания помогла мне решить вопрос с застройщиком по устранению строительных недостатков. Через год после заселения в новую квартиру обнаружила протечки с кровли. Обратилась в управляющую компанию, оставила заявку. В этот же день со мной связался мастер и мы договорились о времени осмотра. По результатам осмотра мы составили акт. Я обратилась к застройщику с заявлением об устранении недостатков, приложила акт, но, к сожалению, ответа от застройщика не дождалась. Поэтому обратилась к юристу управляющей компании, который мне помог грамотно составить досудебную претензию и направил застройщику. И через пару дней после направления претензии (о чудо!) мне поступил звонок от специалиста гарантийного отдела застройщика с предложением решить мой вопрос не обращаясь в суд. На момент написания отзыва все недостатки по претензии уже устранены.
Живу в Мичуринском, дом обслуживает Уральская жилищная компания. Хочу сказать, что это управляющая компания, которой на самом деле не все равно на нужды жителей дома! Видно, что они на самом деле работают (в отличие от конкурентов). Все вопросы по обслуживанию решаются оперативно и профессионально. Заявки принимаются и отрабатываются круглосуточно. В подъездах чистота, придомовая территория убирается регулярно, несколько раз за зиму проводят механизированную уборку снега, в т.ч. и на проездах к дому.
Это уже вторая управляющая организация для нашего дома по улице Расточная так что есть с чем сравнить. Предыдущая управляющая компания была навязана застройщиком. Не без труда инициативной группе удалось организовать собрание по смене УК, огромное им спасибо за это!! После смены управляющей компании появилась обратная связь с УК - нет такого чувства, что вопросы, адресованные в УК улетают в трубу, представитель всегда на связи, в т.ч. и в вотс апп, с ним можно решить любой вопрос по обслуживанию. С уборкой снега в этом году справились на 5+, у нас у первых в городе вычистили территорию дома до асфальта, а лишний снег вывезли. Еще один положительный момент для меня, что ежемесячные показания УК сама переписывает (у нас счетчики в подъезде). Вообщем молодцы, так держать!! ))
Отвратительная организация!!! Хамят и не могут ответить ни на один вопрос. Сотрудники либо не компетентны, либо делают вид.. Вообще откровенно издеваются. Юристы, каким то образом, работают по отдельному графику... Странно очень. Бухгалтер не знает ни одной статьи законов, по которым работает организация. Такое ощущение, что специально скрываются и не желают выполнять свои прямые обязанности. Нет книги отзывов и предложений. Дополняю отзыв: обращалась в УК в июле 2018 года. Общалась с бухгалтером по начислениям. Обращалась и звонками и лично приходила. «Главный бухгалтер» не представилась как её зовут, на мой вопрос на каком основании графа доп. Услуги вдруг «перекочевала» в графу ком. Услуги ответила, что на основании протокола. Я запросила протокол письменно. Ответ был: «такого протокола нет». На вопросы на основании каких законов работает организация, главный бухгалтер ответила, что не обязана знать их все и не станет мне отвечать на этот вопрос. Считаю, что статьи и законы на основании которых происходят начисления она просто обязана знать. Есть аудио запись разговора с главным бухгалтером от 5.07.2018
На мой взгляд-компания образец для подражания! Во первых, ребята современные и многие вопросы можно решить пообщавшись в соц сетях. Во вторых, оперативно реагируют на все вопросы В третьих, ребята присылают ФОТООТЧЕТ о проделанной работе (такое вообще встречаю впервые) В четвёртых выполняют работу, которая по факту к ним не относится ( застройщиком был ненадежно закреплён столб, который располагался вблизи парковки, УК самостоятельно пришли и исправили недочёт, хотя по факту-это проблемы застройщика, но УК переживали, что столб все таки упадёт и проявили инициативу) В подъездах и на территории дома чисто, растут цветочки, всегда весят объявления с важной информацией. Травку постоянно стригут, территорию обрабатывают от клещей. Был случай, когда нужен был сан техник не по аварийному вопросу, так пришёл через час после обращения! Я в восторге!