Отзывы НТК Интерфейс, ООО
«НТК Интерфейс»
Автоматизация производственных процессов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по НТК Интерфейс, ОООПросмотров (406)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день! Я хочу оставить отзыв о 3х дневном курсе по ПО ОИК Диспетчер, который вели с 17 по 19 июля сотрудники НТК Интерфейс Андрей Сергеев и его коллега Андрей (фамилию, к сожалению, не запомнила). Ранее мы не сталкивались с оборудованием и ПО фирмы НТК Интерфейс, и нам было необходимо пройти обучение для проведения срочных пуско-наладочных работ на объекте. От сотрудников НТК Интерфейс была получена исчерпывающая и качественная информация, остались приятные впечатления от преподавателей и подачи материала в целом, а также впечатлило оснащение учебного кабинета. Более того, нами был успешно сдан объект благодаря полученным знаниям! Надеемся и дальше на сотрудничество и работу с продукцией данного производителя. Недилько Людмила, начальник отдела АСУП, Кузьмин Владимир - инженер АСУП, Чернышов Алексей - инженер АСУП. ТОО "Тамыр", Казахстан.
Отзыв будет о технической поддержке НТК «Интерфейс». Запрос нашей компании заключался в презентации возможностей программного обеспечения “ОИК Диспетчер НТ”, с целью определения соответствия возможностей ПО требованиям технического задания проекта. Так как мы ранее не были знакомы с продукцией и компанией НТК «Интерфейс», менеджер предложил пройти ознакомительный 3-х дневный курс, название которого, цитирую: “ПО ОИК Диспетчер НТ, для пользователей не знакомых с продукцией ООО НТК Интерфейс” (заявка от 13.07.2018 на имя директора Д.Н.Дмитриева). На дни семинара была оформлена командировка и оплачено проживание двоих сотрудников. Семинар начинался c 07.08.2018, проходил в “обучающем центре” при НТК «Интерфейс», расположенный по адресу Заводская ул., 77, Екатеринбург. Курс вел Андрей Сергеев, представившейся заместителем диреткора по технической поддерже. С первых минут “семинара” ув. Андрей Сергеев обозначил свою, мягко говоря странную позицию, цитирую: “компанию государство не субсидирует, по этому то,что заработали, наше, а за это (семинар) мне не доплачивают. Далее на первый мой ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ, базисный вопрос о том, на каком уровне происходит резервирование данных, в системе построенной на оборудовании НТК «Интерфейс», посыпались прямые оскорбления в некомпетентности и на 45-ой минуте, не став далее терпеть хамского и вызывающего поведения со стороны ув. Андрея Сергеева мы с коллегой отказались от участия в этом мероприятии. Добавлю, что бОльшей ценностью, с точки зрения долгосрочного развития и масштабирования системы, является качество поддержки продукта, а она мягко говоря не ориентирована на качество.