Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хамло таксисты у входа, отправление с опозданием, уставший автопарк, куча голубей
Ужас духота, как ещё не пожаловать в прокуратуру, зато туалет платный. Просто задохнуться можно, есть мед кабинет, в котором никого
Нет кондиционера!! Духота ужасная, пожилые люди сидят в этой бане. Что так сложно поставить хоть один кондиционер????? Хотя бы вентиляторы, бред вообще. И на улицу не выйти со всех сторон солнце. Кассирша хорошая, подсказала дедушке,что есть льготные билеты ветеранам.
Хамло, водитель просто закрыл двери и уехал.
Постоянно "ломаются" автобусы, когда не набирается много человек, нет бы хоть чемтно сказать не повезем - не выгодно 5 человек везти, они в лицо врут что автобус сломался. Если же он у них так часто ломается, как они говорят, тогда почему техникк в таком аварийном состоянии вообще пускается в рейсы?
Нужно делать электронные билеты, т.к. такая очередь никуда не годится
местами грязно и урны не убирают. а в общем неплохо.
Все отлично Вовремя уезжают автобусы Сотрудники спокойные Поставили автомат для выдачи билетов - хорошая вещь Сотрудники норм
Класс супер
Каждый звонок сюда на протяжении, наверное десятка лет, оставляет такое чувство... Как будто я потревожил людей занимающихся невероятно важными делами, а я отрываю их своими глупыми вопросами ничего общего не имеющими с их работой.
Не вернули деньги за билет при отмене маршрута хотя я был в списке.
Ужасное хамское отношение со стороны продавцов билетов( кассиров)на обсолюно нормальные вопросы, касаемые расписания движения автобусов.. Без масок, перчаток кассиры. На расписании внутри вокзала конкретно указано автобус Воронеж- Крыловка ежедневно ходит . Вчера 13 июня 2020 года рейса не было и нигде об этом не указано. Потратил весь день, готовился к поездке... На вопросы у кассиров прояснить ситуацию так и не получил корректного вежливого ответа... Когда в организации узнают о понятии КЛИЕНТООРИНТИРОВАННОСТЬ? И наконец то на официальной информации внутри вокзала появится корректная общедоступная информация?
10.09.2019 была совершена поездка в Верхнюю Хаву. Точнее прервана. Мало того, что по межгороду людей возит старая (и, скорее, списанная маршрутная Газель), так ещё и автовокзал продаёт билеты в автобус, в котором нет мест и наличие стоячих мест вообще не предусмотрено конструкцией автобуса. Но для водителя и людей, это, видимо, норма. Так как у него заготовлены были маленькие табуретки и люди сидели в проходах на них и на ступеньке маршрутки. То есть о безопасности никакой речи не шло!! Это ещё не всё. Отъехав от Воронежа полпути, у автобуса закончился газ. Водитель пенял на то, что у него: 1) Не работает датчик газа и он не знал, что там его совсем мало. 2) Говорил, что он вышел 4 день с отпуска и вообще газ выжгли другие водители. До точки назначение оставалось 19 км из 44-46. Люди просто были на трассе (поворот на Малую Приваловку) и пытались позвонить близким, чтобы их забрали. Водитель тщетно пытался починить автобус, говоря, что сейчас переключит на бензин, но у него так ничего и не вышло. Крайне не рекомендую пользоваться этим перевозчиком! Это просто бардак! Ах, да. Совсем забыл. Туалет на вокзале для пассажиров платный! Хотя, по закону на вокзалах для пассажиров с билетами он должен быть бесплатный! На замечание об этом, кассирша, сидевшая за столиком сказала: «У всех не знаю как, а у нас платный!»
Обычный старый автовокзал. Приехала в будний день, купила спокойно билет, уехала.
Сервис на нуле!оператор может спокойно встать и уйти нечего не сказав!может сидеть и разговаривать по телефону или с другим оператором,не обращая на вас абсолютно ни какого внимания!Про объявления маршрутов вообще молчу!все хрипит,крехтит и нечего почти не понятно!
Сейчас позвонила узнать есть ли автобусы по "нужному" направлению, какая то женщина назвала идиоткой, что позвонила им, а не в другой. Ужасные работники. Общаться с людьми им только учиться.
ТАКОГО хамства в государственных учреждениях я не встречала уже давно!.. Понятно, мы периодически сталкиваемся с сотрудниками разных организаций, подтверждающими, что в России сервиса нет, и не знающими словосочетания "ориентированность на клиента". Но на столько запущенной ситуации я не ожидала. Тут народ просто никогда не слышал слова "вежливость"! Когда я протянула деньги за билет, кассир трижды отправляла меня их разменять на улицу, так как у нее якобы нет сдачи. Когда я трижды отказалась, указав ей на соседнюю кассу, в которой она сама может их разменять, она все-таки отсчитала сдачу и в прямом смысле слова швыряла мне на блюдце для денег каждую купюру и каждую монету в отдельности. На перроне местный охранник обращался к пассажирам исключительно со словами "эй, куда пошел/пошла!". Это он так давал понять, что люди должны выходить с территории вокзала исключительно через здание самого вокзала, а не через соседние открытые ворота на улицу. А вот водитель автобуса был хамом на уровне обычного водителя автобуса дальнего следования. На мой вопрос о нужной остановке отвечал сквозь зубы; назвал меня слоном в посудной лавке, когда я продвигалась по салону с багажом. Поздравляю, товарищ водитель, вы не уронили обычное представление о вашем брате ниже того низкого уровня, на котором оно чаще всего находится! Не знаю, в чем дело с этим автовокзалом. Может быть, с него чаще всего уезжают люди из деревень и сел Воронежской области, которые другого обращения к себе и не требуют? Мне жаль, что я не смогла написать свой отзыв более сдержанно и добавить пару баллов к оценке. Знаю, что такие отзывы обычно вызывают скепсис. И читатель думает, что с заведением все в порядке, а это просто пишет кто-то единственный недовольный, у которого в тот день было плохое настроение. Но я знаю, что я наблюдала. Несчастных жалких людей предпенсионного возраста. Которые настолько недовольны своей жизнью и в частности работой и на столько хорошо понимают, что им из этой дыры уже не выбраться, что отыгрываются на пассажирах, как могут. Потому что удовольствия и самоутверждения им получить больше неоткуда.
Вечная очередь. Хорошо, что есть туалет. Безналичный расчет есть
просто ошибка в номере... найдите в обычном поисковике...ответили сразу и даже не грубили
Никогда не берут трубку!!!
вообще трубку не берут
Как там не пытались сделать косметический ремонт, все равно сарай. Пытаюсь дозвониться пол часа, никто не берёт трубку. Для чего указывать телефон тогда? Написали бы просто, что нет его)))