Отзывы ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, интернет-магазин
Мобильные телефоны Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Фототовары Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, интернет-магазинПросмотров (19)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Классный интернет магазин, приятные цены, удобный пункт выдачи
Ужаснейшая доставка . Во первых доставка была платная , следовательно курьер должен был принести мне четко по адресу , по итогу я ездила по всему городу и ловила курьера , а забрала заказ возле пункта самовывоза самостоятельно. Оригинальная доставка , больше заказывать не буду
Доставили шоколадный фонтан с внутренним механическим повреждением, которое не определить при получении. Отказались принимать обратно.
На горячей линии сообщили, что могу забрать заказ, прислали смс. Приехал в 18:30, дверь закрыта, никто не работает. Вопрос напрашивается: какого черта вы говорите «приезжайте», когда не работаете, или что это за шарага, в которой сотрудники в рабочее время позволяют себе покинуть рабочее место и повесить замок на дверь? Вот и думайте сами, заказывать сюда что-либо или лучше нет… Никакого желания тратить время на них нет, подожду новый заказ в другом сервисе
Несколько раз уже заказываем в этом онлайн магазине, в каждый раз одно и то же... очень грубый персонал, больше в этот пункт выдачи не сделаем заказ.
Купил блок питания для компьютера 27 января 2020 за 9,5 тысяч. Сдал БП 2 февраля на диагностику, т.к. на третий день работы из БП появился писк. На время диагностики аналогичный БП не дали. Срок диагностики ДО 20 дней. Сегодня 26 февраля. Прошло уже 24 дня, ни одного звонка от СЦ так и не было. Обращение в поддержку игнорируется(написал 23 февраля, ответа нет до сих пор). До СЦ дозвониться невозможно в принципе, у них нет телефона и никто его не знает. Все общение через только поддержку на сайте. Максимум, что вы можете - позвонить на горячую линию и попросить, чтобы соединили с пунктом выдачи. На горячей линии, судя по всему, номера добавляют в черный список, поскольку с другого номера дозвониться получилось моментально, а с первого(с него уже звонил 2 раза с вопросом о БП) минут 5 не брали трубку. 25 числа смог дозвониться до пункта выдачи, куда сдавал товар. Обещали перезвонить 25 или 26 числа с результатами диагностики. Отзыв дополняю 26 февраля в 19:57. Никто не звонил. По факту БП куплен 31 день назад. 24 из 31 дня он находится на так называемой диагностике. Ни денег, ни товара. В этом, "магазине", можно покупать только чай и шоколадки(товары, которые не относятся к категории технически сложных). Для серьезных(или даже средних) покупок этот магазин не годится от слова совсем. Если товар оказался с дефектом - потратишь кучу времени, нервов и денег, чтобы хоть что-то вернуть. Законы им не писаны, клиент - ничто и никто. Денег дал - свободен, можешь гулять.
Пришёл, оплатил, забрал. Никаких проблем
Очень удобный Интернет-магазин, большинство покупок я совершаю именно здесь. Пункт самовывоза небольшой - стойка выдачи товара, в то же время она достаточно длинная, пара диванчиков, работает кондиционер. Быстро обслуживают приветливые менеджеры, есть рабочее место для заказа товара через Интернет-сайт. Я постоянный клиент этого магазина на протяжении нескольких лет. Проблем с гарантией не было никогда. Правда подождать приходится, пока отремонтируют товар. Либо возвращают деньги, если товар ремонту не подлежит или снова ломается после ремонта или предлагают замену на аналог. Удобно добираться как на машине, так и на общественном транспорте.
Покупали ламинатор (BULROS) для работы, подобную фирму использует друг на другом месте работы и достаточно активно. Как ламининировать и весь процесс уже на автомате т.к. это один из ключевых этапов в заказах. Ламинатор проработал пару дней и стал зажевывать. Приехали в магазин для возврата... Сотрудники магазина вначале пошли на встречу(взял на ремонт) и вот та же история происходит со вторым ламинатором и их экспертиза показала, что это по вине клиента. На время ремонта первой модели и экспертизы второй сотрудники магазина не предоставили на замену никакой аналогичной по свойствам и характеристикам техники, что сказалось на ходе выполнения работ и сроках реализации проектов. В следующий раз еще подумаю перед тем как покупать тут какую-либо технику.
Я покупал в этом магазине звуковую карту для сборки системного блока. Однако она не подошла по габаритам. На 3 день после покупки я обратился для возврата товара и получения денег. Мне отказали в обмене и сказали, что нужно отправлять в сервисный центр производителя товар и ждать ответа 5-10 рабочих дней. Согласно ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель может спокойно поменять товар на другой аналогичный товар или на деньги в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Мне это объяснили тем, что звуковая карта является технически сложным товаром. Я ни в одном федеральном законе, ни в одном кодексе не нашел, чтобы было написано, что звуковая карта является технически сложным товаром. Даже юрист сказал, что таковым товаром звуковая карта не является. Я обратился на 12 рабочий день с момента составления акта о возврате товара в магазин, чтобы узнать результат. Мне сказали, что товар на экспертизе и ответа нужно ждать 20 дней со дня составления акта. Причем, дата приема у них в компьютере стоит на 3 дня позже, чем у меня в документах. Так что в этом магазине работают, как хотят, работают по своим правилам, т. е. НАКАЛЫВАЮТ, ЛГУТ, НАРУШАЮТ ПРАВИЛА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ И Т. Д.
Покупал в этом магазине планшетный компьтер. Заказ предварительно сделал через официальный сайт. Забирать поехал после работы вместе с распичатанным листком заказа. Магазин представляет из себя стойку выдачи товара и несколько стилажей с разного рода товарами. Так же там есть компьютер для того чтобы на месте сделать заказ через интернет. Перед мной парень забирал телефон Асус, так ему вынесли телефон в заводской упаковке обтянутый пленкой. Но он всеравно попросил вскрыть для проверки и ему не отказали. Персонал вежливый и спокойный. Потом очередь дошла до меня. Я назвал номер заказа и мне вынесли планшетник. Свой я вскрывать не стал, он также был обтянут пленкой. Все бумаги заполнили быстро, положили в пакет планшетник и чек, и вежливо распрощались. Остался доволен и ценой, и магазином, и персоналом. Как сказали мне продовцы, магазин открылся в сентябре. Теперь наверное буду у них постоянным покупателем.