Отзывы Сбербанк, ПАО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (112)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Написал заявление о закрытии счёта в январе, два месяца назад. Карту сломали, доступ в бизнес-онлайн заблокировали, но счёт НЕ ЗАКРЫЛИ! Что там происходит, не могу узнать, меня не информируют. Знаю со слов постоянного клиента, что его платёж провели. Телефоны отделения в 2 GIS не верны. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо...
Обратилась в связи с заменой корпоративной карты. Причем, смс приглашала на Салтыкова-Щедрина, но догадалась предварительно позвонить, направили на проспект Ленина (офис переехал). Взяла талон в терминале, отсидела очередь, вызвавший менеджер отправил меня в конец зала, к операционистам из офиса Салтыкова-Щедрина, где меня якобы должны принять без очереди. Но таких как я, в конце зала оказалось много. Отсидела очередь, операционист нашла мою карту в базе и спрашивает у старшей:"Самой выдавать или в кассу отправлять?". "Отправь в кассу"-был ответ. Мне предложили пройти в кассу. Из кассы меня выгнали без "пожалуйста". Кассир Пиунова Елена Владимировна просто выкрикнула "не заходите!". Отсидела перед кассой еще 10 минут, операционист кричит "Что же Вы не заходите? Мы же Вам сказали заходить в кассу!". Как быть в таких случаях? Что ответить этим людям? Зашла, наконец, в кассу. Раздраженный кассир начала пытать меня, с какой целью я подала ей карту, срок действия которой заканчивается. Затем, не дождавшись от меня эмоций, оформила документы и швырнула паспорт с новой картой в лоток. Отдел по работе с юридическими лицами произвел впечатление совхозного рынка советских времен. Все стараются не замечать друг друга, а уж если столкновение неизбежно, так посильнее оскорбить. Это не только мое впечатление. Об этом говорили все, кто проводил время рядом со мной в ожидании очереди. А ведь это отделение обслуживает бизнес, призвано помогать людям, которые дают жизнь нашей стране. Если бы не должностные обязанности, никогда бы больше туда не обратилась.