Отзывы Обновление, медицинский центр
Диагностические центры Ортопедия и травматология Услуги хирурга Услуги эндокринолога Услуги кардиолога
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Обновление, медицинский центрПросмотров (95)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не успела записаться, как мою запись отменили. Написали безграмотное смс о том, что я предоплату не внесла и на звонки не отвечаю (позвонили только один раз, когда я спала). Куда вносить предоплату - непонятно. На сайте нет такой "волшебной" кнопочки. Звонила им и на звонки не отвечали соответственно. А, ну и когда я была год назад там, то пришлось просидеть полчаса в ожидании доктора.
Хожу с ребёнком к нефрологу в данную клинику врач Галина Николаевна Борисенко всегда все объяснит. Придём ещё не один раз, рекомендую
Хамское отношение администраторов! Была записана на приём 1 июня в 19-00 к Пампутис С. Н., позвонил администратор, попросила придти к 17-40, в итоге приняли в 18-40. На вопрос "зачем же было просить подойти раньше, а потом просто сидеть и ожидать?" ответили - "идите к старшему администратору и разбирайтесь там!" По их мнению, я должна бегать искать старшего администратора и выяснять этот вопрос. Даже не извинились за столь длительное ожидание! Могли хотя бы предупредить когда я подошла, что перед мной в очереди столько то человек сидит, задержка приема по времени, будете ли ожидать? Хотела оплатить консультацию до приема, чтобы не задерживаться после, отказали по непонятным причинам таким высокомерным тоном, как будто я просто обязана сидеть в очереди.
Была на приеме в марте. Из плюсов - современная клиника - одна из двух девушек администраторов была очень улыбчива и доброжелательна - врач произвела впечатление настоящего специалиста в своей отрасли Из минусов - Приём задержали на более чем полчаса. - Осмотр и консультация происходили в спешке, врач торопилась принять следящего пациента. - из-за спешки я не задала все вопросы, которые меня интересовали - завершение консультации происходило уже у стойки администрации, когда врач принесла распечатанный отчёт по узи, и назначения/рекомендации пришлось обсуждать в присутствии пациентов, ожидающих свою очередь на приём - Перед приемом пациента обязывают подписать согласие на обработку данных и другие бумаги (отказ об ответственности). Одна их этих бумаг содержит фразу, что с пациентом проведена беседа, ему все объяснили и тд. На мой вопрос, какая беседа и что со мной должны были обсудить, ответ мне администратор дать не смогла. Уважаемая клиника, если вы вынуждаете пациентов что-то подписать перед приемом («вынуждаете» так как иначе в приеме будет отказано), то пожалуйста обеспечьте администратор информацией, чтобы они могли ответить на вопросы пациента о содержании данных бумаг
Брали онлайн консультацию у врача Полякина Анатолия Владимировича. Врач, очень неприветлив, строит общение с высока, давит своим авторитетом, пытаеться закончить консультацию раньше времени. У вас на сайте написано что у этого врача 30 минут консультации стоит 1500 рублей. Анатолий через 10 минут консультации начал жёстко прерывать общение и пытался её закончить. Задавая вопросы по болезни удалось ещё на 5 минут продлить консультацию, но после он не дав ни одного ответа, просто прекратил консультацию без объяснения причины. Ситуация неприятная, так как деньги с моей стороны были заплачены полностью, а консультация была проведена на половину. И мало того впечатления от такого короткого и грубого общения остались не очень хорошие.
Брали онлайн консультацию у врача Полякина Анатолия Владимировича. Врач, очень неприветлив, строит общение с высока, давит своим авторитетом, пытаеться закончить консультацию раньше времени. У вас на сайте написано что у этого врача 30 минут консультации стоит 1500 рублей. Анатолий через 10 минут консультации начал жёстко прерывать общение и пытался её закончить. Задавая вопросы по болезни удалось ещё на 5 минут продлить консультацию, но после он не дав ни одного ответа, просто прекратил консультацию без объяснения причины. Ситуация неприятная, так как деньги с моей стороны были заплачены полностью, а консультация была проведена на половину. И мало того впечатления от такого короткого и грубого общения остались не очень хорошие.
Врач невролог Коновалова в этом центре не умеет и не желает общаться с клиентами (пациентами). Проблемы людей её не интересуют. Не рекомендую обращаться в этот центр к ней.