Отзывы Банкъ Модное Заведение, магазин одежды
Женская одежда Мужская одежда Сумки / Кожгалантерея Бижутерия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банкъ Модное Заведение, магазин одеждыПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Большой ассортимент, есть яркие и необычные вещи. Покупала джинсы и кеды, с качеством все ок. НО НАУЧИТЕ ПРОДАВЦОВ БАНАЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ!!! Не нужно ходить за клиентом и дышать ему в спину. Сама работаю в продажах и знаю, что нужно просто находиться в зоне видимости клиента, заниматься ,например, мерчандайзингом, поправлять товар. Спасибо.
Добрый день, 17 апреля в сети инстаграм приобрела спортивный костюм и кеды. Внесла 100% предоплату в размере- 4800,00р, также оплатила услуги доставки. Далее при получении товара был обнаружен брак и несоответствие описанию товара, о чем сразу сообщила менеджерам, долго выясняли, «вечно» были заняты, но все-таки предложили вернуть товар. Я оформила возврат- 23 апреля, за свои средства отправила обратно. Так при отслеживании, обратила внимание, что товар получен(11 мая), однако трубку ни менеджеры, ни сотрудники инстаграм не берут, на мои сообщения не отвечают, абсолютно игнорируют. Писала в личные сообщения (ИП) Галиуллиной Софии Набиуллаховне-аналогичное игнорирование. Очень неприятное отношение к клиенту, я понимаю, что денег без обращения в полицию могу не получить. Обращаюсь к владельцу «бутика» и требую вернуть денежные средств, мои контакты и данные карты у вас есть. Оставлю здесь этот отзыв, в случае не решения проблемы, далее буду распространять отзывы во всех интернет ресурсах и обращаться в поддержки соцсетей с блокировкой ваших аккаунтов, дабы обезопасить и предостеречь будущих покупателей. Также вынуждена буду обратиться с заявлением на предмет мошенничества.