Отзывы МТС, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, оператор связиПросмотров (18)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительно, сидят сами не знают, что делают
Столкнулась с хамским и некомпетентным обслуживанием со стороны сотрудника данного салона. Планировала приобрести Airpods Pro, цена на ценнике - 18899, сотрудник Руслан Лебедев отказался продавать мне товар по данной цене, ссылаясь на то, что товар подорожал на одну тысячу рублей. Когда я сказала, что по закону о защите прав потребителей он ОБЯЗАН продать мне этот товар по цене, которая указана на ценнике, он рассмеялся мне в лицо и сказал, что это не так. Хамство и нарушение прав потребителей. Не обращайтесь сюда.
31.10. в салоне связи МТС в Ярославле (Аура) были приобретены два Iphone 11, 64gb, один из них через 2 дня выключился и больше не включился, второй через неделю выдал на экране нечто похожее на трещину или битые пиксели (оба телефона сразу с момента покупки были оснащены защитным стеклом и чехлом). Разумеется, оба устройства были возвращены в салон связи на гарантийное обслуживание и тут началось самое интересное... через 10 дней после возврата первого устройства пришел ответ из сервиса что они не смогли обследовать его т.к. на нем была включена функция Найти Айфон. И они даже не разобравшись и не оповестив об этом никого просто вернули смартфон обратно! 10 дней потеряно, телефон просто прокатился туда-обратно до сервисного центра. Почему сотрудники салона так некомпетентны и не сказали сразу об этой функции? отключить ее у меня заняло не более 5 минут, а 10 дней ожидания телефона были уже потеряны. И второй вопрос - почему сервисный центр так халатно отнесся к этому? Не требует больших затрат позвонить в салон или мне, клиенту, и сказать, мол, отключите, пожалуйста, функцию эту. Так нет же, они просто вернули его обратно! ждем снова! Что касается второго устройства с дефектом на экране - он почти две недели где-то путешествует и нет никакой информации. Впечатления остаются крайне негативные - мы неделями ждем возврата денег за бракованные/сломанные устройства, сотрудники салона никакого содействия не оказали, когда мы возвращали устройства всячески пытались избавить себя от работы и отправляли нас в другой сервисный центр. Однозначно, больше ничего приобретать в салонах МТС мы не будем
Обращался в салон связи 3 раза и все три раза сотрудники допускали ошибки из-за которых необходимо было вновь возвращаться.
Говоришь, у меня такой вопрос, здравствуйте, после чего игнор, и тупые переспрашивания, не тратьте время, другой салон найдите для обращения.
Со всеми вами согласен непрофессиональный персонал. Хотел бы сообщить свои покупки и попытки ее возврата покупал samsung s 10 заметил то что телефон чересчур быстро Садится буквально 4 с половиной часа хотя фоновом режиме он должен находиться сутки. Пришел для возврата телефона или обмена на что мне начали навязывать обновление настройке и тому подобное весь перечень я их сделал но к сожалению 2 недели исчезли в которых я мог вернуть телефон. После этого мне пришлось съездить к ним в офис и писать у них претензию о возврате телефона. прошло 9 дней ответа до сих пор нет хотя изначально говорили 3, 5 дней срок рассмотрения и ответа. На горячей линии невозможно дозвониться приходится время свое тратить по пол часа на звонки И ожидание диспетчера более 10 минут постоянно
В МТС в Ауре работают алчные личности, набивают кассу себе, не верьте им, можно никакие допы не брать, а только то, что ты хочешь. Просто пойдите в другой салон. А этим бан нах.й!
Хочешь испортить себе настроение, заходи к ребятам в МТС в Ауре. Отвратительное отношение, ноль компетенции, кроме болтовни и впаривания все что угодно, к сожалению ничего больше там не увидели. Из трёх сотрудников качественно предоставить свои услуги не смог ни один( Не могу рекомендовать этот салон ни для покупки телефона, ни для получения каких либо услуг с оператором. Остался лишь осадок, потраченные впустую деньги и испорченное настроение.