Отзывы АКБ Алмазэргиэнбанк, АО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АКБ Алмазэргиэнбанк, АОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заказала карту жителя Якутии, через некоторое время получила приглашение подойти за картой в офис на Ленина, 1. Приехала, потратила время, в итоге услышала, что карта в другом офисе. Уважающий себя банк в случае такой ошибки должен привезти карту клиенту.
Самый худший банк
Самый талый банк, очень грубый персонал и сам банк
на кирова 28/1 сегодня подошёл пополнить брелок спутник т.к. в терминале у первой поликлиники пишет терминал сервис недоступен и также в терминале на кирова выводит терминал, спросив у консультанта через уассу могу пополнить говорит можно, взял талон прождал очередь, а на кассе говорят не пополняем, через терминал...рука-лицо . что за навязывание своих систем асоп где комиссия за пополнение либо аэб онлайн когда нет карты. огромный минус, что данному банку дали транспортные карты который не в состоянии обеспечить без проблем пополнение транспортных карт и тока через навязывание своих продуктов выходит
Банкоматы постоянно тупят, то сенсор совсем не реагирует, то ошибки выдаёт
Более отвратительного обслуживания не встречала. Специалисты не владеют информацией, не могут связать двух слов, на конкретные вопросы не дают ответы, просто выдают набор слов, которые даже сами не понимают. Зато обсуждение друг с другом своих личных проблем - как в радость. Неуважение к клиенту с первой минуты общения. Такое впечатление что сотрудники работают на отвали. Как одолжение оказывают. Даже одна звезда это много
Для закрытия расчетного счета юридического лица невозможно оплатить задолженность наличными.
Почему при входе нет информации, что этот филиал работает только с юр лицами? И на ресепшене никого нет. Взяла талон , подошла моя очередь, сказали что с физ лицами не работают, тут только юр лица и мне надо пойти в другой филиал.
банкоматы съедают деньги, многие неисправны, терминалы в автобусах сбоят, оплату с карт блокируют, сервис представлен на пещерном уровне, nfc в. банкоматах отсутствуют, спец алисты переадресовывают на другой адрес для решения 5 минутной проблемы по возврату и внесения денежных средств. техслужба ужасна. категорически не советую обращаться сюда.
Сотрудницы-технички совершенно не умеют общаться с клиентами. Ужасный сервис. Накричала, нет бы нормально объяснить.
Сегодня звонила в банк, чтоб узнать были ли поступления. Оператор сказала, что такую информацию не дают. Подходите мол в банк и узнаете. Приехала на такси, узнать информацию. В итоге оказалось поступлений нет. А почему по телефону не могли сказать только одно слово "нет" и все. Я же уже много лет ваша клиентка. И сегодня не было моего куратора Яковлевой Е.А., а эта девушка которая мне отвечала по телефону- либо безграмотная, либо издевалась. Ведь я как пенсионерка в изоляции должна сидеть, а тут поехала в банк на такси, чтоб узнать что у меня на счету пусто. Обслуживание не на высоте. И смс дорогие, поэтому от такой услуги отказалась. Да ещё ведение счета дорогое. Каждый месяц по 1000 р. Надо в другой банк перейти.
Опять отзывы удаляют)) Вы хотя бы уровень обслуживания подтяните! В МСК нельзя снять деньги на Мясницком проезде! Почему клиент должен ехать по всей МСК, терять время и деньги! А по итогу ж. Других слов нет! По жалобе никакой реакции! Охрана хамит! Словно мартышку с бананом поставили на посту, чувствует свою безнаказанность! Уровень 0. Зачем открываете банкоматы, если нет уровня обслуживания и постоянно ничего не работает!!!! Лучше закройтесь и идите в чебуречной работать! Вы достойны этого уровня!
Обслуживают хорошо, но иногда бывают довольно большие очереди.
Звоню 31 августа когда активируете проездные билеты купленные в марте из-за коронавирусные ограничений, мало того что автобусам запретили ездить, они ещё заблокировали проездные! Отвечают ждите конца режима самоизоляции! Жду до сих пор, оказывается их 2 сентября активировали, в начале ноября закончился шанс воспользоваться значит- вот и забота о людях! Я три проездных купила по 3300 рублей!!!! Сейчас отвечают, что на сайте банка написано было... Оператор мог бы посоветовать минимум, что следите за изменениями на сайте, или что то типа того, ведь через 2 дня стали активировать!
Отличный банк и хорошее обслуживание
Отличный банк. Обслуживаюсь более 10 лет. Тарифы ниже чем у СБ. В работе надёжный. Деньги снять сложнее но в этом и защита от мошенников.
Очень большой офис для юридических лиц, много сотрудников, куча окон, в зале 3 клиента, приходится сидеть с талончиком и долго ждать своей очереди, непонятно чем все эти сотрудники занимаются
С ЮР.ЛИЦАМИ РАБОТАЮТ УЖАСНО ! Получили исполнительный лист по решению арбитражного суда, отдали оригинал Листа в банк Сбербанк, где открыт один расчетный счет должника, а в Алмазэргиэнбанк, где открыт второй расчетный счёт Должника, отдали на Исполнение нотариально заверенную копию Исполнительного листа, предварительно проконсультировавшись с ними по телефону, в Алмазэргиэнбанке сказали, что копию нотариальную они с радостью примут на исполнение. А что в итоге: приняв исполнительный лист, они тихо молча отказали в его исполнении, так как он не оригинал, мало того, что обманули, они ещё молчали об этом отказе три недели и мы просто потеряли ценное время ! За это время Должник уже мог вывести деньги через расчетный счет АО Алмазэргиэнбанк. НЕУЖЕЛИ БЫЛО СЛОЖНО ПО УКАЗАННОМУ В ЗАЯВЛЕНИИ СОТОВОМУ ТЕЛЕФОНУ - ЮРИСТАМ ИЛИ МЕНЕДЖЕРУ БАНКА ПОЗВОНИТЬ !!???
11 марта т г будучи во Владивостоке, зашёл в офис вашего банка в торговом центре Изумруд, в центре города. Хотел оформить потреб кредит. Внутри находились три девушки, которые при нашем входе в офис даже не повернули головы, не ответили на наше приветствие. Я показал свои документы, и пояснил, что хотел бы оформить кредит на 5 лет суммой 300т р. Сотрудник банка даже не просмотрев внимательно мои документы сказала, что кредит мне не положен, т к я представил справку о доходах за полгода, а не за год. Я ответил, что перед поездкой во Владивосток, я посетил офис банка в Якутске по пр. Ленина, и мне сказали, что справка за 6 мес. Достаточна. Сотрудница дала понять, что разговор закончен. Я попросил пригласить администратора, вышел молодой человек, и пояснил, что документы сейчас примут. Никаких извинений, пояснений со стороны девушек не последовало. Таким образом, я так и не оформил кредит. Выйдя на улицу, через дорогу увидел Россельхозбанк, и там, без единого недовольства, четко, аккуратно и быстро оформил необходимый кредит. Считаем недопустимым такое поверхностное, пренебрежительное отношение сотрудников вашего филиала к жителям республики. Крайне недовольны и возмущены! Рейтинг вашего банка, пусть даже филиала, резко упал в наших глазах. Алексей Дмитриевич, Татьяна Васильевна. 708620 Конт тлф
Спасибо молодому человеку из тех.поддержки! Очень профессионально консультирует.
Найдена карта вашего банка Смотрите публикацию в ленте @byuro.nakhodok.ykt https://www.instagram.com/p/BvSpw7Lhwt9/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1uhagi82avjwj
Приходится долго сидеть и ждать. Хотя как таковой очереди не было. Медленное обслуживание. Потом вообще ушли на обед.
Все хорошо, но большая просьба к руководству, увеличить режим работы банка для клиентов депозитария. Раньше можно было посетить депозитарий и в субботу, и после 18:00, а сейчас крайне неудобный режим работы, полностью совпадающий в режимом работающего человека и каждый раз не реально все бросать и отпрашиваться с работы чтобы посетить депозитарий. Также верните пожалуйста посещение депозитария без очереди, а то приходится сидеть в общей очереди длительное время.
Все кредиты, ипотеку брала в Алмазе, понравилось обслуживание
Приятные люди, вежливый персонал
Очень долго приходится в очереди сидеть, чтоб снять со счёта комиссию за размен обычно 150-190 руб. Потом ещё в кассу стоять. Но плюс в том, что всегда можно получить на размен мелочь.
девушка в приемной взяла трубку и сразу же бросила и больше на звонки не отвечала. я не понимаю такую политику, что происходит?
Очередь что бы получить и отдать: выписку, платежки. От часа до полтора часа, не зависимо от времени дня в очереди. В обед мог бы работать хотя бы 1-2 специалиста.
Эквайринга для бизнеса нет. Оператор Майя говорит, что сотрудников не хватает, поэтому только перезвонят, а может и нет. Отвал бошки просто. Дотационный банк, которым не нужны клиенты. У них итак все ок)))
Отвратный банк. Сдать платежку отсидел в очереди больше часа, работают крайне медленно, воткнули электронную очередь зачем-то , смешали физиков и юрлиц. В общем закрываю счёт в этой богодельне!
Пришёл получись ключ для инетрнет банкинга индивидуального предпринимателя. В 13.03 - мне сказали к нас обед! Какой нафиг обед ? В нормальных банках без обеда и перерывов обслуживают людей ! Плохо
Этот филиал занимается обслуживанием корпоративных клиентов. И качество обслуживания корпоративных клиентов почему-то намного хуже чем обслуживание физ. лиц. У меня сложилось ощущение, что сотрудники не рады видеть клиентов. В частности, с клиентами они общаются с крайне хмурым и недружелюбным выражением лиц. Еще один минус - практически никакие операции по открытию счета, подключению услуги Интернет-Банк-Клиент не производятся в срок. Например, если Вам говорят, что то-то подключат во вторник, то на самом деле это подключат в пятницу. При этом, никаких извинений или предупреждений о переносе срока вы от них не получите.